а почему собственно КЛАССИК ?
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
а почему собственно КЛАССИК ?
думаю что многим будет интересен выбор именно классика как мотоцикла для поездок и по городу и на дальняк...интересно,кто чем руководствовался выбирая именно этот мотоцикл.,и какой именно (фирма,кубатура) и почему ?
ушёл
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Владел двумя классиками.
1. Хонда СВ400 для того, что бы научиться ездить на мотоцикле. Мотоцикл прекрасно справился с возложенными на него обязанностями.
2. Тот, что в профиле. Нужен был мотоцикл на каждый день для поездок на работу, по работе. По выходным для души в недалёкие поездки по дорогам. Отлично справляется.
Для мотопутешествий выпускают другие мотоциклы.
1. Хонда СВ400 для того, что бы научиться ездить на мотоцикле. Мотоцикл прекрасно справился с возложенными на него обязанностями.
2. Тот, что в профиле. Нужен был мотоцикл на каждый день для поездок на работу, по работе. По выходным для души в недалёкие поездки по дорогам. Отлично справляется.
Для мотопутешествий выпускают другие мотоциклы.
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Мой классик и с такими задачами великолепно справляется...:))Lenivets писал(а):Для мотопутешествий выпускают другие мотоциклы
Он универсален :)Коля Бандос писал(а): какой именно (фирма,кубатура) и почему ?
Burn after reading...
- Cognytus
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
- Откуда: Фрязино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
- Пол:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Я вот тоже себе на днях сибиху собираюсь брать, правда после урала.
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Мой первый Японец (после огромной кучи совкоциклов) был Honda 750 Nighthawk (изменённый внешне классик СВ750). Почему именно он:
1. неубиваемость и долгоживучесть, так как мот брался далеко не новым, да и с иномарками дел до этого не имел
2. сочетание лёгкости управления и достаточной мощности
3. покоритель пробок
4. мягкость подвесок
5. прямая (классическая) посадка
6. небольшой вес
7. удобство второго номера
... да много чего ещё...
Короче ТО ЧТО НАДО что бы ознакомиться с иномарками и понять чего же собственно хочешь брать в дальнейшем.
1. неубиваемость и долгоживучесть, так как мот брался далеко не новым, да и с иномарками дел до этого не имел
2. сочетание лёгкости управления и достаточной мощности
3. покоритель пробок
4. мягкость подвесок
5. прямая (классическая) посадка
6. небольшой вес
7. удобство второго номера
... да много чего ещё...
Короче ТО ЧТО НАДО что бы ознакомиться с иномарками и понять чего же собственно хочешь брать в дальнейшем.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
хороши многокубатурки...1000,1300...хачик уж больно неплох Х4 ...Cognytus писал(а):Я вот тоже себе на днях сибиху собираюсь брать, правда после урала.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Rocker
согласен...ходовка у Хонды выше всяких похвал..что проверено временем.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Бак, уж очень маловат... )Lu4Nik писал(а):хачик уж больно неплох Х4
Burn after reading...
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
классик -самый универсальный
после классика поймешь, куда больше тянет
можно в сторону эндуро, можно в сторону голды
после классика поймешь, куда больше тянет
можно в сторону эндуро, можно в сторону голды

Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
ага,думаю это его единственный недостаток...хотел в своё время брать,посидел на СиБихе и Х4 ... хач мне понравился больше...именно по своей мягкости...1300 более какой-то жестковатыйБеспризорник писал(а):Бак, уж очень маловат... )
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Rocker писал(а):Мой первый Японец (после огромной кучи совкоциклов) был Honda 750 Nighthawk
херасе небольшойRocker писал(а):небольшой вес
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
смотря с чем сравниватьCyberMot писал(а):херасе небольшой

не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
ну если с Голдой то да, и правда небольшой
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Ну попробую и я добавить пять копеек в копилку.
Изначально взял себе как первый F650GS. Не сумел подружиться с байком, при всей его дружелюбности. Выбесил один горшок из-за которого себя студнем на виброустановке чувствуешь, высоченный центр тяжести, да и сама высота. Но понял это только когда сел на свежекупленную для супруги сибиху 400 2001 года. Словил себя на мысли, что всё время ищу повод на этой сибихе покататься. Понял что фигнёй страдаю. Взял в начале этого сезона CBF600SA. Отличный байк, сильно недооценённый людьми. С месяц тому назад его продал по удобному случаю и начал выбирать чтото следующее. Думал спорт-туриста брать. Поехал уже смотреть. Сел на выфер (VFR800) и понял, что мне просто не удобно. Вот вообще. Мысль, что расти надо и на ПРАВИЛЬНЫЕ байки садиться, послал куда подальше, так как мне байк не для самоутверждения нужен, а для удовольствия, ежедневных поездок и чтобы универсальным был. В результате взял CBF1000. Очень хороший и мощный классик, с лёгким туристическим уклоном. В байкленде купил на него туристическое стекло. Кофр и боковые сумки уже были. Идеален для города, манёвренность отличная. В более менее долгой поездке не затекают руки, спина не устаёт. 400км за присест элементарно. На нём в следующем году в конкретный дальняк планирую прокатиться. Динамика дай бог ... его 100 лошадок видимо хорошо кормили, поэтому едет он по мне не хуже прочих более мощных литров. Тормоза отличные. Достаточно тяжёл, чтобы не рыскать по дороге. Подвеска правильно работает и коробка тоже. Поэтому, для меня классик, а точнее неоклассик по ходу приговором стал. Никуда я теперь с него не денусь. Теперь по ходу на новую литровую CBF присматриваюсь. Кстати, сайт сейчас фан клуба делаю cbf1000.ru Если есть желающие помочь, стукнитесь в личку, вместе быстрее сделаем.
Изначально взял себе как первый F650GS. Не сумел подружиться с байком, при всей его дружелюбности. Выбесил один горшок из-за которого себя студнем на виброустановке чувствуешь, высоченный центр тяжести, да и сама высота. Но понял это только когда сел на свежекупленную для супруги сибиху 400 2001 года. Словил себя на мысли, что всё время ищу повод на этой сибихе покататься. Понял что фигнёй страдаю. Взял в начале этого сезона CBF600SA. Отличный байк, сильно недооценённый людьми. С месяц тому назад его продал по удобному случаю и начал выбирать чтото следующее. Думал спорт-туриста брать. Поехал уже смотреть. Сел на выфер (VFR800) и понял, что мне просто не удобно. Вот вообще. Мысль, что расти надо и на ПРАВИЛЬНЫЕ байки садиться, послал куда подальше, так как мне байк не для самоутверждения нужен, а для удовольствия, ежедневных поездок и чтобы универсальным был. В результате взял CBF1000. Очень хороший и мощный классик, с лёгким туристическим уклоном. В байкленде купил на него туристическое стекло. Кофр и боковые сумки уже были. Идеален для города, манёвренность отличная. В более менее долгой поездке не затекают руки, спина не устаёт. 400км за присест элементарно. На нём в следующем году в конкретный дальняк планирую прокатиться. Динамика дай бог ... его 100 лошадок видимо хорошо кормили, поэтому едет он по мне не хуже прочих более мощных литров. Тормоза отличные. Достаточно тяжёл, чтобы не рыскать по дороге. Подвеска правильно работает и коробка тоже. Поэтому, для меня классик, а точнее неоклассик по ходу приговором стал. Никуда я теперь с него не денусь. Теперь по ходу на новую литровую CBF присматриваюсь. Кстати, сайт сейчас фан клуба делаю cbf1000.ru Если есть желающие помочь, стукнитесь в личку, вместе быстрее сделаем.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: а почему собственно КЛАССИК ?
Неправда Ваша!!! (с) Кот Базилио.Avix писал(а):CBF600SA. Отличный байк, сильно недооценённый людьми.

Старый конь борозды не испортит.