Kawasaki ER5 мотоцикл для начинающих
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ER5 мотоцикл для начинающих
KAWASAKI ER 5
Ещё один представитель мотоциклов для начинающих.
Стильный, легкий, надежный, динамичный мотоцикл – один из лучших представителей своего класса. Высокий технический потенциал при умеренной цене становится особенно привлекательным для молодежи. Модель обладает простой и надежной конструкцией, удобной посадкой и удачным дизайном. В конструкции мотоцикла используется надежный, проверенный и экономичный двухцилиндровый двигатель, способствующий быстрому разгону и мощные крепкие тормоза. Два карбюратора Keihin CVK34 обеспечивают моментальный отклик и стабильную мощность на любой скорости. Жесткая и достаточно легкая рама обеспечивает надежное управление, имеет компактную конструкцию и защищает основные части двигателя. Это оптимальный вариант универсального мотоцикла, который прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу или выездов за его пределы
Тип - классик
Циллиндры/такты - 2/4
Рабочий объем - 498 см³
Мощность - 50.3 л.с.
Крутящий момент - 45 Нм
Клапана – 4 клапана на цилиндр
Газораспределение – 2 вала в головке
Число передач/привод - 6/цепь
Подвеска спереди - телескопическая вилка
Подвеска сзади - рычажная
Тормоза передние - дисковый
Тормоза задние - барабанный
Размер шин спереди - 110/70-17
Размер шин сзади - 130/70-17
Максимальная скорость - 178 км/ч
Объем бака – 16 л.
Расход - 5.5л/100км.
Kawasaki ER-5 начали выпускать в 1996 году и оснастили слегка дефорсированным двигателем от спорт-туриста GPZ500S. К его достоинствам стоит отнести жидкостное охлаждение и 4-х клапанные головки цилиндров.
В силу конструкции, двигатель, уже на низких оборотах, обладает солидным крутящим моментом и с нарастанием оборотов подхвата не наблюдается – тяга практически ровная во всем диапазоне. Высокая эластичность двигателя, позволяет особо не задумываться, какая включена передача и какие обороты показывает стрелка тахометра. Следуя движению ручки газа, он вполне резво ускоряется с любых оборотов после холостых. Коробка передач работает мягко, но поймать нейтраль, на ходу, не получается.
Еще одно преимущество, которое дает о себе знать сразу же после посадки на мотоцикл – это эргономика водительского места. Зря мне казалось, что ER-5 колени сгибаются чересчур сильно и подножки высоковаты – по сравнению, со многими старшими братьями, у него просто туристическая посадка. Сидение очень удобное, двух уровневое. Моя задница, на нем, легко переносила перегоны в 1000 км за день.
Рулится мотоцикл очень легко. В городе этому способствует очень большой угол поворота руля, развернуться можно практически на месте. Асфальтовое покрытие, практически, любого качества, подвески переваривают хорошо. А вот тормоза, малость, подкачали. Они не очень цепки и информативны. Спереди рекомендую установить армированный шланг – это решит проблему. Очень эффективно торможение двигателем.
Ветрозащита отсутствует по определению, но в городе этого не заметно, а вот если Вы собираетесь делать дальние вылазки, то тогда рекомендую установить ветровое стекло.
Моё резюме:
К сожалению, мне не очень много удалось поездить не этом мотоцикле, порядка 6-7 т.км. Впечатление осталось приятным. Достаточно, современный дизайн, хорошая ходовая, удобная посадка. Мотоцикл прекрасно подойдет для начинающих пилотов любого пола и роста. Байк надежен и прост. Запчастей и расходников много и они дешевы.
Написано по материалам производителя и на основе личного опыта.
Для получения дополнительной информации Вы можете посетить:
http://motor.roadridershop.ru/
Ещё один представитель мотоциклов для начинающих.
Стильный, легкий, надежный, динамичный мотоцикл – один из лучших представителей своего класса. Высокий технический потенциал при умеренной цене становится особенно привлекательным для молодежи. Модель обладает простой и надежной конструкцией, удобной посадкой и удачным дизайном. В конструкции мотоцикла используется надежный, проверенный и экономичный двухцилиндровый двигатель, способствующий быстрому разгону и мощные крепкие тормоза. Два карбюратора Keihin CVK34 обеспечивают моментальный отклик и стабильную мощность на любой скорости. Жесткая и достаточно легкая рама обеспечивает надежное управление, имеет компактную конструкцию и защищает основные части двигателя. Это оптимальный вариант универсального мотоцикла, который прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу или выездов за его пределы
Тип - классик
Циллиндры/такты - 2/4
Рабочий объем - 498 см³
Мощность - 50.3 л.с.
Крутящий момент - 45 Нм
Клапана – 4 клапана на цилиндр
Газораспределение – 2 вала в головке
Число передач/привод - 6/цепь
Подвеска спереди - телескопическая вилка
Подвеска сзади - рычажная
Тормоза передние - дисковый
Тормоза задние - барабанный
Размер шин спереди - 110/70-17
Размер шин сзади - 130/70-17
Максимальная скорость - 178 км/ч
Объем бака – 16 л.
Расход - 5.5л/100км.
Kawasaki ER-5 начали выпускать в 1996 году и оснастили слегка дефорсированным двигателем от спорт-туриста GPZ500S. К его достоинствам стоит отнести жидкостное охлаждение и 4-х клапанные головки цилиндров.
В силу конструкции, двигатель, уже на низких оборотах, обладает солидным крутящим моментом и с нарастанием оборотов подхвата не наблюдается – тяга практически ровная во всем диапазоне. Высокая эластичность двигателя, позволяет особо не задумываться, какая включена передача и какие обороты показывает стрелка тахометра. Следуя движению ручки газа, он вполне резво ускоряется с любых оборотов после холостых. Коробка передач работает мягко, но поймать нейтраль, на ходу, не получается.
Еще одно преимущество, которое дает о себе знать сразу же после посадки на мотоцикл – это эргономика водительского места. Зря мне казалось, что ER-5 колени сгибаются чересчур сильно и подножки высоковаты – по сравнению, со многими старшими братьями, у него просто туристическая посадка. Сидение очень удобное, двух уровневое. Моя задница, на нем, легко переносила перегоны в 1000 км за день.
Рулится мотоцикл очень легко. В городе этому способствует очень большой угол поворота руля, развернуться можно практически на месте. Асфальтовое покрытие, практически, любого качества, подвески переваривают хорошо. А вот тормоза, малость, подкачали. Они не очень цепки и информативны. Спереди рекомендую установить армированный шланг – это решит проблему. Очень эффективно торможение двигателем.
Ветрозащита отсутствует по определению, но в городе этого не заметно, а вот если Вы собираетесь делать дальние вылазки, то тогда рекомендую установить ветровое стекло.
Моё резюме:
К сожалению, мне не очень много удалось поездить не этом мотоцикле, порядка 6-7 т.км. Впечатление осталось приятным. Достаточно, современный дизайн, хорошая ходовая, удобная посадка. Мотоцикл прекрасно подойдет для начинающих пилотов любого пола и роста. Байк надежен и прост. Запчастей и расходников много и они дешевы.
Написано по материалам производителя и на основе личного опыта.
Для получения дополнительной информации Вы можете посетить:
http://motor.roadridershop.ru/
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Смотря, что считать редким...и где?
Ксюх, ты как любая из женщин - не умеешь правильно слушать и слышать. Без обид, личность здесь не имеет значения.
Как правило, технические вопросы и женщина, понятия не совместимые.
Вы выбираете глазами, а не разумом. :D
Ксюх, ты как любая из женщин - не умеешь правильно слушать и слышать. Без обид, личность здесь не имеет значения.
Как правило, технические вопросы и женщина, понятия не совместимые.
Вы выбираете глазами, а не разумом. :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
у меня знакомая просила помочь ей выбрать недорогую машинку, выбирали неделю, остановились на новой Тойоте Королле, а купила Мазду 3, на вопрос "какого х.... мы объезжали все московские салоны в течении недели?" ответ был "Ромк, не обижайся, она была такая красная и так подошла к моим туфлям что я все забыла" )))))Борт 727 писал(а):Вы выбираете глазами, а не разумом
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
:D :D :D В Москве... а внешне мне очень понравился) легкий.. низкий...
Последний раз редактировалось Not_an_angel Вт дек 08, 2009 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
- зак
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Разговаривал с владельцем такого аппарата на заправке Приозерского шоссе. На вопрос как он переваривает плохой асфальт, ответил что уж очень бьёт по ж***е... Моя тивишка несмотря на малый ход и длинные подвески тоже может приложить по заду так, что позвоночник высыпается.... Из чего заключил что на ЕР5 не поменяю...