Дизайн в авто и мото сфере. Нужна помощь.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Bussa
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: Kawasaki ZR250B

Дизайн в авто и мото сфере. Нужна помощь.

#1 Сообщение Bussa »

Дело в том, что на данный момент я учусь на дизайнера - проекировщика. Это может быть как в сфере интерьера, ланшафта и веб-дизайна. Но больше всего ближе конечно авто-мото специфика. Т.к. это можно сказать уже семейное.

И так хочу спросить у вас что вы думаете по этому поводу? Какие варианты могут быть? Ну например там дизайнер диллерских центров, аэрография.. Мне необходимы полные названия профессий, если конечно такие имеються или какие-нибудь ссылки..

Заранее благодарю кто откликнеться. И поможет чем-либо. Может у кого и предложения есть.. :blush2:
Исправить конечно ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно..

beliy-dis
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Мотоцикл: Honda Sabre VF1100
Re: Дизайн в авто и мото сфере. Нужна помощь.

#2 Сообщение beliy-dis »

Например разработать экип чтоб и защищал, и чтоб гулять в нём можно было.

Bussa

#3 Сообщение Bussa »

Не, не катит. Сам по себе, насколько мне известно экип в России не делаеться, а если и делаеться то не вызывает особого доверия.. Я думаю что ты тоже бы не стал покупать экип российского производства :smile9: А по поводу перезда в другую страну чтобы делать экип - не катит ;-)

Jackill
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 19 дней
Мотоцикл: Aprilia 6.5

#4 Сообщение Jackill »

это больше конструкторская задача дизайн тут мало поможет.
дизайнеру особенно промышленному надо обзятно знать все технические дисциплины в которых он будет что то делать свое.
иначе у нас будут авто с 10 колесами , неумеющие поворачивать мотоциклы и прочее
дерзай ! хороших спецов везде мало

а защита ..
большая часть идей уже сделана до нас, надо лишь правильно соединить их и добавить свое
посмотрите на ламеллярный доспех или хорошую кольчугу