ремонт пластика
- aferist
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 13:14
- Откуда: питер
- Мотоцикл: ямахар6 2003,кава636стант
- Пол:
ремонт пластика
требуется не большой ремонт пластика,с последующей покраской.подскажите где не дорого(но не в ущерб качеству) можно подремонтироваться. может кто то сталкивался или сам занимается.
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Я это делаю так: Беру паяльник 40- 60 ватт и млкую стальную сеточку от старого маслянного фильтра какогонибудь грузовика или ещё бог знает от чего (главное чтобы размер ячеек был не более чем 1мм/ 1мм. После этого вырезаю ножницами из этой сеточки кусочек перекрывающий немного размер трещины и затем, наложив эту сеточку на повреждённое место и придав ей форму того места где она лежит, начинаю равномерно её нагревать паяльником. Сначала прихватываю по уголкам, затем ставлю пару точек в углублениях. Даю им остыть и затем начинаю погружать сеточку, разогревая её паяльником, в пластик. Главное не увлечься с глубиной, иначе с обратной (наружной) стороны пластик может вздуться пузырями. Достаточно что бы сеточка была лишь чуть покрыта сверху расплавленным пластиком (самою малость!) После этого даю остыть и принимаюсь за следующую трещину. В принципе ничего сложного, но лучше потренироваться на совсем убитых кусках облицовки. Ну а покраска (при необходимости)- дело специалистов. Я умудрялся чинить пластик у себя на моте без последующей покраски - краска оставалась неповреждённой, ну а тоненький след от трещины можно и наклейкой заклеить что бы не заморачиваться с покраской :D
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Кей Дач
Я именно с внутренней стороны (изнутри, там где невидимая сторона) и накладываю сеточку. Иначе неповредив краски (с лицевой стороны) погрузить сетку разумеется не получится. :stiffler_01: Я вроде бы именно так и написал. :blink:
Я именно с внутренней стороны (изнутри, там где невидимая сторона) и накладываю сеточку. Иначе неповредив краски (с лицевой стороны) погрузить сетку разумеется не получится. :stiffler_01: Я вроде бы именно так и написал. :blink:
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Наиболее грамотно делать пластик так:
Есть специальная сварка по пластику, которая представляет из себя строительный фен, который дует тонкой струйкой воздуха и ремонтные жгуты под каждый вид пластика.
После пропайки такими жгутами с обеих сторон, пластик почти как новый, за исключении гибкости в месте сварки (становится пожестче), но к АБС это не характерно, потому что он и так не гибкий.
Такой ремонт затратен ввиду стоимости этого фена и жгутов. Накладно в домашних условиях....
Паяльником тоже можно ремонтировать АБС, но не так качественно, так как обычно паяльник пережигает пластик до кипения, потом он становится жесткий и хрупкий как чипсы.
Как то так.
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,9566.0.html
Есть специальная сварка по пластику, которая представляет из себя строительный фен, который дует тонкой струйкой воздуха и ремонтные жгуты под каждый вид пластика.
После пропайки такими жгутами с обеих сторон, пластик почти как новый, за исключении гибкости в месте сварки (становится пожестче), но к АБС это не характерно, потому что он и так не гибкий.
Такой ремонт затратен ввиду стоимости этого фена и жгутов. Накладно в домашних условиях....
Паяльником тоже можно ремонтировать АБС, но не так качественно, так как обычно паяльник пережигает пластик до кипения, потом он становится жесткий и хрупкий как чипсы.
Как то так.
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,9566.0.html
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
я глаза уже отвожу, проходя мимо практически отремонтированного хвоста)) у меня инструмента нет. все вручную. устаешь очень.
с инструментом все быстро и весело. только покупать ради ремонта одного куска пластика: дремель, шлифмашинку, электролобзик (чтобы куски выпиливать нужного размера донорные), дрель - как-то не совсем целесообразно.
меня не хватило за неделю все сделать))
жутко раздражает. особенно, когда что-то не так получается и потом переделывать приходится.
с инструментом все быстро и весело. только покупать ради ремонта одного куска пластика: дремель, шлифмашинку, электролобзик (чтобы куски выпиливать нужного размера донорные), дрель - как-то не совсем целесообразно.
меня не хватило за неделю все сделать))
жутко раздражает. особенно, когда что-то не так получается и потом переделывать приходится.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Я специально указал мощность паяльника- я действительно столкнулся с кипением пластика. 40- 60 Ватт это опробованная мной мощность (разогревает медленнее, но зато контролировать разогрев легче). Да я в общем то и не претендую на профессиональный ремонт со сварочными агрегатами и полной покраской детали :viannen_23: Я рассказал как это чинил сам в условиях как говорят: "на коленке" в гараже. Насчёт хрупкости пластика после ремонта ничего сказать не могу- не проверял, но отъездил ещё пару лет без проблем и потом продал без нареканий к ремонту.opavelo писал(а):паяльник пережигает пластик до кипения
Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я заметил, просто написал, как сделать хорошо.Dima_voron писал(а):Я специально указал мощность паяльника- я действительно столкнулся с кипением пластика. 40- 60 Ватт это опробованная мной мощность (разогревает медленнее, но зато контролировать разогрев легче). Да я в общем то и не претендую на профессиональный ремонт со сварочными агрегатами и полной покраской детали
- shut_
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
- Откуда: Королев
- Имя: shut_
- Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
- Пол:
работал в кузовном центре ну и бампера соответственно учился клеить, точнее собирать из кусочков.автодетальки восновном из Полипропелена такчто заплавить их паяльником может даже неопытный,и иногда и пластиковой полоской для добавки не пользуешься(когда пояльником клеишь проливаешь шев как сварочной дугой кто варил поймет.тоесть собираешь массу с краев трешены и накладываешь каскадом.сильно на пояльник давить не стоит а то он провалится через рыхлый слой на ту сторону ).но встречаются,другие пластики,типа выше указанного АВС или так называемых смол(часто применяется на отечественных тазах)и приходилось изворачиваться и древним способом (шнуровать как кросовок трешину очь тонкой медной проволокой в предворительно просверленные дырочки в дальнейшем топить ее в пластик пояльником.)и как уже приводилось выше использовать сеточку (только не надо дербанить насосы она продается в автоинструментах или автомалярных магазах :rolleyes:продается насадка на строительный фен и трубочки пластика разнообразные безцветные к этой насадке ими пользуешься как электропистолетом для клея. и на строительный степлер делали предворительно делая канавки поперек трещены. ну и почьти во всех случаях со стороны не видной глазу просклейка эпоксидкой со стеклотканью.иначе от трясок и вибрации трешина может расшевилиться и шпатлевка вывалится.после такого ремонта не одна трешина не пошла по этому же месту нечего не вываливалось.проверено частыми клиентами (любителями стукаться одними и теми же местами)
- aferist
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 13:14
- Откуда: питер
- Мотоцикл: ямахар6 2003,кава636стант
- Пол:
да не хочу я сам заниматься этой дребеденью, каждый должен заниматься своим делом,мне проще заплатить.я просто хотел узнать может кто то уже ремонтировался где-нибудь и может посоветовать, а то этих контор и сервисов щас развелось,где "все красиво получится" только на словах. да тем более там чутка пошпаклевать и подкрасить надо будет и хочется чтоб всё в одном месте было,а не мотаться по всему питеру...