прикурить мот
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
krembriz
Все однако делают точно наоборот и как-то обходится! (выручают запасы и защиты в электрооборудовании :D ) Убеждать - не поможет. Назовут идиотом. B)
Добавлено спустя 3 минуты:
Делайте как умеете, только не коротите провода. Или коротите ну без пожара. Или с пожаром ну тушите потом только. Или не тушите, только отбегайтте вдаль. Или фиг с ним, как нибудь уцелеете все равно. Ну или уже судьба и все равно один итог. :rolleyes:
Правильно - подзарядить от работающего авто или мото минут несколько. Потом заглушить и заводить от авто или мото с остановленным двигателем. Дело даже не в мозгах, они есть не у всех. Просто можно пожечь диоды в генераторе работающего двигателя. Или получить большой бросок напряжения в сети от чего может погореть все что хотите.krembriz писал(а):Берегите мозги!)))
Все однако делают точно наоборот и как-то обходится! (выручают запасы и защиты в электрооборудовании :D ) Убеждать - не поможет. Назовут идиотом. B)
Добавлено спустя 3 минуты:
Делайте как умеете, только не коротите провода. Или коротите ну без пожара. Или с пожаром ну тушите потом только. Или не тушите, только отбегайтте вдаль. Или фиг с ним, как нибудь уцелеете все равно. Ну или уже судьба и все равно один итог. :rolleyes:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- krembriz
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:48
- Род занятий: энергетик
- Откуда: Иваново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: RVF400 -> CBR900RR
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще не рекомендуется на разряженом аккумуляторе мот гонять... Ситуация следующая: прикурили мы от другого аккумулятора, а свой разряжен... Токи зарядки в такой ситуации максимальные через реле-регулятор. Грубо говоря он греется и элементарно может погореть (ситуация из личного опыта). Новый в районе 150 американских рублей... Пришлось мастерить самодельный. По деньгам вышло рублей на 500. У японцев релюшка размером с коробок... Самодельная получается в 10 раз крупнее)))))))
_спасибо за внимание_
- 200
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
krembriz
Это недоработки производителя, понадеявшегося на охлаждение оного ветром или сэкономившего на радиаторе. Нет на них советских ГОСТов.krembriz писал(а):Токи зарядки в такой ситуации максимальные через реле-регулятор. Грубо говоря он греется и элементарно может погореть
Поэтому страдает и аккумулятор, особенно немного подсульфатированный. Прикуривают на дороге, в лесу. В гараже и дома не спеша заряжают B)krembriz писал(а):Токи зарядки в такой ситуации максимальные
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
andrej1892 Ну на большинстве 400ок генератор на постоянных магнитах , плавает в масле, и генератор там с шунтовым регулированием. На таких генераторах время от времени любит реле накрываться.
На больших же ямахах стоит генератор "автошного типа" с обмоткой возбуждения и щётками. Мало того что надёжнее, так ещё реле регулятор не связано напрямую с выходом, а в случае чего меняется на автошное без лишних проблем. Регулирование соответственно по обмотке возбуждения .
На больших же ямахах стоит генератор "автошного типа" с обмоткой возбуждения и щётками. Мало того что надёжнее, так ещё реле регулятор не связано напрямую с выходом, а в случае чего меняется на автошное без лишних проблем. Регулирование соответственно по обмотке возбуждения .
Практикующий некромант