Baltmotors Classic 200
- Roy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Roy
- Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
- Пол:
Baltmotors Classic 200
Долгий двухколёсный путь привёл меня к осознанию, что пора переходить к более тяжёлым средствам передвижения. Поскольку лёгкий и быстрый, как у меня сейчас, мне не слишком удобен. Хочется чего-то тяжёлого, НЕ БЫСТРОГО и удобного. Типа чоппера. Потенциально нравится Baltmotors Classic 200, но реально не хватает отзывов. Может, у кого-то был такой, или у знакомых был? Хочется послушать мнения реальных владельцев. Ну, или хотя бы одного. Заранее большое спасибо!
PS Писать кЕтай-***** - не надо, я с этим не согласен, много лет на них езжу.
PS Писать кЕтай-***** - не надо, я с этим не согласен, много лет на них езжу.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
можно воспользоваться родным форумом сайта baltmotors.ru там куча отзывов реальных владельцев со всеми плюсами и минусами модели.
Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
и еще на форуме есть владелец чоппера Lifan LF250. деньги приблизительно теже, зато мотор V-twin, резвее, чем ВМ, и по надежности норм :)))
Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
и еще на форуме есть владелец чоппера Lifan LF250. деньги приблизительно теже, зато мотор V-twin, резвее, чем ВМ, и по надежности норм :)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Читал отзывы что в общем и целом мот хороший, но постоянно приходится что то доделывать докручивать видоизменять и доробатывать а вот ПЛЮС это или МИНУС решать Тебе!!! Лично меня это не напугало бы но мне в нём ненравится ОДИН "горшок" уж могли бы на чопер хотя бы 2 воткнуть!
Solamente el Dios puede condenarme
- Roy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Roy
- Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
- Пол:
Спасибо, но вот как раз РЕЗВОСТЬ излишняя меня пугает - кровь ещё молодая , :rolleyes: , поэтому всё равно буду ездить почти под максималку - себя знаю. А умом понимаю, что жизнь - одна, здоровье тоже. Поэтому нужно что-то такое, что не превышает 100 км/час в нормальном режиме.
Доделки - вообще не пугают - у меня сейчас мой FYM 110 - полностью переделан, реальный объём ~ 150cc, звёзды 3-ей и 4-ой передач другие, задняя тоже. Но он получился ОЧЕНЬ ЛЁГКИМ, НО ОЧЕНЬ РЕЗВЫМ - страшно ездить, легко идёт быстрее 100 км/час, но сдувает малейшим ветерком, фуры - вообще страх. :(
К тому же в нашем городе, к сожалению, Lifan LF250 не продаётся вообще нигде (не нашёл). Вопрос цены тоже достаточно важен - позволить себе больше 80 килорублей не могу - не миллионер, жена есть и всё такое. Classic 200 gодкупает относительной дешевизной 67 килорублей.
PS Рассматриваю ТОЛЬКО НОВЫЙ.
Доделки - вообще не пугают - у меня сейчас мой FYM 110 - полностью переделан, реальный объём ~ 150cc, звёзды 3-ей и 4-ой передач другие, задняя тоже. Но он получился ОЧЕНЬ ЛЁГКИМ, НО ОЧЕНЬ РЕЗВЫМ - страшно ездить, легко идёт быстрее 100 км/час, но сдувает малейшим ветерком, фуры - вообще страх. :(
К тому же в нашем городе, к сожалению, Lifan LF250 не продаётся вообще нигде (не нашёл). Вопрос цены тоже достаточно важен - позволить себе больше 80 килорублей не могу - не миллионер, жена есть и всё такое. Classic 200 gодкупает относительной дешевизной 67 килорублей.
PS Рассматриваю ТОЛЬКО НОВЫЙ.
- Roy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Roy
- Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
- Пол:
185см/90кг. Езжу 90% - один, иногда - жену вожу, но она у меня маленькая, 50кг :D
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати, а чем скутеретт отличается от малого мотоцикла? Реальные отличия? Например, от мотоциклов Минск 125? Только карусельной КПП?
PS Как же меня бесит эта автоматическая сцепа!... А на ручную не вывести...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати, а чем скутеретт отличается от малого мотоцикла? Реальные отличия? Например, от мотоциклов Минск 125? Только карусельной КПП?
PS Как же меня бесит эта автоматическая сцепа!... А на ручную не вывести...
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
ну тогда, в общем-то, выбора не остается. Classic 200—мот нормальный на самом деле. есть еще малокубатурные чопперы РегалРаптор, но они ощутимо дороже.Roy писал(а):в нашем городе, к сожалению, Lifan LF250 не продаётся вообще нигде (не нашёл). Вопрос цены тоже достаточно важен - позволить себе больше 80 килорублей не могу - не миллионер, жена есть и всё такое. Classic 200 gодкупает относительной дешевизной 67 килорублей.
PS Рассматриваю ТОЛЬКО НОВЫЙ.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Roy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Roy
- Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
- Пол:
Понятно... Скутерная морда - это да... Пластик... А бак убивает своим малым объёмом - едва-едва 3 литра... Хватает километров на 100...
Ездить я, вроде, (тьфу-тьфу), умею, научился за много лет. Кстати, первый раз реально пострадал не в первый, а на второй сезон вождения - осмелел, блин. А первый год откатал без единого падения - специально взял простой скут на 50с - чтобы не убиться. Потом - первый скутерет, тоже 50с. Сейчас - такое вот чудо, но душа уже требует чего-то серьёзного, тяжёлого. Но небыстрого! Кстати, Lifan LF250 стоит дороговато для меня. Про HONDA - вообще не вариант, новый 130 килорублей стоит - миниммум, дорого, про запчасти - вообще молчу, дорого и долго очень, а на китай всё в наличии и приемлемо по цене. К тому же я китайцев привык сам собирать-разбирать, знаю уже, что у них и как...
Подержаный - не хочется, у меня по стоянке сосед HONDA свой 7-ми летний чинит больше, чем ездит, весь прошлый сезон пытался продать за 100 килорублей - никто не взял. У меня мои новые китайские всегда ездили, несколько сменил, проблем не было.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
По цене подходит ещё Мотоцикл чоппер COWBOY (RG250MC6702-6710), он двухгоршковый, помощнее немного... Но качество похуже, хотя и дороже немного. Достать сложнее - официально они у нас в городе не продаются - только спецзаказом. С запчастями тоже туго будет...
Ездить я, вроде, (тьфу-тьфу), умею, научился за много лет. Кстати, первый раз реально пострадал не в первый, а на второй сезон вождения - осмелел, блин. А первый год откатал без единого падения - специально взял простой скут на 50с - чтобы не убиться. Потом - первый скутерет, тоже 50с. Сейчас - такое вот чудо, но душа уже требует чего-то серьёзного, тяжёлого. Но небыстрого! Кстати, Lifan LF250 стоит дороговато для меня. Про HONDA - вообще не вариант, новый 130 килорублей стоит - миниммум, дорого, про запчасти - вообще молчу, дорого и долго очень, а на китай всё в наличии и приемлемо по цене. К тому же я китайцев привык сам собирать-разбирать, знаю уже, что у них и как...
Подержаный - не хочется, у меня по стоянке сосед HONDA свой 7-ми летний чинит больше, чем ездит, весь прошлый сезон пытался продать за 100 килорублей - никто не взял. У меня мои новые китайские всегда ездили, несколько сменил, проблем не было.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
По цене подходит ещё Мотоцикл чоппер COWBOY (RG250MC6702-6710), он двухгоршковый, помощнее немного... Но качество похуже, хотя и дороже немного. Достать сложнее - официально они у нас в городе не продаются - только спецзаказом. С запчастями тоже туго будет...
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
У тебя выбор вобщемто небольшой к сожалению...
Ты хочешь мот 200-250сс, классик или круизер насколько я понимаю?
А кстати, скутер не рассматривал? Например Stels Outlander 150.
Отлично лезет в твой бюджет новый, жидкостное охлаждение, потяжелее твоей скутеретты, едет 110 гдето, скорости перекючать не надо, колеса 16". Я был на Мотоскладе, смотрел-щупал: Аппарат оставляет весьма внушительное впечатление
Ты хочешь мот 200-250сс, классик или круизер насколько я понимаю?
А кстати, скутер не рассматривал? Например Stels Outlander 150.
Отлично лезет в твой бюджет новый, жидкостное охлаждение, потяжелее твоей скутеретты, едет 110 гдето, скорости перекючать не надо, колеса 16". Я был на Мотоскладе, смотрел-щупал: Аппарат оставляет весьма внушительное впечатление
- Roy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Roy
- Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
- Пол:
Спасибо, clutch, интересный вариант, наверное, года два назад, я бы что-то подобное и рассматривал бы.
Но сейчас я уже, наверное, скутера пережил. У меня были Reggy City Gold (50), потом был Reggy Fantom (125). А вот потом я пересел на Reggy Breeze(50). Даже после 125 кубов пересадка на скутеретт - это нечто. Механика, даже с автосцепом, - это вещь! И тогда я и понял, что к скутерам я не вернусь. Душа требует чего-то большого, тяжёлого, красивого и хромированного. В идеале - это Harley. Но - это не по карману... И никаких спортбайков - это не моё.
Но сейчас я уже, наверное, скутера пережил. У меня были Reggy City Gold (50), потом был Reggy Fantom (125). А вот потом я пересел на Reggy Breeze(50). Даже после 125 кубов пересадка на скутеретт - это нечто. Механика, даже с автосцепом, - это вещь! И тогда я и понял, что к скутерам я не вернусь. Душа требует чего-то большого, тяжёлого, красивого и хромированного. В идеале - это Harley. Но - это не по карману... И никаких спортбайков - это не моё.
- Roy
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
- Род занятий: инженер
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Roy
- Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
- Пол:
Спасиб!
PS Неужто реально столько мелких проблем? Китайские скутеретты неизвестного пошиба подобных фокусов первые пару лет не выкидывали... Или это просто кому как повезёт?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Кстати, RegalRapter дешевле на 20%... Только вот несмотря на два горшка, силёнок у него маловато будет...
PS Неужто реально столько мелких проблем? Китайские скутеретты неизвестного пошиба подобных фокусов первые пару лет не выкидывали... Или это просто кому как повезёт?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Кстати, RegalRapter дешевле на 20%... Только вот несмотря на два горшка, силёнок у него маловато будет...
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 18:41
- Откуда: Москва
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Regal Raptor DD50
- Пол:
Re: Baltmotors Classic 200
ТоварищЧи, ответте на вопрос, если не сложно.
Самому мне 13, люблю чопперы, у самого Регал Раптор ДД50, выбираю следующий.
Деньги не проблема (в разумных пределах)), хочу брать чоппер, но какой? Следует учесть, что хотя я довольно сильный, телосложение у меня не атлетическое, а вешу я 50 кило.
Вот и думаю - брать мне Регал помощнее, БМ классик, или пресловутый Лифан (мне он больше всего понравился на вид), но хороший ли он, и оправдает ли деньги? А главное, он мне не велик будет?(Рост м.63)?
И вот еще, для меня важна максималка и мощность.
Самому мне 13, люблю чопперы, у самого Регал Раптор ДД50, выбираю следующий.
Деньги не проблема (в разумных пределах)), хочу брать чоппер, но какой? Следует учесть, что хотя я довольно сильный, телосложение у меня не атлетическое, а вешу я 50 кило.
Вот и думаю - брать мне Регал помощнее, БМ классик, или пресловутый Лифан (мне он больше всего понравился на вид), но хороший ли он, и оправдает ли деньги? А главное, он мне не велик будет?(Рост м.63)?
И вот еще, для меня важна максималка и мощность.