Просветите

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Кокостус
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
Мотоцикл: Фазер 600-N
Просветите

#1 Сообщение Кокостус »

Итак, покупаю первый мот, опыт немного присутствует.
Моя так сказать мечта V-Max или V-ROD, ну можно еще X4
Естественно первым мотом они не вариант.( дорогие и мощные больно)
Очень нравится именно такой тип мотоциклов, популять я не любитель а на чоппере тоже не очень, ибо большой (знаю знаю пуляльщики начнут уверять что если за 3 сек ты не набираешь 100-120км/ч то ты не крут а чопперасты типо майнинг стар/валькирия между рядами как велосипед,поверьте, я вам верю и очень уважаю и вас и ваше мнение, но вкусы у всех разные)
Так вот, такой типаж мото как наз-ся, мускул-байк? наверно,я не очень уверен.
А теперь внимание вопрос дамы и господа: с чего мне начинать покорять мото вершину? Присмотрел "дедушку ВиМАкса" FZX750 но не знаю,покатаюсь сезон/два. Но смогу ли я его потом продать?Ибо по обьявам о продаже видно что он не очень популярный, и тем более на авто.ру новее 96-97 года нету. Или не кочевряжиться и купить фазер 400-600сс или совсем уподобиться толпе и садиться на фуру?
Естественно я жду от вас слов "да ладно чувак,бери вимакс/икс4 и катайся на зодовье, моты кул,не злые,удобные,представительные..."
Обещаю,если так напишите то весь досуг буду проводить в мото школах а после их закрытия тренировать навыки езды на безопасных площадках, и экип будет хоть на луну отправляй.
Или всё таки покупать фазер/фуру и ездить сезон/два а потом уже смотреть по обстаятельствам.Но блин в салонах когда сидел на том же икс4 так удобно было, и посадка и сидуха и подножки/зад тормоз/рычаг кпп так удобно всё. Прошу высказать ваше мнение
Ну что скажете?

Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Род занятий: страхование
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
#2 Сообщение Копыто »

Кокостус