Помогите, брать ли VFR 800
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Мотоцикл: хочу
Форум читал, что советуют брать новичку знаю, но прошу Вашего совета.
Мотоцикл первый, опыта нет (только 10 лет автомобильного).
Габариты у меня 194 росту и 95 весу. Сидел на различных моделях. На многих неудобно, на некоторых я реально "больше мотоцикла".
Тут сел и проехался на ВФР 800. Вторую ночь не сплю. Про внешний вид даже не говорю, а вот сидеть очень удобно, и подножки не такие высокие(как например в SV 650), ноги не поджаты, колени шире бензобака не торчат.
НО реально есть опасения, силы оцениваю без преувеличения, мощностью мотоцикл аж дышит, а я ж пока "чайник".
Хотя другого уже не хочется.
Посоветуйте, брать или отговорите. Может можно как-то на первое время поставить ограничители акселератора или как-то еще погасить.
Мотоцикл первый, опыта нет (только 10 лет автомобильного).
Габариты у меня 194 росту и 95 весу. Сидел на различных моделях. На многих неудобно, на некоторых я реально "больше мотоцикла".
Тут сел и проехался на ВФР 800. Вторую ночь не сплю. Про внешний вид даже не говорю, а вот сидеть очень удобно, и подножки не такие высокие(как например в SV 650), ноги не поджаты, колени шире бензобака не торчат.
НО реально есть опасения, силы оцениваю без преувеличения, мощностью мотоцикл аж дышит, а я ж пока "чайник".
Хотя другого уже не хочется.
Посоветуйте, брать или отговорите. Может можно как-то на первое время поставить ограничители акселератора или как-то еще погасить.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Мотоцикл: скутерок Vespa
Бери...я меня первый мот был Выфер....многие ошибки прощает как новичку
и даже не сумневайся....

Искусство вождения требует жертв
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Род занятий: Работаю на байк
- Мотоцикл: 636 05
Ограничитель акселератора в голову поставь, этого достаточно будет.