Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
-
- На форуме: 15 Лет 14 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 02:27
- Откуда: Кстово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000
- Пол:
Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Считаться полноценным байкером не могу!!, т.к. не могу запустить своего коня. Помогите советом пжлста!!! Опыт ремонта 4х колесного транспорта имеется, но с мото своя специфика. Имеется фзр 1000 90го года, его ремонтная история покрыта мраком, компрессия по 2,5 - 3 остальное дует в карбы. Метки на валах вроде в норме, но я не уверен. в мануалах не могу понять где метка коленвала. Заранее спасибо!!!!1
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Метки положения коленвала, как правило там, где датчик Холла. Но по данной модели точно не скажу.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
-
- На форуме: 15 Лет 14 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 02:27
- Откуда: Кстово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
"Дедовским" методом (отвертка в 1ый цилиндр) вроде бы сопоставил валы. Измеряю компрессию, а она в карбы дует на приборе 3 атм. на всех цилиндрах. Загнутые клапана??? Или еще какие приколы могут быть???
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 08:29, всего редактировалось 1 раз.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
могу тока поздравить. если решил стать профессиональным мотомехаником fzr1000 правильный выбор!
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Не фактVeryOldSeadog писал(а):Ну при загнутых был бы просто 0.

У меня из 4 ствольном восьмиклапаннике было примерно как то так 6-4,5-3-7. По итогам - 4-ре загнутых выпускных (тоесть все) и развалившиеся компрессионные кольца в двух центральных цилиндрах.
Про масло - дельный совет.
Но пока метки не выставлены масло лить бесполезняк.
"вроде" - не катит.Talamaur писал(а):вроде бы сопоставил валы.
если метки сбиты то скорее всего клапана загнуло - если клапана загнуло то снимать ГБЦ - если снимать ГБЦ то и кольца с поршнями смареть за одно. Если клапана не загнуты, а убиты кольца то ГБЦ всеравно снимать.
Тоесть ЦПГ разбирать скорее всего на 99% полюбасу..
Вердикт:
Выставить метки и замерить компрессию надеясь 1% на везения.
если результат отрицательные то смотрим текст на 4 строки выше.
Good riddance to bad rubbish
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
по теме: снимаешь голову, переворачиваешь, заливаешь керосином, если клапана норм должны продержать керосин около часа, если фиговые керосин уйдёт раньше.покупаешь электронный штанген-циркуль и вперёд с песнями приступаешь к деффектовке деталей двигателя.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Помоему проще найти это окошко на картере, чем так моск ипать.Talamaur писал(а):Метки на валах вроде в норме, но я не уверен. в мануалах не могу понять где метка коленвала.

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 14 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 02:27
- Откуда: Кстово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Спасибо!!! Масло уже поменял, залил по мануалу 10w30 (было 10W40). Метки были в норме. Может кольца залегли? Буду движок разбирать! А по поводу:
Шкет
Мой автомобильный опыт показывает что никудышные автолюбители из тех кто в свое время со своей техникой не покопался. Начинать надо с проблемного, тогда оценишь следующее преобретение по достоинству.
Шкет
Мой автомобильный опыт показывает что никудышные автолюбители из тех кто в свое время со своей техникой не покопался. Начинать надо с проблемного, тогда оценишь следующее преобретение по достоинству.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 02:13
- Откуда: Архангельск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр МТ9, Yamaha FZR1000
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Привет! Метку на коленвалу смотри открутив пробку на картере, под ней увидишь подписанные метки, также метки есть на распредвалах, присмотрись внимательно (там где крепиться звезда к распреду, точка выколота) и на крышках прижимающих распредвалы - риска
Мне летом тож достался фзр 1000, пробег 58 000 км, компрессия в 2 и 3 м горшках 5 очков, в итоге оказались залегшие кольца и не держащие клапана, впускные все просевшие, седла на удивление живые, пришлось менять клапана
Ну как у тебя успехи? Интересно узнать какая трабла на твоем моце ?
Мне летом тож достался фзр 1000, пробег 58 000 км, компрессия в 2 и 3 м горшках 5 очков, в итоге оказались залегшие кольца и не держащие клапана, впускные все просевшие, седла на удивление живые, пришлось менять клапана
Ну как у тебя успехи? Интересно узнать какая трабла на твоем моце ?
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Погоди голову скидывать.
Для начала проверяешь метки, затем залей раскоксовку, отмочи кольца. Потом эксперимент с маслом. И в конце по результатам проверки думай что делать.
А как дела с зажиганием? Тоже гибло?
Для начала проверяешь метки, затем залей раскоксовку, отмочи кольца. Потом эксперимент с маслом. И в конце по результатам проверки думай что делать.
А как дела с зажиганием? Тоже гибло?
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 02:13
- Откуда: Архангельск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр МТ9, Yamaha FZR1000
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
И если раскоксовка не поможет, не отчаивайся :D Это все равно могут быть залегшие кольца
В моем случае чего только не лил в цилиндры, и дорогой раскоксовыватель (Verylube), и дешевый в большом количестве, даже дошло до использования уксуса экспериментально в один цилиндр (кто то на практике делал - оч. помогало), ну и вымывка его маслом в дальнейшем. Двигатель не возможно было запустить (компрессии то нет), температура была под 30 градусов жары.
В итоге скинув блок, одни кольца разжал быстро, а другие фиг* разопрешь, ни какая химия б не помогла!
В моем случае чего только не лил в цилиндры, и дорогой раскоксовыватель (Verylube), и дешевый в большом количестве, даже дошло до использования уксуса экспериментально в один цилиндр (кто то на практике делал - оч. помогало), ну и вымывка его маслом в дальнейшем. Двигатель не возможно было запустить (компрессии то нет), температура была под 30 градусов жары.
В итоге скинув блок, одни кольца разжал быстро, а другие фиг* разопрешь, ни какая химия б не помогла!
- gashek
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,801
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
- Откуда: Moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Крути колено до буквы Т так же в этот момент смотри метки на распредвалах.
если метки сходятся скидывай головуи смотрипо месту. там и цилиндры увидишь и поршня...Для головы понадобится хороший мощный шестигранник помоему на 6 , им откручивается голова...
если метки сходятся скидывай головуи смотрипо месту. там и цилиндры увидишь и поршня...Для головы понадобится хороший мощный шестигранник помоему на 6 , им откручивается голова...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
Для начала клапанные зазоры посмотри, на фзр с этим бида. Мануал в сети есть без проблем, мотор вообще простой и понятный.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 02:13
- Откуда: Архангельск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Днепр МТ9, Yamaha FZR1000
- Пол:
Re: Всем привет!!!! Будем знакомы!!!
А шестиграны держащие голову (их 8 штук), 6 из них хорошо спрятаны, в постели есть небольшие отверстия, туда и суй шестигранник :D Не посветишь фонариком - не увидишь 
