отзыв о suzuki TL1000S

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

отзыв о suzuki TL1000S

#1 Сообщение Волос »

Это мой 3,5-й мотоцикл, до этого два сезона катался на FZR250R, полтора на 400-м выфере и сезон на минимотоцикле(самый злобный из всех ).
Сначала о критериях выбора, изначально я хотел купить рядную 600-ку(Triumph Daytona 675) , но кризис внес свои коррективы и пришлось искать более дешевый вариант. Выбор пал на два мотоцикла – втр и тл, втрк-ка в дальнейшем отпала т. к. она более мягкая. Вариант R тоже из-за большей на 10 килограмм массы чем у S версии.
Мот пригнали из Владивостока по 50% предоплате. Первый раз мне дали на нем проехать на территории завода, где, собственно, и располагалась фирма. Это было нечто... После рассказов о короле козления и вдоводеле, как его называют, я не знал как, я поеду на нем домой, на столько он показался нервным и бешеным. Пока ехал до дома не превышал 120 км час. но уже в первый вечер почувствовал прелести литра - где на выфере я разгонялся до 140-160 на тлке было 180! первую неделю его немного побаивался, не мог привыкнуть к ускорению.
Теперь по существу. По динамике он немного уступает рядным 600-кам, хоть это и литр(.
В городе он как рыба в воде – двигателя хватает в любой ситуации, тянет во всем диапазоне оборотов, с 5 т. об. подхват, длящийся до красной зоны . По пробкам передвигаться достаточно удобно – руки не отваливаются после получаса езды. На светофорах можно выпендриваться и козлить))) байк легко встает с газа уже с 4 т. оборотов. Езжу на нем каждый день на работу и в универ плюс ночные прохваты по городу. За 4 месяца накатал 10 т. км
В первую сессию на лидере он показался тяжелым, после 160 килограммового выфера (сухая масса 185 килограмм у стокового аппарата минус 5-10 кг, на моем из-за прямотоков) зато можно было не париться с выбором передачи. Сейчас привык к нему, и получаю удовольствие. Но он, конечно, предназначен для трасс больших размеров, коих у нас единицы. На лидере на минике получаешь гораздо больше драйва.
В дальнобое достаточно удобен. Проезжал за день 850 км, крейсерская скорость 160-180, на хорошей дороге. На моем установлено тюнинговое стекло zero gravity - на 180 можно ехать с прямыми руками и не пригибаясь. Единственный недостаток, это запас хода около 200 км, т. к. бак только 17 литров.
Теперь о самом неприятном – расход, по городу 8-10 литров, на трассе 7-8, почти в два раза больше чем у 400-ки.
В итоге мы получаем байк своеобразного характера, подходящий как для города, трека, так и для дальнобоя, с отличным звуком выхлопа))). Притом это литровый спортбайк с соответствующим расходом бензина, массой, аппетитом резины (за 10 т. км ушло два задних баллона и один передний) но с динамикой рядной 600-ки.


Изображение

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#2 Сообщение ТАНАТОС »

НАДЕЮСЬ МНЕ ОТВЕТЯТ . ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ТЛЕ . . . САМ ЕЗДИЛ ДВА СЕЗОНА НА ВАТРУХЕ ( ВТР ) ПОКА БЛАГОПОЛУЧНО НЕ СЛИПСЯ С ОПЕЛЕМ . . . МОТОЦИКЛ РАДОВАЛ БЕСКОНЕЧНО . ДИНАМИКА ОГОНЬ . . . ДУМАЛ ПОПРОБОВАТЬ ТЛЮ НО ТВОИ РАССКАЗ МЕНЯ НЕМНОГО ОКОНФУЗИЛ . . . Я ПРЕДПОЛОГАЛ ЧТО СУЗА БОЛЕЕ ДИНАМИЧНАЯ ЧЕМ ХОНДА Т.К ОНА МОЩНЕЕ . А ДИНАМИКА НА ВАТРУХЕ БЕШЕНАЯ

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#3 Сообщение kvo4er »

Волос, ничего личного, может ты не умеешь его готовить :D .. даже не ездив, а просто посмотрев тх рядника 600 и вэшки 1000 все становиться ясно.. переключайся на ТЛ позже и все станет на свои места.. конечно, по городу станет ездить намного опасней, но динамика!!.. мне ТЛ совсем не показался 600-кой, рассматривал его, пробовал, отказался именно по причине просто потрясающей прожорливости расходников.. не зря его задушили в мирную СВ <_< подвеска немного мягковата по сравнению с современными байками, зато комфорт + какой диван у ТЛ :rolleyes: .. из плюсов - широкие возможности тюнинга.. из минусов - да, козлит, но это сказывается сильно на двигле, увлекшись не сложно и убить и так подъизношенные движки..
TrueGarage

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#4 Сообщение Dima_voron »

kvo4er писал(а):не зря его задушили в мирную СВ
Хм... мирную? Позвольте добавить, сэр! Эс Вэшка 600 ка мирная для тех кто стремится к миру, кто ездит спокойно (новички, курсанты и просто уравновешенные люди), но если на нём по настоящему зажигать он ничуть не уступает рядной 600 ке. Мне удавалось рвать как грелку рядную четвёрку (хонда сибиэрка 1999 года) может водила такой был а может малый вес моего мотика сыграл на руку, не знаю, но старт с места четвёрка проигрывала. Могу себе представить прыть прародителя моей Эс Вэшки... Тэ Элку!!!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

Твин по моменту на низах по любому у рядника схожего объема выигрывает. Ну а уж две дыры по 500 кубов... Потому и козлит легко, лавина Нм с низов есть. Так что автор, чего ты того, недосмотрел в моте. Мож только один цилиндр работает?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#6 Сообщение kvo4er »

писал про СВ мирная только по сравнению ее с ТЛ..
TrueGarage

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#7 Сообщение ТАНАТОС »

ВОТ ТЕПЕРЬ ВИДНО ЧТО ПОЯВИЛИСЬ ЛЮДИ АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАЮЩИЕ ВЭШКУ . . .

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ МОЖЕТ КТО ЛИЧНО ДОВОЛЬНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК ИСПОЛЬЗОВАЛ ТЛЮ . ПОКА
Я НЕ РАЗЛЕПЕШИЛ ВАТРУХУ ОНА МЕНЯ БЕСКОНЕЧНО РАДОВАЛА . ЗА НЕИМЕНИЕМ СРЕДСТВ ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ СВР 900 ВОССТАНОВЛЕНОГО ЧТОБ ОТКАТАТЬ ЭТОТ СЕЗОН . ПО ТЕХЧАСТИ ТЛ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННА ЧЕМ ВАТА . . . ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ СЕЗОН ПЛАНИРУЮ ПОПРОБОВАТЬ ЕЁ . . . ВАШИ МНЕНИЯ .?

Dima_voron
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
Род занятий: Исследователь жизни :-)
Откуда: Германия NRW
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
Пол:

#8 Сообщение Dima_voron »

Хорошая машина, я лично рекомендую.
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#9 Сообщение ТАНАТОС »

КВОЧЕР ПОЧЕМУ ТЫ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ТЛЯ ЕСТ РАСХОДНИКИ , РАЗВЕ ДРУГИЕ МОТОЦИКЛЫ ОБЛАДАЮЩИЕ ВЫСОКИМИ МОЩНОСТНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИХ НЕ КУШАЮТ . . . БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ ТРАТА НА РАСХОДНИКИ

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#10 Сообщение JohnAl »

ТАНАТОС тут дело опять же в твине. Равномерность работы его не такая как у рядной 4-ки. Пульсации на цепи, например, будут больше, потому и растягивается быстрее. Самые мощные цепи именно на такие литротвины идут. Тоже касается сцепления. Ну резина, само собой быстрее зад уходит, даже на малой скорости шлифануть об асфальт - как нефиг делать. А уж как богато две дыры по 500 кубов бензин жрут... В принципе, если крутить, то 12 литров на сотню - еще мало.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#11 Сообщение ТАНАТОС »

ДИМА ВОРОН А КАК ТЕБЕ СВ ХА ТВОЯ . НРАВИТСЯ ИЛИ ХОЦА ДРУГОЕ ПОПРОБОВАТЬ

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

СОГЛАСЕН . РЯДНАЯ 4 РАБОТАЕТ РОВНЕЕ ЭТО ОДНОЗНАЧНО , НО ВАТРУХА И ТЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЬ ТВИНАМИ А НЕ ВЭШКАМИ :)

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

ОПЯТЬ ЖЕ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА , ПРИ СКОРОСТИ 120 - 140 5 -6 ЛИТРОВ НА СОТНЮ МНЕ КАЖЕТСЯ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЛИТРОВОГО КАРБЮРАТОРНОГО МОТА

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

ТАНАТОС писал(а):НО ВАТРУХА И ТЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЬ ТВИНАМИ А НЕ ВЭШКАМИ :)
Это тоже самое.
ТАНАТОС писал(а): 5 -6 ЛИТРОВ НА СОТНЮ МНЕ КАЖЕТСЯ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЛИТРОВОГО КАРБЮРАТОРНОГО МОТА
TL инжекторный. Расход будет 7-8 литров.

V-образные моторы жрут расходники в разы быстрее. Резина, цепи просто в трубу.

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#13 Сообщение ТАНАТОС »

СОГЛАСЕН ЧТО ТОЖЕ САМОЕ НО ВСЁ ЖЕ ЭЛЬКИ БОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАНЫ И ОБОРОТИСТЫ . А РАСХОДНИКИ ЛЕТЯТ ПОТОМУ ЧТО НА НИХ ЭКОНОМЯТ

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

А ПОЧЕМУ ТЛЯ ТАК МНОГО ЖРЕТ ТАМ ЖЕ ВПРЫСК . .

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

ТАНАТОС писал(а): А РАСХОДНИКИ ЛЕТЯТ ПОТОМУ ЧТО НА НИХ ЭКОНОМЯТ
Стас, не надо мне рассказывать, хорошо?

На TL нужно ставить самую дорогую 530ую цепь или даже 532, иначе ты ее выкинешь через полсезона. Про звезды не говорю.

Резина:
Даже спорт-туристическая жесткая резина сзади уходит за 6-7 тысяч. Перед из-за веса больше 200кг уходит тоже быстрее обычного.

Не веришь - спроси у любого TL-вода

Добавлено спустя 54 секунды:

При том что по динамике он не такой уж и быстрый

Например TL1000R едет так же как gsxr750

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#15 Сообщение ТАНАТОС »

ПАХА ТВОЕ МНЕНИЕ Я ГЛУБОКО УВАЖАЮ . . . НО Я ДУМАЮ ЧТО Р 1 ИЛИ СВР 1000 РАСХОДНИКИ ЖРУТ НЕ МЕНЕЕ ОХОТНО :)

Ответить