Мне 38. Захотелось в прошлом году. В этом приперло конкретно. Чоппер. Подвернулся конкретный экземпляр. Новый. Кровь взбурлила. Зарезервировал. Пошел чохом искать информацию в интернете, так как не мальчик уже и решения привык принимать взвешенные и обдуманные. Но не тут-то было. Логика и разум схлестнулись с душой. Душа орет и требует, как мартовский кот. Разум говорит: «Да ну его нафиг. По просчетам удовольствие не стоит того риска, который очень и очень высок». Поскольку человек я семейный и у меня есть дети, то я думаю не только за свою шкуру, а в первую очередь за то, чтобы у моей семьи жизнь складывалась по максимуму удачно. И в удачный проект ну никак вписывается папа калека или вообще – отсутствие этого без преуменьшения очень важного элемента семьи. Весы есть, чаши заполнены. Возникает вопрос – а правильно ли заполнены чаши удовольствие/риск? Почитал форумы мотоциклетные. В том числе и этот, как основной. И вижу, что опытные мотоциклисты, т.е. те, которым взвешивать уже нечего пишут: начинающие – почитайте вот это, посмотрите вот это – у вас есть время ПЕРЕДУМАТЬ! Я почитал, посмотрел. Мотоциклисты гибнут – это факт. Опасность выше чем за рулем автомобиля – это факт. Но настолько ли, насколько я себя с вашей помощью накрутил? Ведь если вдуматься – аварий много. В т.ч. и с автомобилями. Но я каждый день за рулем и наезжаю не менее 100 км в день. В любую погоду: дождь, гололед, ураган, град, метель, ливень. И в любых условиях: трасса, городские пробки, скользкие набережные и пр. Опасно? Да. Но я 17 лет уже езжу и тьфу-тьфу-тьфу. Я на многих машинах ездил в своей жизни и сейчас я езжу на очень большом и очень мощном джипе, в котором чувствую себя очень безопасно (Эскалэйд). И вот так вышло, что пару дней мне пришлось ездить и по городу и по трассе на Дэу Матиз. По-первости обоссака еще та. Я когда представлял себя на трассе в Матизе, то ощущал приблизительно то же, что ощущаю сейчас, представляя себя на мотоцикле. После Эскалэйда-то. Но через часа два за рулем Матиза я пообвыкся и понял, что слишком себя накрутил, потому что в Матизе не так уж плохо и страшно как я себе это рисовал. И 2 дня отъездил не моргнув и реально на дороге ни разу не обосрамшись На мотоцикле-же – не знаю. Есть только информация с форумов. Опыта нет. Знакомых байкеров нет. Чего только стоит раздел – почтим память. Регулярно кого-то не стает. И вы привычно пишете – еще минус один Похороны тогда-то. И снова садитесь за руль мотоцикла зная, что может случиться так, что следующая строчка в данном разделе может быть и о вас (тьфу-тьфу-тьфу). Сначала я утешал себя тем, что в основном риск – это спортбайк+молодость или пофигизм. И что на чоппере риски снижаются в разы. Однако на форуме чопперистов я увидел тот же раздел, ту же картину и кол-во людей, ушедших от нас ничуть не менее чем не чопперистов.
Начитавшись всего я реально заочковал. Когда посмотрел ролики разные про аварии – как бы это описать – слово очковать ничего не выражает. На этом фоне мое желание мотоцикла выглядит таким жалким и смешным, как если бы я хотел прыгнуть с зонтиком с 15 этажа, чтобы послушать как он шуршит на скорости
И я вот хочу спросить тех, кто ездит. Получается так, что формула мотоциклист = смертник – это аксиома? И лишь вопрос времени – КОГДА и КАК и НАСКОЛЬКО? Или я переусердствовал с вашими же наставлениями и переборщил с себя запугиванием?
Помогите, товарищи разумные.
Мотоцикл, который стоит в салоне не виноват, что его отложили для человека, у которого сносит крышу (Suzuki Intruder Volusia 800C). Он ждет настоящего хозяина, с которым будет делать то, ради чего он создан. А не пылиться в шоу-руме…… Может и не так все страшно? Или все-таки все реально страшно и плохо?
