Самый первый моц. Как первая любовь... Может у кого фотки ос
Самый первый моц. Как первая любовь... Может у кого фотки ос
Может у кого фотки остались? Может и истории о них самых первых вспомним?
120 кобыл между ног!!! хочу БОЛЬШЕ!!!
ох, деффки на дорогах замирали=-махали вслед, кричали, это не на сибирке 600-**** кто разглядит))) а первый раз я на этой прелести проехался на даче-без экипировки, в очках сварщика, типа защита от комаров. Меня вроде как поддержать сбоков решили (хотя права только получил)))) но тронулся, и ушуршал. часа 2 ездил один, по подмосковным дорогам. еле слез. А продавал с баальшим нежеланием. ООчень нравился.
120 кобыл между ног!!! хочу БОЛЬШЕ!!!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Днепр МТ10 в дяревне. Аж 76 года выпуска. Один стал ездить года этак с 87-88. (До этого с Дедом и копной сена или полной коляской яблок
) Какая нах экипировка :) - очков и тех в то время небыло. Творил чудеса всякие. Раз как то перевернул его и улетел рожей в муравейник. :shock: Прикольного мало. С безколясочника не падал вроде. Потом году в 94-95 остыл я к нему - передал по наследству младшому брату. :) Экземпляр жив до сих пор. Ездиет млять ...

Все там будем.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
А у меня самый первый на котором проехал был Джиксер литровый,слава богу что не мой..
Мне тогда было 14 вроде,брат под честное слово дал проехать кружек
Я так и сделал,под конец поездки.а ехал я медленно,даже очень км40,мне почему то захотелось притопить,и при повороте во двор я гашетку и надавил....
Ух легко отделался...набок лег только и все.Страх у меня был после етого наверно еще полгода.А брат воопще офигел и руль мне дал потом тока в 16,5..
Вот так,потом 2 раза на Иже ездил,затем на какое то время у меня был свой Джиксер 600 2000 года,на котором я ездил до настоящего времени,правда не долго и неВ Кениге а в Спб,тк знач часть времени проводил там,вот щас В Кениге живу,коплю деньги на другой моц,а Джиксер год назад загнал,точнее поручил ето брату,сам вот коплю деньги на новый моц.
:-o)
Вот такая у меня мотожизнь,и что парадоксально,ни разу на софке не поездил нормально,даже не понастольгировать...
Мне тогда было 14 вроде,брат под честное слово дал проехать кружек
Я так и сделал,под конец поездки.а ехал я медленно,даже очень км40,мне почему то захотелось притопить,и при повороте во двор я гашетку и надавил....
Ух легко отделался...набок лег только и все.Страх у меня был после етого наверно еще полгода.А брат воопще офигел и руль мне дал потом тока в 16,5..
Вот так,потом 2 раза на Иже ездил,затем на какое то время у меня был свой Джиксер 600 2000 года,на котором я ездил до настоящего времени,правда не долго и неВ Кениге а в Спб,тк знач часть времени проводил там,вот щас В Кениге живу,коплю деньги на другой моц,а Джиксер год назад загнал,точнее поручил ето брату,сам вот коплю деньги на новый моц.
:-o)
Вот такая у меня мотожизнь,и что парадоксально,ни разу на софке не поездил нормально,даже не понастольгировать...

Первой моей мопедкой был мотовелосипед с движком Д-5, сейчас уже не вспомню толком сколько мне было лет, но толи первый класс, толи вообще дошкольник.
С первыми тремя мотоциклами ИЖом, Совой и Минском - ничего интересного не связано, проездил я на них на каждом всего ничего по деревне...
Толидело первый "московский" мот, дык вот, я на нем выехал в город, тока-тока получив права... МТ-9, 72 г.в., 6 вольт, тормоза - чистый формализм... благодаря деревенской езде, летал я на тот момент весьма лихо, моторика управления и пр. навыки были вполне на уровне, но теоретически я не знал ничего, кроме ответов на экзаменационные билеты!!! т.е. я вообще не представлял чтио такое дорожная развязка...
мне приблизительно объяснили, как добраться до малоярославца, и я поехал!!! Доехав до садового я впервые заблудился, понял я что заблудился благодаря памятнику Маяковскому - сделав 4 круга по садовому, я сообразил, что в москве не может быть 4х одинаковых памятников!!!! Т.е. поглащенный борьбой со своим днепром и окружающей действительностью, я совершенно запутался, как и где съезжать с садового. Спарашивая дорогу практически у каждого припаркованого водителя(благо их там в пят. вечером на каждые 300 метров по 5 штук), я съехал с садового, но в волнениях почемуто не на варшавку а на волгоградку... т.е. объясняли-то мне правильно, это я неправильно спрашивал - вы понимаете в каком я был состоянии??? :) Потом нашел таки по МКАДу воршавку, потм оказался в привычной сельской местности и доехал почти, по сравнению с московской частью маршрута, без приключений... Всего дорога в Малоярославец у меня заняла 12 часов, за которые я прошел 250 км... :) Потом в малоярославце я лоб в лоб столкнулся с пьяным люлясочником, от чего сломалась вилка, переднее колесо терло об мотор, а мотоцикл перестал поворачивать направо... тем не менее в москву я вернулся... вобщем долго все рассказывать.... :-?
С первыми тремя мотоциклами ИЖом, Совой и Минском - ничего интересного не связано, проездил я на них на каждом всего ничего по деревне...
Толидело первый "московский" мот, дык вот, я на нем выехал в город, тока-тока получив права... МТ-9, 72 г.в., 6 вольт, тормоза - чистый формализм... благодаря деревенской езде, летал я на тот момент весьма лихо, моторика управления и пр. навыки были вполне на уровне, но теоретически я не знал ничего, кроме ответов на экзаменационные билеты!!! т.е. я вообще не представлял чтио такое дорожная развязка...
мне приблизительно объяснили, как добраться до малоярославца, и я поехал!!! Доехав до садового я впервые заблудился, понял я что заблудился благодаря памятнику Маяковскому - сделав 4 круга по садовому, я сообразил, что в москве не может быть 4х одинаковых памятников!!!! Т.е. поглащенный борьбой со своим днепром и окружающей действительностью, я совершенно запутался, как и где съезжать с садового. Спарашивая дорогу практически у каждого припаркованого водителя(благо их там в пят. вечером на каждые 300 метров по 5 штук), я съехал с садового, но в волнениях почемуто не на варшавку а на волгоградку... т.е. объясняли-то мне правильно, это я неправильно спрашивал - вы понимаете в каком я был состоянии??? :) Потом нашел таки по МКАДу воршавку, потм оказался в привычной сельской местности и доехал почти, по сравнению с московской частью маршрута, без приключений... Всего дорога в Малоярославец у меня заняла 12 часов, за которые я прошел 250 км... :) Потом в малоярославце я лоб в лоб столкнулся с пьяным люлясочником, от чего сломалась вилка, переднее колесо терло об мотор, а мотоцикл перестал поворачивать направо... тем не менее в москву я вернулся... вобщем долго все рассказывать.... :-?
ВОТ ТАК ВОТ!!!
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
А я впервые в жизни покатался на ДЕСТКОМ моце грузоподъемностью до 40 КГ (не АМ)....
Вообщем, в мануале было сказано, реомендуемый возраст 5-8 лет, а яна него взобрался вполне возмужавший лет аж в 12!
Yamaha PW 80.
Кста, по разгону километров до 40-50 делал под орех все совкоциклы.
Вообщем, в мануале было сказано, реомендуемый возраст 5-8 лет, а яна него взобрался вполне возмужавший лет аж в 12!
Yamaha PW 80.
Кста, по разгону километров до 40-50 делал под орех все совкоциклы.
Характер скверный. Женат =)
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 12:40