Мотоцикл был куплен осенью, работал вроде нормально, заводился без проблем, ед. проблема, свечи были в черном нагаре, нагар на всех свечах одинаковый, скорее всего из-за забитого возд фильтра.
Как то попытался завести его в хол время, завелся, работал сначала на 4-х, затем через несколько мин 2 цилиндра по звуку отрубились.
Начал разбиратся что не так, залило свечи, снял карбы, утащил домой на проф работы, а сегодня измерил компрессию.
В 1-м и 4-м цилиндрах компрессия 124 PSI (8.7 кг/см), добавление масла компрессию не увеличило. По мануалу должна быть 178(12,5), минимум 124 PSI (8.7 кг/см).
А вот во 2-м и 3-м показало по 3 кг, в обоих, добавил масла во 2-й, стало 6, в 3-м осталась 3, после добавки масла тоже стала 6. Мерял на холодном т.к. карбы сняты и валяются дома.
Получается что внешние горшки вроде как живые, а со внутренними чето не то, смущает что компрессия во внутренних горшках, практически одинакова что без масла(3 очка), что с маслом(6 очков).
Сначала подумал что скорее всего прокладка пробита, но посмотрев на картинку дошло что между 2-м и 3-м проходит цепь ГРМ, т.е. общей стенки они не имеют (http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1233/59493/205401).
Износ? Больно одинаковая компрессия, вероятность мала.
Подскажи чего такое может быть?
P.S. Suzuki Bandit GSF1200S 98 года, пробег 40 т.к.
Компрессия в 2-х горшках одинаково низкая, причина?
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 14:51
- Откуда: СПб
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 1200S 98
- Пол:
Дак в горшках внешних (1 и 4) мерил с маслом и без - компрессия не меняется, да и в нижних пределах допуска она, тем более на холодном, если прогреть может и до нормы поднимется.opavelo писал(а):Если на добавление масла компрессия не увеличилась, то это Клапана 99.9 процентов.
Скорее всего просто необходима регулировка. Снимай клапаную крышку, открывай мануал и меряй зазоры.
Вопрос про 2 и 3 горшки, там сейчас компрессия 3 очка, а с маслом 6, на обоих одинаково.
С автомобилями я немало возился, и головы снимал-ставил. Сразу подумал, между 2 и 3 самое горячее место двигла, он у меня воздушно-масл. охлаждения, типа прогорела прокладка, поменяю, делов то. Пришел домой, посмотрел картинку, а там между 2-м и 3-м шахта цепи ГРМ, т.е. они друг с другом не соприкасаются.
Стал дальше думать, уж больно симметричная проблема, может двигло перегрели, 1 и 4 они на воздухе, им полегче, а 2 и 3 могли поджарится, чо после этого происходит - хз.
Может кольца залегли? Попробовать их составами реанимировать?
Советуют скинуть бошку и дальше уже разбиратся, а это замена прокладок, кольца наверное захочется поменять за компанию, притирка головы, а может этого и не надо всего, пробег 40 т.к.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Зима длинная,разбирай и смотри.
Если перегрел и повело голову то на это есть свои признаки.Компрессия может в охлаждение уходить,тогда в системе охлаждения будет зашкаливать давление,где нибудь постоянно будет жидкость давить.Если прокладка прогорела-по идее тоже видно и слышно будет.Кольца залегли...Вполне реально,отмочить химией их конечно можно,но работать путью они уже не будут,надо менять.Я бы поступил как советует Паша,сначала промеряешь все зазоры,если зазоров нет или они очень маленькие-надо сделать клапана,только боюсь просто регулировкой не обойдешся,возможно притереть придется.Хотя попробовать можно,вдруг прихлопаются,только если получится потом надо будет еще раз зазоры проверить.
Если перегрел и повело голову то на это есть свои признаки.Компрессия может в охлаждение уходить,тогда в системе охлаждения будет зашкаливать давление,где нибудь постоянно будет жидкость давить.Если прокладка прогорела-по идее тоже видно и слышно будет.Кольца залегли...Вполне реально,отмочить химией их конечно можно,но работать путью они уже не будут,надо менять.Я бы поступил как советует Паша,сначала промеряешь все зазоры,если зазоров нет или они очень маленькие-надо сделать клапана,только боюсь просто регулировкой не обойдешся,возможно притереть придется.Хотя попробовать можно,вдруг прихлопаются,только если получится потом надо будет еще раз зазоры проверить.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 14:51
- Откуда: СПб
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 1200S 98
- Пол:
Спасибо огромное за ответы, двигло у меня воздушно-масл. охл, так что давить только из картера будет,сейчас склоняюсь больше к тому что кольца залегли, отмачивать их действительно полумера, перед тем как разбирать обязательно проверю зазоры, но такое ощущение что это не поможет.Devil писал(а):Зима длинная,разбирай и смотри.
Если перегрел и повело голову то на это есть свои признаки.Компрессия может в охлаждение уходить,тогда в системе охлаждения будет зашкаливать давление,где нибудь постоянно будет жидкость давить.Если прокладка прогорела-по идее тоже видно и слышно будет.Кольца залегли...Вполне реально,отмочить химией их конечно можно,но работать путью они уже не будут,надо менять.Я бы поступил как советует Паша,сначала промеряешь все зазоры,если зазоров нет или они очень маленькие-надо сделать клапана,только боюсь просто регулировкой не обойдешся,возможно притереть придется.Хотя попробовать можно,вдруг прихлопаются,только если получится потом надо будет еще раз зазоры проверить.
В авто несколько раз приходилось двигло раскидывать(друган с автовазом), инструмент и гараж есть, думаю справлюсь, сейчас пробег 40 т.к., менять думаю прокладку ГБЦ, кольца циллиндров, маслосъемные колпачки, чтоб более не лазать. По ЗЧ встанет тыщ в 10. Все правильно перечислил?
Проблема в том что я как начинаю чето чинить - пытаюсь заменить все что можно :stiffler_01: , ваше мнение поможет мне вовремя остановится.