Многие знают мою историю,как я удолбал свой байк в одну секунду.
С тех пор прошло несколько месяцев, копились деньги, изучался рынок запчастей, тратились деньги на телефоне и нервы Паши Опавело в аське с просьбой притащить очередную запчасть с Ебея.
Сегодня дело тронулось с мертвой точки и мотоцикл наконец подал голос.
Вобщем то конечно не восстановить его былого вида, хотя и не очень то планировалось, хотелось собрать байк своими руками полностью, перекрасить в другой цвет, сделать его чуть более приметным.
Вот таким он был...

В процессе ремонта поменяна рама,что повлекло за собой полную переборку мотоцикла на новую основу.
Старая не выдержала испытание столкновением с бордюром и немного потрескалась.
Рама и маятник стали черными, как на новых версиях сибиров.



Перебирал в гараже друзей, купленным заранее отличным инструментом,хотя его иногда и не хватало, приходилось точить ключи для контргаек на раме, кто снимал/ставил мотор,маятник -те в курсе.
Вилка приехала с Ебея, хорошая, рабочая но страшная с виду и тоже была перекрашена.

Черные колесные диски были перекрашены в цвет мандарин, красить решил тоже сам, ну на чем же тренироваться,если не на своем, получилось почти отлично. Просто балдею от оранжевых и желтых мотоциклов, для себя выбрал оранжевый,таким цветом будет весь мот, осталось придумать наклейки, хочу добавить немного синего.
Сама радость заключается в том, что сегодня я проложил остатки проводки, подключил аккумулятор и завел его, он работает, он весь прямой, на новой резине,с новым маслом и антифризом ждет ровных дорог. Радости полные подгузники, осталось перекрасить пластик и я снова в седле.




____________________________________________
Завел, уже неплохо, но хотелось бы что б это ездило и красиво, что бы приятно самому и окружающим интересно.Самое интересное, но трудоемкое впереди... косметика.
Первые прикидки длвыравнивания подрамника, и для прокатиться хоть чуть чуть.Пластик, бак еще аварийные, хвост только пропаян.


Ужас, надо с этим что то делать.
Пластик морды давно спаян, писал об этом, в изделии порядка 15ти кусочков, собранных с места ДТП, их наличие позволило восстановить былую прелесть.

Пропаяна и зашкурена.

Шпатлюем...


Пластик хвоста, как и морда, пропаян, отшпатлеван.Процесс шкуровки(ненавижу


________________________________________________
На моте езжу пару недель всего, доделать до конца не хватает времени.Собрал почти целиком, не хватает мелочей типа отделки приборки,зеркал и поворотников.А, хвост мечтаю еще в карбон затянуть и лаком покрыть, ценник ищу нормальный, а то конторы заряжают- дешевле сусальным золотом покрыть.
Сейчас весь пластик восстановлен и часть покрашена, куплено только переднее крыло(только потому, что не все осколки были собраны с места ДТП), остальное сам отремонтировал, отшпаклевал и отгрунтовал, морду пришлось закатать изнутри стекловолокном с полиэфирной смолой, слишком много швов в ней, боялся что рассыпется.
Цвет то-что я хотел, но хвост останется черным(ну либо карбоном перетянутый).Вобщем как то так.Красил сам в отгороженной пленкой типа малярке в гараже у тех же друзей.
Почти маляр)))



Сталкер



Устал... нанюхался...жарко...

Жена всегда рядом...

Почти готово.


Ну и собственно результат


Что сделано не мной в мотоцикле- это перетяжка сидения, кожзам класс, типа на карбон похож.Вобщем езжу, пусть под конец сезона, но я в седле.Остальное в процессе доделается.
