 Прохватил по городу и поставил байк к себе в боксы до весны.
 Прохватил по городу и поставил байк к себе в боксы до весны. Решил написать о своей истории, на случай, если она поможет новичкам в выборе первого мота.
Когда зимой встал вопрос о покупке байка, я довольно быстро определился, что мне нужен сумасшедший супер-спорт и только не 400-ка. Либо литр, либо 750-ка. На моте к тому времени я проехал около 1,5 тыс.км. и это бы 150 кубовый индийский Пульсар по индийским дорогам. У меня было около 200 т.р. на все, решил взять мот под заказ, европейца. Мот пришел быстро, но оказался с конченной резиной и текущей вилкой, конечными задними колодками и полуработающими тормозной машинкой и машинкой сцепления, что мне, новичку, было впыжыно на ура
 В последствии оказался еще и 96-го года, а не 98-го, как было объявлено. Это к слову о заказе мотов в слепую под заказ.  Из проблем за сезон и 5 т.км. кончился задний подшипник. Диагностикой двигателя еще не занимался, но масло мот не ел. Больше проблем с мотом не было.
 В последствии оказался еще и 96-го года, а не 98-го, как было объявлено. Это к слову о заказе мотов в слепую под заказ.  Из проблем за сезон и 5 т.км. кончился задний подшипник. Диагностикой двигателя еще не занимался, но масло мот не ел. Больше проблем с мотом не было.Пока ждал сезона, очень боялся своего монстрика. Первые разы выкатывался, а перед глазами стояли картинки, как народ усаживает моты о каменные оградки и с места кладет на бок от перегазовки. Оказалось, что с мотом вполне можно дружить и ярость просыпается только от резкого открытия газа. Буквально в первый день каталки газанул на песочке и меня стало обгонять заднее колесо, каким-то чудом поймал мот. Потом, перетормозив задним тормозом, попал в занос и чуть опять не положил мот. На второй день у Ушаковской развязки просто на ровном месте практически упал с едущего на медленной скорости мота
 )))
)))Читая отзывы других людей, очень сильно удивлялся, как народ в первые дни каталки откручивает до 180-200 км\ч. Оказалось, очень даже можно
 Но это просто жесть, как опасно, т.к. на моте не едешь, а за него держишься.
 Но это просто жесть, как опасно, т.к. на моте не едешь, а за него держишься. Права получить не получилось и я на них быстро забил, на учет мот не ставил, страховки не было. Сейчас, по прошествии сезона понимаю, что страховка нужна, а для нее нужна категория. На следующий сезон придется покупать права
 Гаи за мной гонялись только 1 раз, по дождю. 1 раз меня остановили (в 1 день). Зачем-то остановился, отдал 600 рублей. Больше не останавливался и не останавливали. Палкой не махали, но подозрительно шли к середине дороге. Отрицательным кивком обозначал свои намерения и подтверждал их полным  открытием газа
 Гаи за мной гонялись только 1 раз, по дождю. 1 раз меня остановили (в 1 день). Зачем-то остановился, отдал 600 рублей. Больше не останавливался и не останавливали. Палкой не махали, но подозрительно шли к середине дороге. Отрицательным кивком обозначал свои намерения и подтверждал их полным  открытием газа  )))) В конце сезона зажали РУВДэшники на Газеле. Вызвали ГАИ, я вызвонил друга с категорией. Пытались развести на деньги, но дело закончилось протоколом об отстранении и штрафом на 2,5 т.р.
)))) В конце сезона зажали РУВДэшники на Газеле. Вызвали ГАИ, я вызвонил друга с категорией. Пытались развести на деньги, но дело закончилось протоколом об отстранении и штрафом на 2,5 т.р.Ниньзя просто чума. 140 км\ч вполне себе рабочая скорость, на которой мот хорошо управляется и чувствуешь себя очень комфортно. Покатавшись на ней, потом катался на спорт туристе 750 кубовом. Никакого сравнения. Мот очень резкий, на движение ручки газа отзывается резким рывком, потом подхват и пинок под зад. Я разгонялся до 250-ти на прямой. До 220-ти вполне себе управляемый снаряд
 Но  такие моты надо покупать людям спокойным и флегматичным. Я хоть и не полный отморозок, но в последние разы на кольцевой устраивал шашки на между машинами на скорости около 200. Самое, что запомнилось, открутка до максималки, перестроение в правый ряд и пролет между легковушкой и фурой на максималке. Выглядит как заход на цель истребителя
 Но  такие моты надо покупать людям спокойным и флегматичным. Я хоть и не полный отморозок, но в последние разы на кольцевой устраивал шашки на между машинами на скорости около 200. Самое, что запомнилось, открутка до максималки, перестроение в правый ряд и пролет между легковушкой и фурой на максималке. Выглядит как заход на цель истребителя  Левый ряд занят, через два ряда улетаешь в крайний правый. Сначала метишься в образовавшуюся вдалеке точку из 2 машин, потом она быстро увеличивается и уже метишься в крохотный проем меду машинами, потом пулей пролетает легковушка и за пару секунд проскакивает длинный борт фуры. Выскакиваешь на оперативный простор и удивляешься, что прокатило
 Левый ряд занят, через два ряда улетаешь в крайний правый. Сначала метишься в образовавшуюся вдалеке точку из 2 машин, потом она быстро увеличивается и уже метишься в крохотный проем меду машинами, потом пулей пролетает легковушка и за пару секунд проскакивает длинный борт фуры. Выскакиваешь на оперативный простор и удивляешься, что прокатило  
 Для меня так и осталось загадкой, почему такое количество женщин ведется на мотоцикл. Если хотелось покататься с наездницей, у меня стояла очередь, можно было выбрать на свой вкус. Если я катался один, всегда брал с собой второй шлем на всякий пожарный. Уговорить кого-нибудь покататься никогда не вызывало проблем. Поэтому при желании и некотором опыте, женское общество байкеру обеспечено. Только, как показала практика, мотороманы не долговечны и заканчиваются по окончании сезона, так что осторожно
 )
)Под конец сезона попал-таки в аварию. http://motoforum.ru/forum/post237525.ht ... ht=#237525 Если честно, долго ее ждал. Желания кататься отбило на пару дней, но потом получал такое удовольствие, как в первый выкат. Где-то слышал, что твое байк или нет, определяется после 1 сезона и 1 падения. Я теперь с нетерпением жду следующего сезона
 Только литр хочу
 Только литр хочу  )))))
))))) 
	








