Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионалам

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
molch
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
Пол:

Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионалам

#1 Сообщение molch »

Весной купил сей аппарат, проблем было много, но неразрешенной осталась только одна - после 6-8 тысяч оборотов мотоцикл начинает подергиваться. Поеребои в работе двигателя могут быть как короткими и прерывистыми, так и длительными (до нескольких секунд) чем выше передача, тем сильнее этот эффект. На пятой перебои не дают разгонятся больше 100-120 (всегда по разному) на шестой разгон есть только до 7 тыс оборотов (80 км/ч) если например разогнаться до 110 и перейти на шетую мот теряет скорость. Если газовать в холостую, стоя на месте никаких проблем не наблюдается. На малых оборотах мот тоже тянет хорошо
Предпринятые попытки к устранению: Был промыт бак (говна было много), были тщательно прочищены все карбюраторы, поменян топливный фильтр, продут воздушный фильтр (кстати пробовал проехаться без него - эффект тот же), поменяны свечи, компрессию не мерил, но масло не ест вообще, были проверены высоковольтные провода, почищены все контакты, резисторы в колпачках и т.п. Проверено наличие искры на всех свечах, с помощью осциллографа проверил импульсы на выходе коммутатора и на высоковольтных проводах, перебоев в зажигании не обнаружил. Также попробовал кучу всяких мелких глупостей типа отключения датчиков коробки, отключение приборки и т.п.
Результат: в работе мотоцикла ничего не изменилось, электроды свечей 1 и 2 цилиндров в отличном состоянии, электроды свечей 3 и 4 цилиндров чёрные, но не так чтобы очень. Такое ощущение что в 3,4 цилиндрах всётаки есть перебои с зажиганием, но как? Ведь 4 цилиндр обслуживает та же катушка что и 1, а 3 соответственно та же что и 2. Кроме того я смотрел наличие импульсов осциллографом на всех четырех проводах.
Помогите, люди добрые, у меня кончились идеи...

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#2 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.

molch
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#3 Сообщение molch »

нет

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#4 Сообщение Devil »

Сейчас у себя наблюдаю такую же лажу.
Мыслей пока нет, надо поменять свечи, хотя маловероятно, на них не похоже.
Пробовал другие мозги, эффекта ноль.
На месте крутится, на ходу до 5-6 тыс, дальше сбой, мотор в разнос.
Решу проблему- отпишусь.

molch
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#5 Сообщение molch »

ОК, кстати я кое-какой косяк нашёл, у меня просели депферы запорных иголок карбюратора, скорее всего пружины сгнили и поэтому уровень в поплавковых камерах повышен, сейчас пойду иглы менять, если что то измениться напишу

Лёха_СПб
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: эрка
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#6 Сообщение Лёха_СПб »

на фзх стоит отсечка по оборотам-максималке, находится на лапке переключения передач, часто бывает что глючит, смотри туда
компрессию мерил???показания в студию! и как себя ведет стрелка компрессометра при замере?(поднимается плавно или скачками?)
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#7 Сообщение Devil »

Седня поменял свечи, проверил воздушную систему(куча шлангов, фильтров, клапанов) все работает, приборку отключал, штатный глушак ставил.
На месте при резком открытии дросселя стрелка тахометра без вопросов упирается в красную зону, медленно открывая на месте или просто на ходу на отметке в 6 тыс оборотов начинается сбой.
Мозг рвет, старые свечи в идеальном состоянии.Насос качает, карбы чистые, работать не хочет.
Мыслей по решению проблемы пока нет :-(

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#8 Сообщение MedveD »

Devil Ром - а он у тя не внутрияпонский ? На месте это на нейтрали ? Звук на 6 меняеца ? Воздушный фильтр чистый ?
Все там будем.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#9 Сообщение Devil »

Внитрияпонский.
На месте на нейтрали, когда цепь еще не одета была-первый раз завел-проверил, скоростями пощелкал, разогнал почти на весь спидометр, почти 250, все нормально было, сейчас на месте крутится если резко открутить, а если медленно повышать-то как только наступает отметка 6 тыс-мотор начинает тарахтеть как мопед, ни выстрелов ничего, просто тарахтит я незнаю как описать, похоже на звук когда в отсечку крутишь.
От передачи не зависит, на любой упирается в шесть тыс.

molch
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#10 Сообщение molch »

Лёха_СПб начну с конца: компрессию померил, показания меня нисколько не удивили (как я уже упоминал - масло не кушает) 12,5 - первый цилиндр, и от него к четвертому идет на уменьшение, в четвертом 11,8 - прекрасная компрессия! в первый такт сжатия стрелка сразу рвет за 5, во второй такт она уже на 10, а дальше уже мелкими рывками добирается до максимума компрессии. Теперь по поводу отсечки - что такое "отсечка по оборотам-максималке"? и как это она расположена на лапке? если ты имеешь в виду отсечку по максимальной скорости, которую коммутатор вычисляет исходя из передачи и оборотов, то это не она. У меня на коробке всего два провода - на датчик нейтрали и на датчик шестой передачи, я пробовал вообще отключить эти провода, результат остался неизменным.

molch
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#11 Сообщение molch »

Devil, я у себя проблему отчасти решил, точнее проблема осталась, но стала не так заметна, но к сожалению тебе мой опыт врядли поможет, у тебя насколько я понял, мот раньше ездил нормально, а у меня проблема была с самого начала. У меня в карбах копались какие-то умельцы, точно уверенности нет, но мне кажется что у меня не родные дозирующие иглы (а может быть и не родные жиклеры средних нагрузок тоже). На иглах есть пять проточек под стопорные кольца, для регулировки высоты иглы, у меня стояло на средней. я опустил иглы сначала на одно деление, а потом и на второе (на последнее) мот стал чуть более вялым на низах, но зато пропали провалы вверху, осался небольшой тупняк в сааамом конце открытия заслонки, теперь он гораздо увереннее набирает и держит скорость, в том числе и на высоких оборотах, даже на 12 тысячах на пятой передаче рывков нет и на шестой он теперь разгоняется и едет, а не теряет скорость, как раньше.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#12 Сообщение MedveD »

Devil Слушай - а может во всем виновата приборка ? Должен же быть ограничитель 180 в ней. На Фуре например без приборки что то подобное происходит. Есть схемка электрики на него ? Попробую покумекать.
Все там будем.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал

#13 Сообщение Devil »

Дим, приборку поставил от полносильного америкоса.Пробовал ее отключать и ездить без нее.Безрезультатно.

Ответить