Объясните мне пожалуйста преимущества классика.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
Объясните мне пожалуйста преимущества классика.
Здравствуйте! Вот, что-то задумался, что я выигрываю, и что мне никогда не поиметь, как владельцу классика, а, например, не спортбайка?!! Расскажите свои мнения, и объясните мне преимущества.. Плиз! Особенно интересуют вопросы безопасности и практичности.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Глебон, ты-то чего прикалываешься? :o
Ладно тут всякие троли зададут вопрос и исчезают навсегда. А ты?
У каждого мотоцикла своё назначение. В частности у классика, ездить на средние расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Другие типы мотов под другое заточены. Это о практичности.
О безопасности и мотоцикле... В общем некорректное словосочетание. :mellow:
Ладно тут всякие троли зададут вопрос и исчезают навсегда. А ты?
У каждого мотоцикла своё назначение. В частности у классика, ездить на средние расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Другие типы мотов под другое заточены. Это о практичности.
О безопасности и мотоцикле... В общем некорректное словосочетание. :mellow:
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
..да, я тут установил весёленький, такой, ветровичок.. Теперь не сдувает. Пришла в голову мысль,- "А чем теперь не спортбайк??!" Тяга-то не детская.. Но ведь НЕ спортбайк!!! Раньше - то тронулся, начал разгоняться....и... через 3-4 секунды, уже сдувало. Думал, а.....,- классик. А теперь нет такого. Скомконные впечатления, не определился, как к этому относиться... А зажигалка - то, XJR1300 не хилая!! :viannen_56: Просто интересны комментарии других, увлекающихся мотоциклистов. 

- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Глебон
Все очень просто...
В той же фирсановке при одинаковом пилоте разница во времени на круге будет секунд 5-10 потому что спорт глубже кладется, легче и лучше тормозит.
По поводу зажигалки... Скорее всего даже 600кубовый спорт-байк, после 100кмч уедет от твоего ХЖРа
По поводу практичности, на твоем мотоцикле все на виду, поменять свечи? Да вот они! (На моем джиксере нужно снять бак и воздушный фильтр). Чтобы поменять масло с фильтром, мне нужно снять весь нижни пластик....
Преимущества классика (большеобъемного) в моем понимании это то что он проще по конструкции, проще в обслуживании, обладает огромным ресурсом, удобными характеристиками двигателя, особенно при движении по трассе, хорошей посадкой.
В будущем, когдя я подрасту, обязательно куплю себе GSX1400
Все очень просто...
В той же фирсановке при одинаковом пилоте разница во времени на круге будет секунд 5-10 потому что спорт глубже кладется, легче и лучше тормозит.
По поводу зажигалки... Скорее всего даже 600кубовый спорт-байк, после 100кмч уедет от твоего ХЖРа
По поводу практичности, на твоем мотоцикле все на виду, поменять свечи? Да вот они! (На моем джиксере нужно снять бак и воздушный фильтр). Чтобы поменять масло с фильтром, мне нужно снять весь нижни пластик....
Преимущества классика (большеобъемного) в моем понимании это то что он проще по конструкции, проще в обслуживании, обладает огромным ресурсом, удобными характеристиками двигателя, особенно при движении по трассе, хорошей посадкой.
В будущем, когдя я подрасту, обязательно куплю себе GSX1400
Последний раз редактировалось opavelo Ср сен 30, 2009 20:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
..я сам думаю так: Классик - мотоцикл, ради мотоцикла. Для спорта-спорт, для бездорожья - внедорожник. Вот чёпер, не понял пока, зачем..
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
..интересно давно было спросить, а вот широкая внешняя часть рамы, как у Honda Bros 400 - это же отличный элемент защиты целостности мота при боковом падении?? И у "бандитов" так?! Классный заводской наворот! Что все так не делают?!!! Практично же очень.Копыто писал(а):у нас обоих классики
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
- Откуда: ВЫборг
- Имя: костя
- Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
XJR 1200-1300 конечно класный мот но для прямых в повороты можно заложить но чуть не правильное движение рулем газом и до свидания
в этом сезоне два раза левую руку сломал
:viannen_16:
первый раз сбили автомобилем
второй раз с коленкой заходил в поворот
коленка цела а вот рука на два месяца минус
но на дальняк XJR рулит
в этом сезоне два раза левую руку сломал
:viannen_16:
первый раз сбили автомобилем
второй раз с коленкой заходил в поворот
коленка цела а вот рука на два месяца минус
но на дальняк XJR рулит
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/
http://motoinfoblog.ru/
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
за два года покатался на классике (FZ400), на спорттуристе (Зизер600), на эндурике (XR250), на чопперкруизере (Интрудер1500). в каждом есть своя фишка. из всех самый универсальный - классик: и сидеть удобно, и плохую дорогу выдержит и управлямость более-менее, и при наличии ветрозащиты с сиденья не сдует. но это всего лишь компромисс.
меня вот все равно тянет на спорт-туриста типа сибира 600ф4. но ажиотаж и всеобщую зависть вызывает Интрудер, по говнам проедет Баха, а удовольствие от езды - на рисовой ракете, то бишь спорт. как жить дальше непонятно. может кто чего посоветует :)
меня вот все равно тянет на спорт-туриста типа сибира 600ф4. но ажиотаж и всеобщую зависть вызывает Интрудер, по говнам проедет Баха, а удовольствие от езды - на рисовой ракете, то бишь спорт. как жить дальше непонятно. может кто чего посоветует :)
сам себе пассажир
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 20:44
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Глебон
- Мотоцикл: ямаха XJR 1300 2002г.
- Пол:
..одно не нравится: за ветровиком, видимо, не хилая зона завихрений - хоть и не сдувает, но стало гораздо шумнее ехать, раньше в мультитеке только немного посвистывало, а ща,- шумит посильнее..
Правда на скорости повыше, опять не шумит. Видимо, начало зоны турбулентности, смещается за шлем. А сам едешь в разряжённой зоне после ветровика, которая на высокой скорости удлиняется, малость, видимо.. :viannen_56: У всех так??????
Правда на скорости повыше, опять не шумит. Видимо, начало зоны турбулентности, смещается за шлем. А сам едешь в разряжённой зоне после ветровика, которая на высокой скорости удлиняется, малость, видимо.. :viannen_56: У всех так??????
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
у меня раньше поток бил в грудь, когда поставил ветровик повыше стал бить в шлем, стало шумнее но с одной стороны это кайф с другой закрыл вентиляцию на своем Шое сверху и стало все ок и еще в дождь визор всегда чистейший, вся грязь и капли слетают моментомГлебон писал(а):У всех так??????
Все в тумане, праздную медовый месяц