Масло в бак..
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
- Откуда: Франция
- Имя: Василий
- Мотоцикл: жду новый
- Пол:
Масло в бак..
Слышал в бензобак моторное масло добавляют, в каких количествах? Поделемся мнением Господа и Дамы.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
По теме: Аутор - это не тот звон который слушают ))
Без темы:
вообще-то в силу отсуствия маслобака, масло насоса, радиаторов и наличия 2 рабочих циклов супротив одного в 4х тактном двигателе - двух тактные моторы более мощные и тяговитые (на тот же объем двигателя). У них выше отношение мощность/ масса.
КТМ до сих пор производит полную линейку двухтактных машин. В парках, по моим наблюдениям, народ покруче предпочитает двухтактные моторы.
Без темы:
Angstrem писал(а):в баки дряхлых двухтактных мотоциклов, у которых нет отдельного маслобака и маслонаноса. бодяжат бензин со специальным двухтактным маслом в пропорции 50:1.
вообще-то в силу отсуствия маслобака, масло насоса, радиаторов и наличия 2 рабочих циклов супротив одного в 4х тактном двигателе - двух тактные моторы более мощные и тяговитые (на тот же объем двигателя). У них выше отношение мощность/ масса.
КТМ до сих пор производит полную линейку двухтактных машин. В парках, по моим наблюдениям, народ покруче предпочитает двухтактные моторы.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Дряхлых? Это ты погорячился. Соотношение литраж/мощность у 2Т больше чем у 4Т. А отсутствие ГРМ и прочих приблуд присущих 4Т, 2Т еще и выигрыш по массе.Angstrem писал(а):дряхлых двухтактных мотоциклов
По разному. В зависимости от рекомендаций производителя и нагрузки на мотор. Аж до 15: 1 в период обкатки...Angstrem писал(а):пропорции 50:1
Ну если 2Т, и без масло бака, то почему бы и не в бак?MaKo писал(а):А зачем масло в бак?
Еще нет!!!!!!! Ура! :Dopavelo писал(а):Эра 2ух тактных моторов закончилась
Аркандий +1
Тока почму - отсутствие радиаторов? Отсутсвие - присутствие радиаторов охлаждения не признак определения тактности двигателя.
Я так понимаю ты про МАСЛО-радиаторы - это да - они дейсвительно на двухтакниках они не встречаются.
Good riddance to bad rubbish
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Сорри за Оффтоп.
Раз пошла такая "пьянка" - то небольшое отступление от темы:
YAMAHA RD 500 1986 !!!

Specifications:
Engine: 499cc, 2S, LC, reed-valved 50-degree V4
Max Power & Torque: 88 hp !!! 65 kW @ 9500 rpm & 67 !!! Nm 6.8 !!! kg-m @ 8500 rpm
Bore x stroke: 56.4 x 50.0 mm
Carburetion: 4 x 26mm Mikuni
Transmission /Drive/Compression Ratio: 6 Speed/Chain/ 6.6:1
Front & Rear Suspension: 37mm Air assisted telescopic forks, 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel / Monoshock, spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Front & Rear Brakes: 2x 267mm discs 2 piston calipers / Single 245mm disc 2 piston calliper
Front & Rear Tyre: 120/80 V16 //130/80 V18
Wheelbase: 54.1 in. Seat height: 31.5 in.
Dry-Weight / Wet-Weight: 173 kg / 198.6 kg
Fuel Capacity: 22 Litres
Consumption Average: 12 kmpl (~27.5 mpg)
Standing ¼ Mile: 11.7 sec / 117.7 mp/h
Top Speed: 237 kmph (~148 mph)
И так для сравнения:

Model: Honda CB 500
Year: 2002
Category: Naked bike
Rating: 74.2 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Safety: See our safety campaign with the high safety rated bikes in this category.
Engine and transmission
Displacement: 499.00 ccm (30.45 cubic inches)
Engine type: Twin
Stroke: 4
Power: 57.50 HP (42.0 kW)) @ 9500 RPM
Torque: 46.00 Nm (4.7 kgf-m or 33.9 ft.lbs) @ 8000 RPM
Compression: 10.5:1
Bore x stroke: 73.0 x 59.6 mm (2.9 x 2.3 inches)
Fuel system: Carburettor
Valves per cylinder: 4
Gearbox: 6-speed
Dry weight: 173.0 kg
Можете упрекнуть меня в некорректности сравнения, так как в первом случае 4-ствольная Вэшка, и рядная 2-стволка во втором, да и классы разные - злой спорт и флегматичный классик... но за разницу в датах выпуска скидку сделайте. :rolleyes:
Хотя Сибихин мотор имеет более ранние корни чем 2002 год , но все же.....
Раз пошла такая "пьянка" - то небольшое отступление от темы:
YAMAHA RD 500 1986 !!!

Specifications:
Engine: 499cc, 2S, LC, reed-valved 50-degree V4
Max Power & Torque: 88 hp !!! 65 kW @ 9500 rpm & 67 !!! Nm 6.8 !!! kg-m @ 8500 rpm
Bore x stroke: 56.4 x 50.0 mm
Carburetion: 4 x 26mm Mikuni
Transmission /Drive/Compression Ratio: 6 Speed/Chain/ 6.6:1
Front & Rear Suspension: 37mm Air assisted telescopic forks, 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel / Monoshock, spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Front & Rear Brakes: 2x 267mm discs 2 piston calipers / Single 245mm disc 2 piston calliper
Front & Rear Tyre: 120/80 V16 //130/80 V18
Wheelbase: 54.1 in. Seat height: 31.5 in.
Dry-Weight / Wet-Weight: 173 kg / 198.6 kg
Fuel Capacity: 22 Litres
Consumption Average: 12 kmpl (~27.5 mpg)
Standing ¼ Mile: 11.7 sec / 117.7 mp/h
Top Speed: 237 kmph (~148 mph)
И так для сравнения:

Model: Honda CB 500
Year: 2002
Category: Naked bike
Rating: 74.2 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Safety: See our safety campaign with the high safety rated bikes in this category.
Engine and transmission
Displacement: 499.00 ccm (30.45 cubic inches)
Engine type: Twin
Stroke: 4
Power: 57.50 HP (42.0 kW)) @ 9500 RPM
Torque: 46.00 Nm (4.7 kgf-m or 33.9 ft.lbs) @ 8000 RPM
Compression: 10.5:1
Bore x stroke: 73.0 x 59.6 mm (2.9 x 2.3 inches)
Fuel system: Carburettor
Valves per cylinder: 4
Gearbox: 6-speed
Dry weight: 173.0 kg
Можете упрекнуть меня в некорректности сравнения, так как в первом случае 4-ствольная Вэшка, и рядная 2-стволка во втором, да и классы разные - злой спорт и флегматичный классик... но за разницу в датах выпуска скидку сделайте. :rolleyes:
Хотя Сибихин мотор имеет более ранние корни чем 2002 год , но все же.....
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Всё правильно. Так вот у этих КТМ есть отдельный маслобак, из которого масло маслонасосом подается для смешивания с бензином. Заливать масло в БЕНЗОБАК никакой необходимости нет. То же самое на Априльях и прочих Ямахах, Хускварнах и т.п. На дряхлых Восходах, Минсках, ИЖах и ЯВАх-старушках такой системы смазки нет—приходится бодяжить бензин с маслом прям в баке или заблаговременно в гараже.Аркандий писал(а):КТМ до сих пор производит полную линейку двухтактных машин
Никто и не спорит, что 2Т выигрывают по мощностным характеристикам у 4Т. Их эра закончилась по другой причине—по причине экологических ограничений. Так 2Т постепенно вытесняются с рынков, а теперь еще и из мотоспорта, МотоГП переходит на 4Т, между прочим. Действительно, зачем развивать технологии 2Т, если такие мотоциклы из-за экологических норм нельзя будет продать?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!