А вот KTM 690 SM катал кто?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

А вот KTM 690 SM катал кто?

#1 Сообщение CyberMot »

Может продать все нахрен и купить... :D :D :D
Больно заманчив данный аппарат, и цена вкусная.
Есть у кого опыт эксплуатации? Мой друг, ездящий на SV1000 говорит типа поездит года три а потом начнет сыпаться.
А я вот думаю что надежность КТМ-ов в последнее время должная была (хотя может и не должна) улучшиться, прогресс все таки.
Аналогов среди японцев НЕТ, ближайший конкурент - Дукас Гипермотард, который дороже сущейственно :rolleyes:
Кто ездил?
Можно ли ставить злую эндурорезину и лазить по говнам? Знаю знаю, что это больше удел 250ок, но все же?
Ах, самое главное забыл, глушитель аля "йа грузовиг Freightliner" - это ващщще :D :D
Последний раз редактировалось CyberMot Чт май 06, 2010 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение bitterlemon »

CyberMot
Я тоже смотрел на него, очень хотелось, но как-то перехотелось....
По поводу 3-х лет - ну даже если и так, то что? Ты всю жизнь же не будешь на нём ездить! Да и не должно так быть, не думаю, что прям вот KTM это хлам такой.....
Про по говнам - на 17-й радиус злой резины почти не найти, да и не эндурка это вовсе и даже не SMC - и тяжеловат и низковат...
Встретил тут недавно парнишку на SMC как раз, поболтали - говорит раньше SM был, мол не достачно он злобный, да и, говорит, пластик у него для мотарда слабоват =))

По поводу ценника и Дукаса - разнича с 796 порядка 100 килорублей - мне кажется вполне оправданно, т.к. Дукас за эти деньги 10-го года, а не 08-го + на 20 кобыл резвее + 12000 межсервисный пробег.....

Но если б не второй номер, который со мной стал ездить - я б не взирая на мощьность и большую дороговизну (в т.ч. обслуживания) взял бы себе SMC и отжигал бы.... Там, кстати, ход подвески даже больше чем у Enduro, так что если наколхозить на него большие колёса - то будет супр агрегат для говен...

По поводу япов - есть вроде Хонда XR650 - но не офиуиально и не уверен, что новые есть... свинья её называют..
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#3 Сообщение Markar »

CyberMot, складывается впечатление, что ты говоришь о 690SM, а не о SMC.
Гипермотард ему не конкурент, это другой тип мотоцикла.
170кг, ход подвесок 165/141, против 140кг 275/265.
SMC выглядит так
Изображение

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Борт 727 »

CyberMot
чтобы наколхозить туда большие колеса тебе придется вложить порядка 4000 удушенных енотов.
Ктм - отличная техника.
только для того,что бы она таковой была и оставалась придется тратить МНОГО денег, если ты готов на это то тогда да - хороший выбор.
ТО, в среднем, стоит от 8т.р. до 25т.р. интервал 6т.км.
Дерзай!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#5 Сообщение CyberMot »

Парни, чтоб не путаться, я про этот:

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6206

ДаMarkar, ты прав, я имел в виду SM, ага, поправил.
bitterlemon писал(а):По поводу япов - есть вроде Хонда XR650 - но не офиуиально и не уверен, что новые есть... свинья её называют..
Свинья и есть, хорошая рабочая лошадка, дури много, мотор простой и неубиваемый, но в общем и целом не привлекает ни разу. У меня уже есть ТТР250 - такой же концепции по типу "уродливо, функционально и ронять не жалко", так что второй мот такого типа мне не нужен.
bitterlemon писал(а):Но если б не второй номер, который со мной стал ездить - я б не взирая на мощьность и большую дороговизну (в т.ч. обслуживания) взял бы себе SMC и отжигал бы....
Вроде для второго номера там ничего так, места достаточно... Конечно не в пример Трансляпу и Встрому, но все же...
А 700 трансляп то дороже будет. По обслуживанию правда не знаю. Встром нравится, но при такой же моще весит аж 220 кг, а я не голиаф (вешу63кг), и поднимать такую тушу не хочу. Правда в дальнобое Встром выиграет похоже. Но это уже вопрос концепции, все таки SM ближе к супермотарду, хотя не является полноценным супермотардом.

Все. В субботу поеду в Байкленд поглазеть и прицениться. Мда, правда купить все равно сейчас не смогу <_<

Дизайн у SM все таки интересный и свежий.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Вишнев »

Ну на sm в говна тяжко буит, да и смысл, ттрка же есть!) Дизайн КТМ меня тоже прет, на Дюк все засматриваюсь) :rolleyes:

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#7 Сообщение CyberMot »

Вишнев
Да ты почти как я, тоже с ЭсВэхой и ТэТэРом)
Только вот как пелось в Секторе Газа, "эх зае6ло зае6ло зае6ло" :D
извините, я про б.у. технику. Так что хочу продать и то и то и купить что-то новое. Сейчас ТТР стоит - треснул патрубок от цилиндра к карбу, сосет воздух.
ЭсВэха начала греметь мотором, изображая Десмопривод Дукати :blink:
В общем атас!
Может это конечно сезонное обострение и пройдет, но когда денег впритык и все разом начинает ломаться...
Борт 727 писал(а):ТО, в среднем, стоит от 8т.р. до 25т.р. интервал 6т.км.
недешево конечно, но разв 6 т.км я накоплю
:rolleyes:
главное чтоб до 6 т.км не ломался.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#8 Сообщение JohnAl »

Этта... А объясните недалекому, в чем цинус этого мотоцикла? Ну вот такой я тупой, не вижу плюсов в нем. И где/как его планируешь использовать?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#9 Сообщение CyberMot »

JohnAl писал(а):Этта... А объясните недалекому, в чем цинус этого мотоцикла? Ну вот такой я тупой, не вижу плюсов в нем. И где/как его планируешь использовать?
в смысле минус? не очень понял.
кагбы тебе объяснить плюсы то... даж и не знаю.
насчет использования все просто - город Ярославль с его прекраснейшими автострадами, после которого колеса приобретают нехарактерную для них форму, периодически небольшие прохваты (км. 300) загород (может и с вылазками на грунт) и дальнобой (> 500) наверно раз в год. Из этого следует - эндурные подвески, низкий вес, хорошая управляемость, резвый двигатель. В принципе все это в наличие у данного аппарата. Про дизайн наверно не буду говорить.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Вишнев
На форуме: 15 Лет 3 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 09:25
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha TTR 250=> Suzuki SV650=> Kawa Versys=>BMW F800GS
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Вишнев »

Цинус, а не минус!)))) ну тут еще наверное отчасти еще имидж дакаров всяких и аура отщепенцев типа дукати))) Настоящие ктмовцы даже экип покупают "родной", хоть и цена его кусачая.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение bitterlemon »

CyberMot писал(а):Вроде для второго номера там ничего так, места достаточно...
На SM - место для пассажира есть, для кофров - нет =)) Но я про SMC писал - там вообще второй не предусмотрен, это уже почти ready to race
JohnAl писал(а):цинус этого мотоцикла?
красивый, довольно мощный, почти мотард, но при этом достаточно комфортен, должен быть удобен в городе и на плохих дорогах, ну и - самый доступный KTM! Правда доступный он т.к. 2008-го года стоит в салоне...

CyberMot
кстати, быкленд за него уже 390 хочет, а гипермотард, если не красный, 460 вроде как стоит.... ты если смотреть поедешь, если на минку, то заскочи на сколковское, в СпортХит - посмотри дукас заодно, посиди, посмотрим что тебя больше пропрёт...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#12 Сообщение JohnAl »

Угу, угу. Город еще как-то можно понять. Но вот насчет дальнобоить на этом унылом после сотки км/ч вибростенде... Оно конечно, "дальнобойность" - свойство пилота, а не мота, но таки простату жалко.
Про "грунт" тут сразу можно забыть. Впрочем, грунт - понятие так же растяжимое, но ктм этот не проедет дальше эсвехи.
ИМХО, все эти мотарды - понты для приезжих. Попытки скрестить ежа с удавом.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#13 Сообщение CyberMot »

JohnAl писал(а):Но вот насчет дальнобоить на этом унылом после сотки км/ч вибростенд
Насчет вибростенда - да, КТМы этим известны, но пока не прокачусь не пойму насколько там сильны вибрации. у меня на эсвэхе они тоже кстати есть, и не маленькие по сравнению с рядником. но мне нравится вибрации V-образника :D чувствуется что мотор "живой" (против рядников не имею ничего, катался и на CBF600, тоже понравилось).
По скорости дальнобою обычно км120 в час, так что наверное нормально.

JohnAl писал(а):ИМХО, все эти мотарды - понты для приезжих. Попытки скрестить ежа с удавом.
К сожалению мотарды - это спасение от наших дорог. Да, я люблю классики и нейкеды, но на этих дорогах нормально и безопасно ездить можно только с эндуровскими подвесками.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Кстати, офигенное видео нашел:

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#14 Сообщение Павел Сергеевич »

CyberMot
на ducati-форуме есть чел с ником "Жесть". Он вроде довольно активно юзает такой KTM. Черкани ему попробуй...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#15 Сообщение JohnAl »

Эсвеха по вибрациям ведь сильно отличается от тетери? Причем в лучшую же сторону? А у тетери всего стакан в одном горшке, у ктм поболее поллитра. Они там хоть балансирный вал поставили?
Ничего такого страшного в ярославских дорогах-то нет. Везде хреново. Я вон оба колеса замял в 20км от Москвы, тут уж как повезет. Трансальпы с версусами придумали опять же. Все же они и по посадке и по ветрозащите грамотней сделаны.
Мотард - это игруля для богатых, третий мот в гараже.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить