День на треке или полет шмеля

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

День на треке или полет шмеля

#1 Сообщение Andrey »

Мысли о треке меня посещали давно, но как это бывает в жизни, есть еще много факторов вносящих свои коррективы (работа, семья и… запись на трек). Попасть на трек не так просто, очереди просто безумные. На свою воскресную сессию я записался в Сентябре и предупредил всех, что 22 ноября даже если околею, то вылезу из могилы и поеду.
Немного слов о треке; Это не трек для гонок MotoGP, тут все намного интереснее. Специализация данного трека – тренировки водителей большегрузных траков с полуприцепами (одним или двумя), но иногда его арендуют для мотоциклистов.
В наличии всего две полосы, ширина полосы 3 метра. Местность – крутые подъемы и спуски, все они с поворотами иногда с уменьшающимся радиусом. Единственный прямой участок 100 метровый подъем-спуск. Вокруг …. деревья и знаки (кенгуру).
Нас было человек 30, публика разношерстная от молодых пацанов до довольно пожилых людей. Байки, как и их владельцы различных модификаций – суперспорты, стриты, круизеры, туристы, эндурики.
Перед началом мы заполнили документы о том, что мы понимаем опасность данного мероприятия, и никто кроме нас не несет ответственности за возможные тяжкие последствия или летальный исход.

Action:
Выехав на трек, мы не спеша проехались и убедились, что трасса чистая, без листьев, веток и тд. Ознакомились с местностью и поворотами. Затем нас разделили на 2 группы, быструю и медленную в которой по понятой причине были тяжелые круизеры и большинство пилотов старшего возраста.
Ездили мы по очереди по 15 кругов. Погодка была еще та, далеко за +30С. Я выпил литров 6 -7 воды и мне было мало.
Приблизительно за час до конца, когда трасса уже была знакома как свои 5 пальцев, я очень шустро вошел в левый вираж. Начинается уменьшающийся радиус поворота и подъем, я свешиваюсь еще сильнее, и вдруг впереди очень быстро приближается хвост БАЙКА…. **** его знает как я поднял свою птичку, начинаю тормозить и благо, что в этом единственном повороте был гравий на правой стороне, меня просто выносит на гальку, а дальше –удар- полет. Встаю, сам цел. Пилот, ехавший за мной остановился и помог поднять байк. Сказал, было видно, что ты сильно быстро входишь в поворот, а когда резко дернул байк наверх, он на входе в гравий чуть завалился вправо вместе с тобой и подворот руля.
Завелся сразу без проблем, повреждений нет, только царапины по правой стороне.
После заезда, спросил пилота, ехавшего впереди меня, - чего ты остановился? Он сказал, что увидел кенгуру на дороге и стал тормозить. А я к тому моменту уже совсем о них забыл. Откатал все заезды до конца.
В Итоге:

Позитив;
1)Безгранично счастлив, ни какая езда в городе не сравниться с этими заездами.
2) Экип – 1000% отработки. На груди синяк, но кости целы, был бы без черепахи бог его знает как бы все обернулось. Колено – синяк, с суставом все нормально. Колени отработали.
3)Отработал прохождение поворотов и перебрасывание байка из стороны в сторону.
4)Пользовался тормозами минимально, старался регулировать скорость ручкой газа и передачами.
5) Не догнал впереди идущий байк и хорошо ;)

Негатив;
1)Жара. У нас заканчивается весна, скоро лето, будет вообще атас. Обычно я езжу рано утром, вечером или ночью. Днем могу только до работы, но это 15 мин и очень редко.
2) Очень сильный перегрев, за все время моей жизни в Австралии, я ни разу не находился целый день под солнцем. Как результат, в воскресенье вечером у меня начала прыгать температура вниз вверх. Вчера проспал весь день, и температура продолжала скакать, взял 2 дня отпуска.
3) Отключил мозг и за это поплатился, слава богу, что это закончилось без последствий. Будь скорость километров на 20 меньше, мог бы просто выровнять байк и оттормозится (возможно)

В общем, вот так я провел прошлое воскресенье ;)

IronCAT
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#2 Сообщение IronCAT »

мну пырицца в окно на осеннее ***** завидует ч0рной завистью...

З.Ы. Вам сисадмины с опытом работы в банке не нужны?

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Аркандий »

Andrey писал(а):2) Очень сильный перегрев, за все время моей жизни в Австралии, я ни разу не находился целый день под солнцем. Как результат, в воскресенье вечером у меня начала прыгать температура вниз вверх. Вчера проспал весь день, и температура продолжала скакать, взял 2 дня отпуска.
Не есть хорошо. Народ вешает мокрую тряпочку на шею - зело помогает.

Про кенгуру когда читал, думал - сленг какой-нибудь )).
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Andrey »

Организаторы прислали линк на фотки, нашел себя как раз на этом самом повороте в котором под конец улетел.

http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900279.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900280.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900281.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900282.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900283.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900284.jpg
Аркандий писал(а):Не есть хорошо. Народ вешает мокрую тряпочку на шею - зело помогает.
Сам понимаю, но не ожидал, что будет настолько жарко.

Exi
На форуме: 16 Лет 25 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#5 Сообщение Exi »

Везет вам однако! А у нас погода дрянь. :(

Аватара пользователя
Birdman
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:40
Род занятий: пока клерк и снова в баре
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K4, GF 250S--> Yamaha FZ1 SA
Пол:

#6 Сообщение Birdman »

Andrey писал(а):У нас заканчивается весна, скоро лето
эх, с тоской прочел эти слова... :viannen_16:

Хорошо, что все кончилось без серьезных последствий :rolleyes:
Классно, что провел время так, что получил море позитива :rolleyes:

зы: а бермены с опытом случаем не нужны? :D аглицкий подтяну :D

Аватара пользователя
Даниил
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:13
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Даниил
Мотоцикл: Yamaha WR 250F, YZF-600 Thundercat.
Пол:

#7 Сообщение Даниил »

И звукари/гитарные мастера? :-D

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#8 Сообщение RLS »

Exi писал(а):Везет вам однако! А у нас погода дрянь. :(
какой "везет"??? я вообще хз, как там белковые формы жизни выживают...

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Andrey »

А вот и моя птичка
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Алукард »

Гуд, что экип отработал и без сильных повреждений :) Все таки завидую белой завистью)) Тепло у вас там))
Вежливый лось

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#11 Сообщение suzuki_rider »

Andrey писал(а):Организаторы прислали линк на фотки
Вы бы там свешивались что-ли в поворотах. :) Трек все же. :)

При более +30 находиться на солнце - смерть от теплового удара и обезвоживания, во всяком случае в цельном комбинезоне. Нужно сидеть в тени и не лениться снимать хотя бы верхнюю часть или куртку в перерывах между заездами.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение Andrey »

suzuki_rider писал(а):Вы бы там свешивались что-ли в поворотах. :) Трек все же. :) .
Я конечно, не гонщик "серебрянная мечта", но умом понимаю, что переность вес нужно ровно на столько, сколько необходимо для того, чтобы повернуть. Это не тот трек для MotoGP, где разогнавшись до одури, нужно свешиваться по полной, борясь с центробежной силой для того чтобы вписаться. Специализация данного трека немного другая.
suzuki_rider писал(а):При более +30 находиться на солнце - смерть от теплового удара и обезвоживания, во всяком случае в цельном комбинезоне. Нужно сидеть в тени и не лениться снимать хотя бы верхнюю часть или куртку в перерывах между заездами.
Люблю такие коментарии ;). По поводу обезвоживания, откуда ему взяться если вода есть и пьется литрами ;))) Относительно снять,одеть верхнюю одежду и экип; Они снимались и одевались, мы же не идиоты ;). Для сведения, до переезда в Австралию, я думал, что знаю о жаре все, после понял, что сильно заблуждался. А тень, сильно ли Вас спасет тень в которой +30 и выше;)

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#13 Сообщение RLS »

Andrey писал(а):А тень, сильно ли Вас спасет тень в которой +30 и выше;)
мммм.... ну, раз в тени +30, то на солнце +40.... 30<40......

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#14 Сообщение JohnAl »

Ну вообще-та, если уж начистоту, по фото видно, что у многих с посадкой в повороте определенные проблемы есть. Отклоняются, видимо инстинктивно, из наклона к вертикали, головы тоже повернуты не всегда туда куда надо. Локти не до конца согнуты, да и к рулю бы поближе пригнуться.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#15 Сообщение suzuki_rider »

Andrey писал(а):Я конечно, не гонщик "серебрянная мечта", но умом понимаю, что переность вес нужно ровно на столько, сколько необходимо для того, чтобы повернуть.
Чтобы повернуть, вес вообще переносить не нужно. :)
Andrey писал(а):Это не тот трек для MotoGP, где разогнавшись до одури, нужно свешиваться по полной, борясь с центробежной силой для того чтобы вписаться. Специализация данного трека немного другая.
Тогда непонятен смысл этого трека. :) На трек выезжают, чтобы как следует погонять, нет? :)
Andrey писал(а):Люблю такие коментарии ;). По поводу обезвоживания, откуда ему взяться если вода есть и пьется литрами ;)))
Это не сложно - организм теряет воду быстрее, чем получает из брюха. :)
Andrey писал(а):Для сведения, до переезда в Австралию, я думал, что знаю о жаре все, после понял, что сильно заблуждался. А тень, сильно ли Вас спасет тень в которой +30 и выше;)
Достаточно один раз в солнечную погоду навести ИК термометр на асфальт, чтобы увидеть разницу. :)

Ответить