Неожиданно

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

Неожиданно

#1 Сообщение Maksimych »

Приветствую всех! Ехал на работу , вдруг сорвало патрубок охлаждающей жидкости . Все произошло , когда стоял в пробке, мот не заглох ,заглушит сам,соответственно заводиться нормально . Уважаемые , кому есть что сказать по этому поводу? Причина??

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Алексей, СПб »

БМВ по русской земле плохо ходит - память хорошая у земельки... :rolleyes:
за роликом натяжителя цепи приглядывай еще, кронштейны там хрупкие...нет в России автобанов, нету...
по трубке охлаждения: либо резко давление в системе возросло от повышения температуры(а клапан в пробке не отработал), либо хомут плохой или без затяжки...

Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#3 Сообщение Maksimych »

Температура? Так на улице не сильно жарко сегодня ,да и лампа температуры не загорелась .

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Конечно , очень хочется ,что бы это крышка радиатора , а не прокладка гбц!!! А хомут обычный не зажимной. А цепи у мота нет , у меня модель cs с ремнем.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Алексей, СПб »

а, это на Х-кантри цепь, да :rolleyes:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

Этта... А радиатор на месте? Помнится там ушки крепления радиатора пластмассовые, бывает ломаются. Ну и радиатор съезжает, висит на шлангах.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#6 Сообщение Klepa »

Maksimych писал(а):А хомут обычный не зажимной.
Скорее "самозажимный" а не "винтовой" . Так?
И обслуживаешься где-нть у дилера поди? Так там тоже люди работают, могли не так поставить, например, после плановой замены антифриза :to_clue: , допустим на утолщение отвода хомут поставить.
А вентилятор есть на радиаторе? Тоже вариант. :superstition:
Уровень антифриза норм. был?
Потом ПЕРЕД прокладкой ГБЦ о помпе надо задуматься.
Maksimych писал(а):Так на улице не сильно жарко сегодня ,да и лампа температуры не загорелась .
:lol:
А не поздоровался со встречным мотоциклистом потому, что не нашел кнопки "Помахать в ответ" :D
Извините, вырвалось! :lol:

Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#7 Сообщение Maksimych »

Радиатор на месте, вопрос ,почему давление повысилось так ,что вырвало шланг? Интересно ,а термомтат в этом двигле есть ? У меня манусла то нет !

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#8 Сообщение Klepa »

Неа, наверна термомтата нету. Манусла тоже нету у меня.
Делай, как надо и будь, что будет...

Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#9 Сообщение Maksimych »

Хомут не винтовой . Да и патрубок без буртика, снять не сложно . Правда ,одеть обратно ,не разьеденив хомут , не получилось. Помпа скорее всего работала .вентилятор радиатора не вкчался.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#10 Сообщение Klepa »

Система жидкостного охлаждения



1 — радиатор;
2 — расширительный бачок;
3 — пробка радиатора;
4 — подводящий шланг радиатора;
5 — термостат;
6 — датчик указателя температуры;

7 — двигатель;
8 — насос;
9 — отводящий шланг радиатора;
10 — электровентилятор;
11 — датчик включения электровентилятора

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электровентилятора и термостата.

Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.

Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90–95 °С) датчик температуры включает электровентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Смотри датчик включения вентилятора.

Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#11 Сообщение Maksimych »

Поеду сейчас смотреть ,залью антифриз , заведу и посмот нет ли пузырьков в системе . Посмотрю и пробку радиатора , почему не сработала?

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#12 Сообщение Klepa »

Ни в коем случае не используй герметик при установке патрубка!
Делай, как надо и будь, что будет...

Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#13 Сообщение Maksimych »

залил антифриз ,завел . При открытой крышке радиатора уровень повышается , при закрытой. в резиновом шланге повышается давление . Может температура недостаточная , или все таки термостат. Уважаемые где найти мануал на BMW F650CS ?

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Аркандий »

Термостат есть. Только врядли он виной. Не очень представляю, что может сделать термостат. Он же не герметичный.

Мануал на ГС, но движки у них одни и те же (могут правда быть вариации незначительные вариации).




А как определил, что в резиновом шланге повышается давление?

Давление должно сбрасываться через расширительный бачок, по моим понятиям - посмотри не забит ли шлаг в него.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Maksimych
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
Откуда: Спб
Имя: Maksimych
Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
Пол:

#15 Сообщение Maksimych »

Аркадий , спасибо за ссылочку! Премного благодарен! Про давление в шланге ,просто он становится жестким как велосипедная камера. Термостат герметичен, иначе он бы не делил охлаждение на два круга, вообще я думаю , что виной всему просто слабый хомут. На улице стало холодно , радиатор холоднее обычного и остужает термомтат (со второго контура) т.е.для его открытия потребуется чеит большая температура , вот хомут и не удержал возросшего давления! Сможет быть и термостат умер при такой температуре. Это просто мое предположение , на диагноз не претендую!

Ответить