Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!

#1 Сообщение MotoDen »

Ищу себе мотик, вроде определился, это будет турист. Сегодня появился один неплохой вариант с FJR 1300AS. Тема следующая:
1. Мотик новый, 2007 года выпуска, стоит в салоне у дилера.
2. Установлена на нем полуавтоматическая новая коробка, без сцепления которая.
3. Цена 600 рублей. (новый AS, 2009 года - 780 стоит, правда не понятно, с кофрами или без. Предлагаемый мне - без кофров)
4. Сумма фиксируется в рублях и дают рассрочку до мая. Будет стоять у них до момента полной оплаты.
5. Дается два года дилерской гарантии.

Вот я чего-то и задумался... Поехал, посидел, покрутил его. Кнопочки понажимал :) Конечно, отсутствие рычага сцепления напрягает)))) Но в остальном остался очень доволен первичным "ощупыванием" коника! Сидуха, посадка - сказка! Зеркала немного разочаровали (маловато обзора), но вообще нормально. Сама эта система переключения передач (на левой ручке которая) - показалась неудобной. Большим пальцем до нее тянуться приходится, неестественно выгибая руку. То же и в другую сторону - указательным. Но там можно сделать доработочку небольшую и увеличить эти маленькие рычажки. Понаклонял его, стоя на ногах. Вроде не таким уж тяжелым показался... Возможно из-за того, что сидуха низкая и удобно на ней на ногах стоять. Вот бы его на дороге попробовать! Но...)))

Вот хотел бы послушать владельцев оных аппаратов. Особенно С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ! Удобна она вообще, нет? Как работает, как переключения просходят, с задержкой или без? Какие неоригинальные кофры есть для него? Цена оригинальных просто в ступор вгоняет! Пошли они в попу с такими ценами... Ну и т. д., т. п. Вобщем, если вам есть что сказать по поводу фыжера - не стесняйтесь! Буду очень признателен за любую информацию по поводу него!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise »

FJR - да! Однозначно!
Сезон на нем - альтернативы не вижу.
Но у меня - механика. Да и честно говоря, не стала бы с автоматом брать - оно не надо в принципе, это - ненужное осложнение системы, ИМХО.

По поводу кофров - ставят GIVI все 3. У меня центральный GIVI, боковые родные. Есть и оригинальный центральный, но у первых Фыжей косяк с креплением - слабое оно, и сей дорогущий кофр просто отрывает. Насчет более поздних моделей не знаю - не уверена.

А почему задумал с автоматом брать? Это принципиально в твоем выборе?
Просто если нет, я бы посоветовала взять мотик постарше, он и подешевле будет...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Да, Ден, в профиле у мя телефон есть - набирай в любой момент:) Вконтакте номер кинула тож:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MotoDen »

Ksu-sunrise писал(а): почему задумал с автоматом брать? Это принципиально в твоем выборе?
Просто если нет, я бы посоветовала взять мотик постарше, он и подешевле будет...
нет, не принципиально. Просто если есть что-то более современное, почему бы не попробовать? Если говорить вобщем, то я реально не понимаю, почему на мотоциклах туристического класса и подобных, до сих пор нет полноценного автомата??? Сейчас мне сесть на АВТО без автомата - да никогда! Кореш ездил как-то в Карелию на механике, вернулся, говорит, у меня нога левая с непривычки заболела))))) Да и в городе! На механике - это просто глупо! Уже вовсю вариаторы идут, клиноцепы и т. д., не говоря уж о типтрониках. А с мотоциклами какой-то тупизм... Honda DN 01... И все... И ВСЕ!!! И интересно мне - ПОЧЕМУ??? Есть же какая-то объективная причина!

Давай вернемся снова к фыжу... Чем тебя смущает автомат? Если отбросить то, что все новое скорее всего ломается, непривычно и т. п.? Судя по (конечно же, не совсем объективным) рассказам дилера, люди, купившие такие мотики - довольны! С 2007 года нареканий в работе нет. Так почему бы не попробовать?

Гусар
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,030
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 17:27
Откуда: Ивантеевка
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300, XV1900
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Гусар »

Полуавтомат отличная вещь! В своё время ИЖ Ю-5 выпускался, ни разу не жалел что вообще сцепление выжимать не надо...

Аватара пользователя
Adlet
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 15:42
Род занятий: Учусь
Откуда: kazakstan, Kostanay
Имя: Adlet
Мотоцикл: В ближайших планах
Пол:

#5 Сообщение Adlet »

http://www.autoplustv.ru/501/?id=439
Вот его тест, может поможет
Если удача повернудась к тебе спиной,
Не растраивайся,а ПРИСТРАИВАЙСЯ!!!!

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#6 Сообщение mika »

MotoDen писал(а): Если говорить вобщем, то я реально не понимаю, почему на мотоциклах туристического класса и подобных, до сих пор нет полноценного автомата???
http://motoforum.ru/forum/topic19111.html
почитай
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#7 Сообщение Jager »

Ksu-sunrise писал(а):Да и честно говоря, не стала бы с автоматом брать - оно не надо в принципе, это - ненужное осложнение системы
Ксюш, я бы не был так категоричен. Все байкеры - консерваторы. Я всегда считал, что автомат на машине для лентяев и инвалидов пока у жены не появилась машинка с автоматом. Пусть автомат простой 4 ступеньки, не упускаю возможности на ней покататься.
Новый мот есть новый мот. Я бы взял его, цена очень привлекательная. А на год можно забить, если не собираешься на нем деньги перепродажей зарабатывать.
П.С. MotoDen поузнавай еще по поводу полуавтомата, все таки система не настолько обкатанная, как на автомобилях.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Ksu-sunrise »

Jager писал(а):все таки система не настолько обкатанная, как на автомобилях
Вообще я об этом и говорила:) Да и Уточнила, что все это мое личное мнение:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MotoDen »

Adlet писал(а):Вот его тест, может поможет
спасибо, с удовольствием посмотрел!
mika писал(а):http://motoforum.ru/forum/topic19111.html
почитай
почитал))) Не, нафиг))) Денюх многа стоит))

Чет почитал отзывы о автомате, пришел к выводу, что нуевонафиг... Отпадает один элемент управления, причем напрочь! А я им очень часто пользуюсь. Будь это автомат в автомобильном виде (когда держишь тормоз - не едет, отпускаешь - покатился) - вопросов бы не было. А тут или едет, или стоит. Т. е. отпускаешь тормоз - стоит, добавляешь газу - он САМ отпускает сцепление и начинает ехать. А теперь представьте, хотели бы вы, чтобы сцепление САМО отпускалось? Причем не на четверть, треть, половину, а ЦЕЛИКОМ? И скорость регулируется только газом! По городу - нуевонафиг! Я повспоминал мои передвижения и пришел к выводу, что было бы ну ОЧЕНЬ неудобно ездить на фаере, если бы стояла эта автоматина. И это фаер, а фыжер еще больше/длиннее/тяжелее, стало быть ЕЩЕ НЕУДОБНЕЕ.

Короче, нуевонафиг))))
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
K@b@n
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 16:34
Откуда: Щёлково МО
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!

#10 Сообщение K@b@n »

Тоже хочу брать Фыжера, но только без автомата. На мой взгляд вообще теряется вся суть управления мотоциклом. И так уже ездим на удобных, продуманных до мелочей современных мотоциклах, так мы скоро совсем атрафируемся, господа мотоциклисты)))
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Yamaha FJR 1300 (с полуавтоматом) - вопрос знатокам!

#11 Сообщение dmch »

MotoDen Сам не катался, но был отчет по FJR 1300 журнале мото, сейчас попробую найти в каком.
Журнал мото август 2006 премьр-тест, и журнал за 2008 (месяц не помню искать надо) длительный-тест.
Отзывы положительные.

Ответить