Очередной выбор или продолжение помешательства

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Очередной выбор или продолжение помешательства

#1 Сообщение bitterlemon »

Всем доброго времени суток!

Итак, продолжается моё помешательство на тему "выбор нового мотоцикла, не японца"

Рассмотренные варианты:

1) KTM SM: +: самый доступный KTM, мотард (но довольно словно, но всё же), удобный в городе, красивый; -: совершенно не подходит для 2-их, деньгососалка в плане обслуживания, не удобен для более-менее дальних ваяжей
2) Ducati Hypermotard 796: плюсы практически те же, что и в п.1, из минусов - для 2-их не айс, на дальняк не катит
3) Ducati Multistrada 1200 - очень нравится, по потребностям подходит примерно на 100%, но абсолютно не устраивает мой кошелёк, увы...

И вот теперь появился вариант № 4 - BMW F 800 ST ( http://www.moto-avtodom.ru/product/tour/28339/ )... Честно говоря и сам немного в шоке от такого варианта, но тем не менее он вполне соответствует практически всем моим пожеланиям...

Итак, что ж за мотоцикл мне нужен? Мне нужен удобный для повседневных поездок ( город + немного трассы, на самом деле почти 50:50) моц, предоставляющий хороший уровень комфорта в более-менее дальних поездках как водителю (мне) так и любимой жене. Хороший уровень подразумевает удобство посадки, хорошую защищённость от ветра, в т.ч. бокового (теперешний трансальп просто неприлично сдувает, вплоть до невозможности ехать быстрее 70 кмч при сильном, но не из ряда вон ветре), хорошую вместительность, способность поддерживать без особой усталости пилота и чрезмерной прожорливости крейсер порядка 140 -150 кмч. Так же конечно очень желательна возможность не особо обращать внимание на состояние дороги. Здесь как раз и кроется наверное слабое место данного аппарата, хотя ходы подвески в 140 мм по-идее как-то должны справляться до того момента, как на дороге начинают проступать явные следы Второй Мировой...
Мотоцикл нравится мне внешне, нравятся 85 лошадей ( по заверениям Мото Ревю, 83,5 из них живут на колесе), приличный момент 86, нравится 6-я передача и ремень в приводе заднего колеса, расход менее 5 литров, ТО раз в 10 000. Не нравится: ценник, уж очень похож он на спорт (никого обидеть не хочу) и очень не нравится имидж владельца мотоцикла BMW....

Ах да, посидел на нём - посадка довольно удобная, хоть и с небольшим уклоном вперёд - но это ж даже правильно, а то сейчас часто ловлю себя на мысли, что еду слишком прямо и с прямыми руками....

Нашёл неплохое предложение на моц 2008-го года, 6000 пробег вроде как (мне кажется для биммера это вполне может быть правдой) за вполне нормальные деньги...

В общем в полном я раздрае... Вообще говоря даже не мог задать конкретный вопрос, т.к. про альтернативы я вроде как изучил, про мотоциклы марки BMW тоже всё более-менее ясно, так что вопросы будут вполне стандартные:

1) Что скажете про данный моц?
2) Насколько правильно я скрестил потребности в его характеристиками
3) Какие альтернативы наиболее близкие вы знаете ( я вроде изучал, но когда мне пришла в голов мысль о новом мотоцикле, на этот я даже не смотрел, так что может я чего ещё упустил)
4) Естественно я буду очень рад отзывам владельцев (поиск юзал)
5) К биммероводам - я правильно понимаю, что в плане обслуживания последние трусы (с шильдиком BMW конечно :dash2: ) он с меня снять не должен?

P.S. Вообще что-то странное со мной происходит, понтоваться не хочу и не люблю, ну совсем это не моё, денег зарабатываю далеко не много, но потянуло почему-то на то, над чем совсем недавно подсмеивался - iPhone, BMW, ужас....
P.P.S. Вы уж простите за "много букаф" и отсутствие конкретики, но ком ещё мне выносить мозг подобными вопросами?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Alis
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,215
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#2 Сообщение Alis »

bitterlemon я канеш не могу ничего сказать по техническим моентам)) извини, но БМВ оно и в африке БМВ... имидж владельца БМВ ни о чем не говорит для нормальных людей)) я три года на бэхе отъездила (машине) .. и считаю, что это очень классная машина.. хотя до этого тоже предвзято относилась именно к владельцам БМВ)))
кроме того, когда Ангстерм мот выбирал, я как СЛУЧАЙНО увидела КТМ, сказала: оооо!!! красавец!!! не думая, о том, что чел задумается над этим мотом.. но .. как видишь.. он выбрал именно его.. не знаю, хорошо это или плохо...
ну то есть я не советчик в данном случае по твоим запросам, но чисто от себя советую именно в данном выборе смотреть еще и на то, что душа просит)) честно))) как бы ты наверно еще и как что то любименькое выбираешь))))
знаю только одно, КТМ дорог в обслуживании, и не прост...)))
тоже сорри за многа букав и не по существу вопщем то)))
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
Йожин
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Forsage 110
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#3 Сообщение Йожин »

От БМВ не отговариваю ни в коем случае, но чтоб немного остыть от первых впечатлений от него, накидаю еще вариантов для рассмотрения:
ТДМ
Варадеро
В-сторм
Все три достаточно тяжелые, чтоб не сдувало боковым ветром, в городе не пасуют ни перед кем, прекрасно возят двоих с любой скоростью на любые расстояния. Да, не ременень приводит колесо. Да, на больших скоростях демонстрируют неумеренную прожорливость на бензин. Зато к плохим дорогам более лояльны.
И как насчет "старых" карданных БМВ? R1100, R1150? Модификаций много: туристический эндуро GS, чисто городской R, спорттуристы RS и RT
Alis писал(а):КТМ дорог в обслуживании, и не прост...)))
Да, мотоцикл с характером и, как мне Angstrem рассказывал (мы в одной больнице работаем :)), может быть капризным. Но до чего ж красив и внушителен! :inlove:

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#4 Сообщение bitterlemon »

Alis Алён, спасибо за поддержку, выбирать конечно надо что б нравилось, я тоже так считаю...

Йожин писал(а):ТДМ
Варадеро
В-сторм
Смотрел, сидел, из них троих нравится только Варя, но она такая корова, что в городе замучаюсь я с ней, а повседневная езда - это очень много города....
Йожин писал(а):И как насчет "старых" карданных БМВ? R1100, R1150? Модификаций много: туристический эндуро GS, чисто городской R, спорттуристы RS и RT
совсем старый не хочу, да и не нравятся мне эти оппозитники, ни внешне, ни с практических воображений, да и та же проблема у них, что и у вари - уж больно большие...

Чем хорош именно 800 ST - при туристической направленности (компортная посадка, ветрозащита, 2-е место, крепления для шмоток и т.п.) он довольно лёгок и достаточно компактен для города)
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Йожин
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Forsage 110
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#5 Сообщение Йожин »

bitterlemon писал(а):Чем хорош именно 800 ST - при туристической направленности (компортная посадка, ветрозащита, 2-е место, крепления для шмоток и т.п.) он довольно лёгок и достаточно компактен для города)
Тогда надо брать :))))

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#6 Сообщение Борт 727 »

bitterlemon
800-ку будет сдувать ещё больше.
Ты хочешь совместить не совместимое - чем то жертвовать придется.
По твоим запросам более подходить Гусь.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#7 Сообщение JohnAl »

Во тебя шатает-то... Ежели нужен турист, то при чем тут бнв этот? Два горшка на 200 кг массы - это не айс в дальняке по любому, чтобы там пропеллеры не писали.
Расход менее 5л - маркетинговый трюк. Ладно бы оппозит, а то рядник еще. Окромя ремня в нем ничего интересного нету. Центр тяжести, лично мне показался очень высоким, что в городе, по пробкам, будет неудобно.
Посмотри лучше на фазеролитр или бандит 1250 в пластике и с абс. Универсальней - не придумаешь. Да и дешевле гораздо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#8 Сообщение bitterlemon »

Борт 727

Илья, я собственно с чего делаю выводы по поводу сдувания - мы когда на открытие ездили в коттедж, во время возвращения приходилось временами сбрасывать до 70 кмч из-за бокового ветра, а когда поспрашивал тех, кто на классиках возвращался, они вроде как не заметили этого особо. Из чего сделал вывод, что дело в том, что и центр тяжести пониже и и посадка другая и всёж аэродинамика получше, отсюда и такой эффект, т.к. вес-то у всех примерно около 200 кг. Собственно по этому и судил. А почему 800-ку сильнее сдувать будет? По весу она не так уж сильно легче трансляпа будет, менее 20 кг разница, а вот сам центр тяжести ниже гораздо, да и пластиковая оптикаемость должна чего-то давать....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Serhio Aviator
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
Откуда: нерезиновск
Имя: Serhio
Мотоцикл: гусевод
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#9 Сообщение Serhio Aviator »

JohnAl писал(а):Расход менее 5л - маркетинговый трюк
у меня на 650GS расход 3.5л загород и 4.4л средний. заливаюсь 1 раз в неделю.
bitterlemon писал(а):5) К биммероводам - я правильно понимаю, что в плане обслуживания последние трусы (с шильдиком BMW конечно :dash2: ) он с меня снять не должен?
даже у ОД можно обслуживаться, ну а если к правильным неофициалам, то вообще никаких проблем.

нащот покупки - с дилерами бмвешными надо договариваться, тут личный подход рулит. Я, например взял новый с опциями, но выпуска 2008 года дешевле чем они бэу на автору висят.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
bitterlemon писал(а):Так же конечно очень желательна возможность не особо обращать внимание на состояние дороги
только GS! :good:

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#10 Сообщение bitterlemon »

JohnAl

Смотрел всякое из японцев, ну не штырит блин и всё тут.... Да и большие они довольно, тяжёлые.... по поводу оппозитов - уже писал, про 5 литров - не думаю что такой прям маркетинговый, про экономичность биммеров все рассказывают. И почему 2 горшка так уж плохо? Потом нужен не просто турист, а мотоцикл удобный как в городе, так и на малом и среднем дальняке - катать месяцами по россеям и европам, увы, не получится никак, по крайней мере до пенссии...
Serhio Aviator писал(а):с дилерами бмвешными надо договариваться, тут личный подход рулит
- помочь сможешь? :sorry:
Serhio Aviator писал(а):только GS!
- для раздолбанных дорог - согласен, но не так уж много я по ним езжу, так что этот вопрос не в приоритете, а просто желателен...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Serhio Aviator
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
Откуда: нерезиновск
Имя: Serhio
Мотоцикл: гусевод
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#11 Сообщение Serhio Aviator »

bitterlemon писал(а):- помочь сможешь?
можем покататься по дилерам, потрещать, вот только многие меня уже запомнили как я всю зиму по салонам шлялся. а тактика у меня была такая: почаще нарисовывался в салоне, сидел-примерялся-спрашивал, ну т.е. всячески сво огромную заинтересованность показывал. Потом честно сказал что новый под заказ за 550-600тыр для меня дорого и оп-па... "нашелся" на складе 2008года...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
bitterlemon писал(а):для раздолбанных дорог - согласен, но не так уж много я по ним езжу
вай-вай-вай. а бордюры? а тротуары? переходы и проч. канавы. а срезать дорожку через лес/парк/двор/стройплощадку?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=382850 сорри за ссылку на другой форум, но уж слишком хорошо парни катнулись...

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#12 Сообщение bitterlemon »

Serhio Aviator писал(а):вай-вай-вай. а бордюры? а тротуары? переходы и проч. канавы. а срезать дорожку через лес/парк/двор/стройплощадку?
Это круто, тоже думал что так ездить буду, но практика, хоть и небольшая конечно, показывает - что не буду =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#13 Сообщение JohnAl »

Сергей, бнв по размерам БОЛЬШЕ чем бандит 1250. Я их в гараже у одного хозяина сравнивал. Эстэ просто слоном показался, я со своими 175 см еле ногами до земли доставал. Да и по массе - одинаково с тем же фазером, бандос потяжелей на десяток. Внешне бнв конечно интересней, детальки тщательно сделаны, пульты там, фурнитурка. Но по сути... Для двоих на трассе с грузом, движка будет откровенно мало. Бак всего 16 литров. Тормоза - обычные. Бордюры и говна - явно не для него. Ну не знаю, за что там отдавать цену 5 летней голды или 2 летнего фыжира.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#14 Сообщение bitterlemon »

JohnAl

При моих 185 - ST - самое то, даже низковат показался после трансляпа; по массе литрофазер, прости 230 сухой, биммер - меньше 190, 40 кг - ощутимая разница, 600-ка - паритет. Потом на литровом фазере я ездил немного, учился на курсах - он воспринимается тяжелее, а от сцепления его у меня руку чуть не сводило. Мало двигателя? при движении вдвоём - крейсер 100 - 120, макс 140 на обгонах и прохватах по совсем свободным участкам (очень люблю жену) - даже 60 трансляповских кобыл почти хватает, но без запаса и с напрягом небольшим, так что здесь тоже всё ок у биммера + 6-я передача; 16 литров? - так расход 5, ну 5,5 учитывая нагрузку ( па мануалу 4,4 при 120) - так что всё ок... Тормоза - хорошие, 2 диска по 320 брембо - уж хватит думаю...

Фыжир и голда - очень хорошие мотоциклы, но не подходят совсем в связи с ежедневной городской эксплуатацией...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Кстати, бандит - вообще 250 кг сухого веса....
Последний раз редактировалось bitterlemon Пт июн 18, 2010 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Йожин
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 09:41
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: Forsage 110
Пол:

Re: Очередной выбор или продолжение помешательства

#15 Сообщение Йожин »

По-моему, дальше отговаривать бесполезно. Человек влюбился в этот мотоцикл :-)

Ответить