Банально, но... помогите с выбором +)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Банально, но... помогите с выбором +)
Я вас всех категорически приветствую, господа форумчане! С невероятным трудом мне удалось тут зарегистрироватсья - почему-то на два почтовых ящика письма с активацией доходить не хотели, прилось регистрировать еще один.
Итак, к теме. Мне сейчас 22 и я располагаю активом в районе 80тыр.
Опыт вождения мотоцикла у меня имеется, в 14 лет я обзавёлся ЗиДом - Совой с 200 кубиками. Обычненький такой совкоцикл. Соответственно, на этом шедевре отечественного мотопрома я и проездил четыре года. После чего сей шедевр был продан и с тех пор я хожу пешком, лелея мечту наконец оседлать какой-нибудь чоппер (мечта эта с раннего детства... :)) Прав пока нет, намереваюсь вот в ближайший месяц-два взять где-нибудь пару уроков по гаишным упражнениям на площадке и, собственно, пойти сдать экзамен. Благо категория Б у меня открыта и полгода в автошколе мне сейчас не грозит, как я понимаю :)
А вот теперь наконец к теме! :) Ввиду некоторых проблем с финансами к началу сезона более 80 тыр у меня вряд ли наберется, так что рассчитываю на эту сумму. Пока основной вариант - это BM 200 Classic, китайская копия Suzuki Marauder 125, только с движком помощнее чуток, собираемая в Калининграде. Стоит это счастье на заводе сейчас 67тыр, доставка бесплатно. Прочел уже великое множество отзывов - все в целом положительные, для своей ценовой категории мотообщественностью мотоцикл считается очень приличным.
Но, собственно, присутствует соблазн присмотреться к ветеранам дорог годов эдак 90-лохматых, навроде Honda Steed 400 или Kawasaki EN500 Vulkan. Потому что 200 кубиков - это все-таки маловато...
Опыт ковыряния в мототехнике благодаря нескольким годам, проведенным в обнимку с "Совой", присутствует, но не сказать чтобы обширный, тем более что за этот вот вынужденный перерыв в четыре года я позабыл и половину того немногого, что знал и чему научился.
Соответственно, хотелось бы выслушать ваше мнение :)
Итак, к теме. Мне сейчас 22 и я располагаю активом в районе 80тыр.
Опыт вождения мотоцикла у меня имеется, в 14 лет я обзавёлся ЗиДом - Совой с 200 кубиками. Обычненький такой совкоцикл. Соответственно, на этом шедевре отечественного мотопрома я и проездил четыре года. После чего сей шедевр был продан и с тех пор я хожу пешком, лелея мечту наконец оседлать какой-нибудь чоппер (мечта эта с раннего детства... :)) Прав пока нет, намереваюсь вот в ближайший месяц-два взять где-нибудь пару уроков по гаишным упражнениям на площадке и, собственно, пойти сдать экзамен. Благо категория Б у меня открыта и полгода в автошколе мне сейчас не грозит, как я понимаю :)
А вот теперь наконец к теме! :) Ввиду некоторых проблем с финансами к началу сезона более 80 тыр у меня вряд ли наберется, так что рассчитываю на эту сумму. Пока основной вариант - это BM 200 Classic, китайская копия Suzuki Marauder 125, только с движком помощнее чуток, собираемая в Калининграде. Стоит это счастье на заводе сейчас 67тыр, доставка бесплатно. Прочел уже великое множество отзывов - все в целом положительные, для своей ценовой категории мотообщественностью мотоцикл считается очень приличным.
Но, собственно, присутствует соблазн присмотреться к ветеранам дорог годов эдак 90-лохматых, навроде Honda Steed 400 или Kawasaki EN500 Vulkan. Потому что 200 кубиков - это все-таки маловато...
Опыт ковыряния в мототехнике благодаря нескольким годам, проведенным в обнимку с "Совой", присутствует, но не сказать чтобы обширный, тем более что за этот вот вынужденный перерыв в четыре года я позабыл и половину того немногого, что знал и чему научился.
Соответственно, хотелось бы выслушать ваше мнение :)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Axeman, за 80 тыр можно подыскать нормальный яповский мотик, но ведь еще нужен и экип, а это тоже деньги. Да и мотик за 80 тыщ возможно потребует каких либо вложений.. ну как минимум расходники. Тут я солидарен с Борт 727
Хотя я брал свою Дегриху за 85тыр в начале сезона и не считаю это слишком дешево. Так что дерзай... :DБорт 727 писал(а):новый китаец это лучшее решение.
Good riddance to bad rubbish
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Спасибо вам всем за советы :) Собственно, я к БМу и склоняюсь тоже... вот на днях думаю к дилеру в Мск съездить пощупать его, так сказать, вживую.
А по поводу эквипа - вы много видели волосатых дядек с пузом на бензобаке в полном эквипе? Косуха, кожаная бандана, чтобы скальп на асфальте не оставить... мотоботы с защитой, перчатки, в отдельных случаях - шлем...
В общем, за ваши советы я вам благодарен и приму их к сведению. Но если кто-то еще желает высказаться, с радостью выслушаю :)
А по поводу эквипа - вы много видели волосатых дядек с пузом на бензобаке в полном эквипе? Косуха, кожаная бандана, чтобы скальп на асфальте не оставить... мотоботы с защитой, перчатки, в отдельных случаях - шлем...
В общем, за ваши советы я вам благодарен и приму их к сведению. Но если кто-то еще желает высказаться, с радостью выслушаю :)
- Worhenstrom
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:48
- Откуда: Saratov
- Имя: Maksim
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Эти люди сделали свой выбор но это не означает что ты должен уподобляться им. Шансы выжить и не остаться инвалидом в экипировке значительно выше чем без нее. В прошлом сезоне товарища моего впечатал в отбойник бензовоз... Товарищ ехал на скутере Honda Lead 90, тем не менее был в шлеме, черепахе, коленях, перчатаках. Итог - отделался испугом и трясущимися руками. А был бы одет как 90% скутеристов... сам понимаешь. Распространенное мнение что чопперисту не нужна экипировка великое заблуждениеAxeman писал(а):А по поводу эквипа - вы много видели волосатых дядек с пузом на бензобаке в полном эквипе? Косуха, кожаная бандана, чтобы скальп на асфальте не оставить... мотоботы с защитой, перчатки, в отдельных случаях - шлем...
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Всем спасибо за добрый совет, но я думаю, что космонавт на чоппере будет выглядеть примерно как медведь на трехколесном велосипеде :) Из множества знакомых чопперистов спортивный эквип не одевает никто, разве что мотоботы с защитой, наколенники/налокотники под одежду, ну и шлем некоторые таскают. Я пробовал ездить в шлеме - честно, обматюгался. Шлем был какой-то сильно дорогой и не мой, а друга, но по рамеру подходил. Только он начисто глушил все звуки, сужал обзор и в нем голова была как из бани через минут 10. При том что на улице было весьма прохладно... В общем, с эквипом разберемся.
2 Данилыч: вот адрес дилера, там сейчас должны быть БМы в наличии...
127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79, владение 2, проходная 1
Тел/факс: +7 (495) 64-282-64 многоканальный
Только покупать я там не буду, т.к. там он стоит за 80 тыр, а на заводе 67тыр, и доставка в города бесплатная:)
PS возвращаясь к теме эквипа - один знакомый кекс заснул на ходу и впечатался в отбойник, на скорости около 50-60км/ч, как ему сказали на глазок. Отделался царапинами, ушибами и порванной косухой - верная куртка приняла силу скольжения на себя, сохранив ему шкуру на спине. Ну и дрын слегка пострадал, но не критично - повезло.
2 Данилыч: вот адрес дилера, там сейчас должны быть БМы в наличии...
127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79, владение 2, проходная 1
Тел/факс: +7 (495) 64-282-64 многоканальный
Только покупать я там не буду, т.к. там он стоит за 80 тыр, а на заводе 67тыр, и доставка в города бесплатная:)
PS возвращаясь к теме эквипа - один знакомый кекс заснул на ходу и впечатался в отбойник, на скорости около 50-60км/ч, как ему сказали на глазок. Отделался царапинами, ушибами и порванной косухой - верная куртка приняла силу скольжения на себя, сохранив ему шкуру на спине. Ну и дрын слегка пострадал, но не критично - повезло.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Королёв
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: BROS400
- Пол:
Естественные ощущения человека который не ездил в шлеме. Привыкнешь. Поверь, жизнь и здоровье дороже. Ну если тебе уж так хреново в интеграле или модуляре купи джет на худой конец. Лучше в джете чем в бандане... Шлем обязательно, удар головой на 30-ти кмч об асфальт обычно заканчивается смертьюAxeman писал(а):Только он начисто глушил все звуки, сужал обзор
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Хмм... возможно, возможно. С другой стороны, у меня создалось впечатление, что в шлеме попасть в аварию куда проще, чем без него - ввиду описанных выше его свойств. Как вариант - купить каску xDD Ну это лично мои впечатления.
Всем спасибо за помощь, по первоначальной теме вроде всё ясно, остановим свой выбор на калининградской копии китайских мастеров, скопировавших Сузуки Мародёра :) Думаю, тему можно закрыть.
Всем спасибо за помощь, по первоначальной теме вроде всё ясно, остановим свой выбор на калининградской копии китайских мастеров, скопировавших Сузуки Мародёра :) Думаю, тему можно закрыть.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Axeman, что ты ломаешься как девочка. Покупать экип однозначно! Шлем так и вообще требуется по правилам.
Или ты себя уже заведомо нарушители причисляешь?
Вот кстати один из последних примеров из личного опыта:

Козырек вишь как перекосило? А если бы не очки то и неизвестно что бы жесткая солома глазам сделала бы. А это еще цветочки - на асфальте падения жестче, в прямом и переносном смысле.
Или ты себя уже заведомо нарушители причисляешь?
Вот кстати один из последних примеров из личного опыта:

Козырек вишь как перекосило? А если бы не очки то и неизвестно что бы жесткая солома глазам сделала бы. А это еще цветочки - на асфальте падения жестче, в прямом и переносном смысле.
Good riddance to bad rubbish
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Аффтар, не надо экип, зачем? И моцик бери постарше, японца древнего, от литра - меньше не надо!!
Ну и постов будет меньше на форуме......
А если серьёзно - шлем нужен, ну хоть каска, ну а защита - хоть косуху, боты и колени, желательно с локтями - это обязательно...
Ну и постов будет меньше на форуме......
А если серьёзно - шлем нужен, ну хоть каска, ну а защита - хоть косуху, боты и колени, желательно с локтями - это обязательно...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!