Прочитал мнения по поводу первого мотоцикла, выслушал советы 2-3 людей. Все говорят по разному. Сейчас есть... два противополжных мота, но сначала о себе...
рост 170, вес 65, 29 лет, с головой дружу, 6 лет без аварий на спортивных авто. Опыта на мотоциклах ноль, кроме езды на велосипеде и мопеде 6-7 лет назад. Мот нужен для езды на море. денег до 320 тыс.р. вкладывать в падения денег нет :) зато есть голова и желание жить! Экип приобретаю в полном комплекте, отхожу курсы у проф.иструктора, в т.ч. экстренное торможение+поучусь на мототреке.
Что я хочу -
2008 год R6s - немного доделанную по заводу под езду по городу. вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/208629.html - к этому моту лежит душа и тело и все отальное. цену скинут!
Что советует человек который умнее наверно меня раз в 10 с опытом 30 лет на мотоциклах...
- Honda CB 600 F Hornet и аналогичные
- Ямаха диспирада
- Ходна пацифик кост
и аналогичные. Также он готов сделать ставку 1-2 тыс.$ что без падения сезон не отъезжу!
Уважаемые знатоки, внимаение вопросы:)!!!
1. Можно ли ЕЗДИТЬ на r6 60-80-100, а не гонять? Ведь имея 250 лошадей в машине не обязательно гнать 200, можно ездить 60! То же самое в мотоцикле... как мне обьяснили после 5 тыс.оборотов r6 проявляет свой характер, а можно ездить спокойно, постепенно рыскрывая мот!
2. Все понимаю что в первый сезон без опыта не раскрою r6 даже на 30% - имеет ли смысл брать мотоцикл на перспективу и не убиться в первый же сезон?
3. Какие еще варианты, советы и т.д.? Жизнь я ценю, лишних денег на безумные падения нет, здоровья лишнего тоже нет, вые...ся перед телками не пытаюсь. Просто запал душой на r8. Стоит брать или нет?
п.с. с 8 лет мечтаю о мотоцикле, последние 2 года только появилась возможность купить аппарат, что выбрать? Спасибо всем!!!
...
Отказался от идеи покупки спорта!
Выбор остановился за фазером!
17.04 еду покупать! Ближайшие планы: