VX800/FZX750. Душевные муки и прочий геморрой.
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 22:49
- Откуда: Novgorod the Trade
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Yamaha FZX750 `92
- Пол:
- Контактная информация:
VX800/FZX750. Душевные муки и прочий геморрой.
Доброе время суток всем участникам форума. Нубо-темы всем уже в печёнках, я так полагаю, но спросить больше не у кого. Созрел для покупки мото (и похоже не совсем вовремя) и заинтересовали меня следующие аппараты Suzuki VX800 и Yamaha FZX750. К первому прищёл через понимание, что чоппер (собственно сузу интрудер) по деньгам не потянуть, а второй как-то сам собой на глаза попался. В общем, кто что имеет сказать по этим аппаратам?
И собственно дальше должен быть мелкий шрифт типа так.
Варианты ближе чем как в Москве что-то не попадаются (или по ценам таким, что думается, мот если не из золота, то из чистого серебра отлит!), а это от меня не соврать километров эдак 600. А посему задача приехать, выбрать, купить, оформить и увезти в один день выглядит мягко говоря фантастической. Если кто имеет опыт такой вот покупки, поделитесь пожалуйста оным. И ещё, мало ли вдруг, кто из столичных случайно или по доброте душевной забредёт в многими не любимы Мотомолл (к частникм то вот так не забредёшь), там сейчас стоят пара FZXов, так вот узнать бы, на сколько они ушатаны и имеет ли хоть какой-то смысл их рассматривать.
В общем, как смог излил душу и изложил проблему. Спасибо всем ,кто не пройдёт мимо.
И собственно дальше должен быть мелкий шрифт типа так.
Варианты ближе чем как в Москве что-то не попадаются (или по ценам таким, что думается, мот если не из золота, то из чистого серебра отлит!), а это от меня не соврать километров эдак 600. А посему задача приехать, выбрать, купить, оформить и увезти в один день выглядит мягко говоря фантастической. Если кто имеет опыт такой вот покупки, поделитесь пожалуйста оным. И ещё, мало ли вдруг, кто из столичных случайно или по доброте душевной забредёт в многими не любимы Мотомолл (к частникм то вот так не забредёшь), там сейчас стоят пара FZXов, так вот узнать бы, на сколько они ушатаны и имеет ли хоть какой-то смысл их рассматривать.
В общем, как смог излил душу и изложил проблему. Спасибо всем ,кто не пройдёт мимо.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Wraanger Юзаю фызыкс второй год, знаю уже весь до винта, и скажу, что по соотношению цена-характеристики-дурь вариантов подобных практически нет. Мотор - от чистого спортбайка, после раздушки рвёт все 400 и большинство 600, все 750 классики. единственный минус - разгоняется гораздо лучше чем тормозит. В стоке - достаточно мирный, но всёравно после 5к подхватывает. Управляемость спецефическая, масло не ест лично у меня.
В общем понравится - потом надоест будешь долго думать на что поменять. Но помни - это не чоппер ниразу, это чоппероид, при том из всех чоппероидов золотых 80хх от чоппера там меньше всего.
В общем понравится - потом надоест будешь долго думать на что поменять. Но помни - это не чоппер ниразу, это чоппероид, при том из всех чоппероидов золотых 80хх от чоппера там меньше всего.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 22:49
- Откуда: Novgorod the Trade
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Yamaha FZX750 `92
- Пол:
- Контактная информация:
2Angstrem. Собственно именно по тем причинам, что вы описали, я на выкса глаз и положил. Ну и плюс на внешний вид он мне оченб нравится.
SaSh'ok, скажите плз, как оно будет в качестве первого мота? А то я читал, что иногда может оказаться буйным. И к "релению" надо привыкнуть, мот конечно не для слалома, но я так понимаю, и не только по прямой умеет ехать) А то у меня опыт ёбрик в автошколе и немножко на малокубовой ватрухе) Кстати, как думаете, для моего роста 192см нормально будет?
SaSh'ok, скажите плз, как оно будет в качестве первого мота? А то я читал, что иногда может оказаться буйным. И к "релению" надо привыкнуть, мот конечно не для слалома, но я так понимаю, и не только по прямой умеет ехать) А то у меня опыт ёбрик в автошколе и немножко на малокубовой ватрухе) Кстати, как думаете, для моего роста 192см нормально будет?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Wraanger По поводу буйности - всё зависит от конкретного мотоцикла, бывают разные по степени задушенности. Полностью раздушеный на верхах злой, но фызыкс чем хорош, что и на низах неплохо едет. И момент перехода с низов на злые верха очень хорошо чувствуется, поэтому при наличии здравого ума проблеммы в этом нет. Стоковый - помягче, но и конечно так не едет.... Руляемость - меня устраивает, привыкаешь быстро. Вообще по мне с моими 179 см он очень удобный, сидишь как влитой. Посадка удобная, почти прямая, а не ракообразная, и подножки где надо. Тоже в +.
В общем мот мощный (наверное самый злой в сегменте) , но при этом предсказуемый и надёжный. если ездить с головой - брать полюбому. И со временем раздушивать и тюнить тормоза.
Что смотреть при покупке - отсутствие люфта в маятнике, компрессию, отсутствие шумов в генераторе, отсутствие трещин на заднем крыле, состояние сцепления, не должны грохотать клапана (после прогрева). По движку сделать тест - поднять на центральную подножку, включить вторую и открутить на всю. Тах должен уходить до красной зоны и мотор не должен пердеть - иначе глюки с моском ввиду кривого снятия задушки. От такого лучше отказаться.
По расходникам - маслофильтр и свечи беспроблем, звёзды тоже. Сложно найти воздухан - решается раз и навсегда покупкой многоразового. Ну и армшланги на перед обязательны, потому что тормозов таки маловато.
В общем мот мощный (наверное самый злой в сегменте) , но при этом предсказуемый и надёжный. если ездить с головой - брать полюбому. И со временем раздушивать и тюнить тормоза.
Что смотреть при покупке - отсутствие люфта в маятнике, компрессию, отсутствие шумов в генераторе, отсутствие трещин на заднем крыле, состояние сцепления, не должны грохотать клапана (после прогрева). По движку сделать тест - поднять на центральную подножку, включить вторую и открутить на всю. Тах должен уходить до красной зоны и мотор не должен пердеть - иначе глюки с моском ввиду кривого снятия задушки. От такого лучше отказаться.
По расходникам - маслофильтр и свечи беспроблем, звёзды тоже. Сложно найти воздухан - решается раз и навсегда покупкой многоразового. Ну и армшланги на перед обязательны, потому что тормозов таки маловато.
Практикующий некромант
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Wraanger Обьясняю - сами моторы одинаковы. Разница в обвязке, в первую очередь - карбюраторы. Для раздушки надо поменять главные жиклёры и перенастроить. Либо ещё лучше - купить дюнаджетовский тюнинг, который очень хорошо идёт к многоразовому фильтру. Потратив один раз 250 баксофф на набор, фильтр и промывку карбов избавишся от проблем на много много времени.
По поводу пятиступки - передачи там подлиннее, ездить приятнее.
Лично по моему моту что сделано : Воздухан, увеличенные жиклёры, увеличенная задняя звезда, высверлены заглушки в глушителях. В итоге носится что истребитель. 200 идёт уже на 4 передаче. Но опять же, я на нём так редко гоняю. комфортно по трассе - 160..180.
По поводу пятиступки - передачи там подлиннее, ездить приятнее.
Лично по моему моту что сделано : Воздухан, увеличенные жиклёры, увеличенная задняя звезда, высверлены заглушки в глушителях. В итоге носится что истребитель. 200 идёт уже на 4 передаче. Но опять же, я на нём так редко гоняю. комфортно по трассе - 160..180.
Практикующий некромант