Кому интересно мнение, готов поделиться о Yamahe FJR1300. Владею машинкой с Четверга и впечатления имею самые свежие. Втрой мот у иеня Yamaha Road Star Warrior. Иногда будут напрашиваться сравнения. Идея покупки туриста возникла по многочисленным просьбам пятой точки, которую я истязал ударными нагрузками на Варе каждые выходные пробегами по 500-600 км по нашим самым прекрасным дорогам, которым, как известно, завидую все остальные страны. Если бы на заправках продавали ведра со льдом для охлаждения изрядно отбитых филейных частей, то я бы сильно потратился за эти поездки

- отличный, просто превосходный мотор! Паровозная тяга во всем диапазоне. 3 передача почти универсальна для города - на скоростях от 30 и до тех, за которые прав лишают вообще то:-), переключаться совсем не надо. Хватает всегда! На второй трогается совсем безо всяких проблем. В принципе для загорода 2-3-5 нормальное дело. Тянет отлично! Комп показывает расход в смешанном цикле 16,2 км на 1 литре.
- очень удобная посадка. Рост 187, вес 110. Не всякий мотоцикл и по моим габаритам подходит, а фыжер почти идеал. Почти потому что еще посидел на BMW K1200GT. Вот там придраться вообще не к чему. На фыжере немного затекают ноги - слишком согнуты в коленях. Переставил кресло в верхнее положение и стало полегче ногам, но тяжелее рукам на небольших скоростях.
- хорошая ветро и влаго-защита. Но не без огрехов. С моим ростом при максимально поднятом стекле поток воздуха долбит по голове так, что потом голова еще два часа трясется дома, по привычке) Лечится опусканием стекла чуть ниже и переводом воздуха в шею, которой пока все равно:-). Стекло с электроприводом реально очень удобная штука, кстати! Попал под приличный дождь! С визора все сдувает отлично (на Варе для этого надо поворачивать голову в сторону, но спасает только на скорости больше 70. А больше 70 в дождь на Варе ехать страшно:-), чуть промокли руки, плечи. Ноги спереди абсолютно сухие! Был в голубых джинсах и на них ни капли грязи. Немного подмокли штаны сзади, но это внешний вид не портит)) На Варе под дождем через минуту весь мокрый и грязный:-)
- опять таки под дождем очень уверенно прет 130. Больше нафиг не надо. Тормозит по мокрой дороге тоже очень уверенно! И в принципе к тормозам нет никаких претензий.
- на любых скоростях выше 20 абсолютно послушный мот. Все как часы - открыл - полетел. Затормозил - остановился. "В пол" не тормозил, но очень интенсивно оттормаживался со скорости 200 - все понятно, контролируемо и по ощущениям безопасно.
- второму номеру очень понравилось. Был лишь одн вопрос - почему так деревья мелькали? Похулиганил на прямом открытом участке немного:-)
- аэродинамика мотоцикла такова, что при любом встреченном мне ветре никаких отклонений от траектории движения замечено не было.
Из относительных минусов:
- на скорости больше 140 в жару начинает задувать откуда то снизу очень горячий воздух! Почти финская сауна) К 180 ощущения пропадают. Или надо снижать скорость до 120, что конечно заметно безопаснее. Но попав в дождь ощутил это уже как плюс. Немного промок, да еще температура судя по показанием компа упала с 34 до 20 градусов, а мне просто стало уже не так жарко:-) Да и когда дождь прекратился быстро высох
- высоковат центр тяжести. Во всяком случае маневрировать на малых скоростях, включая езду ногами, как вперед, так и назад, на Варе мне заметно проще.
Пока больше сказать нечего. Если кто то ищет туриста для двоих и с багажом, то фыжер подходит прекрасно. Это сугубо мое мнение конечно, но надеюсь оно кому то будет интересно. Если будут вопросы -пишите! Попробую ответить.
Еще немного негатива после города сегодня:
- поворотники сами не выключаются. Никак. Только ручками. Все время об этом забываю, особенно учитывая, что контрольные лампы поворотников очень маленького размера и днем их сложно заметить.
- широковаты зеркала для прострелов между рядами. Сложить можно, но совсем немного. Парковочное положение зеркал "пробиваемости" прибавляет не слишком, а вот отсутствие обзора сзади немного напрягает.
В остальном я все так же доволен, как слон! Ну разве что по моему мнению и опять таки в сравнении с Вариром мот очень синтетический, неживой, без ярких эмоций. Просто транспортное средство для комфортного перемещения в пространстве, что собственно, мне как раз и надо было:-)
Всем хорошего дня и удачи на дорогах!