Jawa 350/638 - хороший ли мотоцикл? Стоит ли его покупать?
<!--QuoteBegin-ZEROCOLD+--><div class='quotetop'>Цитата(ZEROCOLD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Можеш даже купить себе такой и радоватся ченам на запчасти ! :devil:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, что есть, что есть, то есть. Как чего забрынчит где-нить, так чуть не плачу вместе с моцем. Вот щас резина подошла к концу, заказал новую. В развивающихся странах центральной Африки за год столько не зарабатывают, чтобы одно колесо купить на японца.
Да, что есть, что есть, то есть. Как чего забрынчит где-нить, так чуть не плачу вместе с моцем. Вот щас резина подошла к концу, заказал новую. В развивающихся странах центральной Африки за год столько не зарабатывают, чтобы одно колесо купить на японца.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- Moralist
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
Восьмерка или банан, самый обычный двухтактник! Геометрия очень неплоха! Качество двигателя по сравнению с ижами великолепно! Двигатель безотказен если за ним следить! НО....... Запчасти не редкость но недешевы! Многие оч трудно устанвоить поскольку сделаны они не в Чехии, а (нецензурное слово) знает где!
Я бы не стал брать восьмерку и по другим прчинам! Но еслибы увидел бы старую добрую чугунку о 250 кубах или четверку взял бы не думая. Как раритет и как память о рокерских временах, я вырос на этих двух апаратах!
Я бы не стал брать восьмерку и по другим прчинам! Но еслибы увидел бы старую добрую чугунку о 250 кубах или четверку взял бы не думая. Как раритет и как память о рокерских временах, я вырос на этих двух апаратах!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
Недавно приобрёл мечту детства JAVA 350.
Могу сказат следующее, по сравнению с отечественным производителем - УБОЙНЫЙ САМОЛЁТ! Если его правильно настроить, работает шикарно и если не хватает на иномарку, то это отличный выбор. Но если хочешь чтобы она выкладывалась на полную, будь готов как минимум раз в месяц регулировать зажигание и карбюратор, а если будешь на ней неподетски гонять, то и каленвал к концу лета тоже. Сам ведь знаешь какие запчасти делают и в каком месте. А так моц клёвый.
Могу сказат следующее, по сравнению с отечественным производителем - УБОЙНЫЙ САМОЛЁТ! Если его правильно настроить, работает шикарно и если не хватает на иномарку, то это отличный выбор. Но если хочешь чтобы она выкладывалась на полную, будь готов как минимум раз в месяц регулировать зажигание и карбюратор, а если будешь на ней неподетски гонять, то и каленвал к концу лета тоже. Сам ведь знаешь какие запчасти делают и в каком месте. А так моц клёвый.
- ZacHunter
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Мотоцикл: Honda VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
С зажиганием все просто - меняем на БСЗ (с датчиком Хола) и забываем про его последующею регулирвку (если нет люфта на коленвале со стороны генератора). А в целом байк хороший - я на нем шеть лет гонял, за все время только щины и один раз ЦПГ поменял, цепи. Недостаток - подвеска, на мой взгляд немного мягковата для прострелов. Про запчасти - поршни всеже желательно взять фирменные, т.к. они надежней, легче, да и просто круче левака (если поставить левал динамика резко ухудшиться), а все остальное на твое усмотрение - просто чаще менять будешь. А если в дальнобй ездить будешь, то предпочтение отдай фирме.
Можно не быть первым, главное не стоять на месте.
Мотоклуб "Wheels of Doom", Новосибирск. www.wodmc.org
Мотоклуб "Wheels of Doom", Новосибирск. www.wodmc.org
[ Недостаток - подвеска, на мой взгляд немного мягковата для прострелов. Про запчасти - поршни всеже желательно взять фирменные, т.к. они надежней, легче, да и просто круче левака (если поставить левал динамика резко ухудшиться), а все остальное на твое усмотрение - просто чаще менять будешь. А если в дальнобй ездить будешь, то предпочтение отдай фирме.[/quote]
Незнаю как на твой взгляд, но после ижака юпитера и днепра подвеска просто фантастика. А на счёт фрменных запчастей, тут я ещё поспорю. Сам лично с друганом ходил по магазинам, выбирал ему целиндры и поршня. Так купили фирменный комплект запаянный в полиэтилен, с красивыми наклейками, короче ФИРМА только из чехословакии. Пришли домой открыли а они мало того что разного веса, так правый поршень ближе к головке вообще клинел. А на леваке он отгонял всё лето и намёков на ремонт нету. Моё мнение - запчасти на JAWA нужно подбирать методом научного тыка прямо в магазине или на рынке.
Незнаю как на твой взгляд, но после ижака юпитера и днепра подвеска просто фантастика. А на счёт фрменных запчастей, тут я ещё поспорю. Сам лично с друганом ходил по магазинам, выбирал ему целиндры и поршня. Так купили фирменный комплект запаянный в полиэтилен, с красивыми наклейками, короче ФИРМА только из чехословакии. Пришли домой открыли а они мало того что разного веса, так правый поршень ближе к головке вообще клинел. А на леваке он отгонял всё лето и намёков на ремонт нету. Моё мнение - запчасти на JAWA нужно подбирать методом научного тыка прямо в магазине или на рынке.
[quote="MedveD"]:) Значит ты просто нарвался на фирменный левак. Просто неповезло. Запаяный пакетик с красивыми наклейками - это не гарантия.[/quote
К сожалению наверно так оно и есть. Тогда ка же подобрать запчасти если в магазинах лежит такая туфта, А продавцы на перебой доказывают что детали толькочто из Чехословакии и говорят видишь какая цена Значит фирма. А выходит чем дешевле тем лучше.
К сожалению наверно так оно и есть. Тогда ка же подобрать запчасти если в магазинах лежит такая туфта, А продавцы на перебой доказывают что детали толькочто из Чехословакии и говорят видишь какая цена Значит фирма. А выходит чем дешевле тем лучше.
Не, Ява-классный моц, чем больше на нём гоняю тем больше он мне нравится! А самое прикольное, то что она не любит больших оборотов. Пока я ездил в пределах 3-4,5 тыс оборотов всё было хорошё, но стоило дать около 5-5,5 не надолго- монут 30, так сразу стало видно где головка и колено крепится. Поменял прокладки и всё прошло теперь опят гоняю по старому не быстро. 
