
Решил написать о своей истории, на случай, если она поможет новичкам в выборе первого мота.
Когда зимой встал вопрос о покупке байка, я довольно быстро определился, что мне нужен сумасшедший супер-спорт и только не 400-ка. Либо литр, либо 750-ка. На моте к тому времени я проехал около 1,5 тыс.км. и это бы 150 кубовый индийский Пульсар по индийским дорогам. У меня было около 200 т.р. на все, решил взять мот под заказ, европейца. Мот пришел быстро, но оказался с конченной резиной и текущей вилкой, конечными задними колодками и полуработающими тормозной машинкой и машинкой сцепления, что мне, новичку, было впыжыно на ура

Пока ждал сезона, очень боялся своего монстрика. Первые разы выкатывался, а перед глазами стояли картинки, как народ усаживает моты о каменные оградки и с места кладет на бок от перегазовки. Оказалось, что с мотом вполне можно дружить и ярость просыпается только от резкого открытия газа. Буквально в первый день каталки газанул на песочке и меня стало обгонять заднее колесо, каким-то чудом поймал мот. Потом, перетормозив задним тормозом, попал в занос и чуть опять не положил мот. На второй день у Ушаковской развязки просто на ровном месте практически упал с едущего на медленной скорости мота

Читая отзывы других людей, очень сильно удивлялся, как народ в первые дни каталки откручивает до 180-200 км\ч. Оказалось, очень даже можно

Права получить не получилось и я на них быстро забил, на учет мот не ставил, страховки не было. Сейчас, по прошествии сезона понимаю, что страховка нужна, а для нее нужна категория. На следующий сезон придется покупать права


Ниньзя просто чума. 140 км\ч вполне себе рабочая скорость, на которой мот хорошо управляется и чувствуешь себя очень комфортно. Покатавшись на ней, потом катался на спорт туристе 750 кубовом. Никакого сравнения. Мот очень резкий, на движение ручки газа отзывается резким рывком, потом подхват и пинок под зад. Я разгонялся до 250-ти на прямой. До 220-ти вполне себе управляемый снаряд



Для меня так и осталось загадкой, почему такое количество женщин ведется на мотоцикл. Если хотелось покататься с наездницей, у меня стояла очередь, можно было выбрать на свой вкус. Если я катался один, всегда брал с собой второй шлем на всякий пожарный. Уговорить кого-нибудь покататься никогда не вызывало проблем. Поэтому при желании и некотором опыте, женское общество байкеру обеспечено. Только, как показала практика, мотороманы не долговечны и заканчиваются по окончании сезона, так что осторожно

Под конец сезона попал-таки в аварию. http://motoforum.ru/forum/post237525.ht ... ht=#237525 Если честно, долго ее ждал. Желания кататься отбило на пару дней, но потом получал такое удовольствие, как в первый выкат. Где-то слышал, что твое байк или нет, определяется после 1 сезона и 1 падения. Я теперь с нетерпением жду следующего сезона

