Прочитал мнения по поводу первого мотоцикла, выслушал советы 2-3 людей. Все говорят по разному. Сейчас есть... два противополжных мота, но сначала о себе...
рост 170, вес 65, 29 лет, с головой дружу, 6 лет без аварий на спортивных авто. Опыта на мотоциклах ноль, кроме езды на велосипеде и мопеде 6-7 лет назад. Мот нужен для езды на море. денег до 320 тыс.р. вкладывать в падения денег нет :) зато есть голова и желание жить! Экип приобретаю в полном комплекте, отхожу курсы у проф.иструктора, в т.ч. экстренное торможение+поучусь на мототреке.
Что я хочу -
2008 год R6s - немного доделанную по заводу под езду по городу. вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/208629.html - к этому моту лежит душа и тело и все отальное. цену скинут!
Что советует человек который умнее наверно меня раз в 10 с опытом 30 лет на мотоциклах...
- Honda CB 600 F Hornet и аналогичные
- Ямаха диспирада
- Ходна пацифик кост
и аналогичные. Также он готов сделать ставку 1-2 тыс.$ что без падения сезон не отъезжу!
Уважаемые знатоки, внимаение вопросы:)!!!
1. Можно ли ЕЗДИТЬ на r6 60-80-100, а не гонять? Ведь имея 250 лошадей в машине не обязательно гнать 200, можно ездить 60! То же самое в мотоцикле... как мне обьяснили после 5 тыс.оборотов r6 проявляет свой характер, а можно ездить спокойно, постепенно рыскрывая мот!
2. Все понимаю что в первый сезон без опыта не раскрою r6 даже на 30% - имеет ли смысл брать мотоцикл на перспективу и не убиться в первый же сезон?
3. Какие еще варианты, советы и т.д.? Жизнь я ценю, лишних денег на безумные падения нет, здоровья лишнего тоже нет, вые...ся перед телками не пытаюсь. Просто запал душой на r8. Стоит брать или нет?
п.с. с 8 лет мечтаю о мотоцикле, последние 2 года только появилась возможность купить аппарат, что выбрать? Спасибо всем!!!
...
Отказался от идеи покупки спорта!
Выбор остановился за фазером!
17.04 еду покупать! Ближайшие планы:
Покупаю фазер, делаю сразу предсезонную подготовку (масло, свечи, смазка цепи и т.д.) ставлю в гараж (перегоняют другие), беру человека грамотного (уже есть) ездим по магазинам и по товарищам, покупаем всю защиту (че то мне вчера говорили есть какая фирма хорошая и дорогая, там только шлема стоят около 30-35), потом прохожу иструктах 12-16 часов, мототрек, потом мот в поезд и отправляю его на юг, а сам на а/м тудаже... ТАМ!!! набережная пустая, дороги хорошие, сейчас машин мало, на серпантин не сунусь, там "нагоняю" свои первые сотни км... а потом через 1000-1500 км, сажаю нажопницу, при чем тоже в полной защите... и катаемся на море 2-3 месяца (в р-не Анапы). Без дальняков. 10-20 км в радиусе.
Да кстати, ставлю сразу дуги и слайдеры :)
17.04 - мот куплен и проплачен, пока стоит в магазине.
19.04 Завтра на газели перевожу его в сервис для подготовки к сезону. Колодки, масло, смазка цепи и т.д. Потом через пару деньков в крейзи-айрон там поставят дуги и слайдеры. А я пока на мото-трек учиться :) Завтра как перегоню его в сервис заодно сфоткаю и выложу своего дружка :)
26.04 Вот выложил фотки своего друга. КУпил шлем shoei x-spirit мало б/у за 14 тыс. и перчатки.
Ходил на обучение вождению на мототрек на Тереза. Провел за 3 дня на площадке 5 часов, после чего иструктор сказал "иди уже на трэк, все чему можно ты научился. Теперь проявить себя можешь только на трэке". В результате научился: Восьмерка одной рукой, змейка одной рукой стоя на подножках, экстренное торможение, ну передачи, поворы понятно. Вчера сдал на категорию А, но база ГАИ не работала, поэтому завтра получаю права новые, покупаю остаток экипа и ..... вот вопрос еду сам до крэйзи-айрона ставить дуги и слайдеры или на газели :) Че то я очкую!
27-28 апреля 2010
****************
Сегодня был первый заезд на новом байке. Пи..ц! Вроде и обучени прошел и научился не падать. Но учился на 125 кубовом, а тут 600. Вес другой. Как все было:
Купил джинсы и боты Айкен+черепаху нормальную и защиту на колени. Шлем и перчатки уже до этого купил. Трогаюсь... ОГО даже не заглох. ВЫезжаю со двора, все пока нормально, на 40-50 в левом ряду видимо не нужно ездить :) Первый раз посигналили, почувствовал себя чайником, как будно вообще первый раз на дороге, хотя 6 лет на а/м езжу. Еду дальше. О! Ехал 70, снижию скорость, передачи, первая... уже 10 км/ч., сцепление, тормоз. Стою. В переди машина, с зади машина, чувствую что я то стою, а конь падает.... Он лежит, а я стою. Пытюсь поднять... 230 кг, а у меня 65 и че то не поднять как то... начинаю тупо краснеть и злиться. Подошел какой то чел, помог поднять. Респект. Ладно, косячек, еду дальше... Пару светофоров проехал нормально. Третий опять конь лежит, а я его поднимаю. Поднял. Трогаюсь, глохну, и так 2 раза. Краснею, чувствую что пиз..ец как стыдно. Зеленый, трогаюсь. Еду. Всего кажется 4-5 раз ронял, на предпослнедний поломал подножку правую :viannen_23: Стою нервно курю. :rolleyes: Люди на светофоре останавливаются, глазеют на мот, на черепах и того нинзя :) что одет в нее. А я типа просто курю. :viannen_16: А сам думаю как б.я ехать то без подножки и вообще как не прикольно валяться??? Короче подумал, еду. Нашел место для ноги, где подножка крепилась. Еду. Вижу, скоро светофор...


п.с. для себя сделал итог по поводу минусов: не надо быть слишком самоуверенным, если бы был бы повыше и доставал обоими ногами до земли не валялся бы.
плюсы: когда газуешься, ну пусть на 80км/ч тело сносит так, что чувствуешь что взлетишь. Принимаешь позу, еще газу... точно почти лечу. после 140 почувствовал что стремновато, для первого раза, да и дорога гов..о! Быстро, удобно, круто, красиво!
Минусы: Жарко и холодно. Стоишь жарко, гонишь, холодновато. Завтра попробую одеться по другому. Завтра выезд №2. Надеюсь без валяний и чп.
28.04 - второй день!
Иду к коню на стоянку и обдумываю ошибки. Вот он! Конь бохатыскый :) Решено! Сегодня валятьсе не буду.
Да видимо проблема вчера была в том, что я нервничал и не **** еще. Учился я на 125 кубовом, там все гуд было. А тут. Когда сел вчера за свой фазер начал нервничать и боялся лохонуться. Может поэтому и глох (бросал сцепление) и валялся. Сегодня катался по городу весь день, и по пробкам (кстати гуд оказывается по пробкам то ездить на мотоцикле). НЕ валялся не разу, заглох по тупости 1 раз за 11 часов езды (для меня это уже успехи). Поехал на Ваську делать подножку. Цена удовольствия 1000 р, за обе + установка. Респект Паштету! ВСе сделал, с мыслями о том что валяния закончились и надо сейчас выехать не опозоревшишь, выворачиваю руль до упора на лево, мот чуть наклонен, чуть газ, сцепление, тормоз, Конь лежит :oops: , я нервно курю... - левое зеркало минус :( Пацаны с сервиса я думал будут стебаться, нефига, подошли подняли коня, предложили обсудить как так произошло, сняли зеркало, завтра прихватят сваркой, если получиться все будет гуд. Выезжаю как лох без левого зеркала. Ехать стремновато, все время приходилось поворачивать голову на лево назад, видно, но не далеко, поэтому чаще всего ехал быстро и по левой стороне.
Езда по городу на мотоцикле, даже в час пик не такая нерватрепка как на машине. Литейный, Невский, Заневский, Лиговский и др, пробку где тупо все стоят, можно проехать спокойно на скорости 10-15 км/ч и получить СТОЛЬКО удовольствия в том что все стоят, а ты едишь!!! За день встретил хороший водителей которые уступаю середину между полосами, чтобы ты проехал и наоборот козлов из-за которых приходиться стоять из-за того что он вылез. Ощутил что такое, когда в тебя пытаются перестроиться. На 60-70 км/ч перец захотел в мой ряд, обогнать с лева впееди идущего, а о том что в левом ряду я еду 90-100 и что у него есть зеркала, до него не дошло. Когда поровнялись перец начал перестраиваться в меня, я посигналил, дал больше газу, встал на двойную сплошную и ушел от него. Вот... В принципе я быстро среагировал только потому что опыт воздения а/м 6 лет и вижу неадекватных и заранее оцениваю ситуацию на 3-4 машины вперед.
Начал ощущять что езда на мотоцикле, это действительно своя отдельная среда и история. Свои правила, свое поведение, даже как личность начинаешь меняться. Это как будно научился летать и попробывал первый раз. Ты ощутил свободу полета и встречаешь таких же как и ты. Ты понимаешь их, а они тебя. Чужие друг другу люди, но на мотоцикле здороваются друг с другом. Конечно, ведь они оба свободные как птицы. Свободные от груды железа, в котором внутри заперты кони. Теперь только кони, крылья и свобода. Один стоит на аварийке, второй остановиться и спросит:
-Друг, помощь нужна???
-Спасибо брат, просто первый день на коне
-Ок, удачи, береги себя!
-И тебе удачи, спасибо!
НОВОСТИ НА СТРАНИЦЕ 21. Читаем... все ок!
29 мая 2010 :)
Решил отложить мысль о вилли и стоппи. Пока дают без них и вроде стоит, раз стоит и дают без вилли можно пока так поездить, набраться большей уверенности. :)
ААААА!!!

Забыл набухаться!!! Я уже месяц и 2 дня как байкер!!!! Срочно надо нажраться :) Вообще как 1-го мая приехал в Анапу, так и бухаю каждый день. В перерывах между похмельем и бухлом вывожу коня...
Курить так и не бросил, бухаю столькоже :)
Езжу уже спокойнее, по городу в среднем 60, если есть возможность еду на 60, где все едут 40-50, ныряя в междурядье и т.д. Но только если уверен на 110%, если есть малейшая доля сомнения - не рескую. Езжу с мыслю о том, что кругом враги, поэтому не позволяю себе часто гонять и выпендриваться, но лишний раз дать до 80-ти на первой с места, чтобы телки писнули или обогнать по трассе в нас.пункте на скорости 130-140 по встречной все таки не удерживаюсь, но опять же если вижу что это не выйдет краем.
Без вилли и стоппи девки давать перестанут!!![/quote]
Ха-ха. И так стало как то больше внимания к моей персоне, даже когда тупо приехал в кафе, заходишь в черепахе, мотоботах, со шлемом в руке и так ... "Красотка, коньяку полтос и кофе" :) Пару-тройку раз конечно только так пробывал :) ОДин раз закончился визиткой с телефоном официантки... Внимание 100%-ное.
02.08.10 Всем привет! Не буду копировать сюда! Продолжение на 17-й странице!
21.08.10 Привет! Вчера первый раз уходил от ментов. Ну конечно не с погоней, но все равно было весело. Подробности на 19-й сранице!