Урал как первый свой мотор.
-
Logan
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 08:58
- Род занятий: Студент
- Откуда: Омск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: мучаюсь с выбором
- Пол:
Урал как первый свой мотор.
Сколько какой убитости стоит? Где искать? Коляска не нужна.
Опять же, мифы про бесконечный ремонт.
Опыт вождения скорее есть, чем нет, но на чужих мотоциклах.
Рост 192, вес около 100. Бюджет 60-70 тыс. рублей.
Опять же, мифы про бесконечный ремонт.
Опыт вождения скорее есть, чем нет, но на чужих мотоциклах.
Рост 192, вес около 100. Бюджет 60-70 тыс. рублей.
- andrey--
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
- Откуда: М.О.
- Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
- Пол:
возиться с железякой больше, чем ездить на ней? тем более, что эта железяка ничем выдающимся не отличается...
(личное наблюдение).
оно того стоит?
все имхо.
зы. знакомый продает Броса за 50. кстати, тоже твин и с прямотоком))
(личное наблюдение).
оно того стоит?
все имхо.
зы. знакомый продает Броса за 50. кстати, тоже твин и с прямотоком))
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Logan Не бери этот чихпых, можно конечно взять урал за чирик и вгрохать 50 в тюнинг, тогда получится очень недурственно, но просидишь ты над ним всю зиму, покатаешся сезон и надоест, а продать ты его даже отбив вложения не сумеешь.
За 60..70 можно найти или живую 400ку или 750 с мелкими косяками. Чего собственно тебе и советую.
За 60..70 можно найти или живую 400ку или 750 с мелкими косяками. Чего собственно тебе и советую.
Практикующий некромант
- lex suz
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 16:43
- Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki DL 650 V-Strom
- Пол:
Свой мотоциклетный путь начинал именно с Урала. В 1999 году. Проездил на нем три года. Первый год просто отцепил коляску. На второй год сделал из него чеппер. На третий- поставил всё стоковое, т.к чепером его никто не брал, и продал.
Из этих трех лет владения уралом более всего запомнилось то, что:
-делал все Явы, которых в 1999 году было очень много.
- хорошо ложится в повороты, т.к. центр тяжести низкий (чиркал глушаками и цилиндрами).
-регулировка клапанов, синхронизации, карбюраторов, зажигания становятся обычными делами (всё доходит до автоматизма).
- тормоза плохие.
- и т.д.....
Короче, для ковыряния в железе днем, чтоб поездить вечером, для набирания опыта в устройстве мотоцикла Урал самое то.
Хотя техника неубиваемая. И запчастей много (хотя щас не знаю).
Иногда есть мысли купить Урал для дачи. Кортошку возить, да огород пахать.
Из этих трех лет владения уралом более всего запомнилось то, что:
-делал все Явы, которых в 1999 году было очень много.
- хорошо ложится в повороты, т.к. центр тяжести низкий (чиркал глушаками и цилиндрами).
-регулировка клапанов, синхронизации, карбюраторов, зажигания становятся обычными делами (всё доходит до автоматизма).
- тормоза плохие.
- и т.д.....
Короче, для ковыряния в железе днем, чтоб поездить вечером, для набирания опыта в устройстве мотоцикла Урал самое то.
Хотя техника неубиваемая. И запчастей много (хотя щас не знаю).
Иногда есть мысли купить Урал для дачи. Кортошку возить, да огород пахать.
-
Logan
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 08:58
- Род занятий: Студент
- Откуда: Омск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: мучаюсь с выбором
- Пол:
Урал не потому, что денег на джап не хватает. Бюджет мота чуть более 100 т. р. Абсолютно надёжной техники не существует, если сломается джап - чинить будет не на что, а если Урал - будет на что купить новый. К тому же ездить учился на Минске, который тогда весил меньше меня, возможно большой мотоцикл буду много и со вкусом ронять, а Урал не так жалко. Вечно сломан.. Вот не верю и всё. Как-то ни разу не встречал такой техники.
Можчь и уход в точки... Не моё. Вряд ли вообще когда-то больше 150 буду ездить. Негде, некуда и не люблю.
Вот это вроде урал. очень приятно выглядит.

Или это фантастика?
Добавлено спустя 1 час 46 минут 43 секунды:
Можчь и уход в точки... Не моё. Вряд ли вообще когда-то больше 150 буду ездить. Негде, некуда и не люблю.
Вот это вроде урал. очень приятно выглядит.

Или это фантастика?
Добавлено спустя 1 час 46 минут 43 секунды:
Неубиваемая - в смысле насовсем? В моём понимании неубиваемая - это что ты с ней ни сделай, а всё равно работает.lex suz писал(а):Короче, для ковыряния в железе днем, чтоб поездить вечером, для набирания опыта в устройстве мотоцикла Урал самое то.
Хотя техника неубиваемая. И запчастей много (хотя щас не знаю).
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
Furzik
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Род занятий: Студент
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
Не согласен с многими из высказавшихся. Я езжу на урале 94 года. Невозможно проехать поворот чтобы чиркать горшками по асфальту, во всяком случае на стоковом урале, это все мифы. Потому что, чтобы коснуться цилиндром земли - надо смять глушители, и оторвать подножки водителя хотя бы, затем получится угол с асфальтом градусов ну 20-30, какая резина выдержит этот поворот, с подвеской урала?! Теперь что касается запчастей... Существуют разные модели урала...
1)самая распространенная это м67-36 или 8.103 (двигатели одинаковые, различия в конструкции минимальны, можно считать что одно и то же). Двигатель объемом 650 кубов, самый распространенный, запчасти можно найти в любой деревне и цены не кусачие. (когда разбил свой - купил второй движок за полторы тысячи, б/у естественно, в неплохом состоянии, и из двух собрал один). По надежности... Ну если собрать правильными руками достаточно надежен, люди ездят в дальнобои и так далее, больное место - направляющие клапанов, их ресурс где то около 20 тысяч. Подходят от ваз 2109, менять на 1 цилиндр ну часа 2 уйдет. Про тормоза согласен, но можно поставить и дисковые, я пока со стоком езжу на скоростях до 100 в городе хватает. Гораздо хуже дело обстоит с резиной. У меня старые задубевшие покрышки... замена на новые поможет конечно, разницу почувствуешь, но многие переспицовывают колеса под японскую резину и радуются жизни.
2)классик тот что на фотке. Это уже новая модель, правда на фотке ещё двигатель 650 кубов (про него рассказал) и барабанные тормоза. На данный момент на эти мотоциклы ставят уже новые двигатели 750 кубов и спереди дисковые тормоза. Тут все серьезнее. Мотор в 750 кубов имеет мощность 45 лошадей(по данным завода), гораздо динамичнее. Надежен, вот только про ресурс ничего не могу сказать, но не меньше чем у 650 точно. С запчастями на этот мотор будет посложнее. и цены приличные видел коленвал за 10 тысяч, горшки тысяч около 4 вроде, ну терпимо, но если взять в нормальном состоянии, долго не понадобятся коленвал и горшки, поршни ставят от Ваза. В принципе хороший мотоцикл.
3)Был такой ещё Вояж. Сейчас, правда, снят с производства, но сам хочу приобрести. Здесь уже спереди два дисковых тормоза и сзади один, тормоза Брембо(правда на первых мотоциклах сзади был другой дисковый тормоз). Были разные модификации от мотора в 650 кубов до 825. 650 кубов маловато как то по скорости для него, самый лучший вариант - 750 кубов(это самые последние, что выпускали) мотор как у классика тот же самый. беда - реактивная тяга заднего редуктора, но это все лечится и не так дорого.
4)Волк... Тот самый чоппер что конструировался совместно с Ночными Волками... Двигатель 750 кубов, внешне красив, дисковые тормоза, в общем достойный агрегат.Выпускается по сей день. В принципе уже конкурент японцам наверное в какой то мере, конечно, не без косяков.
А теперь о ценах. 8.103 и М67 самые дешевые, в Москве, как я убедился не очень. За них на авто.ру просят тысяч 30, 40. Идут с коляской, но её отцепляют. Дешевле наверное найти у "дедушки" в деревне, там тысяч за 10 можно взять. Я брал 8.103 94 года выпуска за 12, но это в Набережных Челнах.
Классики опять же на авто.ру около 70-100 тысяч, так же стоят и Волки.
Вояж, снова на авто.ру от 50 до 70 тысяч.
Я рассказал про мотоциклы с коляской, думаю интересуют одиночки. Насчет убитости, точно так же как с японцами нужно просто выбирать. Сам щас думаю менять мотоцикл, но как то не тянут меня японцы(смотрел Вирагу и Элиминатора, четырехсотки, на других средст точно не хватит, как бы на эти хватило), склонен я к Уралу, чем то он тянет к себе, русский мотоцикл...
1)самая распространенная это м67-36 или 8.103 (двигатели одинаковые, различия в конструкции минимальны, можно считать что одно и то же). Двигатель объемом 650 кубов, самый распространенный, запчасти можно найти в любой деревне и цены не кусачие. (когда разбил свой - купил второй движок за полторы тысячи, б/у естественно, в неплохом состоянии, и из двух собрал один). По надежности... Ну если собрать правильными руками достаточно надежен, люди ездят в дальнобои и так далее, больное место - направляющие клапанов, их ресурс где то около 20 тысяч. Подходят от ваз 2109, менять на 1 цилиндр ну часа 2 уйдет. Про тормоза согласен, но можно поставить и дисковые, я пока со стоком езжу на скоростях до 100 в городе хватает. Гораздо хуже дело обстоит с резиной. У меня старые задубевшие покрышки... замена на новые поможет конечно, разницу почувствуешь, но многие переспицовывают колеса под японскую резину и радуются жизни.
2)классик тот что на фотке. Это уже новая модель, правда на фотке ещё двигатель 650 кубов (про него рассказал) и барабанные тормоза. На данный момент на эти мотоциклы ставят уже новые двигатели 750 кубов и спереди дисковые тормоза. Тут все серьезнее. Мотор в 750 кубов имеет мощность 45 лошадей(по данным завода), гораздо динамичнее. Надежен, вот только про ресурс ничего не могу сказать, но не меньше чем у 650 точно. С запчастями на этот мотор будет посложнее. и цены приличные видел коленвал за 10 тысяч, горшки тысяч около 4 вроде, ну терпимо, но если взять в нормальном состоянии, долго не понадобятся коленвал и горшки, поршни ставят от Ваза. В принципе хороший мотоцикл.
3)Был такой ещё Вояж. Сейчас, правда, снят с производства, но сам хочу приобрести. Здесь уже спереди два дисковых тормоза и сзади один, тормоза Брембо(правда на первых мотоциклах сзади был другой дисковый тормоз). Были разные модификации от мотора в 650 кубов до 825. 650 кубов маловато как то по скорости для него, самый лучший вариант - 750 кубов(это самые последние, что выпускали) мотор как у классика тот же самый. беда - реактивная тяга заднего редуктора, но это все лечится и не так дорого.
4)Волк... Тот самый чоппер что конструировался совместно с Ночными Волками... Двигатель 750 кубов, внешне красив, дисковые тормоза, в общем достойный агрегат.Выпускается по сей день. В принципе уже конкурент японцам наверное в какой то мере, конечно, не без косяков.
А теперь о ценах. 8.103 и М67 самые дешевые, в Москве, как я убедился не очень. За них на авто.ру просят тысяч 30, 40. Идут с коляской, но её отцепляют. Дешевле наверное найти у "дедушки" в деревне, там тысяч за 10 можно взять. Я брал 8.103 94 года выпуска за 12, но это в Набережных Челнах.
Классики опять же на авто.ру около 70-100 тысяч, так же стоят и Волки.
Вояж, снова на авто.ру от 50 до 70 тысяч.
Я рассказал про мотоциклы с коляской, думаю интересуют одиночки. Насчет убитости, точно так же как с японцами нужно просто выбирать. Сам щас думаю менять мотоцикл, но как то не тянут меня японцы(смотрел Вирагу и Элиминатора, четырехсотки, на других средст точно не хватит, как бы на эти хватило), склонен я к Уралу, чем то он тянет к себе, русский мотоцикл...
Нет денег на хороший Урал - купи японца))©
- andrey--
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
- Откуда: М.О.
- Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
- Пол:
Ioghan Vaiss
подколол, ага :D
тока обе мои железяки ездют и никаких проблем не причиняют))
(НЛ,КС)
я об чем начал- что Урал ездит и не ломаеццо- "не верю!"(с)
у знакомого парнишки Урал, модель хз какая. в мае купили новый коленвал- в августе он (коленал) развалился.
ну нахъ надо такое счастье???
а в тот моц, что на картинке- наверняка вбухано стока денех, что маманегорюй...
а брос- просто к теме пришлось... мало ли...
подколол, ага :D
тока обе мои железяки ездют и никаких проблем не причиняют))
(НЛ,КС)
я об чем начал- что Урал ездит и не ломаеццо- "не верю!"(с)
у знакомого парнишки Урал, модель хз какая. в мае купили новый коленвал- в августе он (коленал) развалился.
ну нахъ надо такое счастье???
а в тот моц, что на картинке- наверняка вбухано стока денех, что маманегорюй...
а брос- просто к теме пришлось... мало ли...
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Это серийный мотоцикл.andrey-- писал(а):а в тот моц, что на картинке- наверняка вбухано стока денех, что маманегорюй
Передай парнишке, чтобы прицепил коляску обратно и не гонял на Урале больше 80.andrey-- писал(а):у знакомого парнишки Урал, модель хз какая. в мае купили новый коленвал- в августе он (коленал) развалился
-
Furzik
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Род занятий: Студент
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
Насчет коленвала... Если неправильно прикрутить маховик, то коленвал можно убить и за 2 недели... Без особого труда... Можно привести кучу примеров с криворукими хозяевами и сказать что виноват мотоцикл... Просто надо знать и уметь. Урал ломается, но опять же при правильной сборке ломается не двигатель а какая нибудь релюшка сгорит или ещё что.))) Я видел некоторые экземпляры у которых лет 6 в двигатель не заглядывали (за исключением замены направляек) и их не то чтобы ремонтируют их больше дорабатывают: внешне что то меняют, или ещё что, но ничего серьезного. Видел я и такие у которые подъезжают, а у них масло почти хлещет из движка или под баком пучок перерезанных проводов (сам правда не понимаю как они ещё ездят)...
Нет денег на хороший Урал - купи японца))©
-
Furzik
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Род занятий: Студент
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
Причем тут это? Что ты сравниваешь свой спорт и урал? Вообще Урал (имеются ввиду новые модели: Вояж, Волк,Соло, Классик и т. д.) не хуже своих японских одноклассников по динамике, комфорту дизайну, ну в принципе по всему, кроме ресурса. И такой же пафосный как Харлей... Люди на улицах не обращают внимание на японцев и уже харлей тоже... Но урал берет за душу... Вообще на хорошем урале с коляской сейчас уже наверное даже пафоснее чем на голде ездить...
И как говорят на oppozit.ru "Нет денег на хороший урал - купи японца"...
И как говорят на oppozit.ru "Нет денег на хороший урал - купи японца"...
- andrey--
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
- Откуда: М.О.
- Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
- Пол:
"Причем тут это? Что ты сравниваешь свой спорт и урал?"
я ничего ни с чем не сравниваю- я к тому, что если посчитать время за рулем и время в ремонте, это будут примерно одинаковые величины.
а если учесть, что за эти деньги можно купить джапа и горя не знать- то я чот непонимаю... занафига этот головняк? если только как второй (третий) мот, для души.
(все имхо и личные наблюдения)
я ничего ни с чем не сравниваю- я к тому, что если посчитать время за рулем и время в ремонте, это будут примерно одинаковые величины.
а если учесть, что за эти деньги можно купить джапа и горя не знать- то я чот непонимаю... занафига этот головняк? если только как второй (третий) мот, для души.
(все имхо и личные наблюдения)