Чоппер (турер?) для жизни
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Чоппер (турер?) для жизни
Привет! Я в принципе понимаю, что уже наверное всех достал своими метаниями, но в последнее время довольно часто задумываюсь над довольно странной для меня темой - может чоппер взять =)) Идея в принципе в том, что б иметь 2 мотоцикла - эндурку для отжигов, не в городе конечно и чоппер для передвижения по городу, дальняков и т.п. - для жизни в общем...
Среда моего обитания - 70-80% город, остальное - подмосковье в основном. Я в принципе понимаю, что чоппер наверное больше чем други мотоциклы выбирают сердцем и глазами, а не по ттх, тем не менее мне нужен мотоцикл что б ездить, а не кататься...
В общем цель темы - послушать советы по моделям, которые в большей степени подойдут под мои задачи.
Задачи я сейчас постараюсь сформулировать (некоторые, возможно, будут друг другу противоречить, придётся искать компромисс):
1) Передвижение по городу - мотоцикл должен быть масимально легко управляем, более-менее прилично лазать по пробкам и иметь минимально возможный радиус разворота ( это что б можно было, например) объехать машину уйдя перпендикулярно потоку в соседнее междурядье (я надеюсь, что моё корявое объяснение будет понятно).
2) Мотоцикл должен быть бодрым - сейчас у меня трансальп о 60-ти лошадках, так вот хочу пободрее (думаю от 75 л.с., учитывая момент, вполне подойдёт).
3) Двухместность, причём желательно именно комфорное место для второго номера - обязательно. Жену возить буду купаться =))
4) Очень бы хотелось иметь возможность оборудовать мотоцикл задним кофром, причём так, что б можно было ездить с ним постоянно и это не портило б особо внешний вид, не смотрелось бы неестественно. Боковые вешать если и буду, то скорее на дальняк а не на каждый день, см. п.1 =)
5) Предпочтения по внешнему виду: максимально голый ( минимум облицовок), минимум хрома (это вилимо сам делать буду), прямой руль (тоже можно наверное самому поколдовать), переднее колесо маленькое (не 21" как на классике), желательно литьё, стекло - идеально если будет быстросъёмное или без стекла - как-то примерно так....
6) Аппарат хочу брать свежий, скажем от 2006-го года =))
Варианты, которые мне кажутся интересными (в основном внешне, т.к. полный профан):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5443.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2524.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9823.html
В общем прошу совета, прошу не кидаться тухлыми овощами и фруктами, если вдруг совсем глупости написал... заранее всех благодарю за советы!
Среда моего обитания - 70-80% город, остальное - подмосковье в основном. Я в принципе понимаю, что чоппер наверное больше чем други мотоциклы выбирают сердцем и глазами, а не по ттх, тем не менее мне нужен мотоцикл что б ездить, а не кататься...
В общем цель темы - послушать советы по моделям, которые в большей степени подойдут под мои задачи.
Задачи я сейчас постараюсь сформулировать (некоторые, возможно, будут друг другу противоречить, придётся искать компромисс):
1) Передвижение по городу - мотоцикл должен быть масимально легко управляем, более-менее прилично лазать по пробкам и иметь минимально возможный радиус разворота ( это что б можно было, например) объехать машину уйдя перпендикулярно потоку в соседнее междурядье (я надеюсь, что моё корявое объяснение будет понятно).
2) Мотоцикл должен быть бодрым - сейчас у меня трансальп о 60-ти лошадках, так вот хочу пободрее (думаю от 75 л.с., учитывая момент, вполне подойдёт).
3) Двухместность, причём желательно именно комфорное место для второго номера - обязательно. Жену возить буду купаться =))
4) Очень бы хотелось иметь возможность оборудовать мотоцикл задним кофром, причём так, что б можно было ездить с ним постоянно и это не портило б особо внешний вид, не смотрелось бы неестественно. Боковые вешать если и буду, то скорее на дальняк а не на каждый день, см. п.1 =)
5) Предпочтения по внешнему виду: максимально голый ( минимум облицовок), минимум хрома (это вилимо сам делать буду), прямой руль (тоже можно наверное самому поколдовать), переднее колесо маленькое (не 21" как на классике), желательно литьё, стекло - идеально если будет быстросъёмное или без стекла - как-то примерно так....
6) Аппарат хочу брать свежий, скажем от 2006-го года =))
Варианты, которые мне кажутся интересными (в основном внешне, т.к. полный профан):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5443.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2524.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9823.html
В общем прошу совета, прошу не кидаться тухлыми овощами и фруктами, если вдруг совсем глупости написал... заранее всех благодарю за советы!
Последний раз редактировалось bitterlemon Пт авг 06, 2010 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Fat Bob (по первой твоей ссылке) - очень интересный, бодрый и симпотичный аппарат, но:
1) воздушник, в пробках и жаре будет весьма жарко...
2) второму номеру будет не шибко комфортно
При этом лично мне аппарат нравится, сам о нем подумываю...
Но точно не для того, чтоб задний кофр на него ставить и второй номер возить
1) воздушник, в пробках и жаре будет весьма жарко...
2) второму номеру будет не шибко комфортно
При этом лично мне аппарат нравится, сам о нем подумываю...
Но точно не для того, чтоб задний кофр на него ставить и второй номер возить

Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Эти варианты НИФИГА не подходят под пункт:bitterlemon писал(а):Варианты, которые мне кажутся интересными (в основном внешне, т.к. полный профан):
Под эти требования идеально (из чопперов конечно) подходит Магна - он весьма манёврен и в то же время бодр.bitterlemon писал(а):мотоцикл должен быть масимально легко управляем, более-менее прилично лазать по пробкам и иметь минимально возможный радиус разворота
Ну а если хочется поболе литра, то Драга это во всех отношениях классика жанра и будет соответствовать большинству из написанного (вот только Магна по пробкам всё равно вне конкуренции)...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Pushkin
Не считаю цену и то, что брать первым сразу харлей не правильно, то именно эти мысли меня и парят...
Rocker
Не, хочу желательно литра полтора, понимаю, что это противоречит максимальной маневренности...
Не считаю цену и то, что брать первым сразу харлей не правильно, то именно эти мысли меня и парят...
Rocker
Не, хочу желательно литра полтора, понимаю, что это противоречит максимальной маневренности...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Бери VTX-1300R - не пожалеешь.
Фактически, соответствует всем твоим пожеланиям. ИМХО - оптимальный вариант чоппера (достойная динамика, комфорт, отличная тяга на низах, разумный ценник, надежность).
Фактически, соответствует всем твоим пожеланиям. ИМХО - оптимальный вариант чоппера (достойная динамика, комфорт, отличная тяга на низах, разумный ценник, надежность).
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- Alex Grimmer
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Alex Grimmer
- Мотоцикл: Honda Fury
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
очень даже правильно написаноPushkin писал(а):Бери VTX-1300R - не пожалеешь.
какая она все-таки разнообразная энта мотожисть
My wheels spin faster than this planet...
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Pushkin
Да, посмотрел - вариант хороший!
А те варианты, котрые я привёл (кроме харлея) - чего по ним скажешь?
Да, посмотрел - вариант хороший!
А те варианты, котрые я привёл (кроме харлея) - чего по ним скажешь?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Харлей бери, по управляемости остальным 100 очков вперед даст, рулится, как велосипед. В обслуге очень дешев и прост.
Устриц ел. Втыкс 1300R был предыдущим мотиком, по сравнению с ХД он не рулится совсем.
Устриц ел. Втыкс 1300R был предыдущим мотиком, по сравнению с ХД он не рулится совсем.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Finn_75th
ну понимаешь, брать сразу харлей, это как-то вроде не совсем правильно всё ж... надо на кошках потренироваться.... потом - в этом году точно ен потяну... и ещё важный момент - со вторым номером можно решить передлкой сидения (ну я так думаю), а вот как практика показывает - без кофра мне тяжко будет, а на Fat Bob поставить кофр - это примерно как багахник на крыше Ferrari - в принципе можно, но бред =))
ну понимаешь, брать сразу харлей, это как-то вроде не совсем правильно всё ж... надо на кошках потренироваться.... потом - в этом году точно ен потяну... и ещё важный момент - со вторым номером можно решить передлкой сидения (ну я так думаю), а вот как практика показывает - без кофра мне тяжко будет, а на Fat Bob поставить кофр - это примерно как багахник на крыше Ferrari - в принципе можно, но бред =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Finn_75th,
ИМХО, ты утрируешь. Ездил я достаточно и на Харлее (на байках туринговой серии и на Dyna). Отличные моты, очень нравятся. Но вот именно поэтому и посоветовал втыкс! Он существенно дешевле, довольно схожий по характеристикам движок (во всяком случае, по тяге на низах и эластичности) и более чем достойно рулится. По комфорту - существенно комфортней фэт боба и прочих Dyna.
Насчет установки более комфортной сидушки для второго номера на фэт боб - не обольщайся, шибко комфортно не будет.
ИМХО, ты утрируешь. Ездил я достаточно и на Харлее (на байках туринговой серии и на Dyna). Отличные моты, очень нравятся. Но вот именно поэтому и посоветовал втыкс! Он существенно дешевле, довольно схожий по характеристикам движок (во всяком случае, по тяге на низах и эластичности) и более чем достойно рулится. По комфорту - существенно комфортней фэт боба и прочих Dyna.
Насчет установки более комфортной сидушки для второго номера на фэт боб - не обольщайся, шибко комфортно не будет.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
bitterlemon
Серёга!
На мой взгляд, тебе надо понять,для себя,что тебе надо!!
Чепер или турер?
Они чем то похожи,но они очень разные.
Как я понимаю спешки нет,вот посиди и подумай,что ты хочешь получить от байка,а золотой середины в этом вопросе не найти.
Серёга!
На мой взгляд, тебе надо понять,для себя,что тебе надо!!
Чепер или турер?
Они чем то похожи,но они очень разные.
Как я понимаю спешки нет,вот посиди и подумай,что ты хочешь получить от байка,а золотой середины в этом вопросе не найти.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Борт 727
Илюх, если б я знал чего хочу - было б на много легче... посто с одной стороны нужен мотоцикл для города, с другой - почти каждый день езжу по трассе на дачу (не далеко, порядка 50 км, но каждый день), а с третьей стороны - жена тоже любит иногда со мной поездить.... учитывая то, что без лёгкой эндурки обходиться я не хочу, то иметь 2 байка для выже означенных целей тоже не получится, вот и вытаюсь найти что-то более-менее компромиссное...
Если посмотришь мои посты на тему выбора - то можешь вообще решить, что я абсолютно свехнулся, т.к. там и F800GS и F800ST и Multistrda новая, теперь вот чоппер для жизни, а в голове ещё куча вариантов типа KTM990 SMT, блин... а, ещё на шешршня смотрел недавно снова... вот как с такой дырой в башке жить?
Илюх, если б я знал чего хочу - было б на много легче... посто с одной стороны нужен мотоцикл для города, с другой - почти каждый день езжу по трассе на дачу (не далеко, порядка 50 км, но каждый день), а с третьей стороны - жена тоже любит иногда со мной поездить.... учитывая то, что без лёгкой эндурки обходиться я не хочу, то иметь 2 байка для выже означенных целей тоже не получится, вот и вытаюсь найти что-то более-менее компромиссное...
Если посмотришь мои посты на тему выбора - то можешь вообще решить, что я абсолютно свехнулся, т.к. там и F800GS и F800ST и Multistrda новая, теперь вот чоппер для жизни, а в голове ещё куча вариантов типа KTM990 SMT, блин... а, ещё на шешршня смотрел недавно снова... вот как с такой дырой в башке жить?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Pushkin, не утрирую. Минусы Втыкса 1300? Слабая вилка, слабая рама, фиговые задние амортизаторы, однодисковый передний тормоз. Карбюратор очень чувствителен к качеству топлива и почти не имеет настроек. При небольших проблемах с карбюратором, которые случаются у каждого вторго, начинает убивать свечи и резко растет расход. Ремонт и обслуга значительно дороже харлеевского.
А на счет комфорта - для меня фраза вообще загадочна. Что ты под этим понимаешь?
Если смотреть на Втыкс, то на 1800, он гораздо технологичнее и надежнее.
А на счет комфорта - для меня фраза вообще загадочна. Что ты под этим понимаешь?
Если смотреть на Втыкс, то на 1800, он гораздо технологичнее и надежнее.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Чоппер (турер?) для жизни
Реально, ничего этого на себе не ощутил... Может, повезло просто?Finn_75th писал(а):Слабая вилка, слабая рама, фиговые задние амортизаторы, однодисковый передний тормоз. Карбюратор очень чувствителен к качеству топлива

Друг на втыксе (каждый день) ездит - тож ну ни одного из перечисленных выше пунктов на себе не ощущает... Видимо, тоже повезло

ЗЫ. 1800 - конечно, интересней. Но тяжелей и дороже.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Чоппер (турер?) для жизни
bitterlemon
Думаю,что тебе нужен большой турер и лёгкая эндурка.
Вместе они могут выполнить любые задачи.
Думаю,что тебе нужен большой турер и лёгкая эндурка.
Вместе они могут выполнить любые задачи.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006