День на треке или полет шмеля
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
День на треке или полет шмеля
Мысли о треке меня посещали давно, но как это бывает в жизни, есть еще много факторов вносящих свои коррективы (работа, семья и… запись на трек). Попасть на трек не так просто, очереди просто безумные. На свою воскресную сессию я записался в Сентябре и предупредил всех, что 22 ноября даже если околею, то вылезу из могилы и поеду.
Немного слов о треке; Это не трек для гонок MotoGP, тут все намного интереснее. Специализация данного трека – тренировки водителей большегрузных траков с полуприцепами (одним или двумя), но иногда его арендуют для мотоциклистов.
В наличии всего две полосы, ширина полосы 3 метра. Местность – крутые подъемы и спуски, все они с поворотами иногда с уменьшающимся радиусом. Единственный прямой участок 100 метровый подъем-спуск. Вокруг …. деревья и знаки (кенгуру).
Нас было человек 30, публика разношерстная от молодых пацанов до довольно пожилых людей. Байки, как и их владельцы различных модификаций – суперспорты, стриты, круизеры, туристы, эндурики.
Перед началом мы заполнили документы о том, что мы понимаем опасность данного мероприятия, и никто кроме нас не несет ответственности за возможные тяжкие последствия или летальный исход.
Action:
Выехав на трек, мы не спеша проехались и убедились, что трасса чистая, без листьев, веток и тд. Ознакомились с местностью и поворотами. Затем нас разделили на 2 группы, быструю и медленную в которой по понятой причине были тяжелые круизеры и большинство пилотов старшего возраста.
Ездили мы по очереди по 15 кругов. Погодка была еще та, далеко за +30С. Я выпил литров 6 -7 воды и мне было мало.
Приблизительно за час до конца, когда трасса уже была знакома как свои 5 пальцев, я очень шустро вошел в левый вираж. Начинается уменьшающийся радиус поворота и подъем, я свешиваюсь еще сильнее, и вдруг впереди очень быстро приближается хвост БАЙКА…. **** его знает как я поднял свою птичку, начинаю тормозить и благо, что в этом единственном повороте был гравий на правой стороне, меня просто выносит на гальку, а дальше –удар- полет. Встаю, сам цел. Пилот, ехавший за мной остановился и помог поднять байк. Сказал, было видно, что ты сильно быстро входишь в поворот, а когда резко дернул байк наверх, он на входе в гравий чуть завалился вправо вместе с тобой и подворот руля.
Завелся сразу без проблем, повреждений нет, только царапины по правой стороне.
После заезда, спросил пилота, ехавшего впереди меня, - чего ты остановился? Он сказал, что увидел кенгуру на дороге и стал тормозить. А я к тому моменту уже совсем о них забыл. Откатал все заезды до конца.
В Итоге:
Позитив;
1)Безгранично счастлив, ни какая езда в городе не сравниться с этими заездами.
2) Экип – 1000% отработки. На груди синяк, но кости целы, был бы без черепахи бог его знает как бы все обернулось. Колено – синяк, с суставом все нормально. Колени отработали.
3)Отработал прохождение поворотов и перебрасывание байка из стороны в сторону.
4)Пользовался тормозами минимально, старался регулировать скорость ручкой газа и передачами.
5) Не догнал впереди идущий байк и хорошо ;)
Негатив;
1)Жара. У нас заканчивается весна, скоро лето, будет вообще атас. Обычно я езжу рано утром, вечером или ночью. Днем могу только до работы, но это 15 мин и очень редко.
2) Очень сильный перегрев, за все время моей жизни в Австралии, я ни разу не находился целый день под солнцем. Как результат, в воскресенье вечером у меня начала прыгать температура вниз вверх. Вчера проспал весь день, и температура продолжала скакать, взял 2 дня отпуска.
3) Отключил мозг и за это поплатился, слава богу, что это закончилось без последствий. Будь скорость километров на 20 меньше, мог бы просто выровнять байк и оттормозится (возможно)
В общем, вот так я провел прошлое воскресенье ;)
Немного слов о треке; Это не трек для гонок MotoGP, тут все намного интереснее. Специализация данного трека – тренировки водителей большегрузных траков с полуприцепами (одним или двумя), но иногда его арендуют для мотоциклистов.
В наличии всего две полосы, ширина полосы 3 метра. Местность – крутые подъемы и спуски, все они с поворотами иногда с уменьшающимся радиусом. Единственный прямой участок 100 метровый подъем-спуск. Вокруг …. деревья и знаки (кенгуру).
Нас было человек 30, публика разношерстная от молодых пацанов до довольно пожилых людей. Байки, как и их владельцы различных модификаций – суперспорты, стриты, круизеры, туристы, эндурики.
Перед началом мы заполнили документы о том, что мы понимаем опасность данного мероприятия, и никто кроме нас не несет ответственности за возможные тяжкие последствия или летальный исход.
Action:
Выехав на трек, мы не спеша проехались и убедились, что трасса чистая, без листьев, веток и тд. Ознакомились с местностью и поворотами. Затем нас разделили на 2 группы, быструю и медленную в которой по понятой причине были тяжелые круизеры и большинство пилотов старшего возраста.
Ездили мы по очереди по 15 кругов. Погодка была еще та, далеко за +30С. Я выпил литров 6 -7 воды и мне было мало.
Приблизительно за час до конца, когда трасса уже была знакома как свои 5 пальцев, я очень шустро вошел в левый вираж. Начинается уменьшающийся радиус поворота и подъем, я свешиваюсь еще сильнее, и вдруг впереди очень быстро приближается хвост БАЙКА…. **** его знает как я поднял свою птичку, начинаю тормозить и благо, что в этом единственном повороте был гравий на правой стороне, меня просто выносит на гальку, а дальше –удар- полет. Встаю, сам цел. Пилот, ехавший за мной остановился и помог поднять байк. Сказал, было видно, что ты сильно быстро входишь в поворот, а когда резко дернул байк наверх, он на входе в гравий чуть завалился вправо вместе с тобой и подворот руля.
Завелся сразу без проблем, повреждений нет, только царапины по правой стороне.
После заезда, спросил пилота, ехавшего впереди меня, - чего ты остановился? Он сказал, что увидел кенгуру на дороге и стал тормозить. А я к тому моменту уже совсем о них забыл. Откатал все заезды до конца.
В Итоге:
Позитив;
1)Безгранично счастлив, ни какая езда в городе не сравниться с этими заездами.
2) Экип – 1000% отработки. На груди синяк, но кости целы, был бы без черепахи бог его знает как бы все обернулось. Колено – синяк, с суставом все нормально. Колени отработали.
3)Отработал прохождение поворотов и перебрасывание байка из стороны в сторону.
4)Пользовался тормозами минимально, старался регулировать скорость ручкой газа и передачами.
5) Не догнал впереди идущий байк и хорошо ;)
Негатив;
1)Жара. У нас заканчивается весна, скоро лето, будет вообще атас. Обычно я езжу рано утром, вечером или ночью. Днем могу только до работы, но это 15 мин и очень редко.
2) Очень сильный перегрев, за все время моей жизни в Австралии, я ни разу не находился целый день под солнцем. Как результат, в воскресенье вечером у меня начала прыгать температура вниз вверх. Вчера проспал весь день, и температура продолжала скакать, взял 2 дня отпуска.
3) Отключил мозг и за это поплатился, слава богу, что это закончилось без последствий. Будь скорость километров на 20 меньше, мог бы просто выровнять байк и оттормозится (возможно)
В общем, вот так я провел прошлое воскресенье ;)
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Не есть хорошо. Народ вешает мокрую тряпочку на шею - зело помогает.Andrey писал(а):2) Очень сильный перегрев, за все время моей жизни в Австралии, я ни разу не находился целый день под солнцем. Как результат, в воскресенье вечером у меня начала прыгать температура вниз вверх. Вчера проспал весь день, и температура продолжала скакать, взял 2 дня отпуска.
Про кенгуру когда читал, думал - сленг какой-нибудь )).
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Организаторы прислали линк на фотки, нашел себя как раз на этом самом повороте в котором под конец улетел.
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900279.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900280.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900281.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900282.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900283.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900284.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900279.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900280.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900281.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900282.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900283.jpg
http://s965.photobucket.com/albums/ae13 ... 900284.jpg
Сам понимаю, но не ожидал, что будет настолько жарко.Аркандий писал(а):Не есть хорошо. Народ вешает мокрую тряпочку на шею - зело помогает.
- suzuki_rider
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
Вы бы там свешивались что-ли в поворотах. :) Трек все же. :)Andrey писал(а):Организаторы прислали линк на фотки
При более +30 находиться на солнце - смерть от теплового удара и обезвоживания, во всяком случае в цельном комбинезоне. Нужно сидеть в тени и не лениться снимать хотя бы верхнюю часть или куртку в перерывах между заездами.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Я конечно, не гонщик "серебрянная мечта", но умом понимаю, что переность вес нужно ровно на столько, сколько необходимо для того, чтобы повернуть. Это не тот трек для MotoGP, где разогнавшись до одури, нужно свешиваться по полной, борясь с центробежной силой для того чтобы вписаться. Специализация данного трека немного другая.suzuki_rider писал(а):Вы бы там свешивались что-ли в поворотах. :) Трек все же. :) .
Люблю такие коментарии ;). По поводу обезвоживания, откуда ему взяться если вода есть и пьется литрами ;))) Относительно снять,одеть верхнюю одежду и экип; Они снимались и одевались, мы же не идиоты ;). Для сведения, до переезда в Австралию, я думал, что знаю о жаре все, после понял, что сильно заблуждался. А тень, сильно ли Вас спасет тень в которой +30 и выше;)suzuki_rider писал(а):При более +30 находиться на солнце - смерть от теплового удара и обезвоживания, во всяком случае в цельном комбинезоне. Нужно сидеть в тени и не лениться снимать хотя бы верхнюю часть или куртку в перерывах между заездами.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну вообще-та, если уж начистоту, по фото видно, что у многих с посадкой в повороте определенные проблемы есть. Отклоняются, видимо инстинктивно, из наклона к вертикали, головы тоже повернуты не всегда туда куда надо. Локти не до конца согнуты, да и к рулю бы поближе пригнуться.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- suzuki_rider
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
Чтобы повернуть, вес вообще переносить не нужно. :)Andrey писал(а):Я конечно, не гонщик "серебрянная мечта", но умом понимаю, что переность вес нужно ровно на столько, сколько необходимо для того, чтобы повернуть.
Тогда непонятен смысл этого трека. :) На трек выезжают, чтобы как следует погонять, нет? :)Andrey писал(а):Это не тот трек для MotoGP, где разогнавшись до одури, нужно свешиваться по полной, борясь с центробежной силой для того чтобы вписаться. Специализация данного трека немного другая.
Это не сложно - организм теряет воду быстрее, чем получает из брюха. :)Andrey писал(а):Люблю такие коментарии ;). По поводу обезвоживания, откуда ему взяться если вода есть и пьется литрами ;)))
Достаточно один раз в солнечную погоду навести ИК термометр на асфальт, чтобы увидеть разницу. :)Andrey писал(а):Для сведения, до переезда в Австралию, я думал, что знаю о жаре все, после понял, что сильно заблуждался. А тень, сильно ли Вас спасет тень в которой +30 и выше;)