Изучение и ремонт Саважа.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Изучение и ремонт Саважа.
Сабж.
Занедорого светит 400й саваж - в хорошем состоянии, комплектный, но с практически мертвым двигателем.
На случай если не удастся реанимировать родной - есть ли шанс вкрячить на раму какой-нибудь другой?
Мне так кажется что небольшой V-твин или двухгоршковый рядник может туда поместиться.
Есть у кого мнения? Или нунах - лучше по деталям растащить?
Занедорого светит 400й саваж - в хорошем состоянии, комплектный, но с практически мертвым двигателем.
На случай если не удастся реанимировать родной - есть ли шанс вкрячить на раму какой-нибудь другой?
Мне так кажется что небольшой V-твин или двухгоршковый рядник может туда поместиться.
Есть у кого мнения? Или нунах - лучше по деталям растащить?
Последний раз редактировалось Samurai_Jack Вс авг 29, 2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Встанет какой-нить двигатель на раму от Саважа?
Итак, взял полутруп коника.
Передняя тормозная система и карбюратор отсутствуют. Генератор отсутствует или неисправен.
Перед кончиной генератора двигатель работал, но сильно гремел внутренностями (неизвестно точно какими).
Присутствует кожа в отличном состоянии, тюнинговый прямоток, крутые задние аморты с регулировкой, высокий руль хз от чего. Все остальное - стоковое, без замечаний, в хорошем состоянии.
Завтра приступаю к разборке ходовой. Буду изучать конструкцию и набивать руку перед ремонтом своего движка.
Вопрос к гуруъ:
Генер на Саваже уникальный, или совместим с какими-нибудь моделями? Посмотрел по каталогам - от 750 трудера генератор очень похож, но каталожный номер другой, что вселяет определенные сомнения.
Передняя тормозная система и карбюратор отсутствуют. Генератор отсутствует или неисправен.
Перед кончиной генератора двигатель работал, но сильно гремел внутренностями (неизвестно точно какими).
Присутствует кожа в отличном состоянии, тюнинговый прямоток, крутые задние аморты с регулировкой, высокий руль хз от чего. Все остальное - стоковое, без замечаний, в хорошем состоянии.
Завтра приступаю к разборке ходовой. Буду изучать конструкцию и набивать руку перед ремонтом своего движка.
Вопрос к гуруъ:
Генер на Саваже уникальный, или совместим с какими-нибудь моделями? Посмотрел по каталогам - от 750 трудера генератор очень похож, но каталожный номер другой, что вселяет определенные сомнения.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Встанет какой-нить двигатель на раму от Саважа?
В-твин или радник туда не вкрячить - рама не годится.
А вот от 650-го саважа можно поставить.
А вот от 650-го саважа можно поставить.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Встанет какой-нить двигатель на раму от Саважа?
Был бы лишний движок - не было бы разговора.
А так - имеем полтора движка на две рамы )))
А так - имеем полтора движка на две рамы )))
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Дрын-дын-дын-дын-дын )
Тему переименовал.
Обе лошади ждут тотальной перестройки гаража, в котором будут вестись ремонтно-восстановительные работы. Но шаловливые ручки не терпят бездействия и подготовительная работа началась не дожидаясь помещения.
Во временном гараже 400ку подраздели от бака, сидушек, крышек, выпуска.
Поставив на фанерную подставку, открутили все что мешало снимать двигатель.
Цепь размыкать нечем, надо двигать вперед колесо, чтобы ослабить цепь и снять её с ведущей звезды.
Вчерась из трубы 20х40 сварил подкат. Первый опыт сварки вообще. Сварщик из меня - как из д*рьма пуля ))). Получился полный ахтунг. Колесиков нет, вместо нормальных пазов под ось - два V-образных пропила болгаркой. Так что это даже не подкат скорее, а подставка под ось.
Когда снимал размеры угольника не было, посему точных размеров я не знал. Когда примерили, результат убил наповал. Попал Идеально! Два миллиметра в любую сторону, и пришлось бы эту кучу железа гнуть руками (чего галимые сварные швы могли и не перенести).
Поставили, скинули движку (как же мы матерились... словами не описать).
Не удержавшись, заглянули в картер с обеих сторон.
Статора нет, придется искать подходящий. Заказывать новый за 16 тонн жаба давит.
Цепь растянулась настолько, что натяжитель тупо развалился. Палец толкателя вывалился из цилиндра, пружина валялась на дне. Неудивительно, что по словам хозяина последнее время двигатель 3,14здец страшно гремел. :)
Подозреваю, в моем 650м гремящие звуки по этой же причине, но пока не заглядывал.
На глаз износ шестеренок не катастрофический. Что там с клапанами и распредвалом еще предстоит выяснить.
Итого, каждый из байков попал уже минимум на 5.5 тыр (цепь грм и прокладочки под крышки картера). Приключения продолжаются )
P.S.
Граждане, как определить степень изноца звезд цепи ГРМ и цепи привода колеса?
Тему переименовал.
Обе лошади ждут тотальной перестройки гаража, в котором будут вестись ремонтно-восстановительные работы. Но шаловливые ручки не терпят бездействия и подготовительная работа началась не дожидаясь помещения.
Во временном гараже 400ку подраздели от бака, сидушек, крышек, выпуска.
Поставив на фанерную подставку, открутили все что мешало снимать двигатель.
Цепь размыкать нечем, надо двигать вперед колесо, чтобы ослабить цепь и снять её с ведущей звезды.
Вчерась из трубы 20х40 сварил подкат. Первый опыт сварки вообще. Сварщик из меня - как из д*рьма пуля ))). Получился полный ахтунг. Колесиков нет, вместо нормальных пазов под ось - два V-образных пропила болгаркой. Так что это даже не подкат скорее, а подставка под ось.
Когда снимал размеры угольника не было, посему точных размеров я не знал. Когда примерили, результат убил наповал. Попал Идеально! Два миллиметра в любую сторону, и пришлось бы эту кучу железа гнуть руками (чего галимые сварные швы могли и не перенести).
Поставили, скинули движку (как же мы матерились... словами не описать).
Не удержавшись, заглянули в картер с обеих сторон.
Статора нет, придется искать подходящий. Заказывать новый за 16 тонн жаба давит.
Цепь растянулась настолько, что натяжитель тупо развалился. Палец толкателя вывалился из цилиндра, пружина валялась на дне. Неудивительно, что по словам хозяина последнее время двигатель 3,14здец страшно гремел. :)
Подозреваю, в моем 650м гремящие звуки по этой же причине, но пока не заглядывал.
На глаз износ шестеренок не катастрофический. Что там с клапанами и распредвалом еще предстоит выяснить.
Итого, каждый из байков попал уже минимум на 5.5 тыр (цепь грм и прокладочки под крышки картера). Приключения продолжаются )
P.S.
Граждане, как определить степень изноца звезд цепи ГРМ и цепи привода колеса?
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Привет. Если чего ненужное останется, я бы купил. Сейчас остро не хватает крышки на аккумуляторный отсек. Моя валяется гдето на МКАДе..
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Strange_rr, крышка какая нужна? Та что слева - треугольная, или справа - прямоугольная с ключом?
Той что справа нет, да и судьба байка будет решена, видимо, только зимой.
Может быть имеет смысл изготовить? Можно с имеющейся крышки сделать слепок, на нем из стеклопластика (на самом деле можно из любой ткани на эпоксидке) выклеить крышку, затем подровнять-почистить-покрасить проблем не представляет.
Но это легко только с треугольной прокатит. Правая (прямоугольная с замком) - посложнее будет.
Если интересна эта идея - пиши, сообразим =)
Той что справа нет, да и судьба байка будет решена, видимо, только зимой.
Может быть имеет смысл изготовить? Можно с имеющейся крышки сделать слепок, на нем из стеклопластика (на самом деле можно из любой ткани на эпоксидке) выклеить крышку, затем подровнять-почистить-покрасить проблем не представляет.
Но это легко только с треугольной прокатит. Правая (прямоугольная с замком) - посложнее будет.
Если интересна эта идея - пиши, сообразим =)
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Samurai_Jack
Нужна как раз прямоугольная с замком, та что справа. Сама крышка не очень дорогая, прим. 1200, но замок в неё 1600. Поэтому тут подстава даже наверное не с крышкой, а с замком. А с эпоксидкой на таком уровне ни разу не работал. )Strange_rr, крышка какая нужна? Та что слева - треугольная, или справа - прямоугольная с ключом?
Может быть имеет смысл изготовить? Но это легко только с треугольной прокатит. Правая (прямоугольная с замком) - посложнее будет.
Если интересна эта идея - пиши, сообразим =)
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Род занятий: сервис Yamaha
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Ребята, почти всё можно найти не ебее. На американском, немецком, английском ебееях полно запчастей на саважи, надо только ждать и искать. ГРМ на саваже слабое место. Я понял на себе. Купили 400 с пробегом 36000. Проехали 20000. Встал мотор, цепь порвалась. Встречи клапанов нет, на поршне есть проточки под клапана. При вскрытии выяснилось, что натяжитель был удлинён, тупо приварена шайба. Так делать можно только в крайнем случае, чтоб добраться до дома из дальнобоя, например. Таким варварским методом мы отнюдь не продлеваем ресурс шестерён и башмаков-успокоителей, а запчастюшки эти недешевые. Проверять и регулировать клапана положено через 6 тысяч км., нужно соблюдать это.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Спасибо )
Научиться бы еще с этим ибеем работать...
Не подскажешь - как оценить состояние башмаков? А то не знаю - брать их, или оставлять те что есть...
Научиться бы еще с этим ибеем работать...
Не подскажешь - как оценить состояние башмаков? А то не знаю - брать их, или оставлять те что есть...
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:04
- Род занятий: сервис Yamaha
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Kawasaki w650
- Пол:
Re: Изучение и ремонт Саважа.
Оценить визуально. Износ должен быть равномерным по всей площади,рабочая поверхность должна быть параллельной (без перекоса). Буртики должны быть на месте обязательно. Позже сфоткаю свои коцаные, но там козе понятно-на помойу только.