Honda CBR 900 RR
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: андрей
- Мотоцикл: suzuki GSX-R750
- Пол:
Honda CBR 900 RR
интересуют приемущества и недостатки мотоцикла начиная с 96 года выпуска.подскажите кто что знает.
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: андрей
- Мотоцикл: suzuki GSX-R750
- Пол:
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Имею cbr 900rr. 96 год. 893 куба. 124 лошади. 93кВт.
Расход по городу - 6.5 (скорость 60-200)
Расход по трассе - 5.5 (скорость 140-160)
И где там большой расход? Может быть просто нужно сначала заиметь мотоцикл, а потом по своей модели критичные высказывания делать? Так же желательно карбы настраивать правильно. И расход будет нормальный.
Из недостатков - на неровной дороге с непривычки слегка отбивает запястья и плечи. Лечится - покрутить настройки вилки.
По подвескам - на трассе размягчаю зад максимально, перед - на половину. Город - зад на половину (на жестком виллится легко), перед на 1 треть.
Тормоза - лучше пока не встречал (армированные шланги). Ездил много на чем схожегоо объема. На свежей резине стоппится довольно легко - с непривычки страшновато даже.
По мощности - на первой и второй передаче, виллится "с газа", то есть сцепление не мучаем. Хотя так же многое зависит от звезд, настроек подвески, резины и давления в шинах.
За 1 день максимум проезжал 600км. Вполне нормально. Каждый день дом-работа-тренировка-магазин-дом. Оччень доволен аппаратом "на каждый день".
Для дальнобоя не очень.
Расход по городу - 6.5 (скорость 60-200)
Расход по трассе - 5.5 (скорость 140-160)
И где там большой расход? Может быть просто нужно сначала заиметь мотоцикл, а потом по своей модели критичные высказывания делать? Так же желательно карбы настраивать правильно. И расход будет нормальный.
Из недостатков - на неровной дороге с непривычки слегка отбивает запястья и плечи. Лечится - покрутить настройки вилки.
По подвескам - на трассе размягчаю зад максимально, перед - на половину. Город - зад на половину (на жестком виллится легко), перед на 1 треть.
Тормоза - лучше пока не встречал (армированные шланги). Ездил много на чем схожегоо объема. На свежей резине стоппится довольно легко - с непривычки страшновато даже.
По мощности - на первой и второй передаче, виллится "с газа", то есть сцепление не мучаем. Хотя так же многое зависит от звезд, настроек подвески, резины и давления в шинах.
За 1 день максимум проезжал 600км. Вполне нормально. Каждый день дом-работа-тренировка-магазин-дом. Оччень доволен аппаратом "на каждый день".
Для дальнобоя не очень.
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Борт 727, неа, не лажанул. Сам ожидал расхода под 10 литров, но мерял так:
1. залил бак под завязку
2. проехл чуть больше сотни
3. снова залил бак под завязку - глянув на показатель колонки.
разделил/умножил - получил расход.
Сначала сам не догнал, но по первости, когда я особо не крутил мотор, по городу получалось 6.2 литра на сотню, потом, когда освоился - до 7.5. Но ниразу больше 7.5 не выходило. Средняя скорость по городу - 90-100. 60 и 200 - крайние показатели.
Обычно езжу тысячах на 6 оборотов - спокойная езда, если конечно держать в районе подхвата - 9 тыщ, то и расход будет иной.
1. залил бак под завязку
2. проехл чуть больше сотни
3. снова залил бак под завязку - глянув на показатель колонки.
разделил/умножил - получил расход.
Сначала сам не догнал, но по первости, когда я особо не крутил мотор, по городу получалось 6.2 литра на сотню, потом, когда освоился - до 7.5. Но ниразу больше 7.5 не выходило. Средняя скорость по городу - 90-100. 60 и 200 - крайние показатели.
Обычно езжу тысячах на 6 оборотов - спокойная езда, если конечно держать в районе подхвата - 9 тыщ, то и расход будет иной.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
..разбавлю-ка я спецов: :)))
...знач так: на скорости вокруг 60-ти расход 919-го (вряд ли с 900 большая разница) 4,5 литра!!!...на скорости 200+ - около 9 литров...желающим поспорить могу предоставить задокументированные данные :))) ...на пути Москва-Минск прошел 198 километров от заправки до заправки за час с копеюшечкой, на пути Минск-Селигер отломил подножку водительскую, и был вынужден около 200 км пилить вокруг 60-ти - иначе сползал... :))) в обоих случаях данные снимал с GPS и чеков, соответственно....
...кстати - вполне можно ходить в дальнобой на нём - 1000 км за день проходил несколько раз - без особых проблем....мог бы и больше - да ехать уже некуда было... :)))
...знач так: на скорости вокруг 60-ти расход 919-го (вряд ли с 900 большая разница) 4,5 литра!!!...на скорости 200+ - около 9 литров...желающим поспорить могу предоставить задокументированные данные :))) ...на пути Москва-Минск прошел 198 километров от заправки до заправки за час с копеюшечкой, на пути Минск-Селигер отломил подножку водительскую, и был вынужден около 200 км пилить вокруг 60-ти - иначе сползал... :))) в обоих случаях данные снимал с GPS и чеков, соответственно....
...кстати - вполне можно ходить в дальнобой на нём - 1000 км за день проходил несколько раз - без особых проблем....мог бы и больше - да ехать уже некуда было... :)))
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
чистку+синхронизацию карбюраторов сделай+замена воздушника
И это... - в профиле указан мотоцикл ВТР1000ф. Это не фаер нифига.
В простонародье "Фаеры" - это СБР. ФаерБлэйды. От 893 начиная и выше.
ВТР - это "Ватрухи". ФаерШтормы, СуперХавки, СП1 и СП2.
Это оччень разные мотоциклы. Фаер - рядник, Ватруха - Вэшка.
И это... - в профиле указан мотоцикл ВТР1000ф. Это не фаер нифига.
В простонародье "Фаеры" - это СБР. ФаерБлэйды. От 893 начиная и выше.
ВТР - это "Ватрухи". ФаерШтормы, СуперХавки, СП1 и СП2.
Это оччень разные мотоциклы. Фаер - рядник, Ватруха - Вэшка.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 17:58
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Имя: СТАС
- Мотоцикл: ХОНДА VTR 1000 F
- Пол:
Дык вате краш тест устроил , купил фаера , вот теперь я фаеровод 
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
прошу простить если ввел в заблуждение . . .
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
еще такой вопрос . прогревал двигу , минуты три работал ровно и вдруг застучал , ревизия выявила стучит цепь грм . более детальное изучение выявило что вышел из строя натяжитель . своими силами восстановил его работоспособность но двигатель отказывается заводится . грешил на сбитые фазы газораспределения но двига даже не схватывает . . . поможите пожалста ?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
прошу простить если ввел в заблуждение . . .
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
еще такой вопрос . прогревал двигу , минуты три работал ровно и вдруг застучал , ревизия выявила стучит цепь грм . более детальное изучение выявило что вышел из строя натяжитель . своими силами восстановил его работоспособность но двигатель отказывается заводится . грешил на сбитые фазы газораспределения но двига даже не схватывает . . . поможите пожалста ?