Экстренное торможение
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Экстренное торможение
Коллеги, стал тут тренировать понемногу экстренное (в моём случае просто резкое) торможение.
Столкунулся вот с чем - довольно сильно колбасит переднее колесо при этом! Вот хотел поинтересоваться - это нормально? В принципе думаю нет конечно, думаю ошибка в том, что сильно вцепляюсь\упираюсь в руль? Какие вообще говоря есть секреты\нюансы данного действа?
p.s. У меня ABS есть, на что мне обращать внимание в этом случае?
Столкунулся вот с чем - довольно сильно колбасит переднее колесо при этом! Вот хотел поинтересоваться - это нормально? В принципе думаю нет конечно, думаю ошибка в том, что сильно вцепляюсь\упираюсь в руль? Какие вообще говоря есть секреты\нюансы данного действа?
p.s. У меня ABS есть, на что мне обращать внимание в этом случае?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ну мозговым штурмом я думаю вопрос не решить.
Приходит только на ум возможность кривизны тормозного диска.
Но ябы все проинспектировал..
1 (и оно же главное). Отсутствие кривизны тормозных дисков
1. Подвижность и отсуствие люфтов на направляющих суппорта.
2. Отсутствие люфтов колеса (см. подшипники).
3. Отсуствие радиального люфта в перьях вилки.
4. Идентичный объем масла в каждом пере вилки..
Да и балансировку колес немешает проверить.
Приходит только на ум возможность кривизны тормозного диска.
Но ябы все проинспектировал..
1 (и оно же главное). Отсутствие кривизны тормозных дисков
1. Подвижность и отсуствие люфтов на направляющих суппорта.
2. Отсутствие люфтов колеса (см. подшипники).
3. Отсуствие радиального люфта в перьях вилки.
4. Идентичный объем масла в каждом пере вилки..
Да и балансировку колес немешает проверить.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Если это именно биение руля.
Диски вряд ли. Если диск кривой его на любых скоростях чуствуется, при чем на слабом торможении даже больше. Балансировка - тоже вряд ли.
Подвеска, подшипники и резина.
Вывесить переднее колесо и покачать перед, на предмет люфтов и мягкостей.
Но все ж лучше бы подробнее знать что именно происходит. Руль болтает или подвеска стучит и прыгает. На протяжении всего торможения или только его части.
P.S. Про торможение забыл. Передний тормоз не хватать, а плавно сжимать. Ощущщение должно быть такое, что торможение происходит вдавливанием переднего колеса. На заднем тормозе модуляция - то бишь вначале нажимаешь, а по мере того как вес переносится на переднее колесо отпускаешь ( у меня это по началу не получалось - не успевал координировать все одновременно, но со временем (через год практики) приноровился). С АБСом жить даже легче - всегда есть подстраховка.
Диски вряд ли. Если диск кривой его на любых скоростях чуствуется, при чем на слабом торможении даже больше. Балансировка - тоже вряд ли.
Подвеска, подшипники и резина.
Вывесить переднее колесо и покачать перед, на предмет люфтов и мягкостей.
Но все ж лучше бы подробнее знать что именно происходит. Руль болтает или подвеска стучит и прыгает. На протяжении всего торможения или только его части.
P.S. Про торможение забыл. Передний тормоз не хватать, а плавно сжимать. Ощущщение должно быть такое, что торможение происходит вдавливанием переднего колеса. На заднем тормозе модуляция - то бишь вначале нажимаешь, а по мере того как вес переносится на переднее колесо отпускаешь ( у меня это по началу не получалось - не успевал координировать все одновременно, но со временем (через год практики) приноровился). С АБСом жить даже легче - всегда есть подстраховка.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Не утверждаю конешн что именно в тормозных дисках трабл, но судя по четырехногим - у них это первоочередной момент.Аркандий писал(а):Диски вряд ли. Если диск кривой его на любых скоростях чуствуется, при чем на слабом торможении даже больше.
В моте же возможны варианты... у меня что то подобное возникало на Яве при разбитой текстолитовой втулке-направляющей в одном пере.
Офф:
ну ..уж.. прям и так? опрометчивое высказывание.Byke писал(а):и вообще УЖС эндуро ,..хоть даже и псевдо с АБСом, под КТМ косят японы блин.
Трансалп отличный моц для своего назначения.
По мне так и Африка -корова. Просто каждому свое.
Японы всю свою историю промыщленности косили и обезьянничали, но тем неменее делают технику одну из лучьших.
Но вот на всякие цацки на моцах а ля АБС или антиклевковая система смотрю косо.
ПыСы: Ничего личного. :rolleyes:
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Вроде мотик у него новенькийkarmoran писал(а):Ну мозговым штурмом я думаю вопрос не решить.
Приходит только на ум возможность кривизны тормозного диска.
Но ябы все проинспектировал..
1 (и оно же главное). Отсутствие кривизны тормозных дисков
1. Подвижность и отсуствие люфтов на направляющих суппорта.
2. Отсутствие люфтов колеса (см. подшипники).
3. Отсуствие радиального люфта в перьях вилки.
4. Идентичный объем масла в каждом пере вилки..
Да и балансировку колес немешает проверить.
АВС не может так колбаситьmr jingles писал(а):я думаю, что это АБС и колбасит))
я вот думаю что от покрытия асфальта, если сильно гладкий может такое быть B)
АВС рулит B)karmoran писал(а):Но вот на всякие цацки на моцах а ля АБС или
антиклевковая система смотрю косо.
Правда стоппи не сделаешь, но оно нам надо???? :D
Искусство вождения требует жертв
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Значит так,резюме:
Первая и главная ошибка человека севшего на эндуро - твой основной тормоз ЗАДНИЙ!! ( в риторику и полемику вдаваться не буду) захочешь понять,что и почему приезжай учиться.
Передним ты только дотормаживаешь. В городских условиях и при резком торможении надо пользоваться обоими одновременно но с акцентом на задний.
Свое,так сказать биение, ты получаешь из за резины ( её протектора).
Её назначение цепляться,а не прилипать(как у дорожников и спортов), вот она и цепляется всеми силами,а ты соответственно получаешь биение.
Байк у тебя эндуро,хоть и паркетный,но тем не менее эндуро и многие моменты выглядят несколько иначе чем на классике или спорте.
Будут вопросы по эндурной подготовке обращайся,подскажу и расскажу.
Первая и главная ошибка человека севшего на эндуро - твой основной тормоз ЗАДНИЙ!! ( в риторику и полемику вдаваться не буду) захочешь понять,что и почему приезжай учиться.
Передним ты только дотормаживаешь. В городских условиях и при резком торможении надо пользоваться обоими одновременно но с акцентом на задний.
Свое,так сказать биение, ты получаешь из за резины ( её протектора).
Её назначение цепляться,а не прилипать(как у дорожников и спортов), вот она и цепляется всеми силами,а ты соответственно получаешь биение.
Байк у тебя эндуро,хоть и паркетный,но тем не менее эндуро и многие моменты выглядят несколько иначе чем на классике или спорте.
Будут вопросы по эндурной подготовке обращайся,подскажу и расскажу.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Только на грунте!Борт 727 писал(а):твой основной тормоз ЗАДНИЙ!!
Опять таки на грунте.Борт 727 писал(а):Передним ты только дотормаживаешь.
Неа. На асфальте всегда и у всех основной тормоз передний. Если в критической ситуации отторможусь только задним на асфальте - на форуме больше меня не увидите :DБорт 727 писал(а):В городских условиях и при резком торможении надо пользоваться обоими одновременно но с акцентом на задний.
А вот и нифига....При торможении на грани блокировки у меня чет нифига не бьет ... Хотя предполагаю что протектор у меня посисясьтей чем на Тральпе..Борт 727 писал(а):Свое,так сказать биение, ты получаешь из за резины ( её протектора).
Да и вообще навешивать Тральпу эндуристый стиль езды сомнительное занятие.
2 mika ну вообщем многие описанные мной неисправности могут возникнуть не вследствии износа а вследствии досадных случаев. Тоесть могут появиться и на практически новом мотоцикле.
АБС , согласен - рулит, но невсегда ;)
Последний раз редактировалось karmoran Вс сен 13, 2009 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- Alis
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,215
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
- Откуда: Москва
- Имя: Aлена
- Пол:
karmoran абсолютно согласна.. хотя и не профи
Илюша, ни в коем случае не спорю с тобой.. но щас вот поняла , что да, передний на асфальте в основном!!! задним дотормаживаешь ))) и точно что транс -- нифига не эндуристый тип езды... про АБС ничего не могу сказать...
Илюша, ни в коем случае не спорю с тобой.. но щас вот поняла , что да, передний на асфальте в основном!!! задним дотормаживаешь ))) и точно что транс -- нифига не эндуристый тип езды... про АБС ничего не могу сказать...
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 6 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Передний или задний на асфальте тут дело скорее развесовки ! На эндурках и прочих внедорожниках как не крути при торможении перед очень хорошо загружен ... соответственно он и есть основной ! А на скользких поверхностях на любом мотоцикле пользуемся только задним !
PS Вспомнилось ... пробовал тут на Тетере экстренно оттормаживацо ... с блокировкой переда - никаких расколбасов на руле замечено небыло !
PS Вспомнилось ... пробовал тут на Тетере экстренно оттормаживацо ... с блокировкой переда - никаких расколбасов на руле замечено небыло !
Все там будем.