
Defiant Renspeed 200
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Defiant Renspeed 200
Раньше я имел много разных скутеров, последний- 150сс скутер, естественно китайский, это был уже мой восьмой по счету скутер, и …. В общем надоело, решил купить мотоцикл, так как средствами большими не располагал то выбор страны – производителя не было, конечно Китай, а что еще??? Порывшись в нете я обнаружил что и китайские мотыки – не дешевые! Но тут оп – обвал цен в связи с кризисом! В общем присмотрел себе одну модельку 200-кубов и начитавшись отзывов пришел в уныние, так как по рассказам “бывалых” – это ведро с болтами, которое гремит, ни фига ни едет, стрелки приборов отваливаются прямо в магазине, тросы сцепления работают ну максимум дня три и в обще – полный отстой! Я начал колебаться и раздумывать надо ли мне этот геморрой ? И тут чисто случайно узнал что в салоне идет распродажа этих аппаратов по смешной цене, правда выбора особого по раскраске нет, мотоциклы находятся в другом городе за 500км, так что если и брать то под заказ привезут. Аппарат что мне предложили 2005г.в. - выставочный екземпляр салона, без акума, на боковом крыле не большая трещина, в общем хош бери хош нет, в общем взял! Заодно сразу заказал трос сцепления ибо поломаться он должен максимум через неделю! Пока оформлял в ГАИ документы чуть-чуть его разобрал, отрегулировал карб, клапана, цепь, ну и начал ездить. На данный момент пробег за 2 месяца эксплуатации – 1900км, погода блин на большее не располагает :D , за это время поставил на зад другую покрышку (более широкую), ведущую звезду на 16 зубов, сток -15, ставил 17 – плохо тянет на 5-ой передачи, сигнализацию, новый акум (не было вообще), датчик температуры масла. Пока ничего не отвалилось, тросы все работают, стрелки приборов тоже на месте, как то даже подозрительно! Из минусов вибрация мотора – он жестко закреплен на раме надо переставить на салейнтблоки, цепь имеет неравномерный натяг - трудно регулировать, дабы не париться с этой регулировкой изготовил автоматический натяжитель цепи, проблема отпала :D .
Двиг нормально греется буду ставить масляное охлаждение. Пока все. Как только что ни будь отвалится – обязательно напишу!

- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Юзай и не парься, выставочные экзэмпляры Китайской мототехники как уже не раз подтвердила практика ОООЧЕНЬ надежные, Я работаю в выставочном бизнесе и,как всем здесь извесно в КРОКУС СИТИ проводится мотовыстовка и китайцы обратно свои образцы никогда не забирают а продают после выставки здесь всем работникам,дык вот все очень довольны а те кто купил такие же но уже в здешних магазинах плюются и пишут на форумах про ведра с гайками!!!
Последний раз редактировалось Axe82 Чт ноя 26, 2009 01:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Axe82 Я наверное неправильно виразился, под “выставочным екземпляром салона” я имел ввиду, что он просто три года стоял в магазине так сказать на “полке”, тоесть если кто-то покупал мот этой модели то ему давали другой со склада, а тот что на “полке” стоял дальше и ждал меня :D .
Кстати насчет “отзывов знатоков” - когда купил, попробывал с ними пообщаться на тему реальных проблем даной модели и тут нарисовалась следующая картина: 90% “знатоков” никогда не имели, ни ездили, некоторые даже жывьем этот мот не видели :D зато все где-то слишали, какие - то знакомые им говорили что г...но страшное! и покупать можно только под дулом Калаша :D В общем “сказочники” мягко говоря. :rolleyes:
Кстати насчет “отзывов знатоков” - когда купил, попробывал с ними пообщаться на тему реальных проблем даной модели и тут нарисовалась следующая картина: 90% “знатоков” никогда не имели, ни ездили, некоторые даже жывьем этот мот не видели :D зато все где-то слишали, какие - то знакомые им говорили что г...но страшное! и покупать можно только под дулом Калаша :D В общем “сказочники” мягко говоря. :rolleyes:
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Да, по тех.х-кам мощность 16,5л хотя не факт что правда, ибо в тех же тех. х-ках указываеться макс. скорость -135км/ч, а в действительности... -_- а в действительности максималка составляет реальных 120км/ч это на 5-й передачи при оборотах 7000об/мин, хотя на максимальную мощность двиг должен выходить на 8500 об/мин :huh: Зимой буду снимать двиг и “тюнить” головку ЦПГ может еще 10-15км/ч прибавит :D Это все ж 200сс а не литр! Хотя с другой стороны: - расход бензина просто сказка! по городу 2,5-2,7л/100км, по трассе при крейсерской 90-100км/ч - 2,2-2,3 л/100км. Скутеристы стоят и нервно курят в сторонке :rolleyes: ...
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
sashanova
Советую Тебе не лазить в штатную конструкцию,ну разве что как Godfather
для подбора зап. частей а вот мощность увеличивать мощностьможет быть черевато быстрым износом и повышением расхода топлива,подумай,надо оно Тебе! всета ки не забывай что качество материалов из которых зделаны КШМ и КПП немного не такое же как у Японии,соответственно к повышенным нагрузкам все эти узлы отнесуться с "негативом" :D Ну это чисто мое мнение,совершенно ненавязываю
Советую Тебе не лазить в штатную конструкцию,ну разве что как Godfather
для подбора зап. частей а вот мощность увеличивать мощностьможет быть черевато быстрым износом и повышением расхода топлива,подумай,надо оно Тебе! всета ки не забывай что качество материалов из которых зделаны КШМ и КПП немного не такое же как у Японии,соответственно к повышенным нагрузкам все эти узлы отнесуться с "негативом" :D Ну это чисто мое мнение,совершенно ненавязываю
Solamente el Dios puede condenarme
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ксантия можно, смотрите раздел ТЮНИНГ, если что - спрашивайте.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Axe82 я не собираюсь менять штатную конструкцию, а всего лиш оптимизировать ее работу :rolleyes: ну и заодно дабавить масляное охлаждение -_- . Опыт “оптимизации” уже имееться, так что хуже не будет :D
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Axe82 я не собираюсь менять штатную конструкцию, а всего лиш оптимизировать ее работу :rolleyes: ну и заодно дабавить масляное охлаждение -_- . Опыт “оптимизации” уже имееться, так что хуже не будет :D