1. Снимаешь крышку сцепления, разбираешь все сцепление до вала коробки
2. снимаешь мотор
3. Разбираешь верхний и нижний картер (половинешь) как это написано в мануале
4. Вынимаешь валы коробки, замеряешь все размеры, сверяешь с мануалом, понимаешь что дело шляпа...
5. заказываешь на ебее валы целиком с такой же катаны
6. ждешь
7 опять ждешь
8. получаешь наконец то валы, ставишь все обратно ПО МАНУАЛУ или не будет работать коробка твоя.
9 ездишь.
Скорее всего кто-то козлил неправильно и загнул вилку включения второй передачи или вобще сломал
Последний раз редактировалось
opavelo Пн июн 07, 2010 18:59, всего редактировалось 1 раз.