ХАРД – ЭНДУРО ХОНДА ч.2
HONDA XR 650R.
Мотоцикл – легенда. Его ещё называют - Красная свинья. Самый большой из семейства хард - эндуро от Хонда.
Масса 125кг.
Мощность 61л.с.
Высота по седлу 935мм.
Клиренс 305мм.
Бак 10л.
Мотоцикл начал выпускаться в 1999г. И был построен с «чистого листа» и пришел на смену XR600.
Его сразу признали, не только спортсмены, но и гражданские пилоты.
Байк получился очень интересным.
Для него был разработан и построен двигатель с жидкостным охлаждением. Это самый мощный двигатель, который устанавливался на семейство XR. Двигатель, как и на 400-ке с сухим картером, а по сему требователен к качеству и количеству масла.
В двигателе применена 4-х клапанная головка без системы RFVC и при этом площадь клапанов выросла на 1мм2. Карбюратор с диаметром диффузора 40мм изрядно увеличил мощность. Сцепление закрыто крышкой из магниевого сплава, как на кроссачах. За счет использования более легких и прочных сплавов двигатель получился очень легким и весит менее 40кг.
Ходовая часть тоже совершенно новая. Специально для него была построена рама из алюминия. Хребет у нее принципиально другой схемы – несущая балка над двигателем раздваивается к хвосту, маятник соединен с двигателем. Конструкция получилась легкой, прочной и узкой, что очень важно для таких мотоциклов.
Передняя вилка с 46мм. Перьями от Каяба с комплектом регулировок. Задний амортизатор Каяба с игольчатым верхним подшипником, ходом колеса 110мм и набором необходимых регулировок сделали ходовую - прочной и надежной.
Мотоцикл является отличным донором для постройки мотарда, по этому его часто можно встретить в городе.
Электростартера, эта модель не имеет не в каких вариантах комплектации, только кик – стартер. Не один раз слышал и читал, что его очень трудно завести. Скажу Вам откровенно – глупости это всё. Так же как и младший он имеет автоматический клапан декомпрессии и ручной. При правильно отрегулированном карбюраторе, нормальной свече и фоздухане он заводится с пол - пинка.
Об XR 650R уважительно отзываются все. Я не разу не видел откровенно убитый байк, на столько они живучи и надежны. Мотоцикл легко развивает скорость в 160км/ч. Единственным его недостатком является цена, даже на сильно подержанный байк она высока. Но, несомненно, он того стоит.
Мое резюме – байк надежен, прост, легок в обслуживании, убить практически не возможно. Характер от покладистого до дико взрывного, всё зависит от настроения пилота. Отлично едет с самых низов и великолепно рулится. Могу сказать, что пилоту с годовалым стажем он подойдет.
Взято с http://motor.roadridershop.ru/
Так же есть и другие статьи и обзоры.