Задний амортизатор
- Страшила мудрый
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Задний амортизатор
Проблема вот в чем:
имеется Kawasaki ZX 9R Ninja 95 г.в., на нем стоковый задний аморт, состоящий из, собственно, аморта и бачка, где настраивается сжатие/отбой. Так вот шланг, соединяющий оба элемента прорезался и жидкость из амортизатора вытекла.
Приятели говорят, что в бачке существует ёмкость, наполненная газом, и вся проблема в том, что газ слишком дорогой и практически ни один мотосервис не возьмется его накачать туда под давлением 10 атмосфер...
Говорят, что проще найти б/у вариант целиком.
В связи с этим ряд вопросов:
1. главный вопрос: это правда?
2. если нет, то как все решается?
3. И действительно ли в в аморте ZX 9 R есть газ?
имеется Kawasaki ZX 9R Ninja 95 г.в., на нем стоковый задний аморт, состоящий из, собственно, аморта и бачка, где настраивается сжатие/отбой. Так вот шланг, соединяющий оба элемента прорезался и жидкость из амортизатора вытекла.
Приятели говорят, что в бачке существует ёмкость, наполненная газом, и вся проблема в том, что газ слишком дорогой и практически ни один мотосервис не возьмется его накачать туда под давлением 10 атмосфер...
Говорят, что проще найти б/у вариант целиком.
В связи с этим ряд вопросов:
1. главный вопрос: это правда?
2. если нет, то как все решается?
3. И действительно ли в в аморте ZX 9 R есть газ?
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Б/у амморт часом не у твоего приятеля продается?
Какие 10 атмосфер, ни один сальник штока не выдержит такого давления. Максимум качают 1,5-2. Да и то - много, в принципе 1 хватит. Вся польза от газа - не пенится масло при интенсивной работе подвески, но вобщем-то, залив хорошую синтетику, эту проблему легко решить. Лучше закачивать, конечно, азотом, но и обычный воздух тоже можно. Ниппеля на бачке нету? Если нет, то похуже - врезать надо.
Какие 10 атмосфер, ни один сальник штока не выдержит такого давления. Максимум качают 1,5-2. Да и то - много, в принципе 1 хватит. Вся польза от газа - не пенится масло при интенсивной работе подвески, но вобщем-то, залив хорошую синтетику, эту проблему легко решить. Лучше закачивать, конечно, азотом, но и обычный воздух тоже можно. Ниппеля на бачке нету? Если нет, то похуже - врезать надо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 08:16, всего редактировалось 2 раза.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Вот не верю в 10атм. Может у рюкзачных, у которых бачок к корпусу прикреплен оно и так. Но у выносных шланг к бачку - резиновый, его же раздует как колесо.
Надо на своем померить давление. На бандос поставил амморт от джиксера 1100, там именно такая конструкция, выносной бачок с длинным шлангом.
Надо на своем померить давление. На бандос поставил амморт от джиксера 1100, там именно такая конструкция, выносной бачок с длинным шлангом.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Страшила мудрый
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
JohnAl писал(а):Б/у амморт часом не у твоего приятеля продается?
Нет, я б тогда более подозрителен бы был :D
В общем, нашел новый шланг, соединяющий аморт с бачком. На бачке нипель, закачали компрессором воздух под давлением 9,5 атмосфер... разницы в поведении аппарата до поломки и после ремонта не обнаружено.
Здесь могла бы быть моя реклама
- Страшила мудрый
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Если бачок закреплен на аморте, то такой аморт называют рюкзачным.
У меня бачок выносной, т. е. он расположен рядом с глушителем и соединяется с амортом шлангом.
Фото скинуть проблемно, так как нет фотика, проще глянь на автору подобные ниндзи, найдешь фото.
ЗЫ: Если очень надо, постараюсь сфоткать.
У меня бачок выносной, т. е. он расположен рядом с глушителем и соединяется с амортом шлангом.
Фото скинуть проблемно, так как нет фотика, проще глянь на автору подобные ниндзи, найдешь фото.
ЗЫ: Если очень надо, постараюсь сфоткать.
Здесь могла бы быть моя реклама
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
- Род занятий: учеба,работа.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
у меня на Сb400 стоят заводские аморты шивы) протекают слегка. Как вы думаете ребята, есть смысл их перебрать? будут они норм после этого (предложили за 2тыс. каждый перебрать) или стоит заказать какой-нибудь кетай за 6тыс. оба. Как думаете?
и еще,какие лучше аморты брать(если покупать кетай). на мотоломе вариантов много.
и еще,какие лучше аморты брать(если покупать кетай). на мотоломе вариантов много.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Страшила мудрый писал(а):ЗЫ: Если очень надо, постараюсь сфоткать.
не, не надо. У меня на аморте, плюс тек маслом. Походу переборка без вариантов

Yura когда перестанет работать, не перепутаешь


Just do it!