Такая вот обкатка

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

Такая вот обкатка

#1 Сообщение clutch »


Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение зак »

Поржал )) Я легко соглашусь, что СОВРЕМЕННЫЕ двигатели не нужно особо обкатывать, но доводы - это цирк )) Особая часть - прижим колец к цилиндру давлением газов!!!! )))))))))))))))

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#3 Сообщение xasel »

вынос мозга.
либо перевод тупой, либо афтар.


p.s. кольца к цилиндру и правда прижимаются газами. но только в моторе для драга.

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение зак »

Вот он видимо, про них и прочитал!!! ))))))))))))) Хорошо что он ещё, про гидротурбины не прочитал....

clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#5 Сообщение clutch »

А про то что обкатку со слов автора следует производить только на минералке и никакой синтетики что думаете? :D
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#6 Сообщение Андрей Князь »

Смех смехом, но эта уже старая тема, и уже давно встречается, особенно на иностранных форумах, что мотор надо именно "крутить", и никак иначе. Правда это или нет, не совсем понятно. Все - таки же к технике в инструкции не дураки пишут. Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос не будет!
По минералку - фигня, как мне кажется. Да и в тех же самых инструкциях ничего по этому поводу не написано.

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение зак »

ИМХО про минералку фигня. Она быстрее закоксует в местах, интенсивного нагрева при первой притирке. Но и сливать заводское масло раньше чем по инструкции, не побегу.

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Serg444 »

Продолжение очень-очень старой темы про обкатку и про то, что передачи надо "тянуть" до красной зоны - мол, только после такой "привычки" движок не будет тупым.
Единственное, что хочу сказать, так это то, что нельзя все грести под одну гребенку - разные двигатели, соответственно, разные могут быть последствия.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Lenivets »

Моё личное отношение к различным статейкам. Если я хоть в одном месте вижу явную лажу, то всей статье нет доверия.
В данной очень яркая ложь здесь:
Во время сброса оборотов частицы (износа?) суспензируются в масле и выбрысываются в выхлопную трубу.
Так что лично для меня вся статья - в топку!
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#10 Сообщение 200 »

Lenivets
Lenivets писал(а):очень яркая ложь здесь
ИМХО это скорее полуправда. Вторая половина частиц все равно идет в масло :D
Тормозя двигателем мы засасываем масло под кольца и в камеру. Это рекомендуют повсюду для обкатки чтобы смазывать кольца и канавки и чтобы прокручивать двигатель без горения топлива - как при холодной обкатке.
Lenivets писал(а):вся статья - в топку!
С этим почти согласен, потому как в ней нет ничего объективно измеренного кроме фото поршней. Достоверность и воспроизводимость вызывает вопросы.

Результат прироста мощности путем "изнасилования двигателя" возможен и наблюдался мной на 2-т мопеде после ремонта и замены ЦПГ. Я его обкатывал и берег 1000 км а ехал он тяжело. Потом попал в грязь, где он тонул и я насиловал его по жаре на предельных оборотах по страшному. Бобик не здох а наоборот поехал заметно резвее. ИМХО за счет увеличения зазоров и уменьшения остаточного ресурса. :D

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MOTOMAH »

Я не совсем в этой статье согласен, но тех, кто категорически против - прошу мне объяснить вот чего...
Почему в период обкатки двухтактных двигателей, масла в бензин нужно лить меньше, чем при нормальной эксплуатации, а???
Причём это всё по инструкции....
Здравый смысл мне говорит об обратном!!!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#12 Сообщение 200 »

мотоман

Во всех инструкциях какие мне попадались хоть к бензопиле "Урал" в период обкатки масла положно класть больше.

По теме : чистые поршни при "методе" обкатка автора вполне логичны - масло туда попадает меньше. Это не говорит однако что износ цилиндра и поршня меньше. Нагар потом сгорит при нормальной эксплуатации, а вот зазор увеличенный нет :rolleyes:

В автоспорте практикуется делать зазор пары поршень-цилиндр при расточке и хонинговании цилиндра до 0.15 мм! вместо 0.05-0.07 мм. Ресурс там не важен, зато едет бодро сразу и не заклинит если зверски гонять :D

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение зак »

мотоман, побойся бога!!!))))))))))) Сколько же ты двутактов, проводил в долгий путь?? ))))))))))))) Масло в бензин льют в СООТНОШЕНИИ!! например обкатка 1/20, эксплуатация 1/25 это значит на литр бензина, при обкатке, масла попадет, больше!! )))))))))

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#14 Сообщение 200 »

зак
зак писал(а):мотоман, побойся бога!!!)))))))))))
:D
Бог благосклонен к нему за что-то, он катается и сейчас :pilot:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#15 Сообщение clutch »

Короче, для спортивного применения некий смысл в статье есть, но опять же спорный. по поводу минералки понял, спасибо!
Для стоковых движков обкатка по такому методу имхо упарывание двига
"Вопрос не в том, на чем ты ездишь, а как ты это делаешь" (c) Хирург

Ответить