100 лс= шок?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

100 лс= шок?

#1 Сообщение Icebreaker »

Понимаю, что 1000 тем на эти темы, но попробую задать вопросы(не ругайтесь плиз)


1. 30 лет, 89 кг, 183 см. Самец. телосложение-худощавый.
2. Собираемся ездить: Москва+область( 100 км)+лето несколько поездок в РБ(700 км)
3. Категория А - 3 года. Опыт реального вождения-6 мес.

Рассматриваемые варианты: Versys, новая Deversion, Z 750

Ездил сезон на джиксере 250( 45 лс на 14 тыс) 87 года...так что ощущения что такое нормальные мощности нету:(

Z 750 нравится но реально боюсь 106 лс. из серьезных людей с головой кто ездил на чем либо подобном? каковы ощущения? Пугает?
Просто боюсь убиться так и не став мотоциклистом.И еще...возможно ли на нем ездить с комфортом дальше города...толком не нашел на эту тему ответа.

Versys представляется идеальным мотоциклом для России и дальняка( без фанатизма и грязи) да и MT-03 хорош для города и поездок(возможно?) но не "вырасту" ли я мгновенно из их мощности? Не будет ли ощущения что 64 лс не едут и реально дискомфорт?

Итог: хочу услышать достаточно ли 64 лс для передвижения с запасом на скоростях 130-150 км.ч или смотреть в сторону 106 лс для тех же целей при этом не наложить под себя при первых поездках.

мотоцикл покупаю не на сезон и менять из за того что вышло чтото новое не мой стиль...боюсь потратить кровные и понять что "жмет костюмчик"

Спасибо ребята за ответы...от них зависит что куплю.
Последний раз редактировалось Icebreaker Чт фев 25, 2010 13:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

#2 Сообщение SLK »

смотри на чем тебе будет удобнее, вот только MТ-03 для трассы скорее не очень подойдет, городской он и надоест быстро.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#3 Сообщение MaKo »

Icebreaker
Ездили и на большей моще ездили... не все в первый год - это да, но потом-то...

Диверсия - красивый, а главное, дружелюбный мотоцикл...
Почему сказал о ней, просто потому что не имел честь знать других... :)

ЗЫ
МТ-03, мое личное мнение - понто-байк... а оно надо? к нему шлем в стразах и боты со светодиодами.. и от дома до горки :) ну еще в кабак...

Странная модель... ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

#4 Сообщение Icebreaker »

Ну вот окончательно утвердился по MT! что называется нужен был толчек:) Да и в Европе менне 7 к Евро а у нас 14 к долл- ппц. Спасибо! MT-03 вычеркиваем:)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

На дальняк версус куда как удобней. Ветрозащита, посадка, ходы подвесок - все лучше. То что слабее, еще не показатель, доступный момент на более низких оборотах есть. Если для одного, то версуса за глаза хватит. А вот вдвоем и с грузом - тут уже надо подумать.
Хотя... Вот народ в дальний бой по 15ткм на сибиванах ходит. Вдвоем и груженые. И ничего, считают вполне нормально. Было бы желание ехать.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Борт 727 »

JohnAl
Да, дальнобойность это не свойство байка,а особенность пилота!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

#7 Сообщение Icebreaker »

комфорт при пилотировании все же зависит от байка...я понимаю что ездят и на R1 в дальнобой..но это не для меня. Склоняюсь в сторону versys давно но хотелось услышать про 100 лс все же....конкретней так вообще по Z 750(последнем) Очень прошу!нужен реальный отзыв пугает эта мощность и комфортно ли с ней в городе...на западных форумах все пишут что она избыточна в мегаполисе...но мы же не какие нибудь амерыканцы:)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#8 Сообщение JohnAl »

Что такого пугливого в мощности? Это просто строчки в ТТХ. Управляет мотоциклом человек, а не "мощность". Ну пуляет быстрее зет, подвеска жестче. За счет этого тормоза получше. А так, большой разницы нет, сотня или 60лыс. Или ты в городе как на треке отжигать планируешь? Тогда конечно зет нужен, козлит легче, ложится ниже.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

#9 Сообщение Icebreaker »

нет трека 100 % не будет в моей жизни:)Ни в каких проявлениях...по мощности пишут что то что простит 60 лс не простит 100-врут?
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
Sunshade
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 11:24

#10 Сообщение Sunshade »

На мой взгляд боятся нужно не мощности, а недостаточной управляемости)
У меня был V-max 145 сил. Иногда с ним было справится тяжело...

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

#11 Сообщение Icebreaker »

Ну Z 750 судя по статьям рулится оч хорошо. Те Вы считаете что можно садиться на 100 лс байк и ехать? а как же статьи что 600 спорт и тд НИВКОЕМСЛУЧАЕ новичкам( мой сезон на осьмушке не берем в зачет). ведь серия Z по моему не оч далеко от спортов 600 ок отстоит..я заблуждаюсь?
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#12 Сообщение bigalex »

мне трудно что-то советовать, есть тут драйверы и сильно круче. но, не в мощности дело. спорт он и есть спорт. 100 кобыл от литра не есть то же самое, что 100 лошадей от 600 сс. они лошади разные сами по себе. в моём литре лошади спокойные, хоть и мощные. мне завилить мой мот ещё понапрягацца надо. а 6ти сотка взорваться может при любом благоприятном случае. правда во мне веса немного более чем у тебя. однако меня сильно напугал в прошло годе при обгоне чувак на мотороллере системе "тула" из прошлого века с мощностью сил 18, я думаю. не сумел рассмотреть толком. в смысле он меня, с моими 100 силами, обгонял. я так не поеду никогда, голова не позволит. а ему пофиг. патаму не в силах правда, а в голове. можно и с 300 силами ездить долго, а можно и с 15-ю убицца ап стену в один день. не мотик правит человеком, а человек мотиком. всё сугубо ИМХО. никого убеждать и агитировать не хочу. как то так.

Вазуза
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:51
Род занятий: полиграфия
Откуда: Москва
Имя: Vazuza
Мотоцикл: HONDA CBR600F
Пол:

#13 Сообщение Вазуза »

Во, правильно, 100 л.с. - это еще ни о чем не говорит, они могут быть пинком под попу на 7000об/мин. а могут быть уверенной тепловозной тягой размазанной по всему диапазону.
Чтобы понять про моц нужно смотреть графики мощности от оборотов и крутящего момента от оборотов.

Мощность- это сделанная в еденицу времени работа, т.е. по простому "приемистость".

Момент- ньютоны на метр, т.е. по простому способность тянуть кучу груза в гору и не замечать этого.

Какт так.

На моцах ни на том ни на том не ездил, но они ж разные абсолютно. Первый "паркетник" для путешествий по удовлетворительным дорогам, второй в меру пи*данутый стрит...

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

#14 Сообщение Icebreaker »

Ребята! спасибо за разумные коменты без хи хи. Думаю что крутящий и лошади "везде" для меня предпочтительней...чем лошади где то там вверху и много. Тк дальнобой все же предполагается и будет то все же Versys как самый доступный вариант. TDM 900 это круто но дорого:( ....ну и если подвернется MT-03 за адекватные деньги тоже подумаю...говорят городской паровоз :) Спасибо всем! надеюсь еще пообщаться!
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#15 Сообщение BDVv »

Ездил на 152 лошадях сразу после зизера (59 л.с.) - нормально. Щас езжу на 124 (фаер900рр) и понимаю, что далеко не полностью реализовываю эту дурь - мне столько не нужно.

Думаю, что 64 лошадки маловато. А вот 100 - самое оно и для обгонов на трассе и для города. Думаю не убъешься.

HONDA CBR600F - думаю один из лучших мотоциклов на каждый день и для дальнобоя с ровной тягой и удобной посадкой. Катался на нем - очень покладистые лошадки, управляемость, ветрозащита. Он точно не мотоцикл убийца.

Да и 30 лет топикстартера - это уже вполне адекватный возраст, когда ничего никому доказывать уже не нужно, что ощутимо добавляет вероятность выживания.

Ответить