Мой первый мот! Он-лайн история! Реалити-шоу!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

Первый мотоцикл какой???

Спорт-турист
54
17%
Турист
15
5%
Можно и спорт
28
9%
Круизер
27
9%
Любой 600 кубов - только голова должна быть!
56
18%
Только 400, макс 600 и то турист, научишься, поменяешь!
95
30%
Взять надо го...но, все равно падать будешь!
38
12%
 
Всего голосов: 313

Сообщение
Автор
Коваль-Р
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
Род занятий: бизнес
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Коваль
Мотоцикл: Yamaha FZS-600
Пол:

Мой первый мот! Он-лайн история! Реалити-шоу!

#1 Сообщение Коваль-Р »

ЧИТАТЬ ДО КОНЦА
Прочитал мнения по поводу первого мотоцикла, выслушал советы 2-3 людей. Все говорят по разному. Сейчас есть... два противополжных мота, но сначала о себе...
рост 170, вес 65, 29 лет, с головой дружу, 6 лет без аварий на спортивных авто. Опыта на мотоциклах ноль, кроме езды на велосипеде и мопеде 6-7 лет назад. Мот нужен для езды на море. денег до 320 тыс.р. вкладывать в падения денег нет :) зато есть голова и желание жить! Экип приобретаю в полном комплекте, отхожу курсы у проф.иструктора, в т.ч. экстренное торможение+поучусь на мототреке.
Что я хочу -
2008 год R6s - немного доделанную по заводу под езду по городу. вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/208629.html - к этому моту лежит душа и тело и все отальное. цену скинут!
Что советует человек который умнее наверно меня раз в 10 с опытом 30 лет на мотоциклах...
- Honda CB 600 F Hornet и аналогичные
- Ямаха диспирада
- Ходна пацифик кост
и аналогичные. Также он готов сделать ставку 1-2 тыс.$ что без падения сезон не отъезжу!
Уважаемые знатоки, внимаение вопросы:)!!!
1. Можно ли ЕЗДИТЬ на r6 60-80-100, а не гонять? Ведь имея 250 лошадей в машине не обязательно гнать 200, можно ездить 60! То же самое в мотоцикле... как мне обьяснили после 5 тыс.оборотов r6 проявляет свой характер, а можно ездить спокойно, постепенно рыскрывая мот!
2. Все понимаю что в первый сезон без опыта не раскрою r6 даже на 30% - имеет ли смысл брать мотоцикл на перспективу и не убиться в первый же сезон?
3. Какие еще варианты, советы и т.д.? Жизнь я ценю, лишних денег на безумные падения нет, здоровья лишнего тоже нет, вые...ся перед телками не пытаюсь. Просто запал душой на r8. Стоит брать или нет?
п.с. с 8 лет мечтаю о мотоцикле, последние 2 года только появилась возможность купить аппарат, что выбрать? Спасибо всем!!!
...
Отказался от идеи покупки спорта!
Выбор остановился за фазером!
17.04 еду покупать! Ближайшие планы:
Покупаю фазер, делаю сразу предсезонную подготовку (масло, свечи, смазка цепи и т.д.) ставлю в гараж (перегоняют другие), беру человека грамотного (уже есть) ездим по магазинам и по товарищам, покупаем всю защиту (че то мне вчера говорили есть какая фирма хорошая и дорогая, там только шлема стоят около 30-35), потом прохожу иструктах 12-16 часов, мототрек, потом мот в поезд и отправляю его на юг, а сам на а/м тудаже... ТАМ!!! набережная пустая, дороги хорошие, сейчас машин мало, на серпантин не сунусь, там "нагоняю" свои первые сотни км... а потом через 1000-1500 км, сажаю нажопницу, при чем тоже в полной защите... и катаемся на море 2-3 месяца (в р-не Анапы). Без дальняков. 10-20 км в радиусе.
Да кстати, ставлю сразу дуги и слайдеры :)
17.04 - мот куплен и проплачен, пока стоит в магазине.
19.04 Завтра на газели перевожу его в сервис для подготовки к сезону. Колодки, масло, смазка цепи и т.д. Потом через пару деньков в крейзи-айрон там поставят дуги и слайдеры. А я пока на мото-трек учиться :) Завтра как перегоню его в сервис заодно сфоткаю и выложу своего дружка :)
26.04 Вот выложил фотки своего друга. КУпил шлем shoei x-spirit мало б/у за 14 тыс. и перчатки.
Ходил на обучение вождению на мототрек на Тереза. Провел за 3 дня на площадке 5 часов, после чего иструктор сказал "иди уже на трэк, все чему можно ты научился. Теперь проявить себя можешь только на трэке". В результате научился: Восьмерка одной рукой, змейка одной рукой стоя на подножках, экстренное торможение, ну передачи, поворы понятно. Вчера сдал на категорию А, но база ГАИ не работала, поэтому завтра получаю права новые, покупаю остаток экипа и ..... вот вопрос еду сам до крэйзи-айрона ставить дуги и слайдеры или на газели :) Че то я очкую!
27-28 апреля 2010
****************
Сегодня был первый заезд на новом байке. Пи..ц! Вроде и обучени прошел и научился не падать. Но учился на 125 кубовом, а тут 600. Вес другой. Как все было:
Купил джинсы и боты Айкен+черепаху нормальную и защиту на колени. Шлем и перчатки уже до этого купил. Трогаюсь... ОГО даже не заглох. ВЫезжаю со двора, все пока нормально, на 40-50 в левом ряду видимо не нужно ездить :) Первый раз посигналили, почувствовал себя чайником, как будно вообще первый раз на дороге, хотя 6 лет на а/м езжу. Еду дальше. О! Ехал 70, снижию скорость, передачи, первая... уже 10 км/ч., сцепление, тормоз. Стою. В переди машина, с зади машина, чувствую что я то стою, а конь падает.... Он лежит, а я стою. Пытюсь поднять... 230 кг, а у меня 65 и че то не поднять как то... начинаю тупо краснеть и злиться. Подошел какой то чел, помог поднять. Респект. Ладно, косячек, еду дальше... Пару светофоров проехал нормально. Третий опять конь лежит, а я его поднимаю. Поднял. Трогаюсь, глохну, и так 2 раза. Краснею, чувствую что пиз..ец как стыдно. Зеленый, трогаюсь. Еду. Всего кажется 4-5 раз ронял, на предпослнедний поломал подножку правую :viannen_23: Стою нервно курю. :rolleyes: Люди на светофоре останавливаются, глазеют на мот, на черепах и того нинзя :) что одет в нее. А я типа просто курю. :viannen_16: А сам думаю как б.я ехать то без подножки и вообще как не прикольно валяться??? Короче подумал, еду. Нашел место для ноги, где подножка крепилась. Еду. Вижу, скоро светофор... :pilot: Начинаю комплексовать... Мысль о том, что подножка осталась только одна :) Оставливаюсь. Стою... тихо сам с собою комплексую :rolleyes: Зеленый, трогаюсь, глохну и так 3-4 раза... Приходит мысль, дождаться глубокой ночи и ехать потом, или убиться об стену или утопиться в Неве. Похрен! УдУ дальше! Все это было в р-не 22-х часов на ВО. После временных приключений все наладилось. Проехал через весь города, заехал в одно место и поехал домой по Выборгской трассе и того км 20-30 и не падений, не тупизма особого. Была проблема, когда пытался сдать назад чтобы развернуться... :pilot: 1.5 метра назад ехал минуты 3-4 :) Повороты на 90 градусов на 40-50 км/ч, разворот на 180 на сцеплении. 120-140 км/ч по трассе, вообще клево. Только проблемы тупо падал на ровном месте и шлох как лох раз 9-ть. На моте не одной царапиты, все на слайдеры ложился! Спасибо людям, посоветовали купить! Первое впечатление!!! ВАУ! Если бы научился 2-3 часа во дворе трогаться и держать мот прямо, а не заваливать его, то было бы еще лучше. Итог! Море эмоций, домой пришел улыбка во всю харю, голова и тело мокрое, спина болит (от подниманий коня), ночи ноют от мотобот. Усталось пиз..ц, но счастья полные штаны.
п.с. для себя сделал итог по поводу минусов: не надо быть слишком самоуверенным, если бы был бы повыше и доставал обоими ногами до земли не валялся бы.
плюсы: когда газуешься, ну пусть на 80км/ч тело сносит так, что чувствуешь что взлетишь. Принимаешь позу, еще газу... точно почти лечу. после 140 почувствовал что стремновато, для первого раза, да и дорога гов..о! Быстро, удобно, круто, красиво!
Минусы: Жарко и холодно. Стоишь жарко, гонишь, холодновато. Завтра попробую одеться по другому. Завтра выезд №2. Надеюсь без валяний и чп.
28.04 - второй день!
Иду к коню на стоянку и обдумываю ошибки. Вот он! Конь бохатыскый :) Решено! Сегодня валятьсе не буду.
Да видимо проблема вчера была в том, что я нервничал и не **** еще. Учился я на 125 кубовом, там все гуд было. А тут. Когда сел вчера за свой фазер начал нервничать и боялся лохонуться. Может поэтому и глох (бросал сцепление) и валялся. Сегодня катался по городу весь день, и по пробкам (кстати гуд оказывается по пробкам то ездить на мотоцикле). НЕ валялся не разу, заглох по тупости 1 раз за 11 часов езды (для меня это уже успехи). Поехал на Ваську делать подножку. Цена удовольствия 1000 р, за обе + установка. Респект Паштету! ВСе сделал, с мыслями о том что валяния закончились и надо сейчас выехать не опозоревшишь, выворачиваю руль до упора на лево, мот чуть наклонен, чуть газ, сцепление, тормоз, Конь лежит :oops: , я нервно курю... - левое зеркало минус :( Пацаны с сервиса я думал будут стебаться, нефига, подошли подняли коня, предложили обсудить как так произошло, сняли зеркало, завтра прихватят сваркой, если получиться все будет гуд. Выезжаю как лох без левого зеркала. Ехать стремновато, все время приходилось поворачивать голову на лево назад, видно, но не далеко, поэтому чаще всего ехал быстро и по левой стороне.
Езда по городу на мотоцикле, даже в час пик не такая нерватрепка как на машине. Литейный, Невский, Заневский, Лиговский и др, пробку где тупо все стоят, можно проехать спокойно на скорости 10-15 км/ч и получить СТОЛЬКО удовольствия в том что все стоят, а ты едишь!!! За день встретил хороший водителей которые уступаю середину между полосами, чтобы ты проехал и наоборот козлов из-за которых приходиться стоять из-за того что он вылез. Ощутил что такое, когда в тебя пытаются перестроиться. На 60-70 км/ч перец захотел в мой ряд, обогнать с лева впееди идущего, а о том что в левом ряду я еду 90-100 и что у него есть зеркала, до него не дошло. Когда поровнялись перец начал перестраиваться в меня, я посигналил, дал больше газу, встал на двойную сплошную и ушел от него. Вот... В принципе я быстро среагировал только потому что опыт воздения а/м 6 лет и вижу неадекватных и заранее оцениваю ситуацию на 3-4 машины вперед.
Начал ощущять что езда на мотоцикле, это действительно своя отдельная среда и история. Свои правила, свое поведение, даже как личность начинаешь меняться. Это как будно научился летать и попробывал первый раз. Ты ощутил свободу полета и встречаешь таких же как и ты. Ты понимаешь их, а они тебя. Чужие друг другу люди, но на мотоцикле здороваются друг с другом. Конечно, ведь они оба свободные как птицы. Свободные от груды железа, в котором внутри заперты кони. Теперь только кони, крылья и свобода. Один стоит на аварийке, второй остановиться и спросит:
-Друг, помощь нужна???
-Спасибо брат, просто первый день на коне
-Ок, удачи, береги себя!
-И тебе удачи, спасибо!
НОВОСТИ НА СТРАНИЦЕ 21. Читаем... все ок!
29 мая 2010 :)
Решил отложить мысль о вилли и стоппи. Пока дают без них и вроде стоит, раз стоит и дают без вилли можно пока так поездить, набраться большей уверенности. :)
ААААА!!! :inlove:
Забыл набухаться!!! Я уже месяц и 2 дня как байкер!!!! Срочно надо нажраться :) Вообще как 1-го мая приехал в Анапу, так и бухаю каждый день. В перерывах между похмельем и бухлом вывожу коня...
Курить так и не бросил, бухаю столькоже :)
Езжу уже спокойнее, по городу в среднем 60, если есть возможность еду на 60, где все едут 40-50, ныряя в междурядье и т.д. Но только если уверен на 110%, если есть малейшая доля сомнения - не рескую. Езжу с мыслю о том, что кругом враги, поэтому не позволяю себе часто гонять и выпендриваться, но лишний раз дать до 80-ти на первой с места, чтобы телки писнули или обогнать по трассе в нас.пункте на скорости 130-140 по встречной все таки не удерживаюсь, но опять же если вижу что это не выйдет краем.
Без вилли и стоппи девки давать перестанут!!![/quote]
Ха-ха. И так стало как то больше внимания к моей персоне, даже когда тупо приехал в кафе, заходишь в черепахе, мотоботах, со шлемом в руке и так ... "Красотка, коньяку полтос и кофе" :) Пару-тройку раз конечно только так пробывал :) ОДин раз закончился визиткой с телефоном официантки... Внимание 100%-ное.
02.08.10 Всем привет! Не буду копировать сюда! Продолжение на 17-й странице!
21.08.10 Привет! Вчера первый раз уходил от ментов. Ну конечно не с погоней, но все равно было весело. Подробности на 19-й сранице!
Последний раз редактировалось Коваль-Р Сб авг 21, 2010 12:25, всего редактировалось 16 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Коваль-Р писал(а):Honda CB 600 F Hornet и аналогичные
а что, отменный выбор. особенно с АБС
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Коваль-Р
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
Род занятий: бизнес
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Коваль
Мотоцикл: Yamaha FZS-600
Пол:

#3 Сообщение Коваль-Р »

Angstrem писал(а):Коваль-Р писал(а):
Honda CB 600 F Hornet и аналогичные

а что, отменный выбор. особенно с АБС
Т.е. аппарат хороший? А какого года тогда брать постарее 2003 - с пробегом тыс 15-17 или посвежее??? Естессно будет со мной человек который послушает мотор и т.д.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

у мотоциклов не бывает ни года, ни пробега. есть только состояние.

аппарат хороший. но если нет опыта, надо смотреть именно с АБС. с какого года она появилась на Хорнетах — не знаю. надо погуглить
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#5 Сообщение mika »

Коваль-Р писал(а):1. Можно ли ЕЗДИТЬ на r6 60-80-100, а не гонять?
Можно.....но ни у кого не получается :lol:
Искусство вождения требует жертв

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#6 Сообщение Markar »

Коваль-Р писал(а):2008 год R6s - немного доделанную по заводу под езду по городу. вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/208629.html - к этому моту лежит душа и тело и все отальное. цену скинут!
Это в лучшем случае 2004 год, ему цена 200-230тысяч, ещё бы они цену не скинули.
Коваль-Р писал(а):Можно ли ЕЗДИТЬ на r6 60-80-100, а не гонять?
Это на первой передаче что ли кататься?

Сложно придумать что-то более неудобное для дальних поездок на море, чем спорт.

Коваль-Р
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
Род занятий: бизнес
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Коваль
Мотоцикл: Yamaha FZS-600
Пол:

#7 Сообщение Коваль-Р »

mika писал(а):Коваль-Р писал(а):
1. Можно ли ЕЗДИТЬ на r6 60-80-100, а не гонять?

Можно.....но ни у кого не получается
У меня авто mazda rx8 была по кольцу и по трассе при желании гонял 240 км/ч. Но можно же и иметь иметь голову. по трассе часто езжу спокойно 100-120 по городу, если не залу...ся то 60-80... а когда резвее езжу, так это когда на 100% уверен в себе, авто, других участниках движения.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Markar писал(а):Коваль-Р писал(а):
2008 год R6s - немного доделанную по заводу под езду по городу. вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/208629.html - к этому моту лежит душа и тело и все отальное. цену скинут!

Это в лучшем случае 2004 год, ему цена 200-230тысяч, ещё бы они цену не скинули.
Нет, это 2008 год с пробегом по америке 2000, без пробега по РФ

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Markar писал(а):Это на первой передаче что ли кататься?

Сложно придумать что-то более неудобное для дальних поездок на море, чем спорт.
Нет, на дальняк ездить не собираюсь... не НА МОРЕ, а ПО МОРЮ, т.е. по набережной

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem »

Коваль-Р писал(а):У меня авто mazda rx8 была по кольцу и по трассе при желании гонял 240 км/ч. Но можно же и иметь иметь голову. по трассе часто езжу спокойно 100-120 по городу, если не залу...ся то 60-80... а когда резвее езжу, так это когда на 100% уверен в себе, авто, других участниках движения.
всё-таки поверь на слово: мощный автомобиль и даже не очень мощный мотоцикл — две большие разницы. совсем иные ощущения, совсем иное восприятие скорости и ускорения, совсем иная твоя собственная реакция на них. и всё это при полном ощущении, что ты собой владеешь и всё контролируешь... вот просто поверь...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#9 Сообщение Markar »

Коваль-Р писал(а):Нет, это 2008 год с пробегом по америке 2000, без пробега по РФ
Ага, а я папа римский, ты хоть посмотри в соседних объявлениях как выглядит r6 2008 года.

Коваль-Р
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
Род занятий: бизнес
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Коваль
Мотоцикл: Yamaha FZS-600
Пол:

#10 Сообщение Коваль-Р »

Angstrem писал(а):всё-таки поверь на слово: мощный автомобиль и даже не очень мощный мотоцикл — две большие разницы. совсем иные ощущения, совсем иное восприятие скорости и ускорения, совсем иная твоя собственная реакция на них. и всё это при полном ощущении, что ты собой владеешь и всё контролируешь... вот просто поверь...
Я верю и даже не пытаюсь спорить! Ускорение на мото и авто в сравнение не идет. Я как раз про тоже... если есть ощущение ускорения и как следствие - адреналин, а тем более 150 на авто и 150 на мото, это две разные вещи, то неужели человек с головой (т.е. я) не сообразит что ехать надо спокойнее? Ведь 120-150 можно ехать хоть на rb хоть на r6 и как я понимаю на 60 км/ч можно убиться на любой из них? Ты все таки скажи, на сколько реально новичку, хоть и с головой, оседлать r6 и остаться целым самим и оставить целым мот?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Markar писал(а):Ага, а я папа римский, ты хоть посмотри в соседних объявлениях как выглядит r6 2008 года.
ну во первых я скинул ссылку, во вторых это не r6, а r6s, а в третьих есть vin, ПТС и все остальное. Или я что то не правильо понял? ты ссылку смотрел?

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#11 Сообщение Markar »

-----
Последний раз редактировалось Markar Чт апр 15, 2010 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#12 Сообщение Angstrem »

Коваль-Р писал(а):на сколько реально новичку, хоть и с головой, оседлать r6 и остаться целым самим
ну, такая возможность есть
Коваль-Р писал(а):и оставить целым мот?
а такой возможности нет, увы. первый мот будет бит по-любому...

так лучше получить все шишки и синяки, которые тебе положены судьбой, разложившись на чем-нибудь не столь стремительном, чем подвергать свою жизнь серьёзному риску...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Коваль-Р
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
Род занятий: бизнес
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Коваль
Мотоцикл: Yamaha FZS-600
Пол:

#13 Сообщение Коваль-Р »

Markar писал(а):Нет такой модели r6s. Существует модельный ряд, который обновляется примерно раз в два года. На фотографиях в объявлении мотоцикл 2003-2004 модельно года, а может и постарше. И что бы не было написано в документах, мотоцикл этот произведён именно в те года, а не позже.
Т.е. модели R6 Special Edition 2008-2009 года не существует и все что в ПТС, кар-факс и т.д. это лажа???

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Angstrem писал(а): первый мот будет бит по-любому...

так лучше получить все шишки и синяки, которые тебе положены судьбой, разложившись на чем-нибудь не столь стремительном, чем подвергать свою жизнь серьёзному риску...
Спасибо за совет! +1 к покупке более дешевого туриста!

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#14 Сообщение Markar »

Сейчас посмотрел, это ретро такое, выпускаемое для фанатов марки. Платишь цену нового мотоцикла, а получаешь модель устаревшую почти на 10 лет. Типа как у нас ВАЗ классику выпускает, но они хотя бы денег не дерут.

Коваль-Р
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:34
Род занятий: бизнес
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Коваль
Мотоцикл: Yamaha FZS-600
Пол:

#15 Сообщение Коваль-Р »

Markar писал(а):Сейчас посмотрел, это ретро такое, выпускаемое для фанатов марки. Платишь цену нового мотоцикла, а получаешь модель устаревшую почти на 10 лет. Типа как у нас ВАЗ классику выпускает, но они хотя бы денег не дерут.
Ну я спорить не буду, не особо понимаю, но оспорь ты меня, если я не прав... вот ссылка на производителя http://www.yamaha-motor.com/sport/produ ... /home.aspx
отличие основные r6 от r6s, это чуть выше руль, расположение бензобака и др, что позвоняет водителю более комфортно передвигаться по городу! Или я чтото не догоняю?
Вот еще ссылка http://www.topspeed.com/motorcycles/mot ... 45211.html
ду ю спик инглишь??? :)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Отлицие r6 от r6s
http://www.yamaha-motor.com/sport/produ ... mpare.aspx

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ооо .. тут тему заметил :)
r6s
$8,790 (Team Yamaha Blue/White) Available from July 2008; CA model from August 2008
$8,690 (Raven) Available from July 2008; CA model from August 2008
r6
$10,190 (Vivid Orange/Raven) Available from September 2008
$10,190 (Pearl White) Available from September 2008
$10,090 (Team Yamaha Blue/White) Available from September 2008
$9,990 (Raven) Available from September 2008
Кто переведет???

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

я так понимаю что разница в цене около 1000-1500$ или я опять чайник???

Ответить