Новичек. Хочу "паркетный" эндуро. Honda NX250 или
Новичек. Хочу "паркетный" эндуро. Honda NX250 или
Ситуюевина такова, что зрею для покупки мотоцика. Тачку о четырех колесах как то не хочется, сейчас катаю на велосипеде активно. Склонности к «гонянию» не имею, но вот люблю «попрыгать», по аналогии с моим горным велосипедом визуально млею от эндуро (ну типа вилки с хорошим ходом, амортизатор и все такое, да и клиренс хороший, но это все велосипедный подход, вполне допускаю что для мотто это все – туфта =). Машина нужна для передвижения по городу, без гоняний (на работу обратно и так по мелочи). Если за город то не очень далеко, но вполне может быть отчасти экстремально.
Спортбайк как не прет. Лучше двойной перелом, чем вообще всмятку. Чопер уж больно мажорно, у меня мамона нет, смотреться буду несолидно. Классика…. Ну Х.З. А она на бордюр высокий влезет? (опять таки велосипедным умом пытаюсь думать). Скажем насколько востребовано в условия пробок умение мотоцикла пробираться обходными путями, через бордюры и прочая? Видел эндуро на сликах, но они уже почти чистая классика. Скорости большие и кубатура ненужны.
Кроме того как я понимаю не обойтись без «мотоцикла для опыта» - купить научиться, погонять и продать такому же как я. Что посоветуете (для опыта и дальше)? Покупать буду уже в следующем году. К чему готовиться, на что рассчитывать? Какой у мотоцикла в Москве сезон катания (для работы и обратно?). Рост 186, вес 82-86, относительно спортивное телосложение.
Спортбайк как не прет. Лучше двойной перелом, чем вообще всмятку. Чопер уж больно мажорно, у меня мамона нет, смотреться буду несолидно. Классика…. Ну Х.З. А она на бордюр высокий влезет? (опять таки велосипедным умом пытаюсь думать). Скажем насколько востребовано в условия пробок умение мотоцикла пробираться обходными путями, через бордюры и прочая? Видел эндуро на сликах, но они уже почти чистая классика. Скорости большие и кубатура ненужны.
Кроме того как я понимаю не обойтись без «мотоцикла для опыта» - купить научиться, погонять и продать такому же как я. Что посоветуете (для опыта и дальше)? Покупать буду уже в следующем году. К чему готовиться, на что рассчитывать? Какой у мотоцикла в Москве сезон катания (для работы и обратно?). Рост 186, вес 82-86, относительно спортивное телосложение.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сейчас полный 0. Хочу классику или эндуро.
Как тебе такой вариантик?
Yamaha TTR250Raid,эндуро.250см3,30 л.с.,ход подвесок что передней что задней-около 280мм. 3200$
Yamaha TTR250Raid,эндуро.250см3,30 л.с.,ход подвесок что передней что задней-около 280мм. 3200$
stunt 4 life
ОК, спасибо всем кто откликнулся. Просмотрел ценник, на вскидку нашлось:
Honda XR 250 Baja, Kasawasaki TT-R250, Kasawasaki KLX250R, Suzuki DJebel 250, Yamaha TTR250Raid. Это как я понимаю – чистые эндуро.
А стоит ли обратить внимание на «городские эндуро». В статья да и в прайзах видел как бы эндуро но с меньшим ходом амортизаторов и с колесами «сликами». Для «залезания» на бордюры ход вилки имеет значение?
Кроме того, например мотоциклы типа тех на которых гоняют ралли, в принципе у них амортизаторы тоже неплохие, но как я понимаю они стоят дико дорого, или нет?
Honda XR 250 Baja, Kasawasaki TT-R250, Kasawasaki KLX250R, Suzuki DJebel 250, Yamaha TTR250Raid. Это как я понимаю – чистые эндуро.
А стоит ли обратить внимание на «городские эндуро». В статья да и в прайзах видел как бы эндуро но с меньшим ходом амортизаторов и с колесами «сликами». Для «залезания» на бордюры ход вилки имеет значение?
Кроме того, например мотоциклы типа тех на которых гоняют ралли, в принципе у них амортизаторы тоже неплохие, но как я понимаю они стоят дико дорого, или нет?
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Ну смотря как залезать...у меня как то друг на таком же Raid угонял от ментов и ему пришллось на примерно 60 км ч "залезать" на бордюрчик приличной высоты...залез!
Да впринципе даже ходов подвесок "городских эндур" вполне достаточны.
просто если вдруг тебе захочется по пампасам полазать то мотард уже отдыхает.
Которые гоняют в ралли они ессно очень дорогие.любой спортивный мот стоит дорого.
Не заморачивайся так на амортиках. Ход 28 см-это практически кроссовый ход.
у кросовиков он примерно 300-310. так что разница невелика.тока что в конструкции вилки.
Да впринципе даже ходов подвесок "городских эндур" вполне достаточны.
просто если вдруг тебе захочется по пампасам полазать то мотард уже отдыхает.
Которые гоняют в ралли они ессно очень дорогие.любой спортивный мот стоит дорого.
Не заморачивайся так на амортиках. Ход 28 см-это практически кроссовый ход.
у кросовиков он примерно 300-310. так что разница невелика.тока что в конструкции вилки.
stunt 4 life
А вот проконсультируй по данным моделькам. Я посмотрел машины с чуть большей кубатурой и вот что нашел:
400 кубов: - Kawasaki KLE400
600 кубов: - Honda TRANSALP600V (весьма!)
850 кубов: - Yamaha TDM850-2, Yamaha TDM850.
Это как я понял и есть «городские» эндуро. Не такой зубастый протектор, ход подвесок у них приличный, внешность гораздо более привлекательная. В Эндуро мне нихера не нравится одна вещь – высокий передний щиток, уж очень как то непрезентабельно выглядит. Правда и посадка почти как на спортбайке…
400 кубов: - Kawasaki KLE400
600 кубов: - Honda TRANSALP600V (весьма!)
850 кубов: - Yamaha TDM850-2, Yamaha TDM850.
Это как я понял и есть «городские» эндуро. Не такой зубастый протектор, ход подвесок у них приличный, внешность гораздо более привлекательная. В Эндуро мне нихера не нравится одна вещь – высокий передний щиток, уж очень как то непрезентабельно выглядит. Правда и посадка почти как на спортбайке…
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
<!--QuoteBegin-Tirador+--><div class='quotetop'>Цитата(Tirador)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вот проконсультируй по данным моделькам. Я посмотрел машины с чуть большей кубатурой и вот что нашел:
400 кубов: - Kawasaki KLE400
600 кубов: - Honda TRANSALP600V (весьма!)
850 кубов: - Yamaha TDM850-2, Yamaha TDM850.
Это как я понял и есть «городские» эндуро. Не такой зубастый протектор, ход подвесок у них приличный, внешность гораздо более привлекательная. В Эндуро мне нихера не нравится одна вещь – высокий передний щиток, уж очень как то непрезентабельно выглядит. Правда и посадка почти как на спортбайке…<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Уважаемый так как вы в мотоциклах новичек я бы не посоветовал бы Вам сейчас думать 600 и более кубах ибо асфальт твердый проверял !
400 кубов: - Kawasaki KLE400
600 кубов: - Honda TRANSALP600V (весьма!)
850 кубов: - Yamaha TDM850-2, Yamaha TDM850.
Это как я понял и есть «городские» эндуро. Не такой зубастый протектор, ход подвесок у них приличный, внешность гораздо более привлекательная. В Эндуро мне нихера не нравится одна вещь – высокий передний щиток, уж очень как то непрезентабельно выглядит. Правда и посадка почти как на спортбайке…<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Уважаемый так как вы в мотоциклах новичек я бы не посоветовал бы Вам сейчас думать 600 и более кубах ибо асфальт твердый проверял !