Масло в бак..

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

<t>Добавляю ли я моторное масло в Бензобак?</t>

Да
4
17%
Нет
14
58%
Никогда не слышал(a)
6
25%
 
Всего голосов: 24

Сообщение
Автор
Basili
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

Масло в бак..

#1 Сообщение Basili »

Слышал в бензобак моторное масло добавляют, в каких количествах? Поделемся мнением Господа и Дамы.

Аватара пользователя
Даниил
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 11:13
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Даниил
Мотоцикл: Yamaha WR 250F, YZF-600 Thundercat.
Пол:

#2 Сообщение Даниил »

Хм, странно, впервые слышу. А толку-то с моторного масла в баке? Топливо гадить, или как? Просветите несведущего:)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Эра 2ух тактных моторов закончилась :D

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

А зачем масло в бак?
В коробку его, в коробку :)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#5 Сообщение MilanoRed »

прост видимо парень ток на ижах катал))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem »

да, добавляют—в баки дряхлых двухтактных мотоциклов, у которых нет отдельного маслобака и маслонаноса. бодяжат бензин со специальным двухтактным маслом в пропорции 50:1.

но это,—согласен с opavelo,—прошлый век.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Аркандий »

По теме: Аутор - это не тот звон который слушают ))

Без темы:
Angstrem писал(а):в баки дряхлых двухтактных мотоциклов, у которых нет отдельного маслобака и маслонаноса. бодяжат бензин со специальным двухтактным маслом в пропорции 50:1.


вообще-то в силу отсуствия маслобака, масло насоса, радиаторов и наличия 2 рабочих циклов супротив одного в 4х тактном двигателе - двух тактные моторы более мощные и тяговитые (на тот же объем двигателя). У них выше отношение мощность/ масса.

КТМ до сих пор производит полную линейку двухтактных машин. В парках, по моим наблюдениям, народ покруче предпочитает двухтактные моторы.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#8 Сообщение karmoran »

Angstrem писал(а):дряхлых двухтактных мотоциклов
Дряхлых? Это ты погорячился. Соотношение литраж/мощность у 2Т больше чем у 4Т. А отсутствие ГРМ и прочих приблуд присущих 4Т, 2Т еще и выигрыш по массе.
Angstrem писал(а):пропорции 50:1
По разному. В зависимости от рекомендаций производителя и нагрузки на мотор. Аж до 15: 1 в период обкатки...
MaKo писал(а):А зачем масло в бак?
Ну если 2Т, и без масло бака, то почему бы и не в бак?
opavelo писал(а):Эра 2ух тактных моторов закончилась
Еще нет!!!!!!! Ура! :D
Аркандий +1
Тока почму - отсутствие радиаторов? Отсутсвие - присутствие радиаторов охлаждения не признак определения тактности двигателя.
Я так понимаю ты про МАСЛО-радиаторы - это да - они дейсвительно на двухтакниках они не встречаются.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение зак »

Аркандий писал(а):двух тактные моторы более .... тяговитые
Да ну?? Вот не знал, что оказывается Восход3М тяговитее любого китайца 4т с тем же объёмом :)))))))))))))) У 2т большая литровая мощность в ооочень узком диапазоне оборотов, и уж никак не снизу.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Ksu-sunrise »

Не сравнивай восходы и китайцев. А сравни ка лучше кроссовый 2т и 4т с тем же объемом движка - сразу все станет ясно
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

#11 Сообщение Роман_wl »

на 2т выигрывает у 4т на низах... но проигрывает на вышке.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#12 Сообщение karmoran »

Сорри за Оффтоп.
Раз пошла такая "пьянка" - то небольшое отступление от темы:
YAMAHA RD 500 1986 !!!
Изображение
Specifications:
Engine: 499cc, 2S, LC, reed-valved 50-degree V4
Max Power & Torque: 88 hp !!! 65 kW @ 9500 rpm & 67 !!! Nm 6.8 !!! kg-m @ 8500 rpm
Bore x stroke: 56.4 x 50.0 mm
Carburetion: 4 x 26mm Mikuni
Transmission /Drive/Compression Ratio: 6 Speed/Chain/ 6.6:1
Front & Rear Suspension: 37mm Air assisted telescopic forks, 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel / Monoshock, spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Front & Rear Brakes: 2x 267mm discs 2 piston calipers / Single 245mm disc 2 piston calliper
Front & Rear Tyre: 120/80 V16 //130/80 V18
Wheelbase: 54.1 in. Seat height: 31.5 in.
Dry-Weight / Wet-Weight: 173 kg / 198.6 kg
Fuel Capacity: 22 Litres
Consumption Average: 12 kmpl (~27.5 mpg)
Standing ¼ Mile: 11.7 sec / 117.7 mp/h
Top Speed: 237 kmph (~148 mph)

И так для сравнения:
Изображение
Model: Honda CB 500
Year: 2002
Category: Naked bike
Rating: 74.2 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Safety: See our safety campaign with the high safety rated bikes in this category.
Engine and transmission
Displacement: 499.00 ccm (30.45 cubic inches)
Engine type: Twin
Stroke: 4
Power: 57.50 HP (42.0 kW)) @ 9500 RPM
Torque: 46.00 Nm (4.7 kgf-m or 33.9 ft.lbs) @ 8000 RPM
Compression: 10.5:1
Bore x stroke: 73.0 x 59.6 mm (2.9 x 2.3 inches)
Fuel system: Carburettor
Valves per cylinder: 4
Gearbox: 6-speed
Dry weight: 173.0 kg

Можете упрекнуть меня в некорректности сравнения, так как в первом случае 4-ствольная Вэшка, и рядная 2-стволка во втором, да и классы разные - злой спорт и флегматичный классик... но за разницу в датах выпуска скидку сделайте. :rolleyes:
Хотя Сибихин мотор имеет более ранние корни чем 2002 год , но все же.....

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#13 Сообщение SaSh'ok »

" на 2т выигрывает у 4т на низах... но проигрывает на вышке "

С точностью до наоборот. У 2т такой подхват, что никаким 4т мотам это не снилось. Такое чувство, что у мота прорастает еще пара цилиндров. За 2т будующее, но в своём сегменте - в первую очередь кроссачей.
Практикующий некромант

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Аркандий »

karmoran писал(а):Я так понимаю ты про МАСЛО-радиаторы
Ага. Нет маслянной системы - нет радиатора.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#15 Сообщение Angstrem »

Аркандий писал(а):КТМ до сих пор производит полную линейку двухтактных машин
Всё правильно. Так вот у этих КТМ есть отдельный маслобак, из которого масло маслонасосом подается для смешивания с бензином. Заливать масло в БЕНЗОБАК никакой необходимости нет. То же самое на Априльях и прочих Ямахах, Хускварнах и т.п. На дряхлых Восходах, Минсках, ИЖах и ЯВАх-старушках такой системы смазки нет—приходится бодяжить бензин с маслом прям в баке или заблаговременно в гараже.

Никто и не спорит, что 2Т выигрывают по мощностным характеристикам у 4Т. Их эра закончилась по другой причине—по причине экологических ограничений. Так 2Т постепенно вытесняются с рынков, а теперь еще и из мотоспорта, МотоГП переходит на 4Т, между прочим. Действительно, зачем развивать технологии 2Т, если такие мотоциклы из-за экологических норм нельзя будет продать?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить