Задний амортизатор

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

Задний амортизатор

#1 Сообщение Страшила мудрый »

Проблема вот в чем:
имеется Kawasaki ZX 9R Ninja 95 г.в., на нем стоковый задний аморт, состоящий из, собственно, аморта и бачка, где настраивается сжатие/отбой. Так вот шланг, соединяющий оба элемента прорезался и жидкость из амортизатора вытекла.
Приятели говорят, что в бачке существует ёмкость, наполненная газом, и вся проблема в том, что газ слишком дорогой и практически ни один мотосервис не возьмется его накачать туда под давлением 10 атмосфер...
Говорят, что проще найти б/у вариант целиком.
В связи с этим ряд вопросов:
1. главный вопрос: это правда?
2. если нет, то как все решается?
3. И действительно ли в в аморте ZX 9 R есть газ?

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#2 Сообщение Sape »

я слышал, перебирают амотрики. Но это жесткий колхоз.
Just do it!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#3 Сообщение JohnAl »

Б/у амморт часом не у твоего приятеля продается?
Какие 10 атмосфер, ни один сальник штока не выдержит такого давления. Максимум качают 1,5-2. Да и то - много, в принципе 1 хватит. Вся польза от газа - не пенится масло при интенсивной работе подвески, но вобщем-то, залив хорошую синтетику, эту проблему легко решить. Лучше закачивать, конечно, азотом, но и обычный воздух тоже можно. Ниппеля на бачке нету? Если нет, то похуже - врезать надо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#4 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 08:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

С выносным бачком не может быть однотрубник. 30атм - шланг порвет нафиг.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

За 100 долларов на ебее можно купить практически новый амортизатор от свежего спортбайка и решить эту проблему навсегда.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение CrazyDr1v3r »

1 атм = 101,3 кПа

А давление в амортизаторах порядка 10 атм. А закачивают туда обычный азот, которого в атмосфере 70% от всего количества воздуха.
Elemento asociale

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#8 Сообщение JohnAl »

Вот не верю в 10атм. Может у рюкзачных, у которых бачок к корпусу прикреплен оно и так. Но у выносных шланг к бачку - резиновый, его же раздует как колесо.
Надо на своем померить давление. На бандос поставил амморт от джиксера 1100, там именно такая конструкция, выносной бачок с длинным шлангом.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение CrazyDr1v3r »

JohnAl
У меня на велике положено 8 атм качать в шины.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#10 Сообщение Страшила мудрый »

JohnAl писал(а):Б/у амморт часом не у твоего приятеля продается?

Нет, я б тогда более подозрителен бы был :D
В общем, нашел новый шланг, соединяющий аморт с бачком. На бачке нипель, закачали компрессором воздух под давлением 9,5 атмосфер... разницы в поведении аппарата до поломки и после ремонта не обнаружено.
Здесь могла бы быть моя реклама

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#11 Сообщение Sape »

а у тебя бачок на амортике закреплен? Можешь фотку кинуть? А то у меня задний аморт кончился, может, достаточно накачать
Just do it!

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#12 Сообщение Страшила мудрый »

Если бачок закреплен на аморте, то такой аморт называют рюкзачным.
У меня бачок выносной, т. е. он расположен рядом с глушителем и соединяется с амортом шлангом.
Фото скинуть проблемно, так как нет фотика, проще глянь на автору подобные ниндзи, найдешь фото.
ЗЫ: Если очень надо, постараюсь сфоткать.
Здесь могла бы быть моя реклама

Yura
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#13 Сообщение Yura »

у меня на Сb400 стоят заводские аморты шивы) протекают слегка. Как вы думаете ребята, есть смысл их перебрать? будут они норм после этого (предложили за 2тыс. каждый перебрать) или стоит заказать какой-нибудь кетай за 6тыс. оба. Как думаете?

и еще,какие лучше аморты брать(если покупать кетай). на мотоломе вариантов много.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#14 Сообщение Sape »

Страшила мудрый писал(а):ЗЫ: Если очень надо, постараюсь сфоткать.


не, не надо. У меня на аморте, плюс тек маслом. Походу переборка без вариантов :-)

Yura когда перестанет работать, не перепутаешь :-)))) я свой в переборку отдам. как будет результат, отпишусь. Я кетаю не доверяю :-) мне тоже предлагали мой аморт за 5 т.р.
Just do it!

Yura
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#15 Сообщение Yura »

Sape =) Ок,отпишись пожалуйста как получишь, и поставишь) как он..жив,нет!?

а тебе предварительно озвучили цену?

Ответить