Не могу устранить провалы на V-max
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Не могу устранить провалы на V-max
Пригнали в ремонт V-max, с рядом неполадок: в хлам расстроенные и грязные карбы, не работал один цилиндр.
Вывернул свечи, нагар отсутствует вообще – белые, т.е. смесь бедная. Почистил и отстроил карбы, нашел искру на не работавшем цилиндре. После устранения неполадок стал нормально ехать, но одну неполадку не смог устранить: При интенсивном разгоне с места (газ до предела) нормально ускоряется на первой и второй передаче, при переходе на третью примерно с 6500 об. следует провал, словно вырабатывает бензин из поплавковых камер карбюраторов, а поступающего не хватает. Если при появлении провала вытянуть подсос, величина провала уменьшается. Или плавно разогнаться до 60кмч, затем включить нейтраль, некоторое время так проехать, затем включить вторую, и т.д. разгон нормальный.
Проверял: Воздушный фильтр в идеальном состоянии. Снимал и промывал бак, - чисто. Дренаж бака – норма. Топливный фильтр стоит новый, всё равно пробовал его исключать – ни чего не изменилось. Снимал и продувал все трубки по которым поступает бензин – всё в норме, ни где не передавлены. Снова снял карбюраторы, на некоторых моделях карбюраторов есть на топливоподающей магистрали миниатюрные фильтры в виде сеточек. Думал что, когда первый раз снимал карбы, мог их проглядеть. На карбах V-maxа, таких сеточек нет. Снял поплавки и запорные иглы, продул воздухом и очистителем карбюраторов подающие бензин трубки каждого карбюратора – всё в норме. Проверил трубки, которые сообщают с атмосферой поплавковые камеры карбюраторов – норма. Пробовал менять блок управления бензонасосом – ни какого результата. Бензонасос переставлял другой с FZR-400, ни чего не изменилось. Снимал отходящую трубку от бензонасоса (родного) и направив её в бутылку, завёл мотор и проверил производительность, бензонасоса – качает быстро Физеровский даже похуже.
Если стабильно проехать по трассе со скоростью 110-120 км/ч километров 15, затем вывернуть свечи, на них нагар нормального цвета и на всех одинаковый.
ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?!?! Может есть какие ни будь типовые неполадки?
Вывернул свечи, нагар отсутствует вообще – белые, т.е. смесь бедная. Почистил и отстроил карбы, нашел искру на не работавшем цилиндре. После устранения неполадок стал нормально ехать, но одну неполадку не смог устранить: При интенсивном разгоне с места (газ до предела) нормально ускоряется на первой и второй передаче, при переходе на третью примерно с 6500 об. следует провал, словно вырабатывает бензин из поплавковых камер карбюраторов, а поступающего не хватает. Если при появлении провала вытянуть подсос, величина провала уменьшается. Или плавно разогнаться до 60кмч, затем включить нейтраль, некоторое время так проехать, затем включить вторую, и т.д. разгон нормальный.
Проверял: Воздушный фильтр в идеальном состоянии. Снимал и промывал бак, - чисто. Дренаж бака – норма. Топливный фильтр стоит новый, всё равно пробовал его исключать – ни чего не изменилось. Снимал и продувал все трубки по которым поступает бензин – всё в норме, ни где не передавлены. Снова снял карбюраторы, на некоторых моделях карбюраторов есть на топливоподающей магистрали миниатюрные фильтры в виде сеточек. Думал что, когда первый раз снимал карбы, мог их проглядеть. На карбах V-maxа, таких сеточек нет. Снял поплавки и запорные иглы, продул воздухом и очистителем карбюраторов подающие бензин трубки каждого карбюратора – всё в норме. Проверил трубки, которые сообщают с атмосферой поплавковые камеры карбюраторов – норма. Пробовал менять блок управления бензонасосом – ни какого результата. Бензонасос переставлял другой с FZR-400, ни чего не изменилось. Снимал отходящую трубку от бензонасоса (родного) и направив её в бутылку, завёл мотор и проверил производительность, бензонасоса – качает быстро Физеровский даже похуже.
Если стабильно проехать по трассе со скоростью 110-120 км/ч километров 15, затем вывернуть свечи, на них нагар нормального цвета и на всех одинаковый.
ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?!?! Может есть какие ни будь типовые неполадки?
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Поведение мотоцикла не меняется в зависимости от заполнености бака. Пробку не пробовал держать открытой, но там, на баке сверху есть специальная трубка для поступления воздуха. Пробовал продувать эту трубку – нормально.
Думаю, может бензонасос не развивает рабочее давление? Производительность я проверял, но это была работа на открытую трубку, а не в систему.
Думаю, может бензонасос не развивает рабочее давление? Производительность я проверял, но это была работа на открытую трубку, а не в систему.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
А есть возможеость поменять корбюраторы (на время) и прокатится, ну так чтоб быть уверенным. Где-то чуть чуть не дочистил - самую малость. один из вариантов подзависает воздушная заслонка. кстати, а как на четвертой передаче он себя ведет? По мне динамика разгона двигателя на третей передаче пониже чем на предыдущих передачах вот ему и сложно перейти от средних нагрузок к максимальным из-за заслонки. Но это чисто теория - на практике пока такое не встречал 8)
В жизни главно Перцам не стареть
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Не другие карбы взять негде.
Если бы заслонка подвисала, то разгон на первой и второй тоже был бы не тот. Я раньше писал, что если плавно разогнаться, включить нейтраль, некоторое время ехать на нейтрали (бензин в карбюраторы накачивается до верхнего уровня), затем включить вторую (газ на полную) третью, и т.д. то разгон нормальный.
Если бы заслонка подвисала, то разгон на первой и второй тоже был бы не тот. Я раньше писал, что если плавно разогнаться, включить нейтраль, некоторое время ехать на нейтрали (бензин в карбюраторы накачивается до верхнего уровня), затем включить вторую (газ на полную) третью, и т.д. то разгон нормальный.
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Это --карбы! 100% косяк распространенный на очень многих байках. Устраняется глубокой очисткой . НЕ чистится бензином, растворителями и прочей обычной фигней. Есть специальный японовский состав, съедающий все отложения напрочь. Как называется --не знаю (иероглифы хреновы). При нанесении на поверзность --вспенивается, все, что разъело приобретает зеленый оттенок. Карбы после этой ядовитой дряни--как новые.
Особенное внимание следует уделить эмульсионным отверстиям в жиклерах и под заслонками. Не забыть каналы обогатителя (ими почти все пренебрегают)
Особенное внимание следует уделить эмульсионным отверстиям в жиклерах и под заслонками. Не забыть каналы обогатителя (ими почти все пренебрегают)
MPcg
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39