1-й мот, первый краш под занавес сезона )
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
1-й мот, первый краш под занавес сезона )
Ну что, это всё таки произошло, у меня уже теплилась надежда что первый сезон обойдётся без приключений.
Пятница вечер, выехал с работы и довольно долго мотался по забитому центру в поисках нужного магаза (книги рёбёнку в сад оказывается мона купить тока в одном месте москвы :o ). Всё нашел, всё купил, поехал домой, опять всё довольно пробочно еду 20-40 помеждурядьями и это уже начинает напрягать...
Ура, вот моя деревня вот мой дом родной... метров 300 остается, правый поворот на перпендикулярную и тихую обычно улочку, 1я передача, наклонились, поворачиваем с открытой %на 30-40 гашеткой, и тут ОНО серый толи жип толи минивен по встречной полосе едет на меня... Дальше рука сама жамкает на передний тормоз и мы закономерно валимся на правый бок... мот на моей коленке + дуге + приборке (хнык ))) проезжает метра 3, до джипа недоехали метров 5...
Встал из под мота, на удивление легко за один рог поставил его на колеса (в обычном состоянии мне это дается не так легко ибо не шварцнегер ни разу), ну и пошел смотреть что отвалилось...
1. ПРИБОРКА итить её налево, когда валял мот в гараже, всё удивлялся как так у людей приборки ломаются вроде как мот не положи не ложится он на приборку, ан нет... именно на неё родимою
2. Повориотник.
3. Дугу затёр, ну это как-бы для того она и там и стоит.
Сам был в полном экипе (впрочем как всегда), потому потертость на кож штанах + немного на локте куртки и собственноо всё.
Мораль:
1. Бдеть надо всегда и везде, думаю что если-бы поворот был незнакомым ехал бы более аккуратно.
2. Честно говоря, думал после него открыться на всю, т.к. пробки замотали и хотелось на последок хоть немного "проветрится".
3. "Команду" тормозить недавал, рука как-то сама сработала, плохо, надо тренироваться (правда непонятно как), если-бы думал головой, вполне хватило-бы места выпрямится, оттормозится, и пойти бить водилу жипа.
P.S. За выходные склеил то что осталось от приборки, в итоге - тахометр, остальное работает. Поворотник на изоленту и я снова в строю.
Пятница вечер, выехал с работы и довольно долго мотался по забитому центру в поисках нужного магаза (книги рёбёнку в сад оказывается мона купить тока в одном месте москвы :o ). Всё нашел, всё купил, поехал домой, опять всё довольно пробочно еду 20-40 помеждурядьями и это уже начинает напрягать...
Ура, вот моя деревня вот мой дом родной... метров 300 остается, правый поворот на перпендикулярную и тихую обычно улочку, 1я передача, наклонились, поворачиваем с открытой %на 30-40 гашеткой, и тут ОНО серый толи жип толи минивен по встречной полосе едет на меня... Дальше рука сама жамкает на передний тормоз и мы закономерно валимся на правый бок... мот на моей коленке + дуге + приборке (хнык ))) проезжает метра 3, до джипа недоехали метров 5...
Встал из под мота, на удивление легко за один рог поставил его на колеса (в обычном состоянии мне это дается не так легко ибо не шварцнегер ни разу), ну и пошел смотреть что отвалилось...
1. ПРИБОРКА итить её налево, когда валял мот в гараже, всё удивлялся как так у людей приборки ломаются вроде как мот не положи не ложится он на приборку, ан нет... именно на неё родимою
2. Повориотник.
3. Дугу затёр, ну это как-бы для того она и там и стоит.
Сам был в полном экипе (впрочем как всегда), потому потертость на кож штанах + немного на локте куртки и собственноо всё.
Мораль:
1. Бдеть надо всегда и везде, думаю что если-бы поворот был незнакомым ехал бы более аккуратно.
2. Честно говоря, думал после него открыться на всю, т.к. пробки замотали и хотелось на последок хоть немного "проветрится".
3. "Команду" тормозить недавал, рука как-то сама сработала, плохо, надо тренироваться (правда непонятно как), если-бы думал головой, вполне хватило-бы места выпрямится, оттормозится, и пойти бить водилу жипа.
P.S. За выходные склеил то что осталось от приборки, в итоге - тахометр, остальное работает. Поворотник на изоленту и я снова в строю.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Да, реально, урод на джипе!((Тигран писал(а):и тут ОНО серый толи жип толи минивен по встречной полосе едет на меня...
Меня вчера один такой чуть не сшиб на перекрестке, но в последний момент таки решил меня пропустить.
Типа для больших машин ПДД не писан...((
Молодец, что в экипе, главное-сам цел остался, а мот-починишь!
Удачи!
Свободомыслие и вольнодумство.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну, в принципе,результат стандартен и закономерен......
Ребятки,учитесь пользоваться тормозами правильно!!!!
Еслибы ты оттормозился задним то падения, скорее всего,не произошло.
Бросайте привычку тормозить одним передом.
Тормоза придумали не трусы и их у нас ДВА и пользоваться надо обоими!
Ребятки,учитесь пользоваться тормозами правильно!!!!
Еслибы ты оттормозился задним то падения, скорее всего,не произошло.
Бросайте привычку тормозить одним передом.
Тормоза придумали не трусы и их у нас ДВА и пользоваться надо обоими!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
Согласен на 100%, со след сезона учусь тормозить обеими тормозами. НО там даже переда было вполне достаточно, успевал я и выпрямится и оттормозится, тут другое...Ну, в принципе,результат стандартен и закономерен......
Ребятки,учитесь пользоваться тормозами правильно!!!!
Еслибы ты оттормозился задним то падения, скорее всего,не произошло.
Бросайте привычку тормозить одним передом.
Тормоза придумали не трусы и их у нас ДВА и пользоваться надо обоими!
Я-же ЗНАЮ что в наклоне тормозить передом нельзя, и в обычной жизни НИКОГДА этого не делал.
(Просто за спиной 10 лет авто опыта езды по москве, поэтому большинство засад всё таки палю заранее)
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Чинись! Ничего, когда первое падение лёгкое - это очень хорошо, т.к. даёт понять что ещё ниЧЧё не умеешь, т.е. приземляет, ну и не отпугивает, как кувырок на 120....
А как моц ведёт себя? Просто вроде как бывает, что если с приборкой чего не так, то начинаются фокусы - типа больше 5 тыш не крутится движок и т.п.....
А как моц ведёт себя? Просто вроде как бывает, что если с приборкой чего не так, то начинаются фокусы - типа больше 5 тыш не крутится движок и т.п.....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:09
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Тигран
- Мотоцикл: CB400SF-->R1100R-->Bros650L-->VFR800-->=R1200ST
- Пол:
У меня вся электрика выжила, даже тахометр работает, только вставить его теперь некуда, соотв. никаких проблем нету.А как моц ведёт себя? Просто вроде как бывает, что если с приборкой чего не так, то начинаются фокусы - типа больше 5 тыш не крутится движок и т.п.....
Зеркало вот правое загнулось, соотв. кручу башкой теперь, что тоже наверное неплохо )