Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионалам
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
- Пол:
Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионалам
Весной купил сей аппарат, проблем было много, но неразрешенной осталась только одна - после 6-8 тысяч оборотов мотоцикл начинает подергиваться. Поеребои в работе двигателя могут быть как короткими и прерывистыми, так и длительными (до нескольких секунд) чем выше передача, тем сильнее этот эффект. На пятой перебои не дают разгонятся больше 100-120 (всегда по разному) на шестой разгон есть только до 7 тыс оборотов (80 км/ч) если например разогнаться до 110 и перейти на шетую мот теряет скорость. Если газовать в холостую, стоя на месте никаких проблем не наблюдается. На малых оборотах мот тоже тянет хорошо
Предпринятые попытки к устранению: Был промыт бак (говна было много), были тщательно прочищены все карбюраторы, поменян топливный фильтр, продут воздушный фильтр (кстати пробовал проехаться без него - эффект тот же), поменяны свечи, компрессию не мерил, но масло не ест вообще, были проверены высоковольтные провода, почищены все контакты, резисторы в колпачках и т.п. Проверено наличие искры на всех свечах, с помощью осциллографа проверил импульсы на выходе коммутатора и на высоковольтных проводах, перебоев в зажигании не обнаружил. Также попробовал кучу всяких мелких глупостей типа отключения датчиков коробки, отключение приборки и т.п.
Результат: в работе мотоцикла ничего не изменилось, электроды свечей 1 и 2 цилиндров в отличном состоянии, электроды свечей 3 и 4 цилиндров чёрные, но не так чтобы очень. Такое ощущение что в 3,4 цилиндрах всётаки есть перебои с зажиганием, но как? Ведь 4 цилиндр обслуживает та же катушка что и 1, а 3 соответственно та же что и 2. Кроме того я смотрел наличие импульсов осциллографом на всех четырех проводах.
Помогите, люди добрые, у меня кончились идеи...
Предпринятые попытки к устранению: Был промыт бак (говна было много), были тщательно прочищены все карбюраторы, поменян топливный фильтр, продут воздушный фильтр (кстати пробовал проехаться без него - эффект тот же), поменяны свечи, компрессию не мерил, но масло не ест вообще, были проверены высоковольтные провода, почищены все контакты, резисторы в колпачках и т.п. Проверено наличие искры на всех свечах, с помощью осциллографа проверил импульсы на выходе коммутатора и на высоковольтных проводах, перебоев в зажигании не обнаружил. Также попробовал кучу всяких мелких глупостей типа отключения датчиков коробки, отключение приборки и т.п.
Результат: в работе мотоцикла ничего не изменилось, электроды свечей 1 и 2 цилиндров в отличном состоянии, электроды свечей 3 и 4 цилиндров чёрные, но не так чтобы очень. Такое ощущение что в 3,4 цилиндрах всётаки есть перебои с зажиганием, но как? Ведь 4 цилиндр обслуживает та же катушка что и 1, а 3 соответственно та же что и 2. Кроме того я смотрел наличие импульсов осциллографом на всех четырех проводах.
Помогите, люди добрые, у меня кончились идеи...
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Вс май 18, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Сейчас у себя наблюдаю такую же лажу.
Мыслей пока нет, надо поменять свечи, хотя маловероятно, на них не похоже.
Пробовал другие мозги, эффекта ноль.
На месте крутится, на ходу до 5-6 тыс, дальше сбой, мотор в разнос.
Решу проблему- отпишусь.
Мыслей пока нет, надо поменять свечи, хотя маловероятно, на них не похоже.
Пробовал другие мозги, эффекта ноль.
На месте крутится, на ходу до 5-6 тыс, дальше сбой, мотор в разнос.
Решу проблему- отпишусь.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
ОК, кстати я кое-какой косяк нашёл, у меня просели депферы запорных иголок карбюратора, скорее всего пружины сгнили и поэтому уровень в поплавковых камерах повышен, сейчас пойду иглы менять, если что то измениться напишу
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
на фзх стоит отсечка по оборотам-максималке, находится на лапке переключения передач, часто бывает что глючит, смотри туда
компрессию мерил???показания в студию! и как себя ведет стрелка компрессометра при замере?(поднимается плавно или скачками?)
компрессию мерил???показания в студию! и как себя ведет стрелка компрессометра при замере?(поднимается плавно или скачками?)
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Седня поменял свечи, проверил воздушную систему(куча шлангов, фильтров, клапанов) все работает, приборку отключал, штатный глушак ставил.
На месте при резком открытии дросселя стрелка тахометра без вопросов упирается в красную зону, медленно открывая на месте или просто на ходу на отметке в 6 тыс оборотов начинается сбой.
Мозг рвет, старые свечи в идеальном состоянии.Насос качает, карбы чистые, работать не хочет.
Мыслей по решению проблемы пока нет
На месте при резком открытии дросселя стрелка тахометра без вопросов упирается в красную зону, медленно открывая на месте или просто на ходу на отметке в 6 тыс оборотов начинается сбой.
Мозг рвет, старые свечи в идеальном состоянии.Насос качает, карбы чистые, работать не хочет.
Мыслей по решению проблемы пока нет

- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Devil Ром - а он у тя не внутрияпонский ? На месте это на нейтрали ? Звук на 6 меняеца ? Воздушный фильтр чистый ?
Все там будем.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Внитрияпонский.
На месте на нейтрали, когда цепь еще не одета была-первый раз завел-проверил, скоростями пощелкал, разогнал почти на весь спидометр, почти 250, все нормально было, сейчас на месте крутится если резко открутить, а если медленно повышать-то как только наступает отметка 6 тыс-мотор начинает тарахтеть как мопед, ни выстрелов ничего, просто тарахтит я незнаю как описать, похоже на звук когда в отсечку крутишь.
От передачи не зависит, на любой упирается в шесть тыс.
На месте на нейтрали, когда цепь еще не одета была-первый раз завел-проверил, скоростями пощелкал, разогнал почти на весь спидометр, почти 250, все нормально было, сейчас на месте крутится если резко открутить, а если медленно повышать-то как только наступает отметка 6 тыс-мотор начинает тарахтеть как мопед, ни выстрелов ничего, просто тарахтит я незнаю как описать, похоже на звук когда в отсечку крутишь.
От передачи не зависит, на любой упирается в шесть тыс.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Лёха_СПб начну с конца: компрессию померил, показания меня нисколько не удивили (как я уже упоминал - масло не кушает) 12,5 - первый цилиндр, и от него к четвертому идет на уменьшение, в четвертом 11,8 - прекрасная компрессия! в первый такт сжатия стрелка сразу рвет за 5, во второй такт она уже на 10, а дальше уже мелкими рывками добирается до максимума компрессии. Теперь по поводу отсечки - что такое "отсечка по оборотам-максималке"? и как это она расположена на лапке? если ты имеешь в виду отсечку по максимальной скорости, которую коммутатор вычисляет исходя из передачи и оборотов, то это не она. У меня на коробке всего два провода - на датчик нейтрали и на датчик шестой передачи, я пробовал вообще отключить эти провода, результат остался неизменным.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FZX 250 Zeal
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Devil, я у себя проблему отчасти решил, точнее проблема осталась, но стала не так заметна, но к сожалению тебе мой опыт врядли поможет, у тебя насколько я понял, мот раньше ездил нормально, а у меня проблема была с самого начала. У меня в карбах копались какие-то умельцы, точно уверенности нет, но мне кажется что у меня не родные дозирующие иглы (а может быть и не родные жиклеры средних нагрузок тоже). На иглах есть пять проточек под стопорные кольца, для регулировки высоты иглы, у меня стояло на средней. я опустил иглы сначала на одно деление, а потом и на второе (на последнее) мот стал чуть более вялым на низах, но зато пропали провалы вверху, осался небольшой тупняк в сааамом конце открытия заслонки, теперь он гораздо увереннее набирает и держит скорость, в том числе и на высоких оборотах, даже на 12 тысячах на пятой передаче рывков нет и на шестой он теперь разгоняется и едет, а не теряет скорость, как раньше.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Devil Слушай - а может во всем виновата приборка ? Должен же быть ограничитель 180 в ней. На Фуре например без приборки что то подобное происходит. Есть схемка электрики на него ? Попробую покумекать.
Все там будем.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Yamaha FZX250 - загадочная проблема, вопрос профессионал
Дим, приборку поставил от полносильного америкоса.Пробовал ее отключать и ездить без нее.Безрезультатно.