Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#1 Сообщение Ykka »

Привет друзья!
Есть у кого-нибудь схема электрики Yamaha XVS400? В частности, меня интересует вопрос откуда можно снять +12V 0.5A? Именно 0,5 ампера интересует.
Qui non proficit, deficit.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#2 Сообщение ПЖ »

Женёк, тебе под какие нужды? В принципе 0.5А можно вытащить практически из любого места, где провода есть ))
Вопрос в коммутации: напруга всё время должна быть или при включении зажигания? Или какие-ньть ещё пожелания?
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#3 Сообщение Ykka »

Мне на усилок нада, наверное при включении зажигания, а если не понравится всегда можно тумблер врезать. Только поконкретней из какого места можно взять.
Qui non proficit, deficit.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#4 Сообщение ПЖ »

Ты ничего не перепутал? 0,5А на усилок?
Это что за усилок такой мощностью 6Вт? Это наушники-затычки такую мощу выдают.
Я бы на твоём месте уточнил бы мощность.
Если действительно 0,5А я мощу взял бы из цепи освещения, врезавшись перед предохранителем головного света и приконстролив отдельный предохранитель.
Если всё-таки (на 95% уверен, что так и будет, для усилка хотя бы 2х60Вт уже около 15А требуется) моща окажется побольше заявленной, то лучше отдельную цепочку от аккумулятора притащить, и для звука хорошо - на клеммах самое стабильное напряжение в цепи.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#5 Сообщение Ykka »

Не, Женек, я не перепутал. Питающие провода действительно должны быть силовыми, там ток высокий, а управляющий (который мне и нужен), 0,5А, этот проводок будет отвечать за вкл/выкл усилка. В автомобилях на магнитолах есть отдельный проводок для таких нужд, он еще подключается к активной антенне, но у меня магнитолы не будет в принципе. Вобщем из какого места можно его выдрать? :-)
Qui non proficit, deficit.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#6 Сообщение ПЖ »

Понял, управление, так управление.
Возьми с провода, который идёт на освещение приборки, ибо если цепь слаботочная, а включить её с чем-ньть могучим, типа лампы головного света, то при перегорании лампы возникнет бросок напряжения и существует возможность выгорания управляющей цепи.
Провод найти просто:
снимаешь приборку, перед тобой разъединённый разъём приборки, отмеченные провода (1) и (2) и есть подсветка приборов.
Изображение

Дальше имеет смысл посмотреть, откуда этот провод идёт, дабы не тащить с бака, и в удобном месте жмакнуть что-ньть вроде этого:
Изображение
Продаются такие клеммы в Чипе и Дипе, Кварце и др. электролавках.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#7 Сообщение Ykka »

Блин, короче не пол-ампера, а вообще где-то 250-300mAh. Самое хреновое, я теперь немогу понять спалил-таки я усь или не спалил :~[ Получается что на лампочке подсветки как раз такой ток, I=P/U где: I - сила тока (А), P - мощность (Вт), U - напряжение (В). Следовательно I=1,7/12=0,142Ah=142mAh. Ссыкатно, но я попробую ))))) Спасибо, Жень, о результатах отпишусь позже :)
Qui non proficit, deficit.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#8 Сообщение ПЖ »

Во-первых, лампочек там две и включены они параллельно, т.е. ток там в 2 раза выше.
А во вторых, 0.5А (или 0.25А) это потребляемый ток в цепи управления. Прикладываешь ты туда напряжение 12 В, а ток потечёт в соответствии с сопротивлением цепи. Тебе не надо источник тока городить - это оставь для лабораторных БП, тебе просто подать напругу 12В надо в цепь, а ток сам побежит такой, какой надо.
Если полярность не перепутал, то не спалил. А даже если и перепутал - даже самые тщедушные транзисторные ключи (скорее всего там таковые и стоят, типа полупроводникового реле) 12В обратной напруги не пробивает.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#9 Сообщение Ykka »

Ты не хочешь ко мне сегодня заехать? :)
Qui non proficit, deficit.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#10 Сообщение ПЖ »

А ты карбы чистить умеешь? ))
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Ykka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 16:21
Откуда: Москва Ю.Бутово
Имя: Евгений
Мотоцикл: Жужжащий шмель Yamaha DragStar 400
Пол:

Re: Схема электрики Dragstar 400 (XVS400)

#11 Сообщение Ykka »

Не, не умею.

Всё. Сделал, работает. Я взял с лампочки подсветки спидометра - это синий провод. Всего кстати у нас пять лампочек: Поворотники(аварийка), Двигатель, Нейтраль, Дальний, Подсветка.
Qui non proficit, deficit.

Ответить