Defiant Renspeed 200

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Defiant Renspeed 200

#1 Сообщение sashanova »

Раньше я имел много разных скутеров, последний- 150сс скутер, естественно китайский, это был уже мой восьмой по счету скутер, и …. В общем надоело, решил купить мотоцикл, так как средствами большими не располагал то выбор страны – производителя не было, конечно Китай, а что еще??? Порывшись в нете я обнаружил что и китайские мотыки – не дешевые! Но тут оп – обвал цен в связи с кризисом! В общем присмотрел себе одну модельку 200-кубов и начитавшись отзывов пришел в уныние, так как по рассказам “бывалых” – это ведро с болтами, которое гремит, ни фига ни едет, стрелки приборов отваливаются прямо в магазине, тросы сцепления работают ну максимум дня три и в обще – полный отстой! Я начал колебаться и раздумывать надо ли мне этот геморрой ? И тут чисто случайно узнал что в салоне идет распродажа этих аппаратов по смешной цене, правда выбора особого по раскраске нет, мотоциклы находятся в другом городе за 500км, так что если и брать то под заказ привезут. Аппарат что мне предложили 2005г.в. - выставочный екземпляр салона, без акума, на боковом крыле не большая трещина, в общем хош бери хош нет, в общем взял! Заодно сразу заказал трос сцепления ибо поломаться он должен максимум через неделю! Пока оформлял в ГАИ документы чуть-чуть его разобрал, отрегулировал карб, клапана, цепь, ну и начал ездить. На данный момент пробег за 2 месяца эксплуатации – 1900км, погода блин на большее не располагает :D , за это время поставил на зад другую покрышку (более широкую), ведущую звезду на 16 зубов, сток -15, ставил 17 – плохо тянет на 5-ой передачи, сигнализацию, новый акум (не было вообще), датчик температуры масла. Пока ничего не отвалилось, тросы все работают, стрелки приборов тоже на месте, как то даже подозрительно! Из минусов вибрация мотора – он жестко закреплен на раме надо переставить на салейнтблоки, цепь имеет неравномерный натяг - трудно регулировать, дабы не париться с этой регулировкой изготовил автоматический натяжитель цепи, проблема отпала :D . ИзображениеДвиг нормально греется буду ставить масляное охлаждение. Пока все. Как только что ни будь отвалится – обязательно напишу!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#2 Сообщение karmoran »

Не перевелись на нашей планете еще самоотверженные люди! :D
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#3 Сообщение Axe82 »

Юзай и не парься, выставочные экзэмпляры Китайской мототехники как уже не раз подтвердила практика ОООЧЕНЬ надежные, Я работаю в выставочном бизнесе и,как всем здесь извесно в КРОКУС СИТИ проводится мотовыстовка и китайцы обратно свои образцы никогда не забирают а продают после выставки здесь всем работникам,дык вот все очень довольны а те кто купил такие же но уже в здешних магазинах плюются и пишут на форумах про ведра с гайками!!!
Последний раз редактировалось Axe82 Чт ноя 26, 2009 01:55, всего редактировалось 1 раз.

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение sashanova »

Axe82 Я наверное неправильно виразился, под “выставочным екземпляром салона” я имел ввиду, что он просто три года стоял в магазине так сказать на “полке”, тоесть если кто-то покупал мот этой модели то ему давали другой со склада, а тот что на “полке” стоял дальше и ждал меня :D .
Кстати насчет “отзывов знатоков” - когда купил, попробывал с ними пообщаться на тему реальных проблем даной модели и тут нарисовалась следующая картина: 90% “знатоков” никогда не имели, ни ездили, некоторые даже жывьем этот мот не видели :D зато все где-то слишали, какие - то знакомые им говорили что г...но страшное! и покупать можно только под дулом Калаша :D В общем “сказочники” мягко говоря. :rolleyes:

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#5 Сообщение Axe82 »

sashanova
Я все равно считаю что даже китайские моты лучше нашых, хотя бы по причине того что "лижут" они их с джапании!
Solamente el Dios puede condenarme

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение sashanova »

Абсолютно с тобой согласен! Многие конечно возразят что технологии то старые, но наши - то вообще древние :D Вот кстати вид сбокуИзображение

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#7 Сообщение Axe82 »

sashanova
ооочень красивый а какая максималка? л с я так понимаю 16? или поболее?
Solamente el Dios puede condenarme

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение sashanova »

Да, по тех.х-кам мощность 16,5л хотя не факт что правда, ибо в тех же тех. х-ках указываеться макс. скорость -135км/ч, а в действительности... -_- а в действительности максималка составляет реальных 120км/ч это на 5-й передачи при оборотах 7000об/мин, хотя на максимальную мощность двиг должен выходить на 8500 об/мин :huh: Зимой буду снимать двиг и “тюнить” головку ЦПГ может еще 10-15км/ч прибавит :D Это все ж 200сс а не литр! Хотя с другой стороны: - расход бензина просто сказка! по городу 2,5-2,7л/100км, по трассе при крейсерской 90-100км/ч - 2,2-2,3 л/100км. Скутеристы стоят и нервно курят в сторонке :rolleyes: ...

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#9 Сообщение Godfather »

Я вот три года с китайцем пообщался так вот самое проблемное в эксплуатации это отсутствие литературы, запчастей. Поэтому часто действуешь по аналоги и ищешь аналоги заменители. Например вот - покупка масленного фильтра...только опытным путём и замерами определились подходящие модели.

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#10 Сообщение Axe82 »

sashanova
Советую Тебе не лазить в штатную конструкцию,ну разве что как Godfather
для подбора зап. частей а вот мощность увеличивать мощностьможет быть черевато быстрым износом и повышением расхода топлива,подумай,надо оно Тебе! всета ки не забывай что качество материалов из которых зделаны КШМ и КПП немного не такое же как у Японии,соответственно к повышенным нагрузкам все эти узлы отнесуться с "негативом" :D Ну это чисто мое мнение,совершенно ненавязываю
Solamente el Dios puede condenarme

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#11 Сообщение Ксантия »

симпатичный! :rolleyes:
sashanova писал(а):изготовил автоматический натяжитель цепи
а можно сделать его автоматическим? а как?
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#12 Сообщение karmoran »

Ксантия, и я незнаю как можно. ну если в виде подпружиненого ролика...с ступенчатым ходом в одну сторону, по типу натяжителя цепи ГРМ.
Good riddance to bad rubbish

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#13 Сообщение Ксантия »

karmoran, логично...хорошо бы еще понять какой ролик устанавливать и куда крепить и как

sashanova, а можно фотографию натяжителя посмотреть? ну, в смысле, уже установленного на мотоцикле...спасибо
Да хранит нас Бог

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение sashanova »

Ксантия можно, смотрите раздел ТЮНИНГ, если что - спрашивайте.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Axe82 я не собираюсь менять штатную конструкцию, а всего лиш оптимизировать ее работу :rolleyes: ну и заодно дабавить масляное охлаждение -_- . Опыт “оптимизации” уже имееться, так что хуже не будет :D

Аватара пользователя
Axe82
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
Откуда: Владимир
Имя: Alexander
Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
Пол:

#15 Сообщение Axe82 »

sashanova
А ну тогда другой разговор! Оптимизация и доводка это святое!
Solamente el Dios puede condenarme

Ответить