Honda CBR 900 RR

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
andrey74_88
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 17:22
Откуда: Москва
Имя: андрей
Мотоцикл: suzuki GSX-R750
Пол:

Honda CBR 900 RR

#1 Сообщение andrey74_88 »

интересуют приемущества и недостатки мотоцикла начиная с 96 года выпуска.подскажите кто что знает.

Basili
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

#2 Сообщение Basili »

очень большой расход топлива, если на перекрестках игратся ручкой газа.
хорошо, что хорошо кончается..

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

900ых четыре штуки вобще, какой интересует?

893
919
929
954

andrey74_88
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 17:22
Откуда: Москва
Имя: андрей
Мотоцикл: suzuki GSX-R750
Пол:

#4 Сообщение andrey74_88 »

интересует с 96 по 99 год выпуска.я не знаю точно сколько в них кубов.

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#5 Сообщение BDVv »

Имею cbr 900rr. 96 год. 893 куба. 124 лошади. 93кВт.

Расход по городу - 6.5 (скорость 60-200)
Расход по трассе - 5.5 (скорость 140-160)

И где там большой расход? Может быть просто нужно сначала заиметь мотоцикл, а потом по своей модели критичные высказывания делать? Так же желательно карбы настраивать правильно. И расход будет нормальный.

Из недостатков - на неровной дороге с непривычки слегка отбивает запястья и плечи. Лечится - покрутить настройки вилки.

По подвескам - на трассе размягчаю зад максимально, перед - на половину. Город - зад на половину (на жестком виллится легко), перед на 1 треть.

Тормоза - лучше пока не встречал (армированные шланги). Ездил много на чем схожегоо объема. На свежей резине стоппится довольно легко - с непривычки страшновато даже.

По мощности - на первой и второй передаче, виллится "с газа", то есть сцепление не мучаем. Хотя так же многое зависит от звезд, настроек подвески, резины и давления в шинах.

За 1 день максимум проезжал 600км. Вполне нормально. Каждый день дом-работа-тренировка-магазин-дом. Оччень доволен аппаратом "на каждый день".

Для дальнобоя не очень.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Борт 727 »

BDVv писал(а):сход по городу - 6.5 (скорость 60-200)
Брат, здесь ты лажанул конкретно.
от 60 до 120км.ч расход у 919 6.5 - 7.5, а вот после 120 начинается его увеличение до 12л/100км. и это при всем настроеном и отрегулированном.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

tycoon99
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение tycoon99 »

читал в испанском мануале ,правда про xjr1200 ,что на карбюраторных моторах до 120 расход больше ,чем после 120 но где то до 180 дальше он переходит уже в более высокие цифры
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#8 Сообщение BDVv »

Борт 727, неа, не лажанул. Сам ожидал расхода под 10 литров, но мерял так:
1. залил бак под завязку
2. проехл чуть больше сотни
3. снова залил бак под завязку - глянув на показатель колонки.

разделил/умножил - получил расход.

Сначала сам не догнал, но по первости, когда я особо не крутил мотор, по городу получалось 6.2 литра на сотню, потом, когда освоился - до 7.5. Но ниразу больше 7.5 не выходило. Средняя скорость по городу - 90-100. 60 и 200 - крайние показатели.
Обычно езжу тысячах на 6 оборотов - спокойная езда, если конечно держать в районе подхвата - 9 тыщ, то и расход будет иной.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#9 Сообщение pHoenix »

..разбавлю-ка я спецов: :)))

...знач так: на скорости вокруг 60-ти расход 919-го (вряд ли с 900 большая разница) 4,5 литра!!!...на скорости 200+ - около 9 литров...желающим поспорить могу предоставить задокументированные данные :))) ...на пути Москва-Минск прошел 198 километров от заправки до заправки за час с копеюшечкой, на пути Минск-Селигер отломил подножку водительскую, и был вынужден около 200 км пилить вокруг 60-ти - иначе сползал... :))) в обоих случаях данные снимал с GPS и чеков, соответственно....

...кстати - вполне можно ходить в дальнобой на нём - 1000 км за день проходил несколько раз - без особых проблем....мог бы и больше - да ехать уже некуда было... :)))

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#10 Сообщение ТАНАТОС »

Господа , окажите начинающему фаероводу неоценимую помощь . На мотоцикле гуляют холостые , если крутануть газ и бросить обороты падают и мот может заглохнуть. заранее благодарен .

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#11 Сообщение BDVv »

чистку+синхронизацию карбюраторов сделай+замена воздушника

И это... - в профиле указан мотоцикл ВТР1000ф. Это не фаер нифига.
В простонародье "Фаеры" - это СБР. ФаерБлэйды. От 893 начиная и выше.
ВТР - это "Ватрухи". ФаерШтормы, СуперХавки, СП1 и СП2.

Это оччень разные мотоциклы. Фаер - рядник, Ватруха - Вэшка.

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#12 Сообщение ТАНАТОС »

Дык вате краш тест устроил , купил фаера , вот теперь я фаеровод :-)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

прошу простить если ввел в заблуждение . . .

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

еще такой вопрос . прогревал двигу , минуты три работал ровно и вдруг застучал , ревизия выявила стучит цепь грм . более детальное изучение выявило что вышел из строя натяжитель . своими силами восстановил его работоспособность но двигатель отказывается заводится . грешил на сбитые фазы газораспределения но двига даже не схватывает . . . поможите пожалста ?

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#13 Сообщение ТАНАТОС »

Посмотрел фазы газо распределения , всё в норме но мотор отказывается заводится . . . .ПОМОГИТЕ !

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#14 Сообщение BDVv »

Не шути с такими вещами - не пытайся чинить сам. Отдай реальным спецам.

ТАНАТОС
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Имя: СТАС
Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
Пол:

#15 Сообщение ТАНАТОС »

уважаю ваше мнение но специ тоже не на производстве чинить учились . мотоцикл завел всё работает прекрасно . извените за кипиш

Ответить