Подскажите пож-та Shadow/Steed, Drag St/Virago
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Подскажите пож-та Shadow/Steed, Drag St/Virago
Подскажите пож-та почему идет такое отличие в цене (при прочих равных - кубатура и год например)
Shadow и Steed,
Drag Star и Virago
Shadow и Steed,
Drag Star и Virago
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Если я ничего не путаю, то ДрагСтар, он же V-Стар (разные названия для американского и японского рынков) - это продолженгие серии Вираго. Каноничные Вираги уже не производятся, только 250сс и 400сс варианты и под брендом Lifan.
По поводу Шэдоу и Стида не скажу ничего определённого... но ведь машины равной кубатуры и одного года тоже в цене иногда отличаются, мм?
По поводу Шэдоу и Стида не скажу ничего определённого... но ведь машины равной кубатуры и одного года тоже в цене иногда отличаются, мм?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
+1, не путаешь :DЕсли я ничего не путаю, то ДрагСтар, он же V-Стар (разные названия для американского и японского рынков) - это продолженгие серии Вираго. Каноничные Вираги уже не производятся, только 250сс и 400сс варианты и под брендом Lifan.
Следующее поколение техники всегда дороже предыдущего при прочих равных (пока последнее не стает раритетом).
Shadow и Steed, просто разные аппараты, стид изрядно мельче.
Особенности имаховских аппаратов - карданная передача (надёжней и проще в эксплуатации, но потеря мощности) и воздушное охлаждение (проще конструкция и меньше вероятность перегрева, но более тяжёлые условия работы двигателя).
Хондочки обе жидкостные и цепные.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
250cc вариант - цепной :rolleyes: Вирага, по крайней мере.ПЖ писал(а):Особенности имаховских аппаратов - карданная передача
Да, я тоже слышал, что 400сс кардан уступает 250сс цепи в динамике.ПЖ писал(а):кардан надёжней и проще в эксплуатации, но потеря мощности
Но какие-нибудь 750сс чопперы один фиг только с карданом идут. Когда-нибудь и я себе такой куплю :D
А воздушное охлаждение практичнее, согласен, и проще в эксплуатации, но если угораздит попасть в пробку с отсутствием по каким-либо причинам возможности пролезть между рядами - движок сильно греется. Хоть штаны снимай :lol:
Даже многокубатурные варианты? :blink:ПЖ писал(а):Хондочки обе жидкостные и цепные.
Добавлено спустя 53 секунды:
PS тащусь от Boulevard и Desperado :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
- Откуда: Лобня
- Имя: Dick Noris
- Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
- Пол:
Короче вот такой расклад. Я сам недавно купил вирагу, могу подсказать. Были такие же трения из нескольких вариантов. Вобщем примерно так:
Steed - Водянка, цепь, малые размеры но оч симпатишный дизайн, мало лошадок.
Вирага - Воздушник ( это не значит что он греется, просто там система продумана хорошо и о моторе отзывы очень даже ничего себе), Кардан ( + - решай сам. Раз в сезон масло залил и забыл, ничего не надо снимать, никаких звёзд и прочего. Но если сломается, хотя я чёт не слышал пока о таком, то замена очень сложна), малые размеры ( тотже стид), дизайн на любителя, лошадок достаточно (самый сильный чоппер из всех 400соток. Вроде как ещё Кавасаки Элеминатор такой же).
Драга - как же он красив мама дорогая, всё при нём и стиль и дизайн и бегемотик он приличный и свеженький надёжненький, одна проблема - НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
Steed - Водянка, цепь, малые размеры но оч симпатишный дизайн, мало лошадок.
Вирага - Воздушник ( это не значит что он греется, просто там система продумана хорошо и о моторе отзывы очень даже ничего себе), Кардан ( + - решай сам. Раз в сезон масло залил и забыл, ничего не надо снимать, никаких звёзд и прочего. Но если сломается, хотя я чёт не слышал пока о таком, то замена очень сложна), малые размеры ( тотже стид), дизайн на любителя, лошадок достаточно (самый сильный чоппер из всех 400соток. Вроде как ещё Кавасаки Элеминатор такой же).
Драга - как же он красив мама дорогая, всё при нём и стиль и дизайн и бегемотик он приличный и свеженький надёжненький, одна проблема - НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Любителей, видать, немало :DHallford писал(а):дизайн на любителя
Zebra мне с моими 181см/70кг одному на своей китайской вираге 250сс комфортно вполне, с пассажиром - тесновато. И 250сс две тушки тянут уже не так охотно, как одну :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Axeman
у меня 188 и вес к сотне приближается
Мнения знатоков разделились, одни говорят нормально как первый мот 400-ку брать, другие однозначно говорят что с моими параметрами не меньше 650 и даже можно литр
Где истина?
я сам пока вообще ничего не понимаю, учусь ездить в мотошколе на ебре 125сс, сейчас уже понимаю что на нем тока за пиво ездить, но что такое 400сс 650сс и т.д. я не представляю
как быть, что делать, ведь попробовать никто не дает и я это прекрасно понимаю
у меня 188 и вес к сотне приближается
Мнения знатоков разделились, одни говорят нормально как первый мот 400-ку брать, другие однозначно говорят что с моими параметрами не меньше 650 и даже можно литр
Где истина?
я сам пока вообще ничего не понимаю, учусь ездить в мотошколе на ебре 125сс, сейчас уже понимаю что на нем тока за пиво ездить, но что такое 400сс 650сс и т.д. я не представляю
как быть, что делать, ведь попробовать никто не дает и я это прекрасно понимаю
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Да, точно, я чё-то на чесотках зациклился :D250cc вариант - цепной Вирага, по крайней мере.
Даже многокубатурные варианты?
См. п. 1 :D
Да, я тоже слышал, что 400сс кардан уступает 250сс цепи в динамике.
:lol: :lol: Ну не настолько же!! Съедает 2-3 л.с.
А динамикой можно варьировать за счёт передаточных чисел коробки. Можно повысить динамику, потеряв в максималке. Если байки о шустроте цепных четвертушек имеют под собой основу, то, возможно, так оно и сделано.
Почему не едет? Каждый день едет: утром на работу, вечером обратно; недавно ехала на открытие сезона в Осенки... :blink:Драга - как же он красив мама дорогая, всё при нём и стиль и дизайн и бегемотик он приличный и свеженький надёжненький, одна проблема - НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
Это значит, что когда за 140 переваливает, по моцику вибрация мелкая идёт и дальше крутить страшно :lol: :lol: Да и ветровика у меня нету...Что значит Драга не едет вообще???
Правда, допускаю, что у моего экземпляра кто-то до меня покопался в моторчике...
На всякий случай - во мне 90 кг без экипа.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Если имеется в виду чоппер, можешь и литр брать, они вполне адекватные в плане отклика на газ и манеру езды под свои навыки подобрать всегда можно. Единственное, они тяжелее, с этим могут быть проблемы с непривычки, но пару раз на месте положишь его на бок (дуги поставь) и привыкнешь.Мнения знатоков разделились, одни говорят нормально как первый мот 400-ку брать, другие однозначно говорят что с моими параметрами не меньше 650 и даже можно литр
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Ну я бы сказал, что и на 400-сотке тебе нормально будет, чопперы - они всё-таки мотоциклы весьма просторные.Zebra писал(а):у меня 188 и вес к сотне приближается
Хотя ПЖ верно сказал - если есть возможность, то можно хоть литровый чоппер брать, это ж не хаябуса и не Р1 :rolleyes: Но весят они с непривычки много, да... 300-350кг сухой массы - в порядке вещей :rolleyes:
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
В мотошколах на них все учатся, он размером с мопед :lol:Zebra писал(а):я сам пока вообще ничего не понимаю, учусь ездить в мотошколе на ебре 125сс
Ну человеку меньшего роста/веса он вполне годится как байк на несколько лет, первый агрегат, так сказать. ИМХО. Это тебе он как детский велосипед :DZebra писал(а):сейчас уже понимаю что на нем тока за пиво ездить
Сгоняй в один-другой салон, посиди, посмотри, как тебе будет на мотоцикле таких размеров. У чопперов обычно чем больше кубатура (особенно если < литра), тем больше габариты.Zebra писал(а):что такое 400сс 650сс и т.д. я не представляю
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Драги XVS400 и XVS650 снаружи практически неотличимы, да и по запчастаям во многом совместимы. И по характеристикам очень близки, ибо 400 см3 выпускается исключительно для внутрияпонского употребления в связи с особенностью налогообложения, а XVS650 идёт на экспорт. XVS1100 немногим побольше, но практически неощутимо.
Однако, если взять, например, линейку Вулканов (Kawasaki VN400...2000), то тут ярко выражен фактор увеличения габаритов с ростом кубатуры.
Однако, если взять, например, линейку Вулканов (Kawasaki VN400...2000), то тут ярко выражен фактор увеличения габаритов с ростом кубатуры.
Don't stop me now, I'm having such a good time