Такая вот обкатка
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Смех смехом, но эта уже старая тема, и уже давно встречается, особенно на иностранных форумах, что мотор надо именно "крутить", и никак иначе. Правда это или нет, не совсем понятно. Все - таки же к технике в инструкции не дураки пишут. Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос не будет!
По минералку - фигня, как мне кажется. Да и в тех же самых инструкциях ничего по этому поводу не написано.
По минералку - фигня, как мне кажется. Да и в тех же самых инструкциях ничего по этому поводу не написано.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Продолжение очень-очень старой темы про обкатку и про то, что передачи надо "тянуть" до красной зоны - мол, только после такой "привычки" движок не будет тупым.
Единственное, что хочу сказать, так это то, что нельзя все грести под одну гребенку - разные двигатели, соответственно, разные могут быть последствия.
Единственное, что хочу сказать, так это то, что нельзя все грести под одну гребенку - разные двигатели, соответственно, разные могут быть последствия.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Моё личное отношение к различным статейкам. Если я хоть в одном месте вижу явную лажу, то всей статье нет доверия.
В данной очень яркая ложь здесь:
В данной очень яркая ложь здесь:
Так что лично для меня вся статья - в топку!Во время сброса оборотов частицы (износа?) суспензируются в масле и выбрысываются в выхлопную трубу.
Старый конь борозды не испортит.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Lenivets
Тормозя двигателем мы засасываем масло под кольца и в камеру. Это рекомендуют повсюду для обкатки чтобы смазывать кольца и канавки и чтобы прокручивать двигатель без горения топлива - как при холодной обкатке.
Результат прироста мощности путем "изнасилования двигателя" возможен и наблюдался мной на 2-т мопеде после ремонта и замены ЦПГ. Я его обкатывал и берег 1000 км а ехал он тяжело. Потом попал в грязь, где он тонул и я насиловал его по жаре на предельных оборотах по страшному. Бобик не здох а наоборот поехал заметно резвее. ИМХО за счет увеличения зазоров и уменьшения остаточного ресурса. :D
ИМХО это скорее полуправда. Вторая половина частиц все равно идет в масло :DLenivets писал(а):очень яркая ложь здесь
Тормозя двигателем мы засасываем масло под кольца и в камеру. Это рекомендуют повсюду для обкатки чтобы смазывать кольца и канавки и чтобы прокручивать двигатель без горения топлива - как при холодной обкатке.
С этим почти согласен, потому как в ней нет ничего объективно измеренного кроме фото поршней. Достоверность и воспроизводимость вызывает вопросы.Lenivets писал(а):вся статья - в топку!
Результат прироста мощности путем "изнасилования двигателя" возможен и наблюдался мной на 2-т мопеде после ремонта и замены ЦПГ. Я его обкатывал и берег 1000 км а ехал он тяжело. Потом попал в грязь, где он тонул и я насиловал его по жаре на предельных оборотах по страшному. Бобик не здох а наоборот поехал заметно резвее. ИМХО за счет увеличения зазоров и уменьшения остаточного ресурса. :D
- MOTOMAH
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Я не совсем в этой статье согласен, но тех, кто категорически против - прошу мне объяснить вот чего...
Почему в период обкатки двухтактных двигателей, масла в бензин нужно лить меньше, чем при нормальной эксплуатации, а???
Причём это всё по инструкции....
Здравый смысл мне говорит об обратном!!!
Почему в период обкатки двухтактных двигателей, масла в бензин нужно лить меньше, чем при нормальной эксплуатации, а???
Причём это всё по инструкции....
Здравый смысл мне говорит об обратном!!!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
мотоман
Во всех инструкциях какие мне попадались хоть к бензопиле "Урал" в период обкатки масла положно класть больше.
По теме : чистые поршни при "методе" обкатка автора вполне логичны - масло туда попадает меньше. Это не говорит однако что износ цилиндра и поршня меньше. Нагар потом сгорит при нормальной эксплуатации, а вот зазор увеличенный нет :rolleyes:
В автоспорте практикуется делать зазор пары поршень-цилиндр при расточке и хонинговании цилиндра до 0.15 мм! вместо 0.05-0.07 мм. Ресурс там не важен, зато едет бодро сразу и не заклинит если зверски гонять :D
Во всех инструкциях какие мне попадались хоть к бензопиле "Урал" в период обкатки масла положно класть больше.
По теме : чистые поршни при "методе" обкатка автора вполне логичны - масло туда попадает меньше. Это не говорит однако что износ цилиндра и поршня меньше. Нагар потом сгорит при нормальной эксплуатации, а вот зазор увеличенный нет :rolleyes:
В автоспорте практикуется делать зазор пары поршень-цилиндр при расточке и хонинговании цилиндра до 0.15 мм! вместо 0.05-0.07 мм. Ресурс там не важен, зато едет бодро сразу и не заклинит если зверски гонять :D