Синий дым из глушителя

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

Синий дым из глушителя

#1 Сообщение vareli4 »

В чем причина? Когда заливаю 92 бензин на холодном движке идет синий дым из глушителя, а когда 95 то все нормально... Масло вроде бы не жрет...

jim1982
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
Откуда: москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda steed 600
Пол:

#2 Сообщение jim1982 »

Позволю предположить тупую идею о том что на разных типах бензина детонация разная а следовательно и разные силы действующие на цилиндры то и масло может пождирать, но мне кажется эт из области фантастики а самое простое это некачественный бензин )))
Хто здеся !!!

Аватара пользователя
Mirumir
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 08:43
Откуда: Люберцы
Имя: Мирумир
Мотоцикл: TDM-850-2
Пол:

#3 Сообщение Mirumir »

Синий дым - это несгоревшее масло, без вариантов.
Черный дым - это топливо, белый дым - это тосол (вода, пар)

В данном случае задачка с многими неизвестными. Например, емкость с "92" (канистра или танк на заправке) может быть загрязнена маслом. Или, скажем, что еще вероятнее- соляркой. А с "95" - чистая.
Холодные движки вообще дымят больше (смесь обогащенная + частички воды в выхлопной системе), поэтому и синий дым виден. Потом движок прогревается, топливная смесь становится нормальной+ пар улетучивается = синий дым уже не так виден.

Чтобы это проверить - придется залиться "92" где то в совсем другом месте, не используя свои емкости. Другими словами - полностью смени заправку.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MOTOMAH »

95-й на порядок лучше дожигает масло.....
Уж поверь старому ижатнику.... :to_clue:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

jim1982
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
Откуда: москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda steed 600
Пол:

#5 Сообщение jim1982 »

Mirumir писал(а):Синий дым - это несгоревшее масло, без вариантов.
Черный дым - это топливо, белый дым - это тосол (вода, пар)

В данном случае задачка с многими неизвестными. Например, емкость с "92" (канистра или танк на заправке) может быть загрязнена маслом. Или, скажем, что еще вероятнее- соляркой. А с "95" - чистая.
Абсолютно трезвая мысль по поводу цесцерны с дизельным топливом в которую потом лили 92 бензин....
Хто здеся !!!

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

#6 Сообщение vareli4 »

При пробеге 1500-2000 тыс км какой расход масла считается нормальным(приемлемым) на бандите 400?

Ответить