Сначала о критериях выбора, изначально я хотел купить рядную 600-ку(Triumph Daytona 675) , но кризис внес свои коррективы и пришлось искать более дешевый вариант. Выбор пал на два мотоцикла – втр и тл, втрк-ка в дальнейшем отпала т. к. она более мягкая. Вариант R тоже из-за большей на 10 килограмм массы чем у S версии.
Мот пригнали из Владивостока по 50% предоплате. Первый раз мне дали на нем проехать на территории завода, где, собственно, и располагалась фирма. Это было нечто... После рассказов о короле козления и вдоводеле, как его называют, я не знал как, я поеду на нем домой, на столько он показался нервным и бешеным. Пока ехал до дома не превышал 120 км час. но уже в первый вечер почувствовал прелести литра - где на выфере я разгонялся до 140-160 на тлке было 180! первую неделю его немного побаивался, не мог привыкнуть к ускорению.
Теперь по существу. По динамике он немного уступает рядным 600-кам, хоть это и литр(.
В городе он как рыба в воде – двигателя хватает в любой ситуации, тянет во всем диапазоне оборотов, с 5 т. об. подхват, длящийся до красной зоны . По пробкам передвигаться достаточно удобно – руки не отваливаются после получаса езды. На светофорах можно выпендриваться и козлить))) байк легко встает с газа уже с 4 т. оборотов. Езжу на нем каждый день на работу и в универ плюс ночные прохваты по городу. За 4 месяца накатал 10 т. км
В первую сессию на лидере он показался тяжелым, после 160 килограммового выфера (сухая масса 185 килограмм у стокового аппарата минус 5-10 кг, на моем из-за прямотоков) зато можно было не париться с выбором передачи. Сейчас привык к нему, и получаю удовольствие. Но он, конечно, предназначен для трасс больших размеров, коих у нас единицы. На лидере на минике получаешь гораздо больше драйва.
В дальнобое достаточно удобен. Проезжал за день 850 км, крейсерская скорость 160-180, на хорошей дороге. На моем установлено тюнинговое стекло zero gravity - на 180 можно ехать с прямыми руками и не пригибаясь. Единственный недостаток, это запас хода около 200 км, т. к. бак только 17 литров.
Теперь о самом неприятном – расход, по городу 8-10 литров, на трассе 7-8, почти в два раза больше чем у 400-ки.
В итоге мы получаем байк своеобразного характера, подходящий как для города, трека, так и для дальнобоя, с отличным звуком выхлопа))). Притом это литровый спортбайк с соответствующим расходом бензина, массой, аппетитом резины (за 10 т. км ушло два задних баллона и один передний) но с динамикой рядной 600-ки.
