BMW 650
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: BMW 650
чем помогать то? бенза много в смеси, свечу засирает.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 13:50
- Откуда: Билибино
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW 650 (ST)
- Пол:
Re: BMW 650
Шкетсогласен но как реально прикрыть бенз? Нету опыта регулировки импортных карбюраторов, нету никакой литературы по этой теме.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: BMW 650
аккуратно разбирашь карб, моешь, собираешь. не знаю как у твоего, но у большинства ипонских карбов винт качества внизу, закрутил, потом выкрутил на 2,5 оборота и дальше регулируешь по ощущениям.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW 650
и плюс к тому бывает под специальный шлиц.... поэтому советовал бы в процессе разборки еще и выкрутить этот винт и сделать на нем нормальный шлиц, заодно почистив канал хх.Шкет писал(а):у большинства ипонских карбов винт качества внизу
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.