Yamaha TDM-850
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Yamaha TDM-850
Чет подсел на этот мот но в инете не слишком полная информация о данном мотоцикле, знаю что был у Андреича и на данный момент есть у Roms-а, хотелось бы ознакомится с отзывом людей которые хорошо знают этот мотоцикл. Как я понимаю основные "-":
жрет масло
относительно тяжелый
не идеальная ямаховская коробка КПП
а "+"
мот для дальнобоя для почти любого асфальтового покрытия от прекрасного до откровенно поганого
Поделитесь отзывами кто в курсе плиз
жрет масло
относительно тяжелый
не идеальная ямаховская коробка КПП
а "+"
мот для дальнобоя для почти любого асфальтового покрытия от прекрасного до откровенно поганого
Поделитесь отзывами кто в курсе плиз
- Во.
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:26
- Род занятий: Выпускник МАрхИ
- Откуда: Москва
- Имя: Володя
- Мотоцикл: tdm 850,Kawasaki ZR-7,sv1000
- Пол:
- Контактная информация:
без проблем, руль и зеркала выше зеркал машин ,да и не такой он и тяжелый ,у меня трудностей с этим не возникало.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
http://vkontakte.ru/photo2808663_132363960 фото
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
http://vkontakte.ru/photo2808663_132363960 фото
о... гречка!
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:45
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Женька-толстый
- Мотоцикл: TDM-850. TDR-250. Трайк.
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Вот в мотокаталоге довольнотаки полная инфа про него: http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html Я брал такой на пробу, покатался немного. По моим впечатлениям- мотоцикл идеально подходит для высоких водителей, низкорослым на нём дискомфортно стоять на светофорах (приходится не стричь ногти на ногах шоб повыше было :D шучу). Ветрозащита обеспечивает комфортное передвижение до скорости 120 км, потом начинает немного трепать ветром, а после 160 ти и подавно. До 180 ти разгоняется довольнотаки бодро (если лечь на бак) и потом медленно добирает до максималки 210 км в час. Но ветер просто пипец досаждает как. Звук мотора после рядной четвёрки кажется что полмотора просто не работает, а до звука V-Tvín а ему тоже далеко. Но несмотря на это мотор достаточно элластичный и тяговитый, наводит на ассоциацию с явовским мотором. Посадка удобная, спина прямая, передачи переключаются без нареканий, тормоза на уровне, про расход бензина ничего не скажу, не заметил явного жора. Внешность у мотика симпатичная. Как эндуро думаю его использовать сможет только физически мощный чувак с мотокроссовой подготовкой (мотик сравнительно тяжёлый). Вот тестируемый экземпляр:

Я хотел такой, но обнаружил что его цена явно завышена по сравнению с мотиками его класса (поводов для этого не вижу- он ничуть не лучше и не хуже его одноклассников). В целом мотик неплохой на мой взгляд.

Я хотел такой, но обнаружил что его цена явно завышена по сравнению с мотиками его класса (поводов для этого не вижу- он ничуть не лучше и не хуже его одноклассников). В целом мотик неплохой на мой взгляд.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:45
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Женька-толстый
- Мотоцикл: TDM-850. TDR-250. Трайк.
- Пол:
меня интересует для TDM-850 3000тыс оборотов на 4-ой это мало???и на сколько громко КПП должна работать при переключении???Angstrem писал(а):на слишком низких оборотах любой движок будет дергать (в т.ч. автомобиль) — надо переключаться на пониженную пердачу. или, если ты на первой и ниже некуда, то работать сцеплением.
- alhart
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
"меня интересует для TDM-850 3000тыс оборотов на 4-ой это мало???и на сколько громко КПП должна работать при переключении???"
По моим ощущениям лучше 4000об/мин держать. Если больше - расход больше, меньше - движку тяжелее. У меня коробка работает относительно тихо. Лязгов и других металичекских звуков нет. Включается все четко. Иногдатрудено поймать нейтраль на светофоре, но это во время полной остановки, а пока мот катиться - -проблем обычно нет.
По моим ощущениям лучше 4000об/мин держать. Если больше - расход больше, меньше - движку тяжелее. У меня коробка работает относительно тихо. Лязгов и других металичекских звуков нет. Включается все четко. Иногдатрудено поймать нейтраль на светофоре, но это во время полной остановки, а пока мот катиться - -проблем обычно нет.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 17:45
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Женька-толстый
- Мотоцикл: TDM-850. TDR-250. Трайк.
- Пол:
и у меня тоже с ней все норм просто при переключении с 1-ой на 2-ую часто с хрустом бывает!!!или вообще на нейтрали задерживаеться так что приходиться довключать повторно!!!как вообще подальше котаться на нём с пасожиром и грузом??? интересует км за 300-500!!! по мкад и окресностям проехал более 200 км почти не отдыхая держа в среднем 120,тяжко!! что посоветуешь???alhart писал(а):"меня интересует для TDM-850 3000тыс оборотов на 4-ой это мало???и на сколько громко КПП должна работать при переключении???"
По моим ощущениям лучше 4000об/мин держать. Если больше - расход больше, меньше - движку тяжелее. У меня коробка работает относительно тихо. Лязгов и других металичекских звуков нет. Включается все четко. Иногдатрудено поймать нейтраль на светофоре, но это во время полной остановки, а пока мот катиться - -проблем обычно нет.