расскажите про Suzuki GSX600F
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 06:42
- Откуда: Казахстан, Костанайская область
- Имя: Антон
- Мотоцикл: gsx 600 f
- Пол:
расскажите про Suzuki GSX600F
Купил Сузуки GSX600F 1996 года. Расскажите что за зверь и с чем его едят! Какие слабые места? Это мой первый япономото, есть опыт езды на скутере, ИЖе, Урале. Насколько этот мотоцикл хорош для новичка?
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
У меня она, родимая шестисотка Сузучка Катана) Первый байк.
Могу сказать, что доволен по уши. Быстро к ней привык. Мотор - золотая середина, не дурной, но и неслабый, когда нужно.
Считаю, что мне с ней повезло в плане выбора первого байка...
Да, жестковат на неровностях, поначалу стремался, но держится за траекторию стабильно, и к тому же у меня все машины были с жесткой подвеской, так что разницы особой не чувствую)
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Информативно отписался Dima_voron по этому поводу, когда я задавал подобные вопросы:
"Я проездил на Катане 600 Ф, 2 года (не сезона и именно года) климат той части германии где живу позволяет это. Были конечно исключения когда выезжать было опастно из-за откровенного гололёда, но это в общей сложности дней десять за год. И так отзыв: мотоцикл действительно дружелюбный и прощает некоторые ошибки. Отлично идёт по прямой, повороты при прогретой резине и тёплом асфальте возможны с "коленом" несмотря на то что профиль резины высоковат. Я правда до таких углов не доходил (да и сейчас как то не особо стремлюсь к этому) но знаю что можно. В повороте его приходиться держать в наклоне с небольшим усилием, потому что он постоянно стремится встать и ехать прямо. Жить с этим можно. Немного нестабильный холостой ход мотора не исчез даже после ультразвуковой чистки карбюраторов их синхронизации и настройки, видимо отличительная черта, но ездить это не мешало. Явных провалов в работе мотора не наблюдалось, как и дурных подхватов. Лишь однажды зимой на холодной резине и на мокром асфальте при разъезде с фурой пришлось отвернуть газ и лишь тогда примерно на 4 000 произошла пробуксовка заднего колеса (6-я передача) но это только потому что было скользковато. В общем мотик мне очень нравился и продал я его только потому, что рядная четвёрка издаёт звук который провоцирует отвернуть газ, а я человек семейный и мне надоело бороться с соблазном. Следующий мотик у меня был Сузуки СВ 650 С (на котором езжу и сейчас) мощность чуть ниже чем на Катане, но более лёгкий вес и чумовая тяга с низов позволяет при необходимости отрываться ещё динамичнее чем на Катане и ко всему мотор V-Tvin позволяет спокойно наслаждаться классическим твиновским звуком. Максималка та же. В общем Катана прекрасный мотик на каждый день!" (с)
Могу сказать, что доволен по уши. Быстро к ней привык. Мотор - золотая середина, не дурной, но и неслабый, когда нужно.
Считаю, что мне с ней повезло в плане выбора первого байка...
Да, жестковат на неровностях, поначалу стремался, но держится за траекторию стабильно, и к тому же у меня все машины были с жесткой подвеской, так что разницы особой не чувствую)
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Информативно отписался Dima_voron по этому поводу, когда я задавал подобные вопросы:
"Я проездил на Катане 600 Ф, 2 года (не сезона и именно года) климат той части германии где живу позволяет это. Были конечно исключения когда выезжать было опастно из-за откровенного гололёда, но это в общей сложности дней десять за год. И так отзыв: мотоцикл действительно дружелюбный и прощает некоторые ошибки. Отлично идёт по прямой, повороты при прогретой резине и тёплом асфальте возможны с "коленом" несмотря на то что профиль резины высоковат. Я правда до таких углов не доходил (да и сейчас как то не особо стремлюсь к этому) но знаю что можно. В повороте его приходиться держать в наклоне с небольшим усилием, потому что он постоянно стремится встать и ехать прямо. Жить с этим можно. Немного нестабильный холостой ход мотора не исчез даже после ультразвуковой чистки карбюраторов их синхронизации и настройки, видимо отличительная черта, но ездить это не мешало. Явных провалов в работе мотора не наблюдалось, как и дурных подхватов. Лишь однажды зимой на холодной резине и на мокром асфальте при разъезде с фурой пришлось отвернуть газ и лишь тогда примерно на 4 000 произошла пробуксовка заднего колеса (6-я передача) но это только потому что было скользковато. В общем мотик мне очень нравился и продал я его только потому, что рядная четвёрка издаёт звук который провоцирует отвернуть газ, а я человек семейный и мне надоело бороться с соблазном. Следующий мотик у меня был Сузуки СВ 650 С (на котором езжу и сейчас) мощность чуть ниже чем на Катане, но более лёгкий вес и чумовая тяга с низов позволяет при необходимости отрываться ещё динамичнее чем на Катане и ко всему мотор V-Tvin позволяет спокойно наслаждаться классическим твиновским звуком. Максималка та же. В общем Катана прекрасный мотик на каждый день!" (с)
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 06:42
- Откуда: Казахстан, Костанайская область
- Имя: Антон
- Мотоцикл: gsx 600 f
- Пол:
Ребят! Спасибо за отзывы! Мотоцикл оказался очень дружелюбным! За пару поездок привык к мотоциклу. Он как-будто для меня сделан! Могу отметить неприятные особенности: тормоза слабые и неинформативные(ожидал большего), присутствует вибрация на оборотах от 4 до 6-7 тысяч(очень неприятная, аж руки сводит), пластик очень сильно гремит(это думаю поправимо). Повороты пока не получается на достаточной скорости проходить, приходится сбавлять до 10 км/ч и только потом поворачивать(не могу пока справится с тем что мотоцикл отказывается поворачивать и стремится ехать прямо).
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Cлушай- это не нормально по моему, когда аж руки сводит... Вибрация есть конечно, но не такая убийственная как ты описал. Может быть у твоего мотоцикла сняты грузики с руля...? Если всё на месте, то это могут быть проблемы с мотором (может быть один цилиндр не работает, такое бывает иногда когда свеча сдохнет- сразу и не заметишь). А пластик гремит именно из за этой вибрации. Проверь свечи или лучше сразу замени на новые.Antonz2004 писал(а):присутствует вибрация на оборотах от 4 до 6-7 тысяч(очень неприятная, аж руки сводит)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Antonz2004
Не соглашусь, на катане достаточно хорошие тормоза, особенно задний, по сравнению с одноклассниками - оч.хорош... хотя... ты уточни, с каких скоростей ты тормозишь?
Вибраций в правильно настроенном мотоцикле быть не должно - 4 в ряд это не втвин...
На 10 км в час этим мотоциклом тяжелее управлять чем на 100... это не руководство к действию... это констатация факта...
Совет - сходи в школу, повысь уровень... по тому что пишешь - рано тебе на Катану...
Не соглашусь, на катане достаточно хорошие тормоза, особенно задний, по сравнению с одноклассниками - оч.хорош... хотя... ты уточни, с каких скоростей ты тормозишь?
Вибраций в правильно настроенном мотоцикле быть не должно - 4 в ряд это не втвин...
На 10 км в час этим мотоциклом тяжелее управлять чем на 100... это не руководство к действию... это констатация факта...
Совет - сходи в школу, повысь уровень... по тому что пишешь - рано тебе на Катану...
Dura Lex sed Lex!
- Душевный
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:42
- Откуда: Город
- Имя: Олександр
- Мотоцикл: Suzuki GSX-F 600 Katana
- Пол:
Спасибо за важную инфу;)Dima_voron писал(а):Приятно что ты оказался доволен мотом!
Не, не должно такого быть.Antonz2004 писал(а):присутствует вибрация на оборотах от 4 до 6-7 тысяч(очень неприятная, аж руки сводит), пластик очень сильно гремит
Нет пути к счастью. Счастье и есть путь. (с)Thich Nhat Hanh
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 06:42
- Откуда: Казахстан, Костанайская область
- Имя: Антон
- Мотоцикл: gsx 600 f
- Пол:
Возможно на свежих катанах тормоза хорошии, но моя 96 года, точнее выпускалась с 88 по 96 год. В школу сходил бы с удовольствием, но в радиусе примерно 200 км нет ни одной школы. Город у нас очень маленький, пешком с одного края в другой 15 минут ходьбы. И дорог хороших мало... Так что буду учиться сам! Одно понял по сравнению с советской техникой как небо и земля. С вибрацией буду разбираться позже, подожду пока новые свечи придут по почте(может затянутся до месяца), и буду искать возможность сделать синхронизацию. На мотоцикле больше 100 ещё не разгонялся, негде. Нужно ехать на загородную трассу, там разрешённая скорость 110 - 115.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Кстати у нас в городе аж 6 японских мотоциклов. Один у меня, один у друга, ну а остальные 4 у людей скажем так неплохо обеспеченых. По городу как едешь, так все пальцем на тебя показывают! Поэтому речи о мотошколе и быть не может!
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Кстати у нас в городе аж 6 японских мотоциклов. Один у меня, один у друга, ну а остальные 4 у людей скажем так неплохо обеспеченых. По городу как едешь, так все пальцем на тебя показывают! Поэтому речи о мотошколе и быть не может!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация: