Новичек. Хочу "паркетный" эндуро. Honda NX250 или

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Tirador
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 16:00

Новичек. Хочу "паркетный" эндуро. Honda NX250 или

#1 Сообщение Tirador »

Ситуюевина такова, что зрею для покупки мотоцика. Тачку о четырех колесах как то не хочется, сейчас катаю на велосипеде активно. Склонности к «гонянию» не имею, но вот люблю «попрыгать», по аналогии с моим горным велосипедом визуально млею от эндуро (ну типа вилки с хорошим ходом, амортизатор и все такое, да и клиренс хороший, но это все велосипедный подход, вполне допускаю что для мотто это все – туфта =). Машина нужна для передвижения по городу, без гоняний (на работу обратно и так по мелочи). Если за город то не очень далеко, но вполне может быть отчасти экстремально.

Спортбайк как не прет. Лучше двойной перелом, чем вообще всмятку. Чопер уж больно мажорно, у меня мамона нет, смотреться буду несолидно. Классика…. Ну Х.З. А она на бордюр высокий влезет? (опять таки велосипедным умом пытаюсь думать). Скажем насколько востребовано в условия пробок умение мотоцикла пробираться обходными путями, через бордюры и прочая? Видел эндуро на сликах, но они уже почти чистая классика. Скорости большие и кубатура ненужны.

Кроме того как я понимаю не обойтись без «мотоцикла для опыта» - купить научиться, погонять и продать такому же как я. Что посоветуете (для опыта и дальше)? Покупать буду уже в следующем году. К чему готовиться, на что рассчитывать? Какой у мотоцикла в Москве сезон катания (для работы и обратно?). Рост 186, вес 82-86, относительно спортивное телосложение.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Как раз для тебя эндурик будет самое то. И в пробках пролезешь, и напрыгаешся при желании. Если глушняк то и по бардюрам можно.
А сезон - это от каждого лично зависит. Кто то уже при +15 мерзнет, для кого то и минус не проблема.
Все там будем.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

Re: Сейчас полный 0. Хочу классику или эндуро.

#3 Сообщение MisFit »

Как тебе такой вариантик?
Yamaha TTR250Raid,эндуро.250см3,30 л.с.,ход подвесок что передней что задней-около 280мм. 3200$
stunt 4 life

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#4 Сообщение Stunter »

Jenek,из него походу мона кульный мотард замутить

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#5 Сообщение Acerbis »

Для кульного мотарда мотор нужен кубофф 650....
А кста, по кроссу кто здесь есть? вопрос ща будет.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MisFit »

Да,я тоже так думаю-для мотарда помощнее надо.типа KTM 620 SM.
А шо по кроссу хотел спросить?
Tirador,аууу!!!
stunt 4 life

Tirador
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 16:00

#7 Сообщение Tirador »

ОК, спасибо всем кто откликнулся. Просмотрел ценник, на вскидку нашлось:
Honda XR 250 Baja, Kasawasaki TT-R250, Kasawasaki KLX250R, Suzuki DJebel 250, Yamaha TTR250Raid. Это как я понимаю – чистые эндуро.

А стоит ли обратить внимание на «городские эндуро». В статья да и в прайзах видел как бы эндуро но с меньшим ходом амортизаторов и с колесами «сликами». Для «залезания» на бордюры ход вилки имеет значение?

Кроме того, например мотоциклы типа тех на которых гоняют ралли, в принципе у них амортизаторы тоже неплохие, но как я понимаю они стоят дико дорого, или нет?

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MisFit »

Ну смотря как залезать...у меня как то друг на таком же Raid угонял от ментов и ему пришллось на примерно 60 км ч "залезать" на бордюрчик приличной высоты...залез!
Да впринципе даже ходов подвесок "городских эндур" вполне достаточны.
просто если вдруг тебе захочется по пампасам полазать то мотард уже отдыхает.

Которые гоняют в ралли они ессно очень дорогие.любой спортивный мот стоит дорого.

Не заморачивайся так на амортиках. Ход 28 см-это практически кроссовый ход.
у кросовиков он примерно 300-310. так что разница невелика.тока что в конструкции вилки.
stunt 4 life

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MisFit »

А из тех моделей которые ты написал Raid самый универсальный-в любой статье найдешь эти строки...-
stunt 4 life

Tirador
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 16:00

#10 Сообщение Tirador »

А вот проконсультируй по данным моделькам. Я посмотрел машины с чуть большей кубатурой и вот что нашел:
400 кубов: - Kawasaki KLE400
600 кубов: - Honda TRANSALP600V (весьма!)
850 кубов: - Yamaha TDM850-2, Yamaha TDM850.

Это как я понял и есть «городские» эндуро. Не такой зубастый протектор, ход подвесок у них приличный, внешность гораздо более привлекательная. В Эндуро мне нихера не нравится одна вещь – высокий передний щиток, уж очень как то непрезентабельно выглядит. Правда и посадка почти как на спортбайке…

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Первые два действительно паркетники. А ТДМ это ТДМ. Его вообще трудно отнести к чему либо. Смесь классики, эндуро и туриста. Культовый мотоцикл. Рулица как велосипед. И сидеть очень удобно. Кстати у Хонды есть еще Африка - тоже неплохой мотоцикл.
Все там будем.

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#12 Сообщение ZEROCOLD »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Jenek,из него походу мона кульный мотард замутить<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Для кульного мотарда у него двигло слабовато !

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#13 Сообщение ZEROCOLD »

<!--QuoteBegin-Tirador+--><div class='quotetop'>Цитата(Tirador)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вот проконсультируй по данным моделькам. Я посмотрел машины с чуть большей кубатурой и вот что нашел:
400 кубов: - Kawasaki KLE400
600 кубов: - Honda TRANSALP600V (весьма!)
850 кубов: - Yamaha TDM850-2, Yamaha TDM850.

Это как я понял и есть «городские» эндуро. Не такой зубастый протектор, ход подвесок у них приличный, внешность гораздо более привлекательная. В Эндуро мне нихера не нравится одна вещь – высокий передний щиток, уж очень как то непрезентабельно выглядит. Правда и посадка почти как на спортбайке…<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Уважаемый так как вы в мотоциклах новичек я бы не посоветовал бы Вам сейчас думать 600 и более кубах ибо асфальт твердый проверял !

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#14 Сообщение Ямахаси »

Кстати.Почему про ХТ 600 ни слова.Клиренс ниже чем на Raidе или Бадже,но для бортиков, лестниц и небольших прыжков вполне хватает.Посадка комфортная,подвеска довольно мягкая.Разгон до сотни 6 сек.Пробок для него не существует,где нибудь да проедет.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#15 Сообщение ZEROCOLD »

Да аппарат достойный но есть более простой вариант !
Например Yamaha WR450 оце готовый мотард !
Шестисотка более чем респектный аппарат если рассматривать XT600R и XT600T ! Но исходя из того что человек новичек лучьше не брать 600 !

Ответить