Счастье стало возможно
- Maxel
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 17:41
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
- Пол:
Счастье стало возможно
Мой первый мотоцикл, Хонда СВ400 был привезён одной фирмой (Г) моему знакомому, из Японии в 2007 году. Но так, как с 2008 года увеличилось наказание за езду без В/У, он решил продать Хонду, и я решил её купить.
Мотоцикл оказался в хорошем состоянии и за 2 сезона(~10000км.) Я менял только расходники, За что был благодарен фирме (г).
Но душа хотела чоппер, и к третьему сезону мы с другом решили заказать через ту же (г), два мотоцикла Ямаха драг-стар 1100 классик.
14 ноября 2009 года (готовь сани летом …), мы с другом приехали в (г), где составили договор. Генеральный директор нас заверил, что их человек в Японии, покупает мотоциклы в салонах, а не на аукционах, и что цена от московской отличаться не будет, но за то они будут в очень хорошем состоянии, с новыми расходниками, резиной и т.д.
Согласно договору мы оплатили 70% от стоимости мотоциклов. И начали ждать разные фотографии, из которых можно было выбрать «мечту».
По срокам получалось, что до нового года они должны были пройти таможню и 14 января 2010г. мечта должна была осуществиться. Но ни до нового года, ни 14 января, фоток, не говоря уже о мотоциклах, так и небыло.
Генеральный говорил, что нам подобрали два одинаковых мотоцикла и они уже в пути, и по каким то причинам больше никакой информации нет. У японцев очень много клиентов и даже фотки всем они рассылать не могут.
Но нам же не к спеху. Зачем они нам в январе? Пару месяцев подождать не критично.
Начался апрель На дорогах всё чаще появлялся душераздирающий рёв мотоциклетных двигателей. Значит надо ехать в (Г) и выяснять, почему на дорогах ревут не наши мотоциклы?
Генеральный сказал и показал на компьютере, что вот он, ваш контейнер, забит вашей и другой техникой, где была указана цена, цвет, пробег и год выпуска. Просто немножко застрял на таможне, но вам же не к спеху. Разговор закончился на том, что мотоциклы будут через 2 недели. Блин сезон начался а мотов нет – обидно.
Чтобы не страдать мототоксикозом, пришлось вновь застраховать на 3 месяца Хонду (которую хотели продать) и передвигаться на ней .
Через неделю пришли фотографии. По ним было понятно, что мотоциклы были куплены только в апреле и никакой таможней пока даже не пахнет. Мало того, фотографии были похожи на аукционные. И совершенно не совпадали с характеристиками, которые нам показывал генеральный.
И так пустые «завтраки» продолжались и продолжались. До генерального уже было невозможно дозвониться, и мы общались с его помощником, который ничего не знает, но обязательно передаст, чтобы генеральный с нами связался.
03.06.2010 Мне на почту приходит ГТД, в нем написано, что 31.05.2010 выпуск мотоциклов разрешен. В фирме (г) сказали, что контейнер идёт 12-14 дней. 15.06 я еду в (г) узнать где мой мот. Из старших никого не оказалось, но мне любезно предложили поговорить с ними по телефону. Поговорить не получилось, просто покричали друг на друга. Я кричал: - «где мой мот?», а он просто кричал и ругался не аргументировано, ссылаясь на то, что у вас есть ГТД и, наверное, этим всё сказано, про сроки и т.д.
К счастью в ГТД прописывается контейнер, и мы самостоятельно следили за его неторопливой перевозкой.
Вчера 04.07.2010 Поступил первый звонок от (г) (до этого звонили только мы) «мотоциклы пришли», но ПТС пока нет, хотя должен быть в течении 2-х 3-х дней. Я не выдержал и решил поехать посмотреть моты, заодно прикрутить кое какой обвес, который давно уже пришёл из США.
Мотоциклы в ужасном состоянии, ржавчина есть везде, начиная от колёсных спиц и заканчивая тормозным бачком переднего тормоза, куча ссадин, рваные сидушки, подтекающее масло, лысая резина и т.д. Один завёлся, второй нет, на нём оказалась сигнализация, которая и помешала это сделать, но кроме единственного ключа к нему, больше ничего небыло. Конечно чистый и блестящий обвес вешать на ***** желания не появилось.
Весь в расстройстве я успел снять с них какую-то бирку и уехал домой. Дома оказалось, что это бирка от мотоаукциона BDS. Хотя во время просмотра мотов я спросил: - «где аукционный лист?» На, что получил грубый ответ – «мотоциклы куплены в салоне!»
Завтра должны приехать ПТСы и должна состояться встреча с генеральным фирмы (Г). Чувствую мотосезон превратится в сезон споров и судов.
Мотоцикл оказался в хорошем состоянии и за 2 сезона(~10000км.) Я менял только расходники, За что был благодарен фирме (г).
Но душа хотела чоппер, и к третьему сезону мы с другом решили заказать через ту же (г), два мотоцикла Ямаха драг-стар 1100 классик.
14 ноября 2009 года (готовь сани летом …), мы с другом приехали в (г), где составили договор. Генеральный директор нас заверил, что их человек в Японии, покупает мотоциклы в салонах, а не на аукционах, и что цена от московской отличаться не будет, но за то они будут в очень хорошем состоянии, с новыми расходниками, резиной и т.д.
Согласно договору мы оплатили 70% от стоимости мотоциклов. И начали ждать разные фотографии, из которых можно было выбрать «мечту».
По срокам получалось, что до нового года они должны были пройти таможню и 14 января 2010г. мечта должна была осуществиться. Но ни до нового года, ни 14 января, фоток, не говоря уже о мотоциклах, так и небыло.
Генеральный говорил, что нам подобрали два одинаковых мотоцикла и они уже в пути, и по каким то причинам больше никакой информации нет. У японцев очень много клиентов и даже фотки всем они рассылать не могут.
Но нам же не к спеху. Зачем они нам в январе? Пару месяцев подождать не критично.
Начался апрель На дорогах всё чаще появлялся душераздирающий рёв мотоциклетных двигателей. Значит надо ехать в (Г) и выяснять, почему на дорогах ревут не наши мотоциклы?
Генеральный сказал и показал на компьютере, что вот он, ваш контейнер, забит вашей и другой техникой, где была указана цена, цвет, пробег и год выпуска. Просто немножко застрял на таможне, но вам же не к спеху. Разговор закончился на том, что мотоциклы будут через 2 недели. Блин сезон начался а мотов нет – обидно.
Чтобы не страдать мототоксикозом, пришлось вновь застраховать на 3 месяца Хонду (которую хотели продать) и передвигаться на ней .
Через неделю пришли фотографии. По ним было понятно, что мотоциклы были куплены только в апреле и никакой таможней пока даже не пахнет. Мало того, фотографии были похожи на аукционные. И совершенно не совпадали с характеристиками, которые нам показывал генеральный.
И так пустые «завтраки» продолжались и продолжались. До генерального уже было невозможно дозвониться, и мы общались с его помощником, который ничего не знает, но обязательно передаст, чтобы генеральный с нами связался.
03.06.2010 Мне на почту приходит ГТД, в нем написано, что 31.05.2010 выпуск мотоциклов разрешен. В фирме (г) сказали, что контейнер идёт 12-14 дней. 15.06 я еду в (г) узнать где мой мот. Из старших никого не оказалось, но мне любезно предложили поговорить с ними по телефону. Поговорить не получилось, просто покричали друг на друга. Я кричал: - «где мой мот?», а он просто кричал и ругался не аргументировано, ссылаясь на то, что у вас есть ГТД и, наверное, этим всё сказано, про сроки и т.д.
К счастью в ГТД прописывается контейнер, и мы самостоятельно следили за его неторопливой перевозкой.
Вчера 04.07.2010 Поступил первый звонок от (г) (до этого звонили только мы) «мотоциклы пришли», но ПТС пока нет, хотя должен быть в течении 2-х 3-х дней. Я не выдержал и решил поехать посмотреть моты, заодно прикрутить кое какой обвес, который давно уже пришёл из США.
Мотоциклы в ужасном состоянии, ржавчина есть везде, начиная от колёсных спиц и заканчивая тормозным бачком переднего тормоза, куча ссадин, рваные сидушки, подтекающее масло, лысая резина и т.д. Один завёлся, второй нет, на нём оказалась сигнализация, которая и помешала это сделать, но кроме единственного ключа к нему, больше ничего небыло. Конечно чистый и блестящий обвес вешать на ***** желания не появилось.
Весь в расстройстве я успел снять с них какую-то бирку и уехал домой. Дома оказалось, что это бирка от мотоаукциона BDS. Хотя во время просмотра мотов я спросил: - «где аукционный лист?» На, что получил грубый ответ – «мотоциклы куплены в салоне!»
Завтра должны приехать ПТСы и должна состояться встреча с генеральным фирмы (Г). Чувствую мотосезон превратится в сезон споров и судов.
Последний раз редактировалось Maxel Сб май 14, 2011 14:53, всего редактировалось 7 раз.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
А почему же фирму-то не озвучиваешь? Страна должна знать своих героев!
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:43
- Откуда: Спб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
+1ПЖ писал(а):А почему же фирму-то не озвучиваешь? Страна должна знать своих героев!
я бы приложил все силы чтобы эта фирма подавилась этими мотами.. Попадаются же такие бизнесмены.. Поубывав бы..
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
если в договоре не были чётко прописаны условия покупи:"Продавец обязуется осуществить покупку к такому-то числу в таком-то месте, но ни как не на укционе, в такой-то комплектации (резина с износом не более ...%, площадь поражения металлических частей коррозией не более ...% видимой поверхности...)"—если всё это не было записано чёрным по белому в договоре, то тягаться бессмысленно. никакой суд не примет во внимание устные договорённости.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
Да, тихий ужас... Мне кажется самый лучший вариант - пойти к юристу и найти зацепку чтобы разорвать договор, вернуть деньги. Например сроки, наверняка что-то было описано!
А почему не хотели взять мотоциклы с японского аукциона? Если начали искать с конца прошлого года, имхо можно было бы пересмотреть кучу вариантов! И уже стоящих в салоне. Это к весне всё разобрали, хотя я даже в мае нашёл себе неплохой чоп в одной фирмочке так вот везущей с аукционов.
P.S. Озвучь, плиз, фирму!!
А почему не хотели взять мотоциклы с японского аукциона? Если начали искать с конца прошлого года, имхо можно было бы пересмотреть кучу вариантов! И уже стоящих в салоне. Это к весне всё разобрали, хотя я даже в мае нашёл себе неплохой чоп в одной фирмочке так вот везущей с аукционов.
P.S. Озвучь, плиз, фирму!!
пьём и писаем!!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
размещай здесь текст договора, посморю. скажу предварительные шансы.
дальше, искать, кто будет заниматься.
Для инфо: услуги юриста обязана компенсировать проигравшая сторона, но в разумных пределах. Обычно 50% за счет другого идет. Но если цена иска будет существенно выше расходов, то могут и все компенсировать.
ХОРОШ ФЛУДИТЬ! пишите по существу. А то читать устаешь.
дальше, искать, кто будет заниматься.
Для инфо: услуги юриста обязана компенсировать проигравшая сторона, но в разумных пределах. Обычно 50% за счет другого идет. Но если цена иска будет существенно выше расходов, то могут и все компенсировать.
ХОРОШ ФЛУДИТЬ! пишите по существу. А то читать устаешь.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:26
- Род занятий: OeBS
- Откуда: Москва
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: пешесдох
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
А мне интересно, откуда взялась байка про салоны и тд, а тем более информация, что на них мотоциклы будут дешевле и лучше?
Если бы вы были продавцом, куда бы вы выставили мотоцикл, на аукцион, который возьмет с вас небольшую мзду и вы выставите вашу цену за мотоцикл и его увидит куча людей и будут за него торговаться, или вы выставите его в салон, который возьмет гораздо больше за свои услуги и мотоцикл увидит 100 человек?
Если бы вы были продавцом, куда бы вы выставили мотоцикл, на аукцион, который возьмет с вас небольшую мзду и вы выставите вашу цену за мотоцикл и его увидит куча людей и будут за него торговаться, или вы выставите его в салон, который возьмет гораздо больше за свои услуги и мотоцикл увидит 100 человек?
When the going gets tough, the tough get going
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
название фирмы? или это так, графоманство?
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- Maxel
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 17:41
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
(г) - Небольшая фирма, занимающаяся ввозом и продажей японской техники (Скутера, снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы и т.д.) ООО"Техинвест" в лице ген. директора Зотова С. Д.
Angstrem В договоре не прописано состояние мотов, по этому здесь не зацепиться. Но чётко прописаны сроки с 14.11.09 по 14.01.10. Пока не пришли ПТСы - сделка не состоялась, надо писать отказ от техники по причинам просрочки.
АлкоРайдер В (г) обратились потому, что через знакомого. Обещал всё сделать по высшему разряду и без геморроя.
holy_on_fire В салонах Б/У мотоциклы появляются по трейд-ин. У них есть сервисные книги и талоны ТО, которые рассказывают всю историю мотоцикла. Они не дешевле, но с известной историей и с предпродажной подготовкой. Именно такие мотоциклы и были обещаны, но, к сожалению, только на словах.
Angstrem В договоре не прописано состояние мотов, по этому здесь не зацепиться. Но чётко прописаны сроки с 14.11.09 по 14.01.10. Пока не пришли ПТСы - сделка не состоялась, надо писать отказ от техники по причинам просрочки.
АлкоРайдер В (г) обратились потому, что через знакомого. Обещал всё сделать по высшему разряду и без геморроя.
holy_on_fire В салонах Б/У мотоциклы появляются по трейд-ин. У них есть сервисные книги и талоны ТО, которые рассказывают всю историю мотоцикла. Они не дешевле, но с известной историей и с предпродажной подготовкой. Именно такие мотоциклы и были обещаны, но, к сожалению, только на словах.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
мне в голову даж не приходило покупать БУ вещь не прощупав каждый болтик, и не прослушав каждый стук...
сами виноваты=(
сочувствую.... но скупой платит дважды=( Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. таков закон России=(
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоном.
Это как жениться по интернету=)
у меня так знакомый купил интрудер с расколотой поршневой.
сами виноваты=(
сочувствую.... но скупой платит дважды=( Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. таков закон России=(
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоном.
Это как жениться по интернету=)
у меня так знакомый купил интрудер с расколотой поршневой.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
русским по белому написано-два месяца. мотов нет-верните деньги.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- IgorEK
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 12:53
- Откуда: Moscow
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
2 страница, п. 8, конец 3 строки. Опечатка? Пункт-то для топикстартера важный...
И вопрос... С зимы договор является недействтельным, согласно п. 13?
И вопрос... С зимы договор является недействтельным, согласно п. 13?
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: А счастье было так возможно. Или, как пролететь с сезоно
А где тут форс-мажор?
П.8 корявый, но не в нем дело.
П.8 корявый, но не в нем дело.