Неожиданно
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
- Откуда: Спб
- Имя: Maksimych
- Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
- Пол:
Неожиданно
Приветствую всех! Ехал на работу , вдруг сорвало патрубок охлаждающей жидкости . Все произошло , когда стоял в пробке, мот не заглох ,заглушит сам,соответственно заводиться нормально . Уважаемые , кому есть что сказать по этому поводу? Причина??
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
БМВ по русской земле плохо ходит - память хорошая у земельки... :rolleyes:
за роликом натяжителя цепи приглядывай еще, кронштейны там хрупкие...нет в России автобанов, нету...
по трубке охлаждения: либо резко давление в системе возросло от повышения температуры(а клапан в пробке не отработал), либо хомут плохой или без затяжки...
за роликом натяжителя цепи приглядывай еще, кронштейны там хрупкие...нет в России автобанов, нету...
по трубке охлаждения: либо резко давление в системе возросло от повышения температуры(а клапан в пробке не отработал), либо хомут плохой или без затяжки...
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Скорее "самозажимный" а не "винтовой" . Так?Maksimych писал(а):А хомут обычный не зажимной.
И обслуживаешься где-нть у дилера поди? Так там тоже люди работают, могли не так поставить, например, после плановой замены антифриза :to_clue: , допустим на утолщение отвода хомут поставить.
А вентилятор есть на радиаторе? Тоже вариант. :superstition:
Уровень антифриза норм. был?
Потом ПЕРЕД прокладкой ГБЦ о помпе надо задуматься.
:lol:Maksimych писал(а):Так на улице не сильно жарко сегодня ,да и лампа температуры не загорелась .
А не поздоровался со встречным мотоциклистом потому, что не нашел кнопки "Помахать в ответ" :D
Извините, вырвалось! :lol:
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Система жидкостного охлаждения
1 — радиатор;
2 — расширительный бачок;
3 — пробка радиатора;
4 — подводящий шланг радиатора;
5 — термостат;
6 — датчик указателя температуры;
7 — двигатель;
8 — насос;
9 — отводящий шланг радиатора;
10 — электровентилятор;
11 — датчик включения электровентилятора
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электровентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90–95 °С) датчик температуры включает электровентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Смотри датчик включения вентилятора.
1 — радиатор;
2 — расширительный бачок;
3 — пробка радиатора;
4 — подводящий шланг радиатора;
5 — термостат;
6 — датчик указателя температуры;
7 — двигатель;
8 — насос;
9 — отводящий шланг радиатора;
10 — электровентилятор;
11 — датчик включения электровентилятора
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электровентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90–95 °С) датчик температуры включает электровентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Смотри датчик включения вентилятора.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Термостат есть. Только врядли он виной. Не очень представляю, что может сделать термостат. Он же не герметичный.
Мануал на ГС, но движки у них одни и те же (могут правда быть вариации незначительные вариации).
А как определил, что в резиновом шланге повышается давление?
Давление должно сбрасываться через расширительный бачок, по моим понятиям - посмотри не забит ли шлаг в него.
Мануал на ГС, но движки у них одни и те же (могут правда быть вариации незначительные вариации).
А как определил, что в резиновом шланге повышается давление?
Давление должно сбрасываться через расширительный бачок, по моим понятиям - посмотри не забит ли шлаг в него.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:32
- Откуда: Спб
- Имя: Maksimych
- Мотоцикл: Bmw f650cs, ява 360
- Пол:
Аркадий , спасибо за ссылочку! Премного благодарен! Про давление в шланге ,просто он становится жестким как велосипедная камера. Термостат герметичен, иначе он бы не делил охлаждение на два круга, вообще я думаю , что виной всему просто слабый хомут. На улице стало холодно , радиатор холоднее обычного и остужает термомтат (со второго контура) т.е.для его открытия потребуется чеит большая температура , вот хомут и не удержал возросшего давления! Сможет быть и термостат умер при такой температуре. Это просто мое предположение , на диагноз не претендую!