Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!
Ищу себе мотик, вроде определился, это будет турист. Сегодня появился один неплохой вариант с FJR 1300AS. Тема следующая:
1. Мотик новый, 2007 года выпуска, стоит в салоне у дилера.
2. Установлена на нем полуавтоматическая новая коробка, без сцепления которая.
3. Цена 600 рублей. (новый AS, 2009 года - 780 стоит, правда не понятно, с кофрами или без. Предлагаемый мне - без кофров)
4. Сумма фиксируется в рублях и дают рассрочку до мая. Будет стоять у них до момента полной оплаты.
5. Дается два года дилерской гарантии.
Вот я чего-то и задумался... Поехал, посидел, покрутил его. Кнопочки понажимал :) Конечно, отсутствие рычага сцепления напрягает)))) Но в остальном остался очень доволен первичным "ощупыванием" коника! Сидуха, посадка - сказка! Зеркала немного разочаровали (маловато обзора), но вообще нормально. Сама эта система переключения передач (на левой ручке которая) - показалась неудобной. Большим пальцем до нее тянуться приходится, неестественно выгибая руку. То же и в другую сторону - указательным. Но там можно сделать доработочку небольшую и увеличить эти маленькие рычажки. Понаклонял его, стоя на ногах. Вроде не таким уж тяжелым показался... Возможно из-за того, что сидуха низкая и удобно на ней на ногах стоять. Вот бы его на дороге попробовать! Но...)))
Вот хотел бы послушать владельцев оных аппаратов. Особенно С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ! Удобна она вообще, нет? Как работает, как переключения просходят, с задержкой или без? Какие неоригинальные кофры есть для него? Цена оригинальных просто в ступор вгоняет! Пошли они в попу с такими ценами... Ну и т. д., т. п. Вобщем, если вам есть что сказать по поводу фыжера - не стесняйтесь! Буду очень признателен за любую информацию по поводу него!
1. Мотик новый, 2007 года выпуска, стоит в салоне у дилера.
2. Установлена на нем полуавтоматическая новая коробка, без сцепления которая.
3. Цена 600 рублей. (новый AS, 2009 года - 780 стоит, правда не понятно, с кофрами или без. Предлагаемый мне - без кофров)
4. Сумма фиксируется в рублях и дают рассрочку до мая. Будет стоять у них до момента полной оплаты.
5. Дается два года дилерской гарантии.
Вот я чего-то и задумался... Поехал, посидел, покрутил его. Кнопочки понажимал :) Конечно, отсутствие рычага сцепления напрягает)))) Но в остальном остался очень доволен первичным "ощупыванием" коника! Сидуха, посадка - сказка! Зеркала немного разочаровали (маловато обзора), но вообще нормально. Сама эта система переключения передач (на левой ручке которая) - показалась неудобной. Большим пальцем до нее тянуться приходится, неестественно выгибая руку. То же и в другую сторону - указательным. Но там можно сделать доработочку небольшую и увеличить эти маленькие рычажки. Понаклонял его, стоя на ногах. Вроде не таким уж тяжелым показался... Возможно из-за того, что сидуха низкая и удобно на ней на ногах стоять. Вот бы его на дороге попробовать! Но...)))
Вот хотел бы послушать владельцев оных аппаратов. Особенно С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ! Удобна она вообще, нет? Как работает, как переключения просходят, с задержкой или без? Какие неоригинальные кофры есть для него? Цена оригинальных просто в ступор вгоняет! Пошли они в попу с такими ценами... Ну и т. д., т. п. Вобщем, если вам есть что сказать по поводу фыжера - не стесняйтесь! Буду очень признателен за любую информацию по поводу него!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
FJR - да! Однозначно!
Сезон на нем - альтернативы не вижу.
Но у меня - механика. Да и честно говоря, не стала бы с автоматом брать - оно не надо в принципе, это - ненужное осложнение системы, ИМХО.
По поводу кофров - ставят GIVI все 3. У меня центральный GIVI, боковые родные. Есть и оригинальный центральный, но у первых Фыжей косяк с креплением - слабое оно, и сей дорогущий кофр просто отрывает. Насчет более поздних моделей не знаю - не уверена.
А почему задумал с автоматом брать? Это принципиально в твоем выборе?
Просто если нет, я бы посоветовала взять мотик постарше, он и подешевле будет...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, Ден, в профиле у мя телефон есть - набирай в любой момент:) Вконтакте номер кинула тож:)
Сезон на нем - альтернативы не вижу.
Но у меня - механика. Да и честно говоря, не стала бы с автоматом брать - оно не надо в принципе, это - ненужное осложнение системы, ИМХО.
По поводу кофров - ставят GIVI все 3. У меня центральный GIVI, боковые родные. Есть и оригинальный центральный, но у первых Фыжей косяк с креплением - слабое оно, и сей дорогущий кофр просто отрывает. Насчет более поздних моделей не знаю - не уверена.
А почему задумал с автоматом брать? Это принципиально в твоем выборе?
Просто если нет, я бы посоветовала взять мотик постарше, он и подешевле будет...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да, Ден, в профиле у мя телефон есть - набирай в любой момент:) Вконтакте номер кинула тож:)
FREEEEEEEEE!
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
нет, не принципиально. Просто если есть что-то более современное, почему бы не попробовать? Если говорить вобщем, то я реально не понимаю, почему на мотоциклах туристического класса и подобных, до сих пор нет полноценного автомата??? Сейчас мне сесть на АВТО без автомата - да никогда! Кореш ездил как-то в Карелию на механике, вернулся, говорит, у меня нога левая с непривычки заболела))))) Да и в городе! На механике - это просто глупо! Уже вовсю вариаторы идут, клиноцепы и т. д., не говоря уж о типтрониках. А с мотоциклами какой-то тупизм... Honda DN 01... И все... И ВСЕ!!! И интересно мне - ПОЧЕМУ??? Есть же какая-то объективная причина!Ksu-sunrise писал(а): почему задумал с автоматом брать? Это принципиально в твоем выборе?
Просто если нет, я бы посоветовала взять мотик постарше, он и подешевле будет...
Давай вернемся снова к фыжу... Чем тебя смущает автомат? Если отбросить то, что все новое скорее всего ломается, непривычно и т. п.? Судя по (конечно же, не совсем объективным) рассказам дилера, люди, купившие такие мотики - довольны! С 2007 года нареканий в работе нет. Так почему бы не попробовать?
- Adlet
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
- Род занятий: Учусь
- Откуда: kazakstan, Kostanay
- Имя: Adlet
- Мотоцикл: В ближайших планах
- Пол:
http://www.autoplustv.ru/501/?id=439
Вот его тест, может поможет
Вот его тест, может поможет
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
http://motoforum.ru/forum/topic19111.htmlMotoDen писал(а): Если говорить вобщем, то я реально не понимаю, почему на мотоциклах туристического класса и подобных, до сих пор нет полноценного автомата???
почитай
Искусство вождения требует жертв
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ксюш, я бы не был так категоричен. Все байкеры - консерваторы. Я всегда считал, что автомат на машине для лентяев и инвалидов пока у жены не появилась машинка с автоматом. Пусть автомат простой 4 ступеньки, не упускаю возможности на ней покататься.Ksu-sunrise писал(а):Да и честно говоря, не стала бы с автоматом брать - оно не надо в принципе, это - ненужное осложнение системы
Новый мот есть новый мот. Я бы взял его, цена очень привлекательная. А на год можно забить, если не собираешься на нем деньги перепродажей зарабатывать.
П.С. MotoDen поузнавай еще по поводу полуавтомата, все таки система не настолько обкатанная, как на автомобилях.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
спасибо, с удовольствием посмотрел!Adlet писал(а):Вот его тест, может поможет
почитал))) Не, нафиг))) Денюх многа стоит))mika писал(а):http://motoforum.ru/forum/topic19111.html
почитай
Чет почитал отзывы о автомате, пришел к выводу, что нуевонафиг... Отпадает один элемент управления, причем напрочь! А я им очень часто пользуюсь. Будь это автомат в автомобильном виде (когда держишь тормоз - не едет, отпускаешь - покатился) - вопросов бы не было. А тут или едет, или стоит. Т. е. отпускаешь тормоз - стоит, добавляешь газу - он САМ отпускает сцепление и начинает ехать. А теперь представьте, хотели бы вы, чтобы сцепление САМО отпускалось? Причем не на четверть, треть, половину, а ЦЕЛИКОМ? И скорость регулируется только газом! По городу - нуевонафиг! Я повспоминал мои передвижения и пришел к выводу, что было бы ну ОЧЕНЬ неудобно ездить на фаере, если бы стояла эта автоматина. И это фаер, а фыжер еще больше/длиннее/тяжелее, стало быть ЕЩЕ НЕУДОБНЕЕ.
Короче, нуевонафиг))))
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
- K@b@n
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 16:34
- Откуда: Щёлково МО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!
Тоже хочу брать Фыжера, но только без автомата. На мой взгляд вообще теряется вся суть управления мотоциклом. И так уже ездим на удобных, продуманных до мелочей современных мотоциклах, так мы скоро совсем атрафируемся, господа мотоциклисты)))
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!
MotoDen Сам не катался, но был отчет по FJR 1300 журнале мото, сейчас попробую найти в каком.
Журнал мото август 2006 премьр-тест, и журнал за 2008 (месяц не помню искать надо) длительный-тест.
Отзывы положительные.
Журнал мото август 2006 премьр-тест, и журнал за 2008 (месяц не помню искать надо) длительный-тест.
Отзывы положительные.