САМЫЙ "ПРАВИЛЬНЫЙ" ЭКИП

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

САМЫЙ "ПРАВИЛЬНЫЙ" ЭКИП

#1 Сообщение Serg444 »

ВСЕМ ПРИВЕТ !
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКИ - ЧТО С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАИЛУЧШИМ ВЫБОРОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

В последствии по мере накопления Ваших ответов можно было-бы вывести некий "идеальный комплект". Я думаю, что эта информация будет очень полезна и востребована. Естественно, "бюджетный вариант" не рассматривается.
Интересны две позиции:
1. лучшее соотношение цены и качества;
2. наиболее удобный и максимально защищающий экип.
----------------------------------------------------------------------------------------
БОТЫ
ALPINESTARS Supertech Racing (250 евро fc-moto.de)
DAYTONA Security Evo III (550 евро fc-moto.de)
Последний раз редактировалось Serg444 Сб янв 23, 2010 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#2 Сообщение mr jingles »

зависит от условий эксплуатации)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Serg444 »

mr jingles писал(а):зависит от условий эксплуатации
УСЛОВИЯ СТАНДАРТНЫЕ - ГОРОД, ЛЕТО
Не берем в расчет дождь или жару - рассматриваем самое необходимое и универсальное ! Желательно поподробней о ньюансах.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
nop
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
Откуда: Тверь<->Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: SV400S->XTZ600
Пол:

#4 Сообщение nop »

дубль два:
что за мот намечается? чоппер, спорт, классик?

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#5 Сообщение ПЖ »

"бюджетный вариант" не рассматривается.
Т.е. ватные штаны и бушлаты не предлагать? ))

По ботам в соседней теме проскочила ссылка на пост дюже переломанного товарища: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
Каждое направление имеет свои крайности.
Для кого должен быть экип "идеальным"?
Идеальная куртка для спортбайкера - кожаный комбез, для чопперюги - косуха покрепче, для эндуриста и кроссмена - панцирь с майкой поверх. Это так, для примера. Тоже самое можно сказать про остальные элементы защиты. В кроссовых ботах на втыксе будешь выглядеть так же нелепо, как в сапогах из крокодила на R1. И можно тут спорить, что лучше, до хрипоты, до драки, и при этом каждый будет прав.
Ты скажи, к чему тебя тянет больше из моцоциклов, и тогда обладатели подобной техники с удовольствием поделятся с тобой опытом использования соответствующего экипа.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Serg444 »

ПЖ писал(а):По ботам в соседней теме проскочила ссылка на пост дюже переломанного товарища: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
это уже прочитано - все там ясно и понятно.
ПЖ писал(а):к чему тебя тянет больше из моцоциклов
интересует, применительно к классике (CB-600, СВ-900).

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ПЖ писал(а):ватные штаны и бушлаты не предлагать?
ЭТО УЖЕ ЕСТЬ
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#7 Сообщение ПЖ »

Вот, теперь всё ясно. Теперь с полной ответственностью могу заявить, что не компетентен в экипе для классиков )) Однако об экипировке общего назначения мнение имеется.

По шлемам нельзя сразу подобрать идеальное и единственно верное решение. Шлем нужно подбирать и мерять в магазинах, ибо они несколько по разным исходным формам штампуются, а потом, зная модель и размер можно заказать где-ньть подешевле. Как пример, мне понравился Shark с откидывающейся назад челюстью, но "лекала", по которым изготавливаются скорлупки этой фирмы, не подходят к моей бестолковке: внизу щёки дичайшим образом сдавливает, ближе к макушке болтается. Из перемерянных шлемов лучше всего на меня сел Lazer. Выбрал Paname GL - модуляр с дополнительным солцезащитным визором: http://www.lazerhelmets.com/en/catalog/ ... /gl-5--539

Из черепах, которые по-хорошему должны интересовать тебя с целью сбора своего классического мотогардероба, я знаю только одну: свою RS Taichi. Сидит плотно, удобно, сделана качественно (швы прямые, не разъезжаются, нитки не торчат и т.д.), широкие возможности для подгонки по фигуре. Прилагается мешочек для переноски. Непосредственно как защита себя ещё не проявляла, слава Богу. Фоты тут:http://rs-taichi.mr-moto.ru/protection/ ... ION-ARMOR/
С другими моделями пока отношений не имел ))

По ботам я выразился тута:
http://motoforum.ru/forum/topic15470-60.html
По той сцылке, которая тобой уже прочитана, ясна и понятна, в начале топика обсуждение той же модели имеется.

Перчатки и наколенники купил практически не выбирая. При осмотре витрины и ценников в быкленде остановился на щитках Evs для ношения под штанами (с двумя резинками на голень, верхняя часть, закрывающая собственно коленный сустав, прижимается штанами). Опять же, о защитных свойствах сказать ничего не могу, но если просто стоя упасть на колени на твёрдый пол, вроде коленкам не больно.
Перчатки просто посмотрел на витрине, взял длинные кожаные с всяким там вставками, накладочками и т.д., вроде такие: http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=5997 Осенью отлично себя проявили - не жарко, не холодно; летом ещё не пробовал. Сидят хорошо, тонкая кенгурячья (по заверениям продавцов) кожа сохраняет тактильную чувствительность пальцев.

По мотокурткам и спецмотоштанам поделиться нечем, ибо сам езжу в косухе и джинсах/камуфляжках.

Надеюсь, собрав побольше подобных отзывов, сможешь вывести формулу "абсолютно идеального экипа" и поделишься ею с форумчанами. Удачи.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Lenivets »

Из своего опыта и условий город-лето-классик. Фирмы-изготовители писать не буду, т.к. не спец в этом.
1. Шлем лучше модуляр. Он совмещает удобство открытого и защиту интеграла.
2. Мотоботы высокие с максмальной защитой.
3. Мотокуртка текстильная с максимальным количеством сетчатых вставок.
4. Мотоштаны текстильные то же с сетчатыми вставками.
5. Мотоперчатки короткие с защитой.
6. Дождевик раздельный, яркой расцветки.
Ещё желательны мототрусы и подшлемник.

Отдельными защитными элементами (наколенники, налокотники, спина и т. д.) не пользовался, но думаю что использовать их менее удобно в плане времени одевания-снимания. Когда облачение-разоблачение занимает полчаса, а поездка 10 минут, раздражает и растёт соблазн по-быстренькому съездить без экипа.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Serg444 »

ПЖ, Lenivets,
СПАСИБО !
Игорь, все коротко и по существу

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#10 Сообщение mr jingles »

Игорь, это называется компрессионные шорты)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#11 Сообщение ПЖ »

Сергей, я полагаю не будет возражений, если на твой вопрос о черепахе RS Taichi, заданный в личке, отвечу здесь, ибо, возможно, данная информация может быть полезна не только "узкому кругу ограниченных людей", но и более широкой аудитории.
Черепашка покупалась в конце сентября в мр.мото на ВДНХ, стоила 7000 р.
В принципе, всю конструкци видно на фотках по ссылке в предыдущем моём посте, но на всякий случай прокомментирую.

Щитки имеются на локтях, на предплечьях в области начала лучевых костей, на плечах, на груди защита рёбер и, собственно, спинной наборный хребет. На плечевых суставах накладки полужёсткие с воздухозаборниками для вентиляции, на плечах в районе трицепсов - мягкие подушечки. Щитки на груди выполнены из пластика, допускающего некоторую деформацию и не раскалывающегося при изломе, с целью, как я понял, предотвратить появление острых осколков в случае, если удар придётся в область рёбер.
Щитки на локтях и предплечьях дополнительно закрепляются резинками с липучками, проложенных на подобии шнуровки, т.е. один "стижок" по окружности руки, и ещё два - крест-накрест. На пузе широкий эластичный пояс на липучках, с дополнительными эластичными "крыльями" тоже на липучках для дополнительной фиксации. Между щитками защиты рёбер - молния. Ещё есть два ремешка на липучках на уровне нижнего края защиты рёбер, но их достаточно один раз под себя подогнать и можно не трогать в дальнейшем. Все щитки закреплены на сетчатой ткани, образующей что-то вроде водолазки с длинным рукавом.
Для регулировки предусмотрены ремешки с простыми пластиковыми пряжками, связывающие щитки плечевого сустава с защитой рёбер и спинным хребтом.
Защита спины заканчивается чётко на уровне крестца, т.е. до копчика не доходит, в противном случае сидеть в ней было бы проблематично.
По поводу моей комплекции и размеров:
Рост 182, вес 85, телосложение - неспортивное, несколько запущенное. Черепахо взята размером XL. Несмотря на затянутые ремешки, на плечах щитки сидят несколько свободно, что, впрочем, в моём случае компенсируется надеваемой сверху косухой. Всё остальное - нормально, "в облипочку" ))
Мне кажется, что если человек серьёзно занимается тяжким спортом и на плечах щитки сядут по фигуре, то, вероятно, будут проблемы с рукавами, ибо мои совсем не пухлые ручонки втыкаются в рукава на грани комфортности. Для раскаченных баков и предплечий места может оказаться маловато.
Думается, что если будут мысли о покупке, имеет смысл связаться с Братом, он, может, ещё что рассказать сможет и/или скидочку дать.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Игорь, это называется компрессионные шорты)
Я не очень в теме, но жена говорит, что компрессионное бельё это такие специальные шорты или колготки для создания равномерного давления на области ног и бёдер для профилактики варикоза и целлюлита ))
А то, про что вы с Ленивцем говорите - это бронетруселя!! :D :D
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение Serg444 »

ПЖ писал(а):если будут мысли о покупке, имеет смысл связаться с Братом, он, может, ещё что рассказать сможет и/или скидочку дать
Спасибо за ценный совет ! И, конечно, за участие в теме !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Drake
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
Откуда: Питер,
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Пол:

#13 Сообщение Drake »

Самый правильный экип - тот, который был на Вас во время аварии!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#14 Сообщение JohnAl »

Лучшая рыба - это колбаса.
Лучший экип - мозг.
Если бы был "идеальный набор", его бы пользовало большинство окружающих.

Теперь побрюзжу по делу.
Из своего опыта падений (возможно и небольшого - пока всего 4 раза) "в городе" могу сказать следующее. Никакого САМОГО "ПРАВИЛЬНОГО" ЭКИПА не существует в природе.
Предусмотреть все опасности в городе и от них предохраниться - фиг. Про трек или грязь еще что-то можно предвидеть/обезопаситься, но в городе никогда не знаешь, какой таксист тебя прижмет к бордюру или когда на красный джип выскочит.
Пофантазируем? Для наглядности будем считать что повезло, упал набок, на городской скорости (до 100 где-то). Такие падения самые распространенные имхо. Что при этом происходит? Падаешь плашмя на бок и бедро. Вот и выходит, что линия защиты такая: бот - берет на себя вес мота (если зажало, то и еще всего себя можно приплюсовать), портки - колено и бедро принимают удар, локоть - опираемся (хоть и не надо его выставлять, но инстинкты), перчатки - ладонью точно упрешься. Если мотом не прижало (мне в этом плане не везло), то наверняка перевернет в скользячке на спину. Тут уже очень шлем пригодится - затылком треснет.
Вот и выходит. Боты нужны максимально крепкие. Глядя на стертые титановые слайдеры на своих окстарах, думается о многом. Штаны - лучше кожа. Причем обязательно со вставками на бедре (бронетруселя через неделю активной мотожизни не захочешь одевать). Наколенники нужны. Я лично за вставки в штаны, ибо отдельные, опять же, через некоторое время становится лень одевать. Куртка по материалу может быть любой. Черепаха - желательно, но вобщем-то, если вставки будут не тряпочные/резиновые, то и куртки хватит. Перчатки - практически любые. Шлем - всему голова, понятно.
Модели обсуждать - смысла нету. Кому-то одно удобней, другому внешний вид важен.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#15 Сообщение Копыто »

JohnAl
Хотел спросить а твои нубуковые штаны удовлетворяют:
JohnAl писал(а):Штаны - лучше кожа. Причем обязательно со вставками на бедре (бронетруселя через неделю активной мотожизни не захочешь одевать). Наколенники нужны. Я лично за вставки в штаны, ибо отдельные, опять же, через некоторое время становится лень одевать
потому как я себе такие собрался заказать через Димона )
Все в тумане, праздную медовый месяц

Ответить