Не могу устранить провалы на V-max

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

Не могу устранить провалы на V-max

#1 Сообщение СиБир »

Пригнали в ремонт V-max, с рядом неполадок: в хлам расстроенные и грязные карбы, не работал один цилиндр.
Вывернул свечи, нагар отсутствует вообще – белые, т.е. смесь бедная. Почистил и отстроил карбы, нашел искру на не работавшем цилиндре. После устранения неполадок стал нормально ехать, но одну неполадку не смог устранить: При интенсивном разгоне с места (газ до предела) нормально ускоряется на первой и второй передаче, при переходе на третью примерно с 6500 об. следует провал, словно вырабатывает бензин из поплавковых камер карбюраторов, а поступающего не хватает. Если при появлении провала вытянуть подсос, величина провала уменьшается. Или плавно разогнаться до 60кмч, затем включить нейтраль, некоторое время так проехать, затем включить вторую, и т.д. разгон нормальный.
Проверял: Воздушный фильтр в идеальном состоянии. Снимал и промывал бак, - чисто. Дренаж бака – норма. Топливный фильтр стоит новый, всё равно пробовал его исключать – ни чего не изменилось. Снимал и продувал все трубки по которым поступает бензин – всё в норме, ни где не передавлены. Снова снял карбюраторы, на некоторых моделях карбюраторов есть на топливоподающей магистрали миниатюрные фильтры в виде сеточек. Думал что, когда первый раз снимал карбы, мог их проглядеть. На карбах V-maxа, таких сеточек нет. Снял поплавки и запорные иглы, продул воздухом и очистителем карбюраторов подающие бензин трубки каждого карбюратора – всё в норме. Проверил трубки, которые сообщают с атмосферой поплавковые камеры карбюраторов – норма. Пробовал менять блок управления бензонасосом – ни какого результата. Бензонасос переставлял другой с FZR-400, ни чего не изменилось. Снимал отходящую трубку от бензонасоса (родного) и направив её в бутылку, завёл мотор и проверил производительность, бензонасоса – качает быстро Физеровский даже похуже.
Если стабильно проехать по трассе со скоростью 110-120 км/ч километров 15, затем вывернуть свечи, на них нагар нормального цвета и на всех одинаковый.
ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?!?! Может есть какие ни будь типовые неполадки?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Может все таки где то пережимает шланг ? Кстати есть разница между полным баком и пустым ? Попробуй открыть крышку бензобака и проехаться. (У меня у друга на Бусе примерно такая же проблема)
Все там будем.

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#3 Сообщение ZXC »

Точно такая же проблема была... сменил свечи и 3 раза тчательно промыл все каналы карбюраторов под давлением спец жидкостью...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#4 Сообщение СиБир »

Поведение мотоцикла не меняется в зависимости от заполнености бака. Пробку не пробовал держать открытой, но там, на баке сверху есть специальная трубка для поступления воздуха. Пробовал продувать эту трубку – нормально.
Думаю, может бензонасос не развивает рабочее давление? Производительность я проверял, но это была работа на открытую трубку, а не в систему.

SaltLake
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 00:29
Откуда: Люберцы

#5 Сообщение SaltLake »

а возд фильтр родной стоит или тюненговый какойнить :?

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#6 Сообщение СиБир »

Воздухан родной. Чистый, белый из Японии стоял, тайдом не стирали.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#7 Сообщение Saniaperec »

А есть возможеость поменять корбюраторы (на время) и прокатится, ну так чтоб быть уверенным. Где-то чуть чуть не дочистил - самую малость. один из вариантов подзависает воздушная заслонка. кстати, а как на четвертой передаче он себя ведет? По мне динамика разгона двигателя на третей передаче пониже чем на предыдущих передачах вот ему и сложно перейти от средних нагрузок к максимальным из-за заслонки. Но это чисто теория - на практике пока такое не встречал 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#8 Сообщение СиБир »

Не другие карбы взять негде.
Если бы заслонка подвисала, то разгон на первой и второй тоже был бы не тот. Я раньше писал, что если плавно разогнаться, включить нейтраль, некоторое время ехать на нейтрали (бензин в карбюраторы накачивается до верхнего уровня), затем включить вторую (газ на полную) третью, и т.д. то разгон нормальный.

Аватара пользователя
Инквизитор
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#9 Сообщение Инквизитор »

Это --карбы! 100% косяк распространенный на очень многих байках. Устраняется глубокой очисткой . НЕ чистится бензином, растворителями и прочей обычной фигней. Есть специальный японовский состав, съедающий все отложения напрочь. Как называется --не знаю (иероглифы хреновы). При нанесении на поверзность --вспенивается, все, что разъело приобретает зеленый оттенок. Карбы после этой ядовитой дряни--как новые.
Особенное внимание следует уделить эмульсионным отверстиям в жиклерах и под заслонками. Не забыть каналы обогатителя (ими почти все пренебрегают)
MPcg

ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#10 Сообщение ZXC »

Вот и я говорю - что только на 3-й прочистке карбов всё нормально стало... Скорее всего гдето что-то недочистил всёже.. проверь

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#11 Сообщение Saniaperec »

Потдерживаю 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Kot_70
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 06:50
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

#12 Сообщение Kot_70 »

Подобная фигня вылечилась после чистки карбов в ультразвуковой камере.
Если тебе плюют в спину значит ты идеш впереди (с)Конфуций

Ответить